Маша и медведь в гостях у детей.
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий спортивного развлечения детей, посвященного Дню смеха.
Цели:
- Создание радостного настроения,атмосферы праздника,формирование положительных эмоций у участников мероприятия;
- Развитие у детей двигательной активности,ловкости;
- Формирование любознательности,интереса к экспериментальной деятельности
Оборудование: бутафорский шприц с иглой,мячи ( по количеству детей),шляпы (2 шт),сапоги (4 шт),прозрачные бутылки с водой(3 шт), скейты (2).
(Под весёлую музыку дети входят в украшенный воздушными шарами зал и садятся на стульчики)
Ведущий :УРА,УРА, УРА!
Веселись, детвора,
Ведь сегодня праздник смеха,
День забавы и потехи!
Будем мы шутить,смеяться,
Друг над другом забавляться,чтоб веселый,звонкий смех
Радовал нас всех!
(Звучит русская народная мелодия « ах вы, сени мои,сени» Вбегает медведь,начинает метаться по залу,пытается за кого-нибудь спрятаться)
Медведь:
Здравствуйте,ребята,
Помощь ваша мне нужна
Приболел немного я
Об этом Машенька узнала
И укол мне прописала.
Боюсь уколов жутко я
Друзья, спасите же меня!
Ведущий :
Что за хворь с тобой стряслась?
Медведь :
Грусть- тоска меня взяла.
Ведущий :
Не расстраивайся зря,
Всё будет в порядке.
А сейчас ,милый мишка,сделаем зарядку.
Дети вместе с медведем выполняют движения в соответствии с текстом, который произносит ведущий.
Ведущий:
Раз,два,три,четыре,пять!
Будем прыгать и скакать,
(дети прыгают на месте)
Наклонился правый бок,
Раз, два, три.
(выполняют наклоны вправо)
Наклонился левый бок,
Раз,два,три.
(выполняют наклоны влево)
А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки.
(поднимают руки вверх)
Сядем на дорожку
Разомнём мы ножки
(садятся на пол)
Согнём правую ножку,
Раз, два,три .
(сгибают правую ногу в колене)
Согнём левую ножку
Раз, два, три.
(сгибают левую ногу в колене)
Ноги высоко подняли
И немного подержали
(поднимают ноги вверх)
Головою покачали
И все дружно вместе встали.
(встают)
Медведь :
Стало легче мне немножко,
И размялись мои ножки.
(звучит музыка вбегает Маша с большим бутафорским шприцом, подходит к медведю и пытается сделать ему укол.Тот прячется за ведущего и бегает вокруг него от Маши.)
Маша :
Ага попался! Надо же лечиться.(замечает детей)Ой ,а где мы?
Ведущий :
Вы попали в детский сад
Сегодня праздник у ребят.
Маша :
Интересно,что за праздник?
Ведущий :
Об этом дети вам расскажут.
(дети читают стихотворение В.Берестова «Первое апреля»)
1-ый ребёнок:
Отмечаем праздник смеха,
Вот забава,вот потеха!
Все играют и шалят,
Все друг друга веселят!
2-ой ребёнок:
Птичье щебетание,
Тиканье капели.
Всходит утро раннее
Первого апреля.
3-ий ребёнок:
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый.забывчивый.
Хмурый,неуживчивый.
Берегись подвоха!
Медведь :
Хм, вот так праздник-проказник!
Маша ( обращается к медведю):
Ну,может, уже попроказничаем?(бегает подскоками по залу и лопает несколько шаров)
Ведущий :
Нет проказничать не будем.
Будем петь, стихи читать,
И Медведя забавлять.
Ребятишки,выходите,песню спойте и спляшите.
(группы исполняют шуточные номера)
Маша :
Ох, устали мои ножки,посижу-ка я немножко.
Мишка цирк нам покажи,
Фокусом нас удиви.
Медведь :
Это быстро я смогу,
Позабавлю детвору.
Только помощь мне нужна
Очень, Машенька, твоя.
Игра (поймай мяч)
Маша и Медведь берут по шляпе и раздают детям мячи.Они подкидывают их,а Маша и Медведь ловят мячи с помощью шляп.
Маша :
Мишка,Мишка,ещё хочу играть.
