Методическая разработка НОД образовательная область художественно-эстетическое развитие "Музыка"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Внсенний праздник для группы раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesenniy_prazdnih_yaselki_2015.doc | 29.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Весенний праздник мам»
Группа раннего возраста
Декорации и атрибуты: ширма украшенная цветами, театр би-ба-бо: Лиса, Медведица – бабушка, Медвежата, Бабушка Лисы, тазик с тестом (синтепон), ложки, цветы для игры, крылья бабочек для девочек, коробочка с бабочками.
Ведущий:
Весенним нежным ручейком
Стучится март-проказник,
Весну-красавицу привел
И мамин добрый праздник.
Пусть принесет он в каждый дом
Счастливые улыбки.
И ландышей большой букет
На праздничной открытке!
Восьмое марта – праздник мам –
Тук-тук – стучится в двери к нам!
Скорее все садитесь и с нами веселитесь!
Песня о маме
Стихи о маме
(появляется Лиса на ширме)
Лиса:
Здравствуйте ребятки!
Я лисичка – рыжий хвостик,
К бабушке иду я в гости,
Только вот беда, какая –
Стихов про бабушку не знаю!
Ведущий:
А наши детки знают, послушай!
Стихи о бабушке
Ведущий:
Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей,
Ласково споем мы песню
О бабуленьке своей!
Песня для бабушки
Лиса: Моей бабушке очень понравилась бы такая песенка! А пойдемте со мной вместе поздравлять мою бабушку!
Ведущий: Лисичка, а что это ты несешь?
Лиса: Подарок бабуленьке! Я бабочек поймала, вот! (показывает)
Ведущий: Что ты Лисонька, нельзя ловить бабочек! С ними надо дружить, посмотри какие у нас красивые бабочки, как они замечательно танцуют!
Танец девочек-бабочек
(входит медведица с корзинкой, причитывает)
Медведица: Где мои внучата, внучата-медвежата!
Здравствуйте ребята!
Ведущий: Лисичка, это не твоя бабушка?
Лиса: Нет, это бабушка медвежат!
Ведущий: Здравствуй, бабушка медвежат, не плачь, отдохни. На наших деток погляди! Они тебе спляшут хорошо. А там и твои медвежата прибегут.
Танец мальчиков…………………………..
Ведущий: Мишки с ложками бегут!
Мишки: Здравствуй бабушка, мы тут!
Пляска с ложками
Ведущий : Замечательные ложки! Нам похлопайте немножко!
(появляется бабушка Лисы на ширме)
Лиса: А вот и моя бабушка! Здравствуй бабуленька! (обнимаются)
Бабушка Лисы: Здравствуйте ребята!
Ко мне пришли внучата!
Только внуки на порог – значит надо печь пирог!
(Вносят тазик, в нем лежит синтепон, месят тесто).
Дети поют песню «Пирожки»
(по окончании песни достают пирог и ставят на стол)
Ведущий: Вот какой замечательный пирог у нас получился!
………………………………………………………………………………………
Соберем сейчас цветы небывалой красоты!
Игра «Собери цветок»
Бабушка Лисы: спасибо ребяткам, спасибо внучаткам!
Ведущий:
Ах, вы глазки бусинки!
Ротик – клюковка!
Носик – пуговка!
Много смеха, маме – радость!
Папе сладость, бабушкам – утеха!
Ножки не стоят на месте, все танцуем дружно вместе!
Танец по выбору муз. руководителя
Ведущий:
Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали!
До свиданья в добрый час, ждем еще на праздник вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка НОД образовательная область художественно-эстетическое развитие "Музыка"
Методическая разработка по проведению открвтого мероприятия по развитию певческих навыков детей старшего дошкольного возраста....
Методическая разработка. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Лепка по представлению «Морские звёзды»
Вызвать интерес к лепке морских звёзд по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки....
Методическая разработка по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Нетрадиционная техника рисования солью с детьми»
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Музыка с детьми старшей группы Тема: «Школа горошка»
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие. Музыка с детьми старшей группыТема: «Школа горошка»...
Методическая разработка в образовательной деятельности "Художественно- эстетическое воспитание в ДОУ" Нетрадиционные техники рисования для детей подготовительной группы..
Актуальность данной разработки в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способност...
Методическая разработка в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие " Нетрадиционные пути к творчеству..
Цели и задачи разработки, на какой возраст рассчитана,какое рисование она в себя включает ( предметное, сюжетное, декоративное , рисование по замыслу ). Основные этапы ра...
Методическая разработка в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности
Методическая разработка направлена на введение нетрадиционных техник рисования в образовательный процесс дошкольных учреждений. Основная цель - стимулирование творчества, развитие мелкой моторики и эс...