Выпуск в детском саду "Как муха-цокотуха поступала в школу"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Веселый праздник с участием детей по мотивам сказки "Муха - цокотуха" , а также со сказочным героем Бабой Ягой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_2.doc | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпуска в школу «Фильм, фильм, фильм …2015года»
1-я вед. Здравствуйте, дорогие гости!
2-я вед.: Мы рады приветствовать вас в этом зале!
1-я вед.: Сегодня у нас – праздник! Мы провожаем детей в школу!
2-я вед.: Приветствуйте наших выпускников!
Звучит торжественная музыка. 1.Танец «Менуэт» (на музыку П.Мориа)
Затем выстраиваются в полукруг, у центральной стены.
1-я вед.: Дорогие наши дети! Выпускники!
Последний раз мы вас собрали,
В просторном и нарядном зале,
И в школу провожаем тех,
Кто в жизни нам дороже всех!
А кто дороже всех на свете?
2-я вед.: Конечно, это наши дети!
Они уходят в первый раз,
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:
Вместе: В добрый час!
2. Песня «Отчего сегодня куклы не шалят….»
1Ребенок: Разрешите представится, мы самые хорошие дети на свете!
2Ребенок: А почему?
3Ребенок: Да потому, что мы из детского садика № 387.
4Ребенок: И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!
5Ребенок: Веселый!
6 Ребенок: Классный!
7Ребенок: А почему?
1-я вед.: Да потому, что в нашем детском саду, вот уже 5 лет живут, поют и танцуют, наши любимые дети.
2-я вед.: А именно (кол-во детей в группе) очень веселых, интересных, озорных, красивых девочек и мальчиков.
8Ребенок: Выпускной наш первый бал,
В школу мы пойдем учиться.
И пришли сегодня в зал
С детским садиком проститься.
9Ребенок: Ты нас принял малышами
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.
10 Ребенок: Мы дружною семьей здесь жили,
Играли и крепко дружили.
Бывало порою шалили,
Но садик родной, все любили.
11 Ребенок: Сколько здесь было веселого смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты,
Сколько достигнуто новых успехов,
Это заслуга твоя, милый сад, это ты!
12 Ребенок: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.
13 Ребенок: Только нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада,
Первоклассникам таким!
3. Песня «Первоклашки»
14 Ребенок: Пусть же сегодня,
Пусть же сейчас,
Кружиться в зале детсадовский вальс!
4. «Фигурный вальс».
Сели на стульчики.
Выходят 2 ребенка (девочка и мальчик)
Мальчик: Мы вам честно скажем:
Жизнь в садике нашем,
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно о нашей жизни снять кино.
Девочка: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
1-я вед.: : Кино???
Дети: КИНО!!!
1-я вед.: : Давно???
Дети: ДАВНО!!!
1-я вед.: Ну что ж, снимаем, решено!
Дети: Ура! Кино разрешено!
1-я вед.: Друзья мои, решим без споров:
Я - режиссер, а вы – актеры.
Тебя назначу очень скоро
Я ассистентом режиссера! (дает хлопушку мальчику )
Итак, закончен разговор.
Внимание, друзья, мотор.
Заставка- музыка «Фильм, фильм, фильм…».
1-я вед.: Сегодня состоится презентация познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Куда уходит детство». Он создавался на протяжении нескольких лет. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей.
2-я вед.: Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
- И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. Звучит музыкальная заставка, ребенок - ассистент, отбивая кадр хлопушкой, произносит.
Ребенок: ( хлопушкой ) Кадр первый – Ностальгический!
1-я вед.: Вы спросите, почему ностальгический? Да потому, что в жизнь наших детей скоро войдут учебники и задачки, буквари и прописи, а игрушки останутся лишь только воспоминанием.
Выходят мальчик и девочка с игрушками в руках.
Мальчик: Прощайте, медвежонок и зайчишка,
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы стали все теперь учениками,
Подружатся другие дети с вами.
Девочка: С игрушками решила пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но все же – реже: школьницей ведь стану.
5. «Танец с игрушками»
Сели на стульчики
2-я вед.: Когда вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали много вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ!
Звучит музыкальная заставка, ребенок «ассистент», отбивая кадр хлопушкой, произносит.
Ребенок: (с хлопушкой ) Кадр второй – «Почемучки»!
6.Песня «Почемучки» (слова и музыка Л.Туркина).
Дети, которые участвуют в сказке, одевают - атрибуты костюмов.
1-я вед.: Все знают, дети любят сказки,
И с детства встречи с ними ждут.
В них волшебство, добро и ласка,
В мир радости они зовут.
Они стары и современны,
Им взрослый и ребенок рад,
Хотим представить вам со сцены
Мы сказочку на новый лад!
«Муха – цокотуха поступает в школу»
Звучит музыкальная заставка, ребенок – «ассистент», отбивая кадр хлопушкой, произносит.
