Сценарий развлечения для детей посвященного Дню смеха «Маша и Медведь в гостях у детей!»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сценарий развлечения для детей посвященного Дню смеха «Маша и Медведь в гостях у детей!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha_2_starshaya.docx | 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей посвященного Дню смеха «Маша и Медведь в гостях у детей!»
«Звездочка»
Воспитатели: Донец Г.В.
Божкова В.В.
Цели: 1. Создание радостного настроения, атмосферы праздника, формирование эмоций у участников мероприятия;
2. развитие у детей двигательной активности, ловкости;
3. формирование любознательности, интереса к экспериментальной деятельности (опытам с водой).
Предварительная работа :
- Проведение беседы в группе по теме «Праздник смеха»;
- Разучивание стихов, танцев.
Оборудование:
бутафорский шприц с иглой, мячи, шляпы(2 шт.), спортивные палочки «кони», прозрачные бутылки с водой (3 шт.), синька, марганцовка, зеленка, корзинка с угощением.
Ход.
Под веселую музыку дети входят в украшенный воздушными шарами зал и садятся на стульчики, звучит р.н. мелодия «Ах вы, сени мои сени» вбегает медведь.
Медведь: - Ура, ура, ура!
Веселись детвора!
Ведь сегодня праздник смеха,
День забавы и потехи!
Будем мы шутить, смеяться,
Друг над другом забавляться,
Чтоб веселый звонкий смех
Радовал нас всех.
Медведь: Здравствуйте ребята,
Помощь ваша мне нужна:
Приболел немножко я.
Об этом Машенька узнала
И укол мне прописала.
Боюсь уколов жутко я.
Друзья спасите же меня!
Грусть-тоска меня взяла.
Может сделаем зарядку?
Выходите по порядку!
Физминутка под мелодию:
1,2,3,4,5! Будем прыгать и скакать, (прыжки на месте)
Наклонимся в правый бок 1,2,3,
Наклонимся в левый бок 1,2,3.
А сейчас поднимем ручки,
И дотянемся до тучки.
Станем на дорожке, разомнем мы ножки.
Согнем правую, потом левую,
Ноги высоко поднимем и немного постоим,
Головою покачаем и все дружно улыбнемся!
Медведь: Стало легче мне немножко
и размялись мои ножки.
(звучит мелодия . Вбегает Маша с большим шприцом, подходит к медведю и пытается сделать ему укол. Тот убегает , пытается спрятаться)
Маша: Ага, попался! Надо же лечиться, а то ещё больше разболеешься! Ой, а куда это мы с тобой попали?
Медведь: Мы попали в детский сад,
Сегодня праздник у ребят!
Об этом тебе расскажут ребята.
(Дети читают стихи).
1
Отмечаем праздник смеха,
Вот забава, вот потеха!
Все играют, все шалят,
Все друг друга веселят!
2
Птичье щебетанье,
Тиканье капели,
Всходит утро раннее
Первого апреля!
3
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!
Медведь: Ах вот так- проказник!
Маша: Ну, может, уже попроказничаем?
(бегает подскоком по залу, лопаем шарики)
Медведь: Нет проказничать не будем лучше танцевать!
(Музыка, дети танцуют «Если нравиться тебе…»).
Маша: Ох, устали мои ножки,
Посижу-ка я немножко,
Мишка, фокус покажи,
Всех ребяток удиви!
Медведь: Это быстро я смогу,
Позабавлю детвору.
Только помощь мне нужна
Очень, Машенька, твоя.
Игра «Поймай мяч шляпой»
Маша и медведь берут по шляпе, и раздают детям мячи. Они подкидывают их, а Маша и Медведь ловят мячи шляпой.
Маша: Мишка, Мишка, ещё хочу играть!
Медведь: А сейчас ещё игра,
Радуется детвора!
Игра «Лихие наездники»
Дети строятся в 2 команды. Участникам выдается по «коню». По сигналу первые «садятся на коня», «скачут» до ориентира и возвращаются обратно. Затем передают следующему участнику. Выигрывает команда, участники которой быстрее «проскачут» свой путь.
Игра «У медведя во бору»
(После игр дети садятся на стульчики)
Маша: Мишка, а у тебя на лбу огромная шишка!
Медведь: Где шишка?
Маша: Да я пошутила! Ведь сегодня праздник смеха!
Медведь: Ребята вы любите фокусы?
Сейчас я вам их покажу.
«Фокус с водой»
(выносятся заранее заготовленные бутылки с водой, на дне крышки-
марганец, зеленка, синька.)
Медведь: Дайте мне бутыль с водой.
Пошепчу я поверчу,
Бутыль с водой переверну.
Ой смотрите –чудеса,
Стала розовой вода (и др. цветов)!
А теперь давайте все вместе станцуем «Танец маленьких утят» !
Маша: Мишка снова стал веселым
И от грусти нет следа.
Значит, и укол тебе не нужен,
Будь здоровым, ты всегда!
Медведь: Правда, дети, этот праздник,
Праздник смеха и добра
Излечил меня надолго,
А, возможно навсегда!
От грусти и скуки укол не поможет,
Давайте смеяться друзья,
Друг другу улыбки даря.
(Звучит песня «Улыбка»)
Медведь: Ну а нам пора прощаться:
До свидания, друзья!
Напоследок мы корзиночку подарим вам, друзья
В ней вкусняшки и смешинки,
На здоровье детвора!
Маша: Окончился праздник,
Настал расставания час,
Шутили, играли, и нас согревали,
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения посвященный 23 февраля для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят»
Сценарий развлечения посвященный 23 февраля для детей старшей группы «Карлсон в гостях у ребят» Цели:·...
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»
Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....
Сценарий развлечения по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь" в рамках проекта "В гостях у сказки круглый год"
Сценарий развлечения...
сценарий развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста "В гостях у Лесовичка"
сценарий осеннего развлечения для детей с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста "В гостях у Лесовичка"Цель:Создание у детей радостного настроения; формирование положительного э...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Деревенька Чудаки, или в гости к Бурдабе"
Детская поэзия — неотъемлемая составляющая образовательной деятельности с дошкольниками. К плеяде любимых авторов детских книг относятся С.Я. Маршак, К.И. Чуковский, А.Л. Барто....
Сценарий развлечения для детей, посвященного 23 февраля в средней группе «Смелые мальчишки»
Цель: Воспитывать у дошкольников патриотизм, уважение к защитникам Родины. Развивать память, мышление, умение быстро действовать по сигналу, преодолевать различные препятствия.Предварительна...