Сценарий праздника "День любимой игрушки"
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 80 «Светлячок»
Сценарий развлечений
Тема: «День любимой игрушки».
Воспитатель: Анисимова Н.Е.
г. Нижневартовск
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.
(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)
Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.
(Выходят дети и читают стихотворение "Игрушки")
1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,
2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.
3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.
4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.
5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.
6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята.
Ведущий: А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.
(Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)
Ведущий: А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка")
Ведущий: Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?
(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)
Звучит стихотворение "Соломенная кукла"
Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!
Ведущий: А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.
Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(петрушка)
Погляди скорее -
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)
Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу - встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?
(ванька-встанька)
Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)
Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь - будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)
Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрешка)
Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)
Эту толстую игрушку
Не уложишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)
Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он - весёлая игрушка,
А зовут его :
(петрушка)
На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе -
Детская игрушка.
(пирамида)
Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)
На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная :
(юла)
НЕВАЛЯШКА
До чего ж милашка
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-земляничинки,
Глазки-василёчки,
В глазках - огонечки,
Кружится, не падает,
Ребятишек радует.
Ведущий: Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.
(На сцене устраиваются "гонки" в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)
Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.
(Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс "Танцоров")
Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего детского сада. Как думаете? Вы сумеете сами сделать игрушки?
(из зала звучит - да, да, да)
Конечно сумеете. .
Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице
Вязаная кукла
Рукодельница-мастерица
Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки -
Вот такие у нас игрушки!
Ведущий: Пришло время поиграть. Игра называется "Найди меня". От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.
Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.
(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)
Ведущий: А вот и другая игра.
На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.
(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)
Ведущий: Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.
Давайте побаюкаем наши игрушки.
(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)
Ведущий:
Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!
(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков " Моя любимая игрушка".)
(Проводится награждение детей)
Ведущий:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "Любимые игрушки" в группе раннего возраста (2-3года)
Развлечение является итоговым мероприятием проекта "Мои любимые игрушки"...
Сценарий развлечения «Любимые игрушки» в младших группах.
Сценарий развлечения «Любимые игрушки»в младших группах....
Сценарий развлечения «Любимые игрушки» в детском саду для детей средней группы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках.Задачи:1. Создать положительный эмоциональный настрой.2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.3. Фор...
Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...
Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...
Сценарий развлечения «Любимые игрушки» для детей средней группы.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния, расширение знаний о игрушках....
Сценарий развлечения "любимые игрушки"
Развитие эмоционального настроя детей,обогощаь детей радостными впечатлениями....