Ребенок: ( с хлопушкой) Кадр третий «Супер- сказочный, современный»!
Ведущая - девочка:
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Музыка, выходит «Муха» – девочка, пританцовывает, подбирает бумажник, вытаскивает из него деньги, находит монетки (5 штук), останавливается и начинает их считать.
Муха:
Раз, два, три, четыре, пять…
Не могу я сосчитать!
Что же делать? Как же быть?
Надо в школу поступить!
(Размышляет) В школу поступить непросто
Мухам маленького роста.
Задают вопросы, педагоги- осы.
А не знаешь, ты ответ,
Уходи домой, привет!
-Что ж, придется рисковать, надо в школу поступать.
Музыка, выходят со стульчиками 4 девочки- «осы». «Муха – цокотуха» подходит к ним.
1оса:
Муха, подойти поближе,
Ты не бойся, не обижу
Очень хочется узнать
Как умеешь ты считать.
2 оса:
В парикмахерской овечки
Завивали шерсть в колечки.
Две овцы сидят под феном,
Две - готовятся на смену,
А одна - и смех, и грех! -
Хочет быть моднее всех.
Захотела сделать стрижку.
Выделяться любит слишком.
Сколько овец прошло в парикмахерскую?
Муха:
Вы ребята, помогите.
Вы ответ мне подскажите!
Дети: Пять!
3 оса:
Муха, буквы знаешь?
Ты уже читаешь?
Вот попробуй прочитать
И загадку отгадать.
(показывает на модули – кубы, на которых прикреплены буквы)
Буквы ты в слова сложи
Что получится, скажи!
Муха:
Вы ребята, помогите.
Буквы вы в слова сложите!
Игра «Собери слова»
Звучит музыка песни «Учат в школе» дети выкладывают из кубов слова «школа» и «книга».
4 оса:
В школу, Муха, ты пойдешь
Что с тобой тогда возьмешь?
Ну-ка, Муха, не зевай,
Портфель в школу собирай!
Муха:
Вы ребята, помогите.
Портфель в школу соберите!
Игра «Собери портфель»
2 стола – на каждом равное количество школьных принадлежностей: 2 тетради, 2 дневника, 2 учебника, 2 пенала и т.д. Не забыть игрушки. Под музыку дети должны собрать в портфель то, что нужно в школе.
4 оса:
Всё в порядке ученица,
Будешь ты у нас учиться
Муха:
Нет, не зря я рисковала!
В списки всё-таки попала!
Всё сдала от "А до Я"
Ждёт меня гимназия!
Надо всех собрать друзей!
Эту новость рассказать.
Праздник мне устраивать, надо!
Ведущая-девочка:
Пошла Муха на базар;
Чтобы купить самовар.
Муха:
Приглашаю в гости всех!
Всем нам хватит чаю.
Пусть улыбки, шутки, смех
Всех гостей встречают!
7. Танец «Хорошее настроение» (все дети)
Под тревожную музыку появляется Паук, он опутывает Муху «веревкой».
Ведущая-девочка:
Вдруг какой-то старичок Паучок
Нашу Муху в уголок поволок.
Муха:
Ой, ребята, он ведь не шутит,
Руки-ноги веревкой мне крутит!
Паук:
Не смог ответить на вопросы,
Домой меня прогнали осы!
А ты экзамены сдала!
Мое ты место заняла!
Скручу покрепче я тебя,
И в класс пойдешь не ты, а я!!!
Муха:
Дорогие дети помогите!
Паука-злодея прогоните!
Я хочу в первый класс,
Не покиньте меня в мой последний час!
Ведущая-девочка:
Вдруг откуда - то летит маленький комарик,
И в руке его горит, маленький фонарик.
Музыка, вылетает комар.
Комар:
Не боюсь твоих когтей, прочь с моей дороги,
Ты, членистоногий!
Паук:
Что болтаешь ты про нас? Пауки отдельный класс! Не пойдете в первый класс!
Музыка, «Поединок комара и паука».
Комар: (обращается Мухе)
Я злодея победил!
Я тебя освободил!
А теперь душа-девица,
Вместе мы пойдём учиться!
Муха:
В класс с тобой пойти я рада!
До свидания, ребята!
Ведущая-девочка:
Тут и сказочке конец!
А кто слушал, молодец!
Под музыку Муха и Комар уходят.
2-я вед.: Внимание! Съёмки кинофильма продолжаются.
Звучит музыкальная заставка, ребенок – «ассистент», отбивая кадр хлопушкой, произносит.
Ребенок: ( с хлопушкой) Кадр четвертый «Развлекательный»!
Музыка, на метле «влетает» Баба Яга, в белом фартуке.
Баба Яга: Фу, ты, батюшки, устала, наконец-то прискакала! Очень торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и я тоже хочу с вами в первый класс!
2-я вед.: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба-Яга: Сто.
2-я вед: Сколько?!
Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?
2-я вед: Многовато!
Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
2-я вед: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Баба-Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (достает и показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свиснуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
2-я вед: Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! А вот задачи умеешь ты решать?
Баба-Яга: Запросто!
2-я вед: А мы сейчас проверим. Бабушка, у Вас в кармане два яблока…
Баба-Яга: (шарит в карманах) Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!
2-я вед: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба-Яга: Два!
2-я вед: А почему?
Баба-Яга: А я никому яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!
2-я вед: Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?
Баба-Яга: Ни одного.
2-я вед: Почему?
Баба-Яга: А я успела их скушать!
2-я вед: Нет, бабушка задачи ты решать не умеешь!
Баба-Яга: Подумаешь, а какая в них польза, сами - то вы умеете считать?
2-я вед: Конечно! Наши дети готовы к школе, много знают и умеют.
Баба-Яга: Не поверю, пока не проверю!
2-я вед: А мы тебе покажем, посмотри.
Игра «А ну-ка посчитай!» (все дети встают в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Баба Яга показывает, например «3». Дети должны разбиться на кружки по той цифре, которую назовет ведущая. Игра повторяется несколько раз).
Баба-Яга: Ишь, какие шустрые! А вот еще у меня есть загадки-обманки, которые точно отгадать не сможете!!!
2-я вед: Еще, как сможем, правда, ребята? (Дети отвечают). Давай, Баба Яга, загадывай!
Баба-Яга: Предупреждаю, загадки не простые, а обманки:
1.Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается… (Шесть)
2. Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно… (Четыре)
3. На уроках будешь спать –
За ответ получишь… (Два)
Баба-Яга: И тут не запутались! Какие умненькие детишки! А какие ваши отметки в школе, будут любимыми?
Игра « Собери шарики с оценками»
В игре участвуют 10 человек. Оборудование: пластмассовые шарики (можно от пинг-понга), на которых наклеены цифры от 2 до 5, они все находятся в центре в 3 обручах. Нужно под музыку собрать в корзины шарики с хорошими оценками.
Баба-Яга: Да, порадовали вы меня. Вижу, хорошие и умные ребята идут в школу. Пойду я к себе домой и попрошусь учиться в лесную школу. До свидания, ребята! (Уходит).
1-я вед.: Вот и настала пора, объявить последний кадр нашего фильма.
Звучит музыкальная заставка, ребенок – «ассистент», отбивая кадр хлопушкой, произносит.
Ребенок: ( с хлопушкой) Кадр пятый «Трогательный»!
Звучит музыка, дети выстраиваются полукругом.
1Ребенок: Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот час прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога…
2Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в 1-й школьный класс!
Но с вами будем по-соседству,
И вспомним вас еще не раз…
3Ребенок: Вас за заботу и вниманье
От всей души благодарим.
За то, что нас всегда любили,
«Спасибо» мы сказать хотим!
4Ребенок: Да, мы грустим совсем немного,
Ведь время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу.
Все дети: Прощай, любимый детский сад!
8. Песня «Мы спасибо тебе говорим!»
Под музыку дети идут и дарят цветы сотрудникам детского сада
1-я вед: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы».
2-я вед: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
1-я вед: А сейчас слово для поздравления предоставляется генеральному продюсеру нашего фильма, заведующей – ……..
Выступление заведующей.
Вручение дипломов.
Ответное слово родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
музыкальная постановка по сказке К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха" для подготовительной к школе группе
музыкальная постановка по сказке К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха" ...
«В гостях у Мухи-Цокотухи» по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» Сценарий музыкально-театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста
Прочитав сценарий сказки "В гостях у Мухи- Цокотухи" по мотивам сказки К. Чуковского, у меня появилось желание поставить ее с ребятами подготовительной группы. Но не в том варианте, в котором она была...
«Муха-Цокотуха поступает в гимназию» Сценарий выпускного праздника
В этом учебном году такой сценарий проводится впервые. Роль Ведущей исполняет воспитатель, все остальные роли играют дети. В первой части праздника дети одеты в сказочные костюмы, зал оформлен для ска...
НОД на тему: "Праздник у "Мухи - Цокотухи"( по мотивам сказки К.Чуковского "Муха - Цокотуха")
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность, направленная на развитие у детей творческого воображения и мышления, заботливого отношения к окружающему миру....
Детский мюзикл «Муха - Цокотуха» (Ремикс сказки К.И.Чуковского "Муха-Цокотуха") Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна
Форма: музыкальный спектакльЦель: творческая самореализация учащихся через многожанровость театрального искусства.Оборудование: интерактивная доска, компьютерная презентация, декорации,...
Выпуск в школу "Муха-Цокотуха"
Сценарий праздника...
Методическая разработка сценарий выпускного праздника в ДОУ "Муха-цокотуха поступает в гимназию"
Сказка-мюзикл по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-цокотуха" для детей подготовительной группы...