Спартикиада дошкольников
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий районной, юбилейной Спартакиады дошкольников на приз главы Администрации. Соревнования, где принимают участие 7 команд Молчановского района Томской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий спартакиады дошкольников | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
X Районная Спартакиада (юбилейная) дошкольников
на приз главы Молчановского района
Цель: развитие и популяризация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, пропаганда здорового образа жизни, привлечение к систематическим занятиям физкультурой и спортом детей дошкольного возраста, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, привлечение родителей к организации и участию в соревнованиях вместе с детьми.
Задачи: повышение эффективности мероприятий по пропаганде здорового образа жизни; активизация и совершенствование деятельности муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, по созданию благоприятных условий по охране и укреплению здоровья подрастающего поколения; привлечение общественного внимания к проблемам укрепления здоровья дошкольников.
Оборудование: 7 ведерок (овощи-7 шт.), 7 обручей, 7 средних мячей, 7 мешков, маленькие мячи в большом количестве.
Ход мероприятия.
Под музыку дети строевым шагом входят в спортивный зал, идут по кругу и встают на обозначенные места под своим номером.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!
Внимание! Внимание!
Послушайте сообщение!
Главное событие-
Спартакиады открытие!
Приглашаем всех ребят
На Спартакиаду дошколят!
Рады видеть всех у нас.
Постарайтесь же сегодня
Показать нам высший класс!
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы очень рады вас приветствовать на нашей, уже ставшей традицией летней спартакиаде дошкольников на приз Главы Молчановского района. В этом году мы отмечаем 10, юбилейную Спартакиаду. В ней примут участие те, кто желает проявить ловкость, сноровку, находчивость, ум, словом те, кто претендует на высокое звание «спортсмен».
Сегодня в соревнованиях будут участвовать 7 команд. Свою силу и ловкость продемонстрируют команды МОУ Молчановская СОШ №1, МОУ «Молчановская СОШ №2», МОУ «Сарафановская СОШ», МОУ «Наргинская СОШ», МОУ «Тунгусовская СОШ», и конечно, постоянные участники Спартакиады дошкольников д/с «Ромашка», д/с «Малыш.
Поприветствуем участников аплодисментами и пожелаем им спортивных побед:
1. «Львята» - Сарафановская СОШ
2. «Дружба» - Наргинская СОШ
3. «Дружные ребята» - Молчановская СОШ №1
4. «Солнышко» - Молчановская СОШ №2
5. «Пчелки» - д/с «Ромашка»
6. «Шустрики» - д/с «Малыш»
7. «Дошколята» - Тунгусовская СОШ
Для начала я предлагаю участникам объявить название своей команды и поприветствовать друг друга.
Представление команд. Команды приветствуют друг друга.
Ведущий:
Оценивать наши соревнования будет компетентное жюри:
Поприветствуем наше компетентное, независимое жюри, в составе:
- Федосеева Э.В. – специалист молодежной политики Ф.К и спорту Администрации Молчановского района
- Дубасова А.П. - директор МОУ ДОД «ДЮСШ»;
- Поздеева Н.И. - тренер-преподаватель МОУ ДОД «ДЮСШ»;
- Жмыхова О.В. - учитель физического воспитания МОУ «Молчановская СОШ № 2»
- Семенова Е.Л. – учитель физического воспитания МОУ «Молчановская СОШ №2»
- Наймушина И.П. – инструктор по Ф.К. и спорту Администрации Молчановского района.
- Любушкина Жанна Игоревна - заместитель директора МОУ ДОД «ДЮСШ»;
Ведущий.
Что такое спартакиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – награда!
Победить может любой!
(под звуки торжественной музыки каждая команда проходит круг почета)
Ведущий.
- Объявляем Спартакиаду открытой!
В спортивный зал вбегает Баба-Яга.
Баба-Яга. Здравствуйте, господа хорошие. По какому поводу шум-гам-тарарам?
Ведущий. У нас проходит Спартакиада.
Баба-Яга. Ах, Спартакиада! Их, значит, пригласили (ходит около детей, осматривает их), а меня нет! Я тоже хочу участвовать!
Ведущий. У нас спортивные игры. Ты, Ягуся, спортсменка разве?
Баба-Яга. Даже не знаю…(чешет себе затылок)
Ведущий. А мы сейчас проверим.
Под музыку все команды и Баба-Яга выполняют разминку (Баба-Яга путает все движения и в конце падает на пол)
Баба-Яга. Ничего у меня не получается, но, может быть, мой дружочек, лесовичок Кузя, мне поможет. Я сейчас позову и всё-всё ему расскажу (Зовет Кузю)
В зал вбегает Кузя.
