« Праздничный концерт - посвященный Дню Победы ».
материал (старшая группа) на тему
« Праздничный концерт - посвященный Дню Победы ».
Приглашенные на праздник ветераны и гости занимают места в празднично украшенном зале. Входит ведущий (воспитательница). Звучит торжественная музыка. В зал входят дети. Они дарят ветеранам цветы или открытки и встают полукругом . Вперед выходит ребенок и читает стихотворение. Ребенок: Холодный снег не заметет Той памяти, друзья. Забыть на свете можно все – Войну забыть нельзя. …Идут, бегут за годом год – Живем мы без войны. Но память горькая живет, Мы памяти верны.
Звучит музыка. Дети исполняют «Песню для ветеранов» (муз. и ел. Н. Бобковой).
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем замечательный радостный праздник — семидесятилетие Победы нашего народа в Великой Отечественной войне над фашистской Германией. Путь к победе был трудным и долгим. Вся наша огромная страна поднялась на борьбу с врагом. Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт.( Девочки машут платочками, мальчики выполняют перестроения под маршевую музыку. Построившись в колонну, участники идут вдоль стен зала за ведущим, затем строятся в несколько колонн.По окончании музыки дети занимают свои места.)
Ведущий: Во многих семьях сохранились солдатские треугольники — письма, которые присылали с фронта отцы и братья. Они писали, что вернутся домой с победой. (В центр зала выходит мальчик. В руках у него фронтовое письмо, свернутое треугольником. Он разворачивает и «читает» его.)
Здравствуй, дорогой Максим! Здравствуй, мой любимый сын! Я пишу с передовой, Завтра утром — снова в бой! Будем мы фашистов гнать. Береги, сыночек, мать, Позабудь печаль и грусть — Я с победою вернусь! Обниму вас наконец, До свиданья. Твой отец.
( В центр зала выходят две девочки и два мальчика, поочередно читают «фронтовое письмо».)
1 Дорогие мои родные! Ночь. Дрожит огонек свечи. Вспоминаю уже не впервые, Как вы спите на теплой печи.
2 В нашей маленькой старой избушке, Что в глухих затерялась лесах, Вспоминаю я поле, речушку, Вновь и вновь вспоминаю вас.
3 Мои братья и сестры родные! Завтра снова я в бой иду За Отчизну свою, за Россию, Что попала в лихую беду.
4 Соберу свое мужество, силу, Буду немцев без жалости бить, Чтобы вам ничего не грозило, Чтоб могли вы учиться и жить!
Ведущий. На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсестрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками и даже летчиками.. Многих солдат спасли от смерти нежные, добрые женские руки.
( Выходит девочка, на голове у нее косынка с красным крестом, на боку — сумка с медикаментами (вата, бинты, пузырек с йодом).
Пушки грохочут, пули свистят. , Ранен осколком снаряда солдат. Шепчет сестричка: «Давай поддержу, Рану твою я перевяжу!» Все позабыла: слабость и страх, Вынесла с боя его на руках. Сколько в ней было любви и тепла! Многих сестричка от смерти спасла! (Звучит музыка. Дети исполняют песню «Несовместимы дети и война» (муз. О. Хромушина, сл. М. Садовского).
Ведущий: Наш праздник продолжается и предлагаю ребятам разделиться на 2 команды чтобы в игре проверить свою ловкость и быстроту – как будущие солдаты, способные защитить в случае опасности свою Родину. Ведь военных специальностей много и все они – летчики, саперы, танкисты, моряки, разведчики и многие другие внесли свой вклад в Победу над врагом. Ведущий: первое испытание для наших команд называется эстафета «Взлетная полоса». Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен пройти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться нужно осторожно, потому что лист легкий и все время стремиться слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».
Ведущий: Наше второе испытание называется « Разминировать поле» На полу два круга, в них разбросаны шашки( киндер- сюрпризы). Предложить детям « разминировать поле», с завязанными глазами собрать шашки, желательно что - бы не наступить на них.
