Операция "Назад в будущее"
материал (подготовительная группа) по теме

Воробьева Юлия Александровна

Этот сценарий фильма я написала, когда мой старший сын выпускался из детского сада. Цель фильма - вернуть уже повзрослевших детей в то время, когда они были выпускниками детского сада, вспомнить всех, кто принимал участие в их жизни в тот период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon operatsiya_nazad_v_budushchee.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОПЕРАЦИЯ «НАЗАД В БУДУЩЕЕ»

РЕБЕНОК 1:   привет!

        Мы - ребята выпускники 2010 Детского сада «Дюймовочка» группы №12!

        И сейчас мы начинаем операцию «назад в будущее», чтобы все мы могли вспомнить, какими были мы, …

        Наши воспитатели….

        И наш детский сад

        В уже прошедшем 2010 году!

        Итак, поехали!

Дети выбегают из группы и двигаются по направлению к группе №4.

Останавливаются у двери.

Ребята, многие из нашей группы сначала ходили к Галине Васильевне и Галине Сергеевне в группу №4.

        Точно! Когда мы были совсем малышами.

        А давайте зайдем?

        Да, правда, к сожалению, Галина Сергеевна больше не работает здесь, но Галина Васильевна работает, пошли!

Дети заходят в группу. Некоторые узнают свои ящики, показывают их. Заходят в группу, здороваются с воспитателем.

                Здравствуйте, Галина Васильевна!

Галина Васильевна:  Здравствуйте, ребята, какие большие вы уже стали. Я помню как вы ко мне пришли совсем маленькие!

        Галина Васильевна, а расскажите нам что-нибудь интересное про нас.

Галина Васильевна:………(пожелание выпускникам)………………………………………………

        Спасибо, мы пошли дальше!

        До свидания!

Дети идут к группе №5.

        А в этой группе много наших друзей

        А почему?

        Потому, что мы тоже ходили в эту группу до того, как перешли в логопедическую!

Да, точно! Я тоже помню!

А вот помнят ли нас здесь?

Давайте узнаем!

Дети заходят в группу, здороваются с детьми и воспитателями.

        Здравствуйте, а вы помните, мы тоже ходили к вам в группу?

Воспитатели:  конечно, помним…………………………………… (пожелание выпускникам)

        Спасибо, но нам пора дальше!

        До свидания. (дети прощаются с воспитателями и детьми)

Дети выходят в коридор.

                Так, куда дальше?

Я предлагаю зайти в мед. кабинет, я думаю нам там много могут рассказать про нас. (смеется)

        

        МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

        Здравствуйте, ***, мы снимаем кино про то, как мы ходили в детский сад, расскажите нам, пожалуйста, а кто из нас больше всего прививок боялся?

Медики:  ……………………………………………………….. (пожелание выпускникам)………………

        Спасибо!

Дети идут дальше.

        Ребята, столовая! Давайте зайдем!

        О, точно, вот здорово!

        

        СТОЛОВАЯ

        Здравствуйте.

Повара:         Здравствуйте.

        А расскажите нам, как Вы тут нам разные вкусности готовите, и кто вообще придумывает меню?

Повара:   экскурсия по кухне, пожелание выпускникам.

        Как интересно, спасибо!

        А тут заведующая работает.

        Александра Фадеевна? А давайте узнаем, что она делает?

        

        У ЗАВЕДУЮЩЕЙ

        Здравствуйте, Александра Фадеевна!

А.Ф.:           Здравствуйте, ребятки.

        А.Ф., а что вы делаете?

А.Ф.:……………………………………………………………….(пожелание выпускникам)………………..

        Спасибо, Александра Фадеевна!

Дети выходят в коридор.

        А вот тут психолог, Татьяна Константиновна. Пойдем к ней.

        

ПСИХОЛОГ

Т.К.:                 Ой, здравствуйте, ребята.

        Здравствуйте, Т.К.

        Т.К., расскажите, а где у вас Умникус живет.

Умникус рассказывает про ребят и желает хорошо учиться. Т.К. тоже желает детям всего наилучшего.

        Так, ну что, куда дальше?

        В зимний сад!

        Ура!

        

ЗИМНИЙ САД

Дети заходят в зимний сад, здороваются со зверюшками. Заходят в зимний сад. Здороваются.

        Ольга Александровна, а откуда здесь все эти животные?

О.А.:……………………………………………………………………….(пожелание)…………………………….

        А вот за этими дверями оживают краски.

        Интересно, Елена Владиславовна там?

        

КАБИНЕТ РИСОВАНИЯ

        Здравствуйте, Елена Владиславовна!

Е.В.:            Здравствуйте, проходите.

        А что вы рисуете?

Е.В.:        ……………………………………….

        Е.В. а расскажите нам, какие мы у Вас молодцы били на занятиях.

Е.В.:        ………………………………………………………………..(пожелание)………………………..

        Спасибо, нам пора. До свидания!

        Куда теперь отправимся?

А давайте, пока у Елены Дмитриевны нет занятий, в музыкальный зал.

        Точно, там столько всего интересного!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

        Смотрите, волшебная книга! Здесь оживают сказки, помните, на утренниках.

        Конечно, что ни утренник, то сказка.

        А где у нас девочки?

        Мы тут!

Девочки играют на музыкальных инструментах.

        Смотрите сколько!

        Я всегда мечтал зайти сюда и поиграть (играют).

        Тихо, Е.Д. идет, пойдем к ней.

Дети окружают Е.Д.

