Развлечение-Праздник для детей II младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Лёвина Антонина Ильинична

Развлечение - Праздник для детей II младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение-праздник для детей II младшей группы

дошкольного возраста «На бабушкином дворе»

Примерная основная образовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Возрастная группа: вторая младшая

Тема: «На бабушкином дворе»

Ведущая образовательная область: «Познание»

Цель: создание положительного эмоционального фона, уточнить и обобщить знания детей о домашних животных

Программные задачи:

Познавательное развитие: 

закреплять в речи названия домашних животных, знания об их повадках, действиях, которые могут они совершать

Речевое развитие:

расширять и активизировать глагольный словарь, словарь прилагательных; упражнять в употреблении словосочетаний по схеме «имя существительное + глагол»; учить говорить внятно, не торопясь, достаточно громко, используя односложные и двусложные слова; совершенствовать артикуляционный аппарат, речевое дыхание, общую и мелкую моторику; развивать фонематическое восприятие, учить согласовывать речь с движениями, развивать зрительно-моторную координацию, слуховое восприятие, внимание, воображение, память, мышление.

Социально-коммуникативное развитие:

воспитывать познавательный интерес к домашним животным, формировать умение работать и играть в коллективе, воспитывать умение вслушиваться в музыкальное произведение, чувствовать настроение музыки;  

Оборудование: мягкие игрушки- кошка, петушок, курочка, барашек, собака, детские вожжи, презентация-проект «Домашние животные»

Используемые методические приемы: организационный момент, сюрпризный момент - приход дедушки, знакомство с домашними животными; подвижная игра «Кот и мыши», игра «Петушок», игра «Курочка, цыплята и барашек», знакомство с домашними птицами, игра – песенка «Два веселых гуся», подвижная игра «Пес Барбос», загадывание загадок детям, игровое упражнение «Корова и кошка», чтение стихов о домашних животных, катание на лошадках с использованием детских вожжей

Итог мероприятия: оценка работы детей.

Ход мероприятия.

Деятельность воспитателя, дедушки, бабушки

Деятельность детей

Вводная часть

Организационный момент. Приход дедушки.

-Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Скажите, дети, где я живу? В деревне или городе?

В деревне

II Основная часть

Бабушка: «Здравствуйте, детки! Здравствуйте, дедушка! А я мимо шла да к вам и зашла, посмотреть, как вы живете, как играете, песенки знаете ли. Знаете, кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу. Живет у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?» Бабушка: «Позовем его. Ксс-ксс»

Дед берет кота, гладит его: «Подойдите и вы. Погладьте его».

Киса, кисонька, кисуля!

Позвал котенка дедуля.

Не спеши домой, постой!

И погладил его рукой.

Бабушка.Чем мы кота угостим? Правильно, молоком.

Киска к деткам подошла,

Молочка просила, молочка просила,

«мяу» говорила.

Бабушка: «Давайте с ним поиграем. Детки, вы будете мышками.

Тише, мыши, тише, мыши:

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись

И коту не попадись!»

Бабушка.Живут на моем дворе курочка - рябушечка с цыплятами и петушок. Петушок меня по утрам будит, а курочка по двору ходит, зернышки ищет, цыпляток кличет. Позовем петушка к нам: «Петушок, иди к нам!»

 -Ку-ка-ре-ку!

А сейчас детки превратимся в Петушка.

Петя - Петенька- петух

Весь раскрашен в прах и пух.

Разноцветный, весь цветной

И кричит как заводной:

 «Ку-ка-ре-ку!»

А сейчас детки превратимся в курочку и цыплят.

Прибежала курочка в огород на грядки

Привела с собою маленьких цыпляток.

Ко-ко-ко, стук-стук-стук, клювики стучали.

И морковку, и салат курочки щипали Песня «Пошла курочка гулять»

 (Появляется баран в руках у деда)

Бе-бе-бе - всех поймаю, Бе-бе-бе - всех забодаю.

Бабушка. На моем птичьем дворе живут еще домашние птицы.

Наши уточки с утра – кря-кря-кря,

Наши гуси у пруда – га-га-га,

А индюк среди двора – бел-бел-бел,

Наши гуленьки в окно- гур-гур-гур,

Наши курочки в окно- ко-ко-ко.

Бабушка. Поиграем, дедушка, в

 игру-песенку «Два веселых гуся»

Бабушка. Вот кричит бабуся:

 «Ой, пропали гуси, один- белый, другой- серый, гуси, мои, гуси»

Выходили гуси, кланялись бабусе,

Один- белый, другой- серый,

кланялись бабусе.