Ведущий: И третье испытание называется эстафета «Склад боеприпасов» Каждая команда должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей должно быть в обруче столько, сколько игроков в командах
После окончания эстафеты все дети занимают свои места, выходят трое детей , читают стихотворение:
1 Как было много тех героев, Чьи неизвестны имена. Навеки их взяла с собою, В свой край, неведомый, война. Они сражались беззаветно, Патрон последний берегли, Их имена приносит ветром, Печальным ветром той войны.
2 Порой слышны, на поле боя, Через десятки мирных лет: «Прикрой меня! - прикрою Коля!» И вспыхнет вдруг ракеты свет. А Коля, в этом тихом поле, Лежит, не встанет никогда… Лишь горький ветер, нам порою, Напомнит страшные года.
3 Сегодня мало кто заплачет, Придя к могилам той войны, Но это все-таки не значит Что позабыли Колю мы. Мы помним, помним это горе. Осталась в памяти война, И Русское, родное, поле Приносит ветром имена.
Ведущий: Много жизней унесла война. И каждый год в День Победы над фашистами мы вспоминаем всех погибших в боях за Родину, низко кланяемся тем, кто отстоял для нас мирную жизнь и свободу. Никто не забыт! Ничто не забыто! ( Звучит музыка. Дети исполняют песню «Вечный огонь» (муз. А. Филиппенко, сл. Д. Чибисова).
Ведущий: Люди не теряли веры в победу, даже в самые тяжелые времена. «Враг будет разбит, победа будет за нами!» — эти слова звучали повсюду. И вот наступил тот день, когда по радио объявили об окончании войны. Страна ликовала! На улицах пели, танцевали, люди обнимали друг друга, многие плакали от радости. ( Звучит музыка. Мальчики исполняют народный танец.) Ведущий: Девятого мая в честь праздника Победы зажигается салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огоньками. ( Трое детей выходят в центр зала и поочередно читают стихотворение «Праздничный салют».)
1 Пышные букеты В небе расцветают, Искорками света Лепестки сверкают.
2 Вспыхивают астрами Голубыми, красными, Синими, лиловыми — Каждый раз все новыми!
3 А потом рекою Золотой текут. Что это такое? Дети (хором) Праздничный салют!
Ведущий: Неугасима память поколений И память тех, кого так свято чтим, Давайте, люди, встанем на мгновенье И в скорби постоим и помолчим . Объявляется минута молчания. (бьют часы, реквием Р.Рождественского) двое детей читают стихотворение «Пусть не будет войны никогда!».
1 Пусть не будет войны никогда! Пусть спокойные спят города. Пусть сирены пронзительный вой Не звучит над моей головой. Ни один пусть не рвется снаряд,
2 Ни один не строчит автомат. Оглашают пусть наши леса Только птиц и детей голоса. И пусть мирно проходят года, Пусть не будет войны никогда!
( Звучит песня «День Победы» (муз. Д. Тухманова, ел. В. Харитонова).
Дети дарят шары приглашенным. Праздник заканчивается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnichnyy_kontsert_k_9_maya.docx | 21.71 КБ |
Предварительный просмотр:
« Праздничный концерт - посвященный Дню Победы ».
Приглашенные на праздник ветераны и гости занимают места в празднично украшенном зале. Входит ведущий (воспитательница). Звучит торжественная музыка. В зал входят дети. Они дарят ветеранам цветы или открытки и встают полукругом . Вперед выходит ребенок и читает стихотворение. Ребенок: Холодный снег не заметет Той памяти, друзья. Забыть на свете можно все – Войну забыть нельзя. …Идут, бегут за годом год – Живем мы без войны. Но память горькая живет, Мы памяти верны.
Звучит музыка. Дети исполняют «Песню для ветеранов» (муз. и ел. Н. Бобковой).
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем замечательный радостный праздник — семидесятилетие Победы нашего народа в Великой Отечественной войне над фашистской Германией. Путь к победе был трудным и долгим. Вся наша огромная страна поднялась на борьбу с врагом. Каждый день эшелоны увозили бойцов на фронт.( Девочки машут платочками, мальчики выполняют перестроения под маршевую музыку. Построившись в колонну, участники идут вдоль стен зала за ведущим, затем строятся в несколько колонн.По окончании музыки дети занимают свои места.)
Ведущий: Во многих семьях сохранились солдатские треугольники — письма, которые присылали с фронта отцы и братья. Они писали, что вернутся домой с победой. (В центр зала выходит мальчик. В руках у него фронтовое письмо, свернутое треугольником. Он разворачивает и «читает» его.)
Здравствуй, дорогой Максим! Здравствуй, мой любимый сын! Я пишу с передовой, Завтра утром — снова в бой! Будем мы фашистов гнать. Береги, сыночек, мать, Позабудь печаль и грусть — Я с победою вернусь! Обниму вас наконец, До свиданья. Твой отец.
( В центр зала выходят две девочки и два мальчика, поочередно читают «фронтовое письмо».)
1 Дорогие мои родные! Ночь. Дрожит огонек свечи. Вспоминаю уже не впервые, Как вы спите на теплой печи.
2 В нашей маленькой старой избушке, Что в глухих затерялась лесах, Вспоминаю я поле, речушку, Вновь и вновь вспоминаю вас.
3 Мои братья и сестры родные! Завтра снова я в бой иду За Отчизну свою, за Россию, Что попала в лихую беду.
4 Соберу свое мужество, силу, Буду немцев без жалости бить, Чтобы вам ничего не грозило, Чтоб могли вы учиться и жить!
Ведущий. На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсестрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками и даже летчиками.. Многих солдат спасли от смерти нежные, добрые женские руки.
( Выходит девочка, на голове у нее косынка с красным крестом, на боку — сумка с медикаментами (вата, бинты, пузырек с йодом).
Пушки грохочут, пули свистят. , Ранен осколком снаряда солдат. Шепчет сестричка: «Давай поддержу, Рану твою я перевяжу!» Все позабыла: слабость и страх, Вынесла с боя его на руках. Сколько в ней было любви и тепла! Многих сестричка от смерти спасла! (Звучит музыка. Дети исполняют песню «Несовместимы дети и война» (муз. О. Хромушина, сл. М. Садовского).
Ведущий: Наш праздник продолжается и предлагаю ребятам разделиться на 2 команды чтобы в игре проверить свою ловкость и быстроту – как будущие солдаты, способные защитить в случае опасности свою Родину. Ведь военных специальностей много и все они – летчики, саперы, танкисты, моряки, разведчики и многие другие внесли свой вклад в Победу над врагом. Ведущий: первое испытание для наших команд называется эстафета «Взлетная полоса». Первый участник команды кладет на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен пройти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться нужно осторожно, потому что лист легкий и все время стремиться слететь с руки. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым листом. И так далее. Из листов выкладывается «взлетная полоса».
Ведущий: Наше второе испытание называется « Разминировать поле» На полу два круга, в них разбросаны шашки( киндер- сюрпризы). Предложить детям « разминировать поле», с завязанными глазами собрать шашки, желательно что - бы не наступить на них.
Ведущий: И третье испытание называется эстафета «Склад боеприпасов» Каждая команда должна перенести кегли из обруча в коробки, стоящие на финише. Кеглей должно быть в обруче столько, сколько игроков в командах
После окончания эстафеты все дети занимают свои места, выходят трое детей , читают стихотворение:
1 Как было много тех героев, Чьи неизвестны имена. Навеки их взяла с собою, В свой край, неведомый, война. Они сражались беззаветно, Патрон последний берегли, Их имена приносит ветром, Печальным ветром той войны.
2 Порой слышны, на поле боя, Через десятки мирных лет: «Прикрой меня! - прикрою Коля!» И вспыхнет вдруг ракеты свет. А Коля, в этом тихом поле, Лежит, не встанет никогда… Лишь горький ветер, нам порою, Напомнит страшные года.
