«И снова тот самый Карлсон».
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Театрализованное развлечение, посвященное 1 апреля - - Дню Смеха 2015 по мотивам Астрид Линдгрен
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.17 КБ |
Предварительный просмотр:
«И снова тот самый Карлсон».
Театрализованное развлечение, посвященное 1 апреля -
- Дню Смеха 2015 по мотивам Астрид Линдгрен
Сцена оформлена как комната ребенка, где стоит диванчик, игрушки, столик со стулом,………
На экране изображение открытого окна.
В углу дом с крышей.
Сцена I
Звучит музыка. Открывается занавес, сидит на коврике Малыш,строит пирамидку из кубиков. Входят его родители с шариками и подарком.
Мама:Малыш, дорогой наш мальчик, поздравляем тебя с днем рождения.
Папа :Мы желаем тебе здоровья, успехов и слушаться нас с мамой.
Малыш: Спасибо вам большое за подарок! Но я думал, что вы мне подарите щенка…..
Мама: мальчик мой, ну мы же говорили с тобой на эту тему. Животные в доме – это шерсть, это бактерии, это шум в конце концов. Нет мы не можем завести собаку!
Малыш:Ну хотя бы братика или сестренку?.... Мне так скучно одному……
Папа: Сынок! И об этом мы же говорили. Некогда сейчас нам! Я много работаю, у мамы – карьера! Она с таким трудом нашла хорошую работу! И опять же – шум в доме! У тебя же все есть : и игрушки, и компьютер, и велосипед. И давай больше не будем возвращаться к этому разговору.
Мама: Ты открывай пока свой подарок, а мы пойдем приготовим праздничный стол.
Выходят. Малыш разворачивает сверток, достает из него очередную игрушку и запевает песню « Братишка и сестренка». Дети подпевают Малышу.
Звучит музыка из мультфильма про Карлсона, в зал «влетает», кружит вокруг Малыша
Карлсон:что смотришь? Посадку давай!!!
Посадку д а в а й!!!
Садится рядом:
Карлсон:Фу! Устал! Еле приземлился ! В моем моторчике топливо закончилось! Взлететь не смогу! У тебя варенье есть? Я м моторчик смазываю…
Малыш: Варенье? Есть! У меня сегодня День рождения, у меня много.. сладостей!
Карлсон: День рождения !!! Как здорово! А ты знаешь, кто самый лучший поздравлялка в день рождения?
Малыш:Не знаю… Я честно говоря даже не знаю, кто ты…
Карлсон: Так давай знакомится.
Исполняется песня «Знакомство Карлсона и Малыша»
Итак, Я – Карлсон, самый красивый, умный, и меру упитанный мужчина в самом расцвете сил…А тебя как зовут?
Малыш:Малыш, простоМалыш… А что значит, в полном расцвете ? Это в каком возрасте бывает?
Карлсон: У меня - в любом. У тебя- еще пока не знаю. А тебе сколько лет?
Малыш: 7,сегодня вот исполнилось…
Карлсон:7????
Малыш:А что?
Карлсон:А я думал 8!!!
Малыш:А можно нажать на кнопочку?
Карлсон: Давай жми.
Карлсон летает по комнате ,ломает пирамидку, кидает детям шарики (играет с детьми), пинает мяч , «разбивает» вазу с цветами.Звук бьющегося стекла
Малыш: А что ты делаешь?
Карлсон: Я? Шалю…..Давай шалить вместе!
Малыш: Да, только ведь ваза – то разбилась.
Карлсон:- Спокойствие, только спокойствие!Пустяки, дело житейское!
Малыш: Я представляю, что скажет мама, и как рассердится папа…
Карлсон: Папа?! Ой, ну ладно.., мне пора…, я полетел….
Улетает, в комнату входят родители.
Мама:Малыш, ты что здесь делаешь?
Папа:Ты разбил любимую бабушкину вазу.
Малыш: Спокойствие, только спокойствие!Это пустяки, дело житейское!
Родители удивляются
Малыш:Это не я, ко мне сейчас прилетал Карлсон. И он немного пошалил.
Мама:Карлсон? Это кто?
Малыш: Это мой новый друг, который живет на крыше,
Папа: И где же он?
Малыш: Он вылетел в окно…., у него есть моторчик на спине….
Мама: Мы думали, что сегодня ты стал уже совсем большой. А ты, наоборот, даже обманывать стал нас. Некрасиво!!! Становись в угол.
Малыш: Я не обманываю…
Родители выходят впереди говорят между собой.
Папа: Что ж , нам все время некогда, ребенок начинает отбиваться от рук, ему нужно нанять няню с хорошими рекомендациями
Мама: Я займусь этим вопросом сегодня же.
Выходят
Сцена II
Малыш стоит в углу, звучит музыка и голос Карлсона
Карлсон:Спокойствие, только спокойствие!
Малыш:Карлсон! Ты вернулся!
Карлсон: Конечно! Я ж вообще еше не подкрепился вареньем. А ты, между прочим, обещал!
Малыш: А мне мама строго – настрого запретила выходить из угла и трогать варенье.
Карлсон: И что ? Ты не дашь самому больному в мире человеку варенья?
Малыш: А ты что, болен?