Бабушка. Дом у меня охраняет собака. Дед, позови пса.

 Игра «Пёс Барбос»

Дед. Ко мне, Барбос.

Лает весело щенок:

«Я сегодня дом стерег.

Ну а мама отдыхала,

Только хвостиком виляла»

Бабушка. Собака хочет поиграть с детками.

Вот сидит наш пес Барбос

В лапы спрятал черный нос.

Песик дремлет или спит

И на деток не глядит.

Наши детки тихо встали

И к Барбосу подбежали

Ну- ка, пес, скорей вставай

И ребяток догоняй!

Бабушка. А теперь, ребятки, отгадайте загадки, кто живет у меня в сарае?

Хвост крючком, нос пятачком, она хрюкает. Кто это?

Кто это у меня в садике ходит, травку щиплет и кричит: «Му-Му-Му, молока кому?»

Шла корова по дорожке

Топ-топ, топ- топ.

А за ней бежала кошка

Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.

Дедушка, давайте с детками покажем, как медленно ходит корова:

 «Топ-топ, топ- топ»

Как быстро бежит кошка:

«Топ-топ-топ, Топ-топ-топ».

Бабушка. Кто из вас знает стишок про бычка?

А про козлёнка знаете?

А про лошадку знаете?

Бабушка. Лошадка повезет вас и меня домой. Поскачем на ней, ребятки! Поскакали!

Я на лошадке скачу.

 Цок-цок, Цок-цок

Эй, садитесь, прокачу,

Цок-цок, Цок-цок!

Дети: мяу-мяу,  мур- мур.

Ксс-ксс.

Дети гладят кошку.

 Дети угощают молоком, говорят: «Мяу-мяу»

Подвижная игра «Кот и мыши»

(Ходим, высоко поднимая ноги)

Дети превращаются в петушка

Игра «Петушок»

Ку-ка-ре-ку!

 Ко-ко-ко, стук-стук-стук, клювики стучали

Песня «Пошла курочка гулять»

Бе-бе-бе - всех поймаю, Бе-бе-бе - всех забодаю.

кря-кря-кря,

га-га-га

бел-бел-бел

гур-гур-гур

ко-ко-ко

Игра-песенка «Два весёлых гуся»

Жили у бабуси два веселых гуся.

Один - белый, другой- серый,

 два веселых гуся. Вытянули шеи, у кого длиннее. Один- белый, другой- серый, у кого длиннее. Мыли гуси лапки в луже у канавки. Один- белый, другой- серый. Спрятались в канавке.

Игра «Пёс Барбос»

(Дети отгадывают загадки)

Свинья

Корова

Топ-топ-топ (медленно)

Топ-топ-топ (быстро)

Идет бычок качается, вздыхает на ходу,

Ой, доска кончается, сейчас я упаду

У меня живёт козлёнок,

я сама его пасу.

Рано утром в сад зелёный

Я козлёнка отнесу.

Он заблудится в саду,

Я в траве его найду.

 Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Дети берут вожжи и едут на лошадке

в гости к бабушке в деревню)

III  Заключение

Давайте вместе с дедушкой вспомним, кто же живет у меня в деревне?

Ну, детишки мои славные, мне пора уходить, домашних птиц и животных кормить. До свидания! До новых встреч!

Курочки, петушок, уточки, гуси, индюк, козлёнок, корова, бычок, баран,  кошка, собака, лошадка

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка развлечения: «Праздник весны» для 1-й младшей группы

Разработка развлечения: «Праздник весны» для 1-й младшей группы Дети входят, держась за руки, под музыку становятся полукругом. Ведущая.  Вот мы и дождались наступления этой прекра...

Музыкальное развлечение "Праздник взросления" для детей младшей группы с применением игровых технологий

Праздник разработан для детей младшей группы, с приходом Петрушки, игрушек....

Сценарий развлечения "Праздник мыльных пузырей" для второй младшей группы детского сада

Задачи:- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;- развитие интереса к экспериментальной деятельности.Материал и оборудование: таз с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдуван...

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» для второй младшей группы детского сада

Задачи:- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;- развитие интереса к экспериментальной деятельности....

Развлечение «Праздник мыльных пузырей» во второй младшей группе детского сада.

Цель:  Создать праздничную атмосферу.Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.Задачи: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей;- развитие инт...

Развлечение «Праздник мыльных пузырей» во второй младшей группе детского сада.

Развлечение «Праздник мыльных пузырей» во второй младшей группе детского сада. Цель: Создать праздничную атмосферу. Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями. З...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Праздник мыльных пузырей» во 2 младшей группе

Программное содержание:1)создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника;2) обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, восхищение...