        Здравствуйте, Елена Дмитриевна!

Е.Д.:        Здравствуйте.

         Е.Д., а у Вас сейчас занятие будет?

Е.Д.:        да, ко мне ребятки  из **** группы сейчас придут.

        Е.Д., Вы всегда такая веселая, как праздник, как у Вас это получается?

Е.Д.         ………………………………………………….. (пожелание)………………………………………

        Спасибо, Е.Д.

        Ой, к Вам ребята уже идут, пойдемте в спортивный зал.

        

СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

Больше всего Любовь Михайловна не любит, когда без спроса на тренажеры лазят.

        Это точно!

        А ну-ка…(дети садятся на тренажеры)

Выходит Л.М.

Л.М.         так, это кто тут у меня….

        Л.М. это мы.

        Вы нас не ругайте, мы это в последний раз.

Л.М.        да, конечно, не буду.

        Л.М., смотрите, какими стали сильными (показывают).

        Это потому что мы с Вами физкультурой занимались.

А больше всего нам нравиться по разным дорожкам с препятствиями проходить.

Л.М.        так давайте, у меня все готово.

        Л.М., только Вы с нами        

ИГРА

Л.М.        (пожелание)…………………………………………………………………………………………..

        Ну, а теперь В БАССЕЙН!

        БАССЕЙН

Дети :         Наталья Григорьевна, Наталья Григорьевна! Здравствуйте!

Н.Г.:        Здравствуйте, ребята.        

Ребенок:        Наталья Григорьевна, мы сегодня снимаем фильм, который называется…

Дети:        «Операция «Назад в будущее»!

Н.Г.:                да?! Ой, как интересно, а что за фильм такой?

Ребенок :        мы рассказываем нам, уже школьникам, как здорово нам было в нашем детском саду.

Ребенок:        расскажите нам, как мы в первый раз пришли в бассейн.

Н.Г.:     ………………………………………………(пожелание выпускникам)……………………………….

Ребенок :         ну , а теперь куда, мы вроде бы уже везде побывали?        

Ребенок:        тогда в нашу группу, там нас ждут теперь уже самые родные воспитатели

Дети:                ура!!!

Группа «СКАЗКА»

ВОСПИТАТЕЛЬ ВСТРЕЧАЕТ ДЕТЕЙ У ДВЕРИ.

ВОСП.:        Ребята, а вы знаете, как называется наша группа?

Дети:         сказка

Восп.:        а где же в нашей группе живут сказки?

Дети:                ответы детей (рассматривание сказочных героев в группе)

Восп.:        дети, а у вас есть друзья в нашей группе? Кто стал вашим другом? почему?

Дети:        отвечают.

Дети:        а расскажите нам, чем мы Вам больше всего запомнились?

Воспит:        ответы воспитателей, пожелание.

Восп.:        ребята, а кто вам помог научиться правильно говорить?

Дети:        конечно, это Ольга Александровна!

Дети:        давайте и ее навестим.

Дети стучатся в дверь и заходят в кабинет.

О.А.:        Ольга Александровна, мы теперь уходим в школу, а Вы теперь чем будете заниматься?

О.А.:………………………………………………………… (рассказывает про успехи детей: звукопроизношение, техника чтения) пожелание выпускникам.

Марина Ивановна зовет ребят пить сок, дети подходят к ней.

Воспитатель: ребята, вам приятно, что за вами ухаживает Марина Ивановна?

Дети:        конечно!

Восп.:        за что вы ее так любите?

Дети:        ………..

Дети (все): да Вы у нас все самые любимые!

Дети обнимают своих воспитателей.

Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Примерный план недели игры по гендерному подходу в воспитании: «Я мальчик – будущий мужчина, Я девочка - будущая женщина» в подготовительной к школе группе.»

Задачи:• Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками;• Закреплять знания о здоровом образе жизни;• Способствовать укреплению физического здоровья детей;• Упражнять в различ...

календарно -тематическое планирование работы с будущими мамами "Оказание консультативной помощи будущим мамам"

№тема, цельматериалы, оборудованиеформа проведенияЦель: формировать представление будущих мам о психологической составляющей беременности, помочь расслабиться, погрузиться в свою беременность, н...

Клуб будущих первоклассников Консультация Тема: «Что нужно знать родителям будущих первоклассников».

Часто родители прибывают в некотором заблуждении по поводу подготовленности их детей к школьному обучению. Заблуждение это заключается в родительской уверенности в том, что ребёнок считается подготовл...

Консультация для родителей будущих первоклассников «Портрет будущего первоклассника».

Школа – это совершенно новая жизнь для ребёнка. Она создаёт такие формы регламентации жизни ребёнка, с которыми он ещё не сталкивался. Готовить ребёнка к школе необходимо, поскольку избежать приспособ...

Памятка для родителей будущего первоклассника Общие рекомендации родителям будущих первоклассников.

Памятка для родителей будущего первоклассника Общие рекомендации родителям будущих первоклассников. ...

Памятка для родителей будущего первоклассника Общие рекомендации родителям будущих первоклассников.

Принято считать, что дошкольника не учат, а развивают. Учебный процесс – основной вид деятельности только школьника. А ребенок 6-7 лет новые сведения о мире и людях получает через игровую деятел...

«О будущем не говорят, его делают!» Мастер класс «Играющие дети – взгляд из будущего»

В современном мире  дети  стали очень зажаты и внутренне и физически (пластически).  Редко встретишь сейчас  ребёнка открытого с природной   естественностью, которой ребё...