Карлсон: Конечно, у меня самая высокая в мире температура.
Ложится на диван, на лоб – полотенце
Карлсон: А давай, ты станешь мне родной матерью и будешь меня лечить.
Пытается умоститься на диване.
Карлсон: Ой, у тебя диванчик какой –то маленький. А знаешь, что!!! Давай полетим ко мне на крышу, я лягу в свою постель, а ты меня будешь лечить, давать мне вареньееее….
Малыш:К тебе на крышу? Давай.
Карлсон:Ты только варенье прихвати, ну еще торт, конфеты и пряники
Берутся за руки, «летят» по залу.
Карлсон:А ты варенье взял?
А конфеты не забыл ?
Залазят на «крышу»
Карлсон: Добро пожаловать в самый лучший дом. Карлсон!!!Ну и ты, давай заходи.
Поют песню « Твист на крыше»
После этого слышат шум и видят крадущихся грабителей.
1 грабитель : Давай пошевеливайся, нам через чердак надо еще в одну квартиру, пока хозяева не вернулись.
Карлсон: Ой, Малыш, посмотри, какие гости к нам пожаловали. Это ж грабители! О, давай их спугнем. Снимай скорее простыни с веревки.
Малыш: А зачем?
Карлсон:Как зачем? Мы сейчас проведем воспитательную работу, сейчас ты увидишь самое лучшее в мире приведение.
Карлсон одевает простынь, и под музыку « Карлсон и грабители» он пугает жуликов.
Малыш:Вот здорово! Но меня уже, наверное, ищут родители, надо возвращаться
Карлсон:Ну тогда держись.
Карлсон и Малыш «улетают» за ширму, в комнате появляются родители.
Мама: Сейчас прибудет воспитательница, которую я нашла. О ней только положительные рекомендации.
Звенит звонок в дверь, входит Фрекен Бок, в одной руке пылесос, в другой – клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте. А вот и мы -Фрекен Бок (кланяется) и Матильда ( приподнимая клетку). Ну, и где тот ребенок , из которого я должна сделать человека?
Папа: Где – то здесь, мы сейчас его позовем, вы пока располагайтесь.
Выходят, вместо них заходит Малыш, звучит песня « Знакомство Малыша с Фрекен Бок» из мюзикла. В конце Ф.Б. ложится на диван с полотенцем на голове. И засыпает. В это время появляется в комнате Карлсон.
Малыш: Карлсон, как хорошо, что ты вернулся!
Карлсон: Ты рад! Значит , доставай торт.
Малыш: Торта у меня нет, только вон плюшки. И то и их нельзя, потому что я теперь воспитываюсь какой –то домомучительницей. Она не разрешает сладкого…(ревет)
Карлсон кивает в сторону храпащей Ф.Б.
Карлсон: Она? Не реви! Терпеть не могу сырость. А то у меня моторчик заржавеет. Лучше угадай, кто самый лучший в мире укратитель домомучительниц?
Малыш: Кто?
Карлсон: Не знаешь… Он перед тобой. Прячься сюда. Сначала нужно подкрепиться. (Шепчет ему что –то на ухо)
Карлсон берет пылесос , прячась за ширму , начинает стаскивать со стола плюшки, от звука пылесоса Ф. Б. просыпается, удивляется, пугается, глядя на стол.
Фрекен Бок: Малыш, ты где? Мой мальчик, ку -ку.(Находит).Ты где был?
Малыш:Мы с Карлсоном немного полетали.
Фрекен Бок: Что значит « по – ле – та –ли»… Ой, подожди, мне надо принять мои капли от головы, точнее для головы.
Подходит к столу, капает в стакан, в это время Карлсон у нее над ухом лопает шарик.Ф. Б .вспрыгивает. Затем она выходит вперед , Карлсон «летает» то справа, то слева
Фрекен Бок:
Ой, что такое? Скажи мне , милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит?
Малыш:В левом.
Фрекен Бок: А вот и не угадал, у меня жужжит в обоих ухах.
Ля- ля-ля- ля, а я сошла с ума. Какая жалость. Вот говорили мне не смотреть телевизор с утра до ночи, а я не слушалась.
Карлсон одевается в простынь приведения. Звучит песня из мюзикла « Фрекен Бок и приведение» Инсценировка под слова. В конце звонит в полицию,а Карлсон снимает простынь
Фрекен Бок: Кто это ?
Карлсон: отвечает песней « В меру упитанный……»Давайте знакомится.
Фрекен Бок: Ой, я вас боюсь...Это вы украли мои плюшки?
Карлсон: Я, мадам.
Фрекен Бок: Между прочим, Мадмуазель…И вы жужжали у меня над головой?
Откровенно говоря, да.
Фрекен Бок начинает гнаться за Карлсоном с мухобойкой.
Карлсон: А у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: Ооо, молоко!!! Позвольте, какое молоко . У меня же нет молока. А, шалунишка. Хотя, в принципе, симпатичный мужчина.
Карлсон: Мадмуазель, сегодня же 1 апреля! День шуток и смеха! Мы просто вас так поздравляли.
Фрекен Бок: Как приятно!!!
Малыш: Карлсон, а давай поздравим наших ребят, и с ними поиграем.
Игры с детьми.
- Нарисуй портрