Сценарий выпускного праздника в детском саду "Обо всем понемногу..."
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования
города Ялуторовска «Детский сад №6»
«Обо всем понемногу….»
Сценарий выпускного праздника
Автор: Артеменко Ирина Алексеевна
Музыкальный руководитель, высшая категория
ВЫПУСКНОЙ 2015 год
(Звучит музыка)
Вед. 1: Нынче солнце особенно светит,
И приятно ему и не лень.
Рады взрослые, в волнении дети,
Отмечая торжественный день!
Вед. 2: Ещё секунду и появятся
Слегка взволнованы и смущены…
Встречайте дружно героев праздника
Вместе: Внимание! Идут выпускники!
(Под музыку входят дети с шаром в руке, ведущие представляют пары родителям)
1. Самыё задорные
2. Самые проворные,
1. Самые обаятельные
2. Самые внимательные,
1. Самые скромные,
2. Самые спортивные
1. Самые трудолюбивые
Вместе: Самые любимые!
Полина М.
Дети: 1. Солнце луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят:
«Просыпайтесь, просыпайтесь,
Собирайтесь в детский сад!»
Костя Ч.
2. Ветер песни распевает
И за звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
Маша З.
3. Ведь у нас в саду сегодня
Славный праздник. Все спешат.
Говорим мы …(пауза)
Все: Здравствуй школа
До свиданья детский сад!
-1-
(Дети исполняют танец с возд. шарами, в конце танца выпускают шар из руки)
Вед.1: Сегодня волнение
Сдержать невозможно –
Последний ваш праздник
В детском саду.
Вед.2: На сердце у нас
И тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети
И в школу идут.
Дети:
4. Данил О. Оставив здесь кусочек детства, Уходим в 1й школьный класс, Но с вами будем по соседству И вспомним вас ещё не раз!
5. Янина В. Не раз мы вспомним, как играли, А сколько было здесь затей Как рисовали вечерами И лес и маму и ручей! | 6. Коля П. Как книжки добрые любили В кружочке сидя почитать Как на экскурсии ходили, Чтоб всё, всё, всё на свете знать! 7.Артём Р А праздники, какие были А как мы праздники любили! А как красиво танцевали Как на концертах выступали! |
8. Ярослав Н. Мы на прощание споём, Всем дарим песню эту Пусть эта песня майским днём Летит по белу свету. |
Песня «До свиданья детский сад!»
1. В сентябре звонок весёлый Позовет впервые нас. Мы войдем большую школу И просторный светлый класс | 2. Научил ты нас трудиться Песни, музыку любить Нашей родиной гордиться Верной дружбой дорожить. | 3. В школе мы учиться будем, Прочитаем много книг Но всегда мы помнить будем Воспитателей своих |
-2-
Метанат Ф.
9. В саду жилось нам весело!
Мы пели и играли Денис С
Что даже не заметили, 10. Если лень одолевает
Как большими стали . Если друга не на
Это значит, в детский сад наш
Непременно приходи!
Танец «Детский сад»
(после танца дети садятся на стульчики)
Вед.1: Уважаемые зрители!
А особенно родители!
Спасибо вам мы говорим
И за чудесных детей
От всей души благодарим!
Вед.2: Но вы, ребята, не сразу стали такими большими,
смышлеными и талантливыми.
Предлагаем мы переплеснуть странички назад
И посмотреть, как вы подрастали и как большими
вы стали.
Каждый годик, проживши на свете, постараемся
снова чуть, чуть мы прожить, и как самое лучшее
время, непременно его защитить.
Вед.1: Каждый защищённый годик мы с вами будем
складывать вот в эту именинную копилку в виде
цифр – годиков (демонстрируется копилка)
(выводит на середину зала)
Вед.2: Ой, а, кто это такие, просыпаются?
Вед.1 Ой, а чьи это глазки открываются?
Вед.2 Ночью плакали, скакали
Вед.1 Мамам спать все не давали.
Вед.2 А теперь-то посмотрите, улыбаетесь!
Вед.1 Ой! Как бы снова здесь они не расплакались.
Надо нам всем поспешить
Вкусно их нам накормить.
-3-
(приглашаются мамы, чьи дети были выведены в зал на помощь)
(Карен А. Кирилл К. Артём Р. Даниил С.)
Игра «Накорми малыша»
Вед.2: Вот малышек накормили, 1-й годик защитили.
( предлагает одному ребёнку опустить цифру в копилку)
Вед.1: И так, следующий, очень ответственный шаг:
Наши карапузы пришли в детский сад.
О том, какими были в 2 года наши дети.