3 Сегодня мало кто заплачет, Придя к могилам той войны, Но это все-таки не значит Что позабыли Колю мы. Мы помним, помним это горе. Осталась в памяти война, И Русское, родное, поле Приносит ветром имена.
Ведущий: Много жизней унесла война. И каждый год в День Победы над фашистами мы вспоминаем всех погибших в боях за Родину, низко кланяемся тем, кто отстоял для нас мирную жизнь и свободу. Никто не забыт! Ничто не забыто! ( Звучит музыка. Дети исполняют песню «Вечный огонь» (муз. А. Филиппенко, сл. Д. Чибисова).
Ведущий: Люди не теряли веры в победу, даже в самые тяжелые времена. «Враг будет разбит, победа будет за нами!» — эти слова звучали повсюду. И вот наступил тот день, когда по радио объявили об окончании войны. Страна ликовала! На улицах пели, танцевали, люди обнимали друг друга, многие плакали от радости. ( Звучит музыка. Мальчики исполняют народный танец.) Ведущий: Девятого мая в честь праздника Победы зажигается салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огоньками. ( Трое детей выходят в центр зала и поочередно читают стихотворение «Праздничный салют».)
1 Пышные букеты В небе расцветают, Искорками света Лепестки сверкают.
2 Вспыхивают астрами Голубыми, красными, Синими, лиловыми — Каждый раз все новыми!
3 А потом рекою Золотой текут. Что это такое? Дети (хором) Праздничный салют!
Ведущий: Неугасима память поколений И память тех, кого так свято чтим, Давайте, люди, встанем на мгновенье И в скорби постоим и помолчим . Объявляется минута молчания. (бьют часы, реквием Р.Рождественского) двое детей читают стихотворение «Пусть не будет войны никогда!».
1 Пусть не будет войны никогда! Пусть спокойные спят города. Пусть сирены пронзительный вой Не звучит над моей головой. Ни один пусть не рвется снаряд,
2 Ни один не строчит автомат. Оглашают пусть наши леса Только птиц и детей голоса. И пусть мирно проходят года, Пусть не будет войны никогда!
( Звучит песня «День Победы» (муз. Д. Тухманова, ел. В. Харитонова).
Дети дарят шары приглашенным. Праздник заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник, посвященный Дню победы в подготовительной к школе группе «Пчелки» Тема: ДНЮ ПОБЕДЫ СЛАВА!
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы!...
Сценарий военно-спортивной игры «Вперед, к Победе!», посвященный Дню Победы!
Актуальность: гражданско-патриотическое воспитание детей, возрождение и повышение престижа военной службы, воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки, пропаганда здорового ...
музыкально - спортивный тематический праздник, посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной войне для подготовительных к школе групп "Звезда Победы".
в сценарии подобраны музыкальные произведения, стихи советских авторов о Великой Отечественной войне, спортивные игры и эстафеты, которые помогут педагогам подготовиться к проведению праздников, посвя...
Сценарий концертной программы «МАРШ ПОБЕДЫ!», посвященной Дню Победы в Великой Отечественной войне.
Вся наша страна отмечает этот славный день 9 мая! В весенний майский день, наши отцы и деды поставили точку в страшной, кровопролитной битве с фашизмом....
День Победы – праздник дедов сценарий праздника, посвященный Дню Победы.
День Победы – праздник дедовсценарий праздника, посвященный Дню Победы. ...
«Слава Великой Победе» Сценарий утренника, посвященного Дню Победы для групп общеразвивающей направленности детей 5 – 7 лет.
Сценарий утренника, посвященного Дню Победы для групп общеразвивающей напрвленности детей 5-7 лет....
Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне «Дороги судьбы- дороги Победы!»
: В годы войны было создано много стихотворений о Родине, стихотворений-воспоминаний о родных местах. Сыновняя нежность, тихой музыкой звучащая во многих произведениях военной поры, подробности в опис...