Медведь :
А сейчас ещё игра,
Радуйся детвора.
Игра «ходьба в больших сапогах»
Дети делятся на команды и строятся друг за другом.Участникам каждой команды выдаётся пара больших сапог.По сигналу ведущего первые игроки обувают сапоги и бегут до ориентира и возвращаются обратно.Затем передают сапоги следующему участнику,который выполняет аналогичные действия.Выигрывает та команда, участники которой быстрее преодолеют свой путь.
Игра (проехать наскейте)
Дети делятся на команды и строятся друг за другом. Участникам каждой команды выдаётся скейт.По сигналу ведущего первые игроки садятся на скейт любым способом и едут до ориентира и возвращаются обратно.Затем передают скейтследующему участнику,который выполняет аналогичные действия.Выигрывает та команда, участники которой быстрее преодолеют свой путь.
(после игр дети садятся на стульчики)
Маша:
Мишка, а у тебя на лбу огромная шишка.
Медведь (удивлённо трогает лоб):
Где шишка?
Маша: Пошутила я, сегодня же праздник смеха.А покажи фокус.
Медведь :
Ребята, а вы любите фокусы?
Дети :
Да!
Медведь :
Тогда смотрите.
Фокус с водой медведь выносит заранее приготовленные несколько бутылок с водой, на дне крышек которых – марганцовка,синька,зелёнка.Медведь говорит:
Дайте мне бутыль с водой.
Пошепчу я, поверчу,
Бутыль с водой переверну.
Ой, смотрите- чудеса,
Стала розовой,зелёной,голубой моя вода!
Затем встряхивает бутылки,и вода окрашивается в соответствующие цвета.
Ведущий :
Вот так чудеса,
С вами весело друзья.
Что ж, ребята,вы сидите?
Задорный танец покажите.
(дети вместе с Машей и Медведем исполняют танец «Хорошее настроение»)
Маша :
Мишка, снова стал ты улыбаться. Грусть-тоска твоя прошла.И укол тебе не нужен.
Медведь :
Праздник излечил меня,
Самый лучший праздник в мире,
Где улыбка-лучший друг.
Вам спасибо,ребятишки,
Вот в подарочек вам шишки
Что, не нравятся вам мои подарочки?
Да ладно я пошутил, Маша где мой чемоданчик, неси его скорей сюда, будем детям подарки раздавать
(показывает подарки)
Маша :
Ну, а нам пора прощаться:
До свидания, друзья!!!
Ведущий :
Окончился праздник
Настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки иблеск ваших глаз.
Запомните этот весёлый день смеха,
И мы не забудем овас!
(Раздача подарков)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение для детей дошкольного возраста «МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Спортивное развлечение для детейдошкольного возраста«МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Образовательная область: «Физическая культура»Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культ...
Сценарий развлечения для детей посвященного Дню смеха «Маша и Медведь в гостях у детей!»
Сценарий развлечения для детей посвященного Дню смеха «Маша и Медведь в гостях у детей!»...
Автрский сценарий утренника для второй младшей группы, посвящённый дню восьмое марта «Маша и медведь в гостях у детей».
Мой авторский утренник с авторскими стихами, посвящённый международному женскому дню 8 марта "маша и медведь в гостях у детей"....
Сценарий развлечения, посвященный празднованию 1 апреля «Маша и медведь в гостях у ребят» для детей старшей группы.
Сценарий развлечения, посвященный празднованию 1 апреля «Маша и медведь в гостях у ребят» для детей старшей группы.Цель: создание радостного настроения и формирован...
«Маша и Медведь в гостях у детей». Новогодний утренник для детей старшего дошкольного возраста
Новогодний утренник для старшего дошкольного возраста, представляет интерес для музыкальныхьруководителей и воспитателей ДОУ...
Утренник для II младшей группы, посвящённый дню восьмое марта «Маша и медведь в гостях у детей».
Цели:формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возрастарасширять представление детей об общественном празднике «8 Марта»воспитывать у дошкольников любовь и уважени...
Конспект интегрированной ООД по теме «Маша и медведь в гостях у детей» для детей со сложными дефектами. Возраст 2–4 года
Формировать представление детей о транспорте....