Прозвучат сейчас весёлые куплеты.
«Частушки»
Серёжа Х. Маша С. | 1. Вот пришли мы все такие Вспоминаем мы сейчас Мы ревели, голосили И на ручки брали нас Кочечки, ямочки Горевали мамочки. | Даниил С. Метанат Ф. | 4. Нас из ложечек кормили Няни, воспитатели. Много сил они, здоровья – Всё на нас потратили. Кочечки, ямочки |
Кристина В. Денис С. | 2. А когда ревели много Были мокрыми носы. А бывало, так случалось И колготки, и трусы. Кочечки, ямочки Помните все мамочки. | Ваня Л. Полина М. | 1. Хорошо в саду мы жили, Веселились от души Повзрослели, поумнели Мы уже не малыши Кочечки, ямочки Посмотрите мамочки. |
Антон И. Коля П. | 3. Мы с Антошкой подружились. Сидя утром на горшках Вместе ссоры, вместе игры И ходили в сенниках. Кочечки, ямочки Разнимали мамочки. | Все | 5. Мы зарядкой занимались Ели кашу и компот. Подросли большими стали И теперь такие вот. Кочечки, ямочки Вы гордитесь мамочк |
(после исполнения вед. вызывает реб., который опускает в копилку «2»)
Вед.2: В садике подружкой вашей
Стала манная каша.
3 года защищаем
Песню про кашу вспоминаем.
(Обращается к ребёнку который выполняет роль «Маши»)
Иди сюда девочка Маша /Метанат Ф/
Вот тебе манная каша (пауза)
-4-
Песня: «Маша и каша»
Вед.2: Ты достойна, защитила третий год
Отпускать тебе в копилку цифру эту вот.
Вед.1: Время торопится, время идет
Четыре года вам настаёт
Стали вопросы всем задавать
Так как хотели всё сразу познать
Сами придумывали игры смешные
Пели, плясали, ну совсем как большие
(вед. берут подносы с тарелками и предлагают детям)
Вед.2: Эй, дети, что вы сидите,
Тарелочки дружно, быстрее берите
И сюда веселей выходите
Годик вы этот скорей защитите.
Танец «Часики»
(по окончанию, так же по просьбе вед, названный реб. опускает «4» в копилку)
Вед.1: В садике вас привечали,
Этикету обучали
Размышлять и рассуждать
И друг другу помогать
- И в 5 лет вы уже знаете, что такое
«хорошо» и что такое «плохо»
И на защиту этого года мы приглашаем детей: …
1. Если с другом разделил Федя Н. Ты свои конфеты – Хорошо ты поступил Каждый скажет это. 2. Ты узнал чужой секрет Кристина В. И разнёс сейчас же, Это плохо, хуже нет, Это скверно даже. 3. Если подал ты при всех Серёжа Х. Девочке пальтишко, Ты культурный человек Мировой мальчишка | 4. Если ты как дикий зверь, Антон И. Сразу лезешь драиться, Не достоин ты, поверь, Человеком зваться. 5. Если ты пригрел кота, Андрей Н. Кормишь птичек в стужу Это - просто красота, Только так и нужно! 6. Уважай людей вокруг, Федя Н Старших младших тоже И тогда тебя, мой друг, Назовут хорошим! |
-5-
Вед.2: И хороший(ая) … отправляет цифру «5» в нашу копилку.
Вед.1: 6 – лет! Скоро в первый класс. Пора готовиться к школе.
И наши дети аккуратно и старательно выводят палочки и
крючочки, соединяя их в буквы.
Вед.2: Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их поставить в ровный ряд,
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят!
Предлагаем буквы взять, будем с ними мы играть.
Игра с буквами
Вед.1: Раз, два, три, четыре , пять
-Вышли буквы поиграть
- Хватит буквы, вам гулять,
пора вам слова составлять.
(девочки и Алёша П. Костя Ч. Данил О, уходят готовиться к сценке «Урок»):
Вед.2: Ну вот, дорогие дети и дожили до «7» вы лет:
Умеете писать, читать,
Рассказы, сказки сочинять
Да и в школу, что скрывать
Очень любите играть.
Уважаемые зрители, к куклам на урок попасть, не хотите ли?
(в это время исполнитель «Манную каши» из басни уходит за кулисы)
Инсценировка «Урок»
1. С буквами уселись куклы
На лугу, на траве.
Дружно куклы учат буквы
«А, бе, ве, а, бе, ве …»
Ты нам, ветер, не мешай
И страницы не листай, -
Ты буквы не прочтёшь,
Только всех собьёшь.
2. Подошел утёнок важно,
Подошел – кря-кря-кря!
И давай щипать бумажный
Корешок букваря.
Ты, утёнок, не мешай,
Кукол с толку не сбивай:
Не «кря-кря-кря», а как?
- А, бе, ве… - вот так.
3. Подошел, стуча копытцем,
К нам коза: - Что тебе?
- Я, коза, хочу учиться,
Бе, бе, бе, бе, бе, бе! …
Ты, коза, нам не мешай,
Кукол с толку нем сбивай:
Не «бе, бе, бе», а как?
- А, бе, ве… - вот так.
4. А потом пристал телёнок,
Замычал: «Му-му-му!
Я – телёнок несмышлёный,
Ничего я не пойму»
Ты, телёнок, нек мешай,
Кукол с толку не сбивай:
Не «му-му-му», а как?
- А, бе, ве… - во так.
-6-
Вед.1: А кто это там, в кулисах стоит
И так волнуется, пыхтит?
- Да это подружка ваша
- Добрая манная каша!
Да, как же ей не волноваться,
Жалко с нами расставаться.
Ведь нам она с тобой такой,
Стала в садике родной
Тихо! Кажется, она что-то хочет сказать
А…! Просит басню ей рассказать
Ну, что же мы выполним просьбу вашу
И басню расскажем про девочку Машу
И умную кашу.
Басня про девочку Машу и «умную кашу»
«Не буду, я есть, эту кашу»
Кричала за завтраком Маша.
И правильно, - думала каша, -
Не ешь меня девочка Маша.
Сидеть на уроке ты будешь
И всё, что учила, забудешь
Ты будешь о том думать Маша
Что съесть бы хоть ложечку каши!»
Вот мораль вам от каши
Все дети – Ванюши и маши –
Чтоб в школе учиться прилежно, старательно,
Быть сыты, здоровы должны обязательно.
Вед.2: Но так как 7 лет исполнилось ещё не всем детям
То мы её с вами опустим в копилку
Не всю, а лишь половинку.
(вед. опускает цифру 7 при это приговаривает)
Ты тихонько семёрочка здесь посиди,
И праздник чудесный наш посмотри.
Вед.1: Тем более, что есть на что здесь посмотреть.
Ведь праздник не простой у нас,
он бывает только раз
Дорогие выпускники и сейчас от всей души
вас поздравят малыши.
-7-
(Под музыку входят дети 2 мл. гр.)
1. Мы ребята – малыши,
Малыши – крепыши!
2. Мы пришли сегодня вас
Проводить в 1-й класс.
3. И хотим вам пожелать
Лишь «четвёрки» и «пятёрки»
На уроках получать
4. Не шалите не ленитесь!
Да не соритесь, не деритесь!
5. В новой школе вам, желаем
Много нового узнать!
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Реб.: (выпускник)
Малыши грустить вы бросьте! 1. Ваня Л.
В детский сад придём мы в гости, 2.Карен А.
Будем книжки вам читать! 3.Янина В.
А сегодня в праздник светлый 4. Маша З.
Приглашаем танцевать! (
Танец «Разноцветная игра» (с малышками)
(По окончании дети под. гр. под музыку провожают малышей до дверей)
Вед.2: А сейчас, дорогие наши выпускники, мы предоставляем вам слово!
(Чтецы выходят на середину)
1. Алёша П. Хорошо здесь в садике нам было, Это мы вам честно говорим. И от всей души – большое вам спасибо, Вас сердечно мы благодарим. 2. Кирилл К. Спасибо тем, кто нас любил, Учил нас дружно жить Спасибо тем, кто нас учил «Спасибо» говорим. 3. Яна О. Спасибо тем кто нас учил Лепит и рисовать Спасибо тем, кто нас учил И петь и танцевать. | 4. Альберт К. Спасибо няням, поварам За ласку и привет, За чай, за завтрак по утрам. За ужин и обед. 5. Маша С. Ещё спасибо доктору, Заведующей нашей. Мы не забудем никогда О нас заботу вашу. 6. Даниил С. Спасибо воспитатели, Спасибо вам не раз За то, что так старательно Воспитывали нас! |
-8-
Песня «Самые первые» - (поют с места)
Помните, беззубыми пришли мы к вам Вы учили нас читать, писать Мы любили не меньше наших мам Вам во всём старались подражать. | Вот ещё один год улетает в даль Возвращение в дет сад не жди Нам сегодня с вами так прощаться жаль Что же ждёт теперь нас впереди? |
Припев: Любим мы, любим вас самые первые
Самые лучшие, вы учителя.
Хочется каждому Вам сказать лучшие,
Самые тёплые, добрые слова.
( под музыку выходят группа детей исполнители вальса)
Реб.1 Все, кто каждую минуту Полина М.
Беспокоился о нас,
Вместе: Мы поклонимся сейчас!
Реб.2: И, конечно же, станцуем Коля П.
Наш прощальный вальс!
(Маша З. Антон И. Валя К. Альберт К. Кирилл К. Данил О. Яна О. Костя Ч.
Коля П. Полина М. Метанат Ф. Янина В.)
Танец «Вальс»
Вед.1: Милые наши детишки
Девчонки и мальчишки
Спасибо вам за добрые слова.
Мы будем помнить их всегда
Вед.2: И несмотря на то, что в сердце грусть
Здесь смех и радость будет пусть
В это день, чтобы вы не грустили.
Мы в сказку сегодня этот день превратили
Вед.1: И сегодня непременно
Ждут вас шутки, превращенья
Вам лишь только детвора
Надо всем сказать слова
Вед.2: ( обращает внимание на стоящий в центе зала шар)
Шар волшебный покрутись
Гость желанный появись!
-9-
(Дети и взрослые произносят заветные слова, шар крутиться, загорается. В это время под музыку появляется старушка Шапокляк в красной шапочке, везёт большой саквояж. Перед тем, как пройти по залу, обращается к невидимой «крысе»)
С.Ш.: Лариска, прячься, брысь! Брысь, я сказала!
(напевает)
Я маленькая девочка, сумочку несу,
Кефир, творог, да пряники,
Блины, да колбасу!
Здравствуйте детки! Вы меня узнали?
Я Красная шапочка!
Вед.1: Какая странная К.Ш.,
кого то она мне напоминает. К.Ш.,
и куда ты пут держишь?
С.Ш.: Ой, куда я путь держу? Забыла!
Подскажите ребята! А, вспомнила, вспомнила!
Я иду к Пяточку на день рождения, мёд есть.
Ну, что, не знаете что ли?
Вот такой пятачок впереди, а сзади – вот такой мотор!
Живёт на крыше, в шалаше на 5 этаже!
Фу-у-у! Вот это я хорошо сказала. (довольная, кривляется перед детьми)
Вед.2: Мы тебя узнали! Никакая ты не К.Ш, а … (Дети называют: с Ш-к)
С.Ш.: (Резко меняет настроение)
Ну вот! Раз в жизни хотела побыть К.Ш., всё время об этом мечтала, и то не
вышло. (Меняет шляпки)
Расселись тут, улыбаются … (Сердито смотрит на ребят)
Вед.1: Уважаемая Ш-к, не сердись!
Мы знаем и любим Вас такой, какая Вы есть.
Посмотри-ка лучше на этих замечательных ребят.
У нас сегодня праздник, мы провожаем наших
дорогих детей в 1 класс.
С.Ш.: ( Уже поменяла шляпки, успокоилась)
Это вы что ли, замечательные ребята?
Мальчишки – кочерыжки! Девочки – ревелочки,
Первоклашки – промокашки! Ура – кобура, на брюхе дыра!
Ну, девчонки и мальчишки, признавайтесь, как у вас идут дела?
Хорошо!?
Вот и плохо! Я не люблю, когда хорошо… (Видя реакцию ведущих…)
Да ладно, я пошутила.
-10-
С.Ш.: Что в школу идёте, давно это знала друзья!
Подарки с любовью для вас собрала
Всё что нужно в школе, (таинственно и шёпотом) и то, что нельзя
В этой чудной сумке для вас принесла.
Вед.2: Нет Ш-к так не пойдёт, давай мы, то, что нам нельзя в школе уберём из
твоего саквояжа и оставим только то, что нам необходимо будет для
учебы.
С.Ш.: Ладно уговорили. (Убирает из сумки тетради, книги, вед. останавливает)
Вед.1: Постой, что ты делаешь?
Тетради и книги это как раз необходимо для учебы.
С.Ш.: Хорошо , предлагаю поиграть, и мне помощь оказать
Если скажите вы «ДА», на поднос кладу тогда.
А коль скажите вы «НЕТ», вас избавлю всей момент.
Игра: «Соберём портфель в школу».
С.Ш.: (Достаёт предметы из саквояжа)
- Мы в портфель кладём тетрадки? ДА!
- Нужна нам и рогатка НЕТ!
- А почем? Как стрельнешь в окошко, а оно баа-бах!
Вот весело всем будет.
Вед.2: Знаешь, Ш-к, за такие проделки, по головке не погладят!
С.Ш.: Так весело же?! (видя, как вед. грозит пальцем)
Ну ладно! Поехали дальше…
- Нужен альбом, чтоб нам рисовать? ДА!
- Спички, школу поджигать? НЕТ!
- Ручку, чтоб писать? ДА!
- Машинку, чтоб играть? НЕТ!
Вед.1: А машинку то зачем?
Разве в школе нужны игрушки?
С.Ш.: А, как же?! Учитель сам себе рассказывает про разные города и страны, про
животных там разных, а ученик весело играет с машинкой! Ж-ж-ж! Здорово!
Вед. 2: Ну уж нет! Если на уроке ученик будет играть, то всё прослушает и не будет
ничего знать, да и другим будет мешать.
С.Ш.: Ну вот! Я хотела, как лучше!
-11-
- Для кукол возьмём наряды? - Фломастеры и краски надо? - Мобилку, маме позвонить? - Пластилин, чтобы лепить? - Котёнка в школу отнесём? - Пистолет в портфель кладём? - Таблетки, чтоб лечиться? - Учебник точно пригодиться? | НЕТ! ДА! ДА! ДА! НЕТ! |
Всё – то вы знаете! Даже как то не интересно!
А я вас сейчас на деле всех проверю.
Предлагаю быстро и правильно собрать эти рюкзачки.
Кто готов и не боится, выходи со мной сразиться.
(Федя Н + Андрей Н., Данил О. + Ваня Л., Алёша П. + Артём Р.)
Игра «Собери портфель» /3 раза/
(Во время игры С. Ш. подкладывает ненужные для учёбы вещи)
С.Ш.: Справились таки …
Как я не старалась «помочь» …
А какой он тяжелый, да как же вы его будете носить в школу?
Вед.1: Наши дети очень хотят учиться и поэтому
не боятся не каких трудностей.
Вот послушай, что про это они говорят.
Стих «Портфель»
Денис С.
Портфель – на удивление, в четыре отделения!
Толстый, важный он на вид, плотно книгами набит.
Говорит он:
- Я тяжелый! Донесёшь меня до школы?
-Портфелище ты мой! Ишь, ты хитренький какой!
Да я тебя портфелище, возьму одной рукой!
Не буду бабушку просить, я буду сам тебя носить!
Ты думал, я устану?
Я буду год тебя носить, я буду два тебя носить,
Я буду столько лет носить, пока большим не стану!
-12-
С.Ш.: Ну ладно, правильно, ты вон какой большой, крепкий,
а, как например вот этот мальчик?
Удобно ли ему будет.
А ну-ка иди, сейчас мы проверим.
(Надевают рюкзак, на Серёжа Х. высокого мальчика, смотрят, тот идёт по кругу, с высоко поднятой головой)
Вед.2: Вот ранец
Его мы несём за плечами (Идет по кругу)
Руки свободны
Играй хоть мечами (Останавливается возле вед., тот играет с реб. в мячом)
Походка красива, осанка прямая (Затем снова идёт вокруг зала)
Модель позавидует даже любая. (Пройдя круг останавливается в центе зала)
С.Ш.: Красавец! У меня нет просто слов! (реб. садится на своё место)
А вот мне бы хотелось узнать, кем вы хотели бы стать,
когда выучитесь в этой своёй школе?
Вед.1: А ты сама у них спроси
(Ш-к подходит к детям, они высказывают свои мечты о будущей профессии. В это время 3 девочки выходят на середину зала)
Ц –ц-ц, тихо, не шуми
Вот сюда ты посмотри.
Три подруги в день весенний
В очень милом настроении
На скамеечке сидят
И о чём-то говорят.
(С.Ш. подходит к девочкам, прислушивается)
-13-
Стихотворение – инсценировка
«3 подруги»
1-я: Валя К.
Вот когда я подрасту.
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу – как папа.
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать
Буду в небе я летать
Стюардессой стать хочу.
В самолёте полечу.
2-я: Яна О.
Ты не отвлекайся, Мила
Что там дальше, я забыла!
1-я: Валя К.
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
3-я: Кристина В.
Вот твоей бы дочкой стать
Можно только помечтать.
2-я: Яна О.
Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
3-я: Кристина В.
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Ведь, как только подрасту
Стать учёной я хочу.
Вед:
Вот такие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
С.Ш. Ну, а теперь пора и повеселиться
На машине моей прокатиться (показывает машинку)
(звучит муз и дети: Серёжа Х. Ярослав Н. Альберт К. Андрей Н. Федя Н. Алёша П. Денис С. Даниил С. Ваня Л. . бегут в кулисы к своим стульчикам - «машинкам»)
Танец «Бибика»
(В конце песни С.Ш. подхватывает стульчик, . и бежит за мальч.)
С.Ш. : Эй постойте, детвора
В сказку мне уже пора
Мне пора в свою избушку
Довезите же старушку
Ну а всем пока, пока!
Уезжаю детвора!
(Мальчики возвращаются из-за кулис и садятся на свои места)
Вед.2: Ну, вот и уехала наша старушка.
А с нами осталась одна лишь игрушка.
-14-
Вед. 1: А нам пора позвать другого гостя.
Я надеюсь, вы не забыли заветные слова?
Шар волшебный покрутись
Гость желанный появись!
(Под музыку, исполняя танцевальные движения, входит цыганка с картами в руках и обращается к родителям)
Ц-ка: Скоро ребёнок учиться пойдёт
Школьная жизнь для вас настаёт
Новых забот и хлопот вам доставит
Всю вашу жизнь перестроить заставит
И сейчас при всех берусь вам погадать.
Что в ваших семьях будет раз узнать.
Вы родители скорей, не зевайте
И вопросы свои мне задавайте.
А ваши детки будут помогать
Ответы громко вам читать!
(Родители читают вопросы, розданные заранее)
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в 7 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кто же будет портфель собирать?
6. Кто первоклассника в школу отведёт?
7. Кто на собрание будет ходить?
8. Кто будет букварь ежедневно читать?
9. Кто будет плакать, оставшись, бес сил?
10. Кто будет виноват, если ребёнок «2» получил?
(Ответы: мама, папа, дедушка, бабушка, тётя, дядя, сосед, вся семья, я, никто)
Ц-ка: Ну вот, нам карты истину открыли.
Обязанности все мы распределили.
Вед.2: А может и детям, ты погадаешь?
Оценки хорошие им нагадаешь !
Ц-ка: Что ребятишки, узнать вы хотите?
Оценки берите и в круг выходите.
Карты по кругу скорей вы пустите
Другой стороной пока поверните.
Оценку свою вы прочно скрывайте.
В тайне от всех вы её сохраняйте.
-15-
Игра: «Оценка»
Ход игры:
(Под музыку дети передают карты по кругу. По окончании муз. цыганка приглашает выйти в круг )
- у кого «5»
- Эй отличники! Выходите! Дружно в марше вы пройдите!
- у кого «4»
- Четвёрочки – хорошисты, а ну живее не ленитесь! Да галопом все пройдитесь!
- у кого «3»
- «Тройка», тоже хороша, хоть у неё болит душа.
- У кого «2»
(в этой части игры «2» оказывается и у цыганки, которой она очень радуется и чуть не целует её, дети же, которым досталась «Двойка» прячут её за спиной)
Ц-ка: - Эх! Двоечка! Оценочка моя!
Ох, как я люблю тебя!
Вперёд за «Двоечкой! За мной!
Дружно все идём гурьбой
(довольная, идёт по кругу, вдруг замечает, что больше никого в кругу нет)
Что? Компании нет мне, друзья?!
Ну, что ж, удаляюсь … (пауза)
Успехов вам желаю я! (уходит).
(в это время и уходят участники сказки, готовиться)
Вед.1: (называет двух детей)
Быстро карты соберите
Да в сторонку отложите!
Сказка новая нас ждёт,
Будем двигаться вперёд!
(Вместе с детьми произносят знакомые слова)
Все: Шар волшебный, покрутись, сказка новая явись!
Вед.2: Встречайте! Старую сказку, на новый лад. Каждый увидеть я думаю рад.
Старая сказка на новый лад
Дед: Кирилл К Бабка: Валя К. Внучка: Полина М. | Вирус 1: Андрей Вирус 2: Федя Н. | Жучка: Карен А. Кошка: Янина В. Мышка: Данил О |
-16-
Дед: В моём компьютере волшебном собран сказок хоровод,
Игры, песни, и забавы для детей на целый год.
Голос: «Сбой в программе» (появляются вирусы)
Вирус 1.: Если мрак, на мониторе и в системе сбой,
Значит вырвались на волю мы, мой друг с тобой!
Вирус 2.: Виртуальные злодеи, похитители мечты,
Повелители дисплея – это я и ты!
Вирус 1.: Всё испортим, всё нарушим,
Всё сломаем, всё разрушим!
Вирус 2.: Там, где были игры, будут только дыры!
Там, где были сказки, будут только сказки!
Вместе: В результате – чепуха! Хи-хи-хи, ха-ха-ха!
Дед: Это, что за представление, гостей не званных появления?
Что же делать? Как же быть? Как теперь их победить?
Одному не совладать … Точно! Надо бабку звать!
(бабке) Помощь мне твоя нужна.
