"Путешествие на лесную полянку"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий весеннего развлечения в1младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vesennego_razvlecheniya.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие на лесную полянку»
Сценарий весеннего развлечения,
для детей младшего дошкольного возраста.
Подготовила воспитатель Вышкварка Т.Э.
Цель: Воспитание духовно – нравственных качеств ребёнка.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать певческие и музыкально – ритмические навыки.
2. Учить сценическому искусству.
Развивающие:
1. Прививать любовь к музыкальному искусству.
2. Развивать эмоциональный отклик на создавшуюся ситуацию.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес и любовь к музыкальным занятиям, желание слушать, петь, ритмично и эмоционально двигаться под музыку.
Предшествующая работа:
1. Разучивание программного, музыкального и дидактического материала.
Предполагаемый результат:
1. Дети любят петь и подпевать, эмоционально откликаются на музыку.
2. Детям нравится музыкальные представления, они любят разыгрывать небольшие сценки.
4. Дети обладают необходимыми знаниями для правильного исполнения песенного материала и музыкально – ритмических движений.
5. Дети получают удовольствие от участия в празднике.
Ход праздника.
Ведущая: Мы встречаем праздник весны
Всем приветы посылаем
Птичкам, солнышку, цветам.
(Все машут лентами).
Ведущая: Мы песенку знаем, мы песенку знаем!
Её разучили мы к празднику
Она про ручей, про цветы, про весну
Про нашу большую родную страну
Про то, что ребята огромной страны
Со всеми ребятами в мире дружны!
Танцевальное упражнение с ленточками.
Ведущая: Весной на небе солнышко всегда должно сиять
Чтоб солнечные лучики могли быстрей скакать
В путешествие мы отправляемся
Глазки быстро мы закроем
1,2,3,4,5
На волшебную полянку мы выходим спозаранку
Здесь повсюду чудеса – голубые небеса
Птички, бабочки летают, и привет всем посылают!
Кто же это нас встречает?
Воспитатель: вот и мишка идет.
Покажите, дети, как ходят медведи?
Дети: мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ! (выполняют движения)
Воспитатель: Что за чудо домик виден вдалеке.
Путь до домика далек. Нужно сделать нам зарядку.
Становитесь быстро в круг. ( Зарядка «головою покиваем ,носиками помотаем……..»
Чтобы к домику дойти
Надо мостик перейти,
По мостику дружно сейчас мы пойдём,
И ручеёк перейдём
(дети идут по ребристой доске)
Кто же в домике живет?
. Белый зверюшка
Длинные ушки
Весна наступает
Он шубку меняет
(дети отгадывают загадку)
Воспитатель:
Под кусточком
Белый заинька сидит
Хвостик у него дрожит
-Как дрожит хвостик у зайки?
Воспитатель. А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Дети обнаруживают под елкой на пеньке спящую белку. (рядом корзинка с шишками).
Воспитатель:
“Белка по лесу гуляла,
Белка шишки собирала.
Белочка устала.
На пеньке задремала”
- Пусть белочка отдохнет, а мы поможем ей собрать шишки. А сколько их? (много).
Дети собирают шишки в корзину. Белочка “просыпается”, “здоровается”, с детьми, “благодарит” их. Дети здороваются с белкой.
Воспитатель:
- Белочка, какая ты красивая! Дети, какие у белочки ушки, хвостик, глазки, носик? Погладьте белочку. Какая у нее шубка?
Воспитатель: Ребята , давайте белочке станцуем.
Воспитатель : Смотрите, ребята, а вот и лисичка нас встречает.
Подвижная игра «Лисичка-сестричка»
- Хитрая лисичка, рыжая сестричка!
Лапкой глазки закрывай
С нами в прятки поиграй.
(дети убегают, прячутся, лисичка ищет)
— Ау-ау! Где ж вы, малыши?
Я сейчас всех обхитрю, я вас быстро всех найду.(2 раза)
Под веселую музыку дети выбегают из домиков и вместе с лисичкой танцуют
Воспитатель: Много мы гостей в лесу встретили. Танцевали ,играли , пришло время возвращаться в детский сад
и: Ручками мы хлоп, хлоп.
Ножками мы топ, топ.
Глазками мы миг, миг.
Плечиками чик, чик.
Все мы дружно наигрались
И домой идти собрались..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ»
Цель: Уточнять представления детей об осени, об изменениях в природе, осезонной одежде людей.Закреплять знания о диких и домашних животных, о мест...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области познания поРМП во второй младшей группе "Путешествие по лесной полянке". Составила Евдокимова Людмила Дмитриевна воспитатель МБДОУ №12, ст. Каневская.
Интегрированное итоговое мероприятие на родительском собрании....
Путешествие на лесную полянку
Цели занятия: · Эмоциональное раскрепощение, сближение участников тренинга;· Развитие чувства эмпатии;·...
Конспект подгруппового занятия в средней логопедической группе «Насекомые. Путешествие на лесную полянку»
Тема: "Лето. Насекомые"...
Сценарий развлечения в форме квест-путешествия «Путешествие на лесную полянку»
В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля», с целью ф...
Фотоотчет развлечения в форме квест-путешествия «Путешествие на лесную полянку»
В рамках проведения Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского фестиваля», с целью ф...
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ФОРМЕ КВЕСТ-ПУТЕШЕСТВИЯ.
занятие цель которого- воспитание любви к природе, дать ребятам понятие целостности окружающего мира и заботы о нем....