Кузя. Ой, привет, моя подружка, ты зачем меня звала?
Баба-Яга. Нас на игры не позвали, нужно нам их проучить. Все для игр заберем, и домой унесем. В хозяйстве всё пригодится.
Ведущий. Постойте, Баба-Яга и Кузя, спортивный инвентарь, игрушки мы и так вам отдадим, если вы нам покажите, как будете ими пользоваться.
Баба-Яга и Кузя делают все не так, раздается смех.
Ведущий. Вот видите, всех насмешили, вы не умеете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.
Баба-Яга (схватившись за бока)
Ой, года мои годочки!
Словно в поле василечки:
Пролетели - не догнать,
И себя мне не узнать.
Мне б годочков двести сбросить,
Показала б я тогда «Ух»!
Ведущий. Надо делать физзарядку, закаляться, а не отлеживать бока. Надо спортом заниматься.
Баба-Яга и Кузя (вместе). Мы нечего не умеем, научите нас. Мы тоже хотим быть противными! Ой, нет! Спортивными.
Ведущий. Хорошо уговорили, оставайтесь у нас на празднике, смотрите и учитесь, как наши девчонки и мальчишки умеют соревноваться. Начинаем наши спортивные состязания!
Объявляется первая эстафета
1. «Дружные моряки»
Капитан находится напротив своей команды. По сигналу капитан «садится в лодку» - надевает обруч на себя, удерживая его двумя руками, и отправляется на другой берег, чтобы перевезти другого матроса. Добежав до команды, останавливается, к нему в «лодку садится» (пролезает в обруч) первый ребенок из команды, и игроки выполняют то же задание вдвоем. Добежав до ориентира, капитан «высаживает моряка» и бежит за следующим. И так до конца эстафеты.
2. «Посадка и сбор урожая».
У каждой команды по мешочку с шестью различными овощами. Напротив каждой команды по обручу (это огород). Первый ребенок добегает до обруча, высыпает содержимое мешочка, возвращается и отдает мешочек второму игроку. Второй игрок бежит, собирает овощи, возвращается, отдает мешочек третьему игроку и так далее.
3 . «Чья команда соберет в корзину больше мячей».
Мячи лежат на площадке. Дети по команде (начало музыки) собирают их и складывают в свои корзины. Побеждает команда, собравшая большее количество мячей.
4. Физкультурная пауза
5. «Прыжки в мешках».
6. «Быстрый мяч».
У стоящего впереди ребенка мяч в руках. По сигналу начинается передача мяча из рук в руки над головой в конец колонны. Когда мяч дойдет до последнего игрока, стоящего в конце колонны, становится первым и поднимает мяч в знак окончания эстафеты.
7. Подведение итогов
Ведущий: Вижу – дружные ребята, друг за друга вы горой.
Ну, а пока идет подсчет результатов, наши участники соревнований отдыхают, я хочу предложить вашему вниманию музыкальные номера от каждого коллектива.
Ведущий. Вот и подошли к финалу наши соревнования. Командам построиться для оглашения результатов соревнований и награждения победителей!
Жюри объявляет результаты соревнований.
Награждение участников.
Ведущий:
Перед тем, как с вами попрощаться
Мы хотим вам пожелать!
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать! До свидания! До новых встреч!
Дети торжественным маршем, совершают круг почета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"
Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...
Социально – личностное развитие дошкольника в воспитательно – образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками, воспитатель Тихонова Людмила Аркадьевна
В данной методической разработке исследуется педагогический аспект проведения профориентационной работы в период начального детства. Профориентация рассматр...
Нравственное воспитание дошкольников. Беседы по воспитанию культуры поведения дошкольников.
Практический материал по воспитанию культуры поведения дошкольников. Представлен в виде бесед , которые можно проводить с детьми старшего дошкольного возраста....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективное планирование по теме «Что может герб нам рассказать» /Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию дошкольников.
В документе представлено перспективное планирование по патриотическому воспитанию дошкольников для старшей и подготовительной группы....
информация для родителей "Речевая компетентность дошкольников", "Художественно-эстетическое воспитание дошкольников старшего дошкольного возраста","Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников"речи
материал для оформления информационных стендов на тему: "Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников", "Речевая компетентность дошкольников", "Худ...
Выступление на педагогическом совете «Сюжетно-ролевая игра, как условие успешной социализации дошкольника» на тему «Что такое социализация дошкольника? Важность игры в социализации дошкольника»
Дошкольный возраст – это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками.Сущность ...