Бабка: Я сегодня занята! В клубе конкурс «Мисс Деревня»,
я готовиться должна! (бабка уходит, появляется внучка)
Дед: Не далеко и до беды, внучка помоги хоть ты!
Внучка: Что ты, в самом деле, дед?
В клуб иду я танцевать, постарайся не скучать!
Дед: И это поколенье Next? Только и делают, спит да ест!
Жучка, хоть ты помоги и от вирусов спаси!
Жучка: Дед, работала всю ночь!
Кто-то в дом хотел залезть и продукты наши съесть!
Дед: (видит кошку) Муська, погоди, мимо ты не проходи!
У меня беда случилась – в компьютер Вирусы вломились.
Ты не хочешь мне помочь?
Кошка: Слушай, дед, да я б не прочь, только строю новый дом.
Так что извини, облом. Дед смекалку прояви, на помощь Мышку позови!
Дед: Цари зверей и птиц планеты, громкий голос мой услышь!
Пусть в компьютере волшебном заведётся тотчас Мышь!
Мышь: Я – компьютерный мышонок, ваш надёжный проводник.
Эти Вирусы боятся не лекарства и вакцины –
Им всего-всего страшней разум взрослых и детей.
Пусть сейчас скорее дети на загадки мне ответят.
Вместе справимся с задачей – нужно так, а не иначе!
-17-
Загадки от мышонка
Невозможно заблудиться, Будь то город или лес. В любом углу земного шара Тебя находит … (СМС) Подключиться напрямую Можешь ты в один момент: И компьютер и смартфоны Приглашают в … (Интернет) | Не пугайся ты размеров: Мал он, да зато умён. Телефон и плюс компьютер – Получается …(Смартфон) Не таскаем мы в карманах Проводов ненужный груз Подключается мгновенно К технике любой …(Блютуз)
|
Вед1.: (обращает внимание на шар)
Посмотрите все сюда, в зале снова чудеса
Шар волшебный замигал, гостя к нам опять позвал.
(Под музыку появляется Клоун Бим!)
Бим: Привет, вам всем ура, ура!
Я к вам приехал детвора
Я весёлый клоун Бим!
Я вам всем необходим!
Буду всех вас веселить
И грамматике учить!
Вед.2: Бим! А с буквами дети играли и даже слова они составляли.
Бим: Да, …а это не беда!
Выход я найду всегда!
Я с ними сейчас поиграю.
Им загадки свои загада
Папам выйти сюда предлагаю
Кто к учебе готов, я узнаю!
(Пап. выйти сюда попрошу
Как к учебе готовы, узнать я хочу).
Игра с папами
(Ведущие вызываю в зал четырёх пап, которые надевают фартуки с буквами)
Бим: И так, ваша задача, как можно быстро и правильно составить из букв слово,
которое будет являться ответом на мою загадку.
Мам попрошу не подсказывать
А только в ладоши похлапывать
Тихо на месте своём мы сидим
Слова составить им нужно самим
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом?
2. Цветок дерева, из которого заваривают, полезный для здоровья чай?
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным?
4. Чего в мешке не утаишь?
5. Бывает морской, а бывает для бритья?
6. Маленькая лошадка?
-18-
7.Чьи дети скоро в школу идут
И песни сегодня красиво поют
Красивы, милы, всех на свете они краше
Ну, конечно же, НАШИ.?
Бим: (бегает, прыгает, звенит в колокольчик)
Вновь звенит у нас звонок, ждёт весёлый вас урок
Плюсы минусы, ровно – это не грамматика
Ждет вас новая ступень. Какая? … (Математика)
Задачи (без лишних слов)
(В это время ведущие выставляют металлофоны)
1. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди.
Сколько мишек впереди? (5)
2. Сидит белка на тележке,
Продаёт друзьям орешки:
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Лисичке – сестричке
Воробью, синичке. (5)
3. Подарил утятам ёжик
Восемь новеньких сапожек
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (4)
4. Семь воробьёв опустились на грядку.
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик – хитрец осторожно подкрался.
Мигом схватил одного и умчался
Вот, как опасно клевать без оглядк Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного)
Бим: Ну вы ребята удальцы…
Вы же просто молодцы!
А сейчас ответьте ребята
Сколько пальцев на перчатке?
Сколько глаз у совы?
А солнышек на небе?
Сколько цветов у радуги?
(останавливается возле металлофонов, считает, пересчитывает и удивляется)
Смотрите, а у металлофона тоже семь разных цветов
Интересно, кто придумал нотный хор
Дети: Дирижер
Бим: Вы ребята, помогите, и слова им подберите
До, ре, ми, фа, со, ля, си (проигрывает на металлофоне)
К нотке слова пригласи.
-19-
Песня о гамме
Играют наши нотки Резвятся на просторе Мы пропоем вам гамму В любимом ДО МАЖОРЕ ДО отыщем Дома, Мы РЕ в Реке поймаем, И у минутки быстрой Про МИ мы разузнаем | Мы ФА и СОЛЬ в тарелке Увидим за обедом. Проквакают Лягушки На ноту ЛЯ дуэтом. А СИ нам прощебечет Синица на заборе. Теперь споём всю гамму Мы маме в ДО МАЖОРЕ |
. Припев: До, ре, ми, фа, соль, До, си, ля, соль, фа, ми, ре, до |
.
Припев: До, ре, ми, фа, соль, До, си, ля, соль, фа, ми, ре, до
Бим: А есть ли среди вас ещё музыканты
Выходите, и талант свой покажите!
(к метал. выходят: Серёжа Х. Даниил С. Ярослав Н. Метанат Ф.
(обращается к родителям)
Уважаемая наша публика!
Прозвучит для вас здесь музыка!
Попробуйте быстро её отгадать
И мелодию эту всем нам назвать!
Игра на металлофонах
(«Во садули,…», «Два весёлых гуся», «Петушок», «Цыганочка»)
Бим: (хвалит музыкантов)
Наконец пришла пора – Начинается игра!
Наступает этот миг – Мы танцуем «хоропрыг»!
Вед.1: Это, что же название такое, мудреное?
Бим: А вы догадайтесь!
(Вед. в месте с дет. разбирают слово и делаю вывод: прыгать хором, дружно всем)
Бим: Парами вставайте!
За мною повторяйте!
Танец – игра «Хоропрыг»
-20-
Бим: Друзья мои!
Пусть вспомниться не раз та добрая планета
Название, которой - «Детсадовское детство!
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
Где верят волшебству, где дружат с чудесами,
Все сказки наяву приходят в гости сами.
Где тучи не видны, и от улыбок тесно!
пусть будет в школе вам легко и интересно!
Ну а мне пора.
До свидания детвора!
(Клоун уходит, уходят девочки:
Янина В. Кристина В. Маша З. Валя К. Яга О. Маша С в кулисы)
Танец «Ассоль»
Вед.1: Ну, вот и всё закончен бал.
Надеюсь было интересно?
Вед.2: Никто, надеюсь, не скучал? Хотя и слёзам было место.
Вед.1: А почему?
Вед.2: Да потому, что наш детсад и я,
Вед.1: И я.
Вместе: Очень любим вас друзья!
Вед.2: Мы вас хвалим, вы у нас молодцы!
Знайте ж, всем нет вам просто цены!
Вед.1: И в этот день без исключения
Всем даём вам без сомнения
Вместе: Звание первоклассника!
Вед.2: Званием этим достойным гордитесь!
Усердно, прилежно в школе учитесь!
Вед.1: Желаем идти только, вперёд, новый мир узнавать!
Вед.2: Жить дружно, друг другу плечо подставлять
Вед.1: Здоровье беречь, никогда не лениться!
Честными быть и успехов добиться!
Вед.2: А сейчас слова предоставляем
-21-
Выступление от родителей.
(Выходят 2 ребёнка)
Реб. 1: Валя К.
Замер зал в торжественном наряде
Все ждут от нас заветных слов.
Мы даём вам обещание,
Что школьником каждый стать готов!
Реб.2: Карен А
Мы от радости, стали крылаты –
Наше счастье попробуй, измерь.
Лишь вчера были мы дошколята
Вместе: Первоклассниками стали теперь!
(К ним присоединяются другие дети, образуя «радугу»)
Песня «Первоклашки»
-22-
Список литературы:
- Личные идеи!
- Сборник «Праздник города», сост. А.И.Буренина, О.А.Девочкина, Г.П.Фёдорова, СПб, ЛОИРО, 2003
- Журнал «Колокольчик», СПб, №№ 2/1997; 13/1999; 29/2003
- Журнал «Книжки, нотки и игрушки для Ванюшки и Танюшки» №6 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
сценарий выпускного праздника в детском саду "До свидания, детский сад!"
"До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Звездочки нашего детского сада"
Сценарий выпускного утренника в детском саду....
Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"
Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»
Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...
Сценарий выпускного праздника в детском саду. "Один день из жизни детского сада!"
Выпускники детского сада проживают еще один веселый день в любимом детском саду. Весело играют, делают зарядку, поют, танцуют! И конечно же, в конце праздника получают долгожданные дипломы об окончани...