календарно -тематическое планирование работы с будущими мамами "Оказание консультативной помощи будущим мамам"
календарно-тематическое планирование на тему
№ | тема, цель | материалы, оборудование | форма проведения | |
Цель: формировать представление будущих мам о психологической составляющей беременности, помочь расслабиться, погрузиться в свою беременность, научиться чувствовать и понимать своего малыша, общаться с ним, концентрация на рисунке помогает достичь этих целей максимально легко.
| ||||
1 | «Встречи в теплом кругу» | песок | арт-тератия | |
2 | «Солнце – символ жизни» | цветной песок | продуктивная деятельность (рисование фрески) | |
Цель: помочь найти свой язык общения и построить гармоничные отношения, наполненные радостью необходимо открыть в себе творца и увидеть его в ребёнке.
| ||||
3 | «Поговори со мною, мама!»
| краски, бумага, салфетки | продуктивная деятельность (рисование пальцами) | |
4 | «Волшебница осень» | природный материал, клей, салфетки | мастер класс | |
цель: средствами искусства подготовить будущих мам к материнству и родительству, как творчеству.
| ||||
5 | «Гармония с животиком»
| краски для грима, салфетки, кисти, вода | продуктивная деятельность (боди-арт)
| |
6 | «Гармония с животиком»
|
| консультация | |
цель: приобретение будущими родителями навыков духовного и творческого общения с ребенком и его воспитание до и после рождения через рисунок.
| ||||
7 | «Мадонна с ребенком на руках» - комплексное занятие с использованием репродукций картин известных художников. | мультимедийная система | презентация | |
8 | «Материнство, как искусство» на примере картин известных художников | цветной песок | продуктивная деятельность (рисование) | |
цель: улучшение психоэмоционального статуса женщины (гармонизация своих эмоций)
| ||||
9 | «Лицо матери глазами ребёнка» Принятие себя как чуда. | бумага, восковые карандаши, акварель, кисти, салфетки, вода. | продуктивная деятельность (рисуем автопортрет) | |
10 | «Кто на свете всех милее, мама» | орг –стекло, пластилин, салфетки. | продуктивная деятельность (пластилиновая живопись) | |
цель: приобщение к истокам русской культуры, внутриутробное эстетическое воспитание ребенка | ||||
11 | . «Красоту познаем до рождения» | репродукции картин художников | консультация | |
12 | «Мама солнышко мое, я подсолнушек ее» |
| мастер класс | |
цель: повышение родительской компетенции, снижение уровня эмоционального напряжения и тревожности, гармонизация семейных отношений в период беременности. | ||||
13 | «Слова-мысли и слова-желания. Сила слова. Форма и смысл. Рисуем слова»
| картон, воск, тушь, перо. | продуктивная деятельность(шрифтовой дизайн, каллиграфия)
| |
14 | «Мама первое слово» |
| консультация | |
цель: повышение компетентности родителей в области развивающих занятий с детьми до года(пальчиковое рисование) | ||||
15 | «Развитие способностей вашего малыша сегодня – залог его успеха завтра» |
| консультация | |
16 | «Зернышко к зернышку и колосок» | соленое тесто, салфетки | продуктивная деятельность(работы с тестом) | |
цель: внутриутробное эстетическое воспитание ребенка
| ||||
17 | «Писанки». Традиция росписи воском на курином яйце. | заготовки, краски, кисти, воск | мастер – класс
| |
18 | «Дети цветы жизни» | мультимедийная система | презентация | |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_raboty_s_beremennymi.docx | 16.51 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | тема, цель | материалы, оборудование | форма проведения |
Цель: формировать представление будущих мам о психологической составляющей беременности, помочь расслабиться, погрузиться в свою беременность, научиться чувствовать и понимать своего малыша, общаться с ним, концентрация на рисунке помогает достичь этих целей максимально легко.
| |||
1 | «Встречи в теплом кругу» | песок | арт-тератия |
2 | «Солнце – символ жизни» | цветной песок | продуктивная деятельность (рисование фрески) |
Цель: помочь найти свой язык общения и построить гармоничные отношения, наполненные радостью необходимо открыть в себе творца и увидеть его в ребёнке. | |||
3 | «Поговори со мною, мама!» | краски, бумага, салфетки | продуктивная деятельность (рисование пальцами) |
4 | «Волшебница осень» | природный материал, клей, салфетки | мастер класс |
цель: средствами искусства подготовить будущих мам к материнству и родительству, как творчеству. | |||
5 | «Гармония с животиком» | краски для грима, салфетки, кисти, вода | продуктивная деятельность (боди-арт) |
6 | «Гармония с животиком» | консультация | |
цель: приобретение будущими родителями навыков духовного и творческого общения с ребенком и его воспитание до и после рождения через рисунок. | |||
7 | «Мадонна с ребенком на руках» - комплексное занятие с использованием репродукций картин известных художников. | мультимедийная система | презентация |
8 | «Материнство, как искусство» на примере картин известных художников | цветной песок | продуктивная деятельность (рисование) |
цель: улучшение психоэмоционального статуса женщины (гармонизация своих эмоций) | |||
9 | «Лицо матери глазами ребёнка» Принятие себя как чуда. | бумага, восковые карандаши, акварель, кисти, салфетки, вода. | продуктивная деятельность (рисуем автопортрет) |
10 | «Кто на свете всех милее, мама» | орг –стекло, пластилин, салфетки. | продуктивная деятельность (пластилиновая живопись) |
цель: приобщение к истокам русской культуры, внутриутробное эстетическое воспитание ребенка | |||
11 | . «Красоту познаем до рождения» | репродукции картин художников | консультация |
12 | «Мама солнышко мое, я подсолнушек ее» | мастер класс | |
цель: повышение родительской компетенции, снижение уровня эмоционального напряжения и тревожности, гармонизация семейных отношений в период беременности. | |||
13 | «Слова-мысли и слова-желания. Сила слова. Форма и смысл. Рисуем слова» | картон, воск, тушь, перо. | продуктивная деятельность(шрифтовой дизайн, каллиграфия) |
14 | «Мама первое слово» | консультация | |
цель: повышение компетентности родителей в области развивающих занятий с детьми до года(пальчиковое рисование) | |||
15 | «Развитие способностей вашего малыша сегодня – залог его успеха завтра» | консультация | |
16 | «Зернышко к зернышку и колосок» | соленое тесто, салфетки | продуктивная деятельность(работы с тестом) |
цель: внутриутробное эстетическое воспитание ребенка
| |||
17 | «Писанки». Традиция росписи воском на курином яйце. | заготовки, краски, кисти, воск | мастер – класс |
18 | «Дети цветы жизни» | мультимедийная система | презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация по оказанию методической диагностической, консультативной помощи семье . воспитывающей ребенка дошкольного возраста, не посещающего детский сад в консультативном пункте МДОУ детский сад «Сказка» г. Николаевска Волгоградской обл
Работа консультативного пункта ДОУ...
«Тренируйте логическое мышление будущих первоклассников с помощью блоков Дьенеша»
Предлагаем вашему вниманию игры с блоками Дьенеша, которые доступно, на наглядной основебудут способствовать развитию у детей логического мышления, творческих способносте...
«Роль консультативных пунктов психолого – педагогической, медико-социальной, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей с разными образовательными потребностями»
laquo;Воспитание детей надо начинать с воспитания родителей, именно родители должны стать нашими помощниками, союзниками и участниками единого педагогического процесса, коллегами в деле воспита...
Консультация для воспитателей и родителей. "В помощь будущему первокласснику"
Что нужно уметь делать ребенку, придя в первый класс, чтобы не теряться на уроках математики? Рассмотрим все навыки по темам: порядковый счет, состав числа, арифметические действия, решение задач...
Растим будущих инженеров с помощью с помощью Академии Наураша
Мастер-класс для педагогов https://cloud.mail.ru/public/411B/vvL4DWyUV...
Методическая разработка для организации работы с родителями, направленные на подготовку родителей будущего первоклассника (Кафедра родителя будущего первоклассника) "Практические советы родителям будущих первоклассников учителя-логопеда"
Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. У многих детей наблюдается отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привле...
Рекомендации для родителей будущих первоклассников. Консультативный лист.
Перечень приемов и различных рекомендаций по вопросам формирования фонематических процессов у детей....
Комментарии
работа детского сада с
работа детского сада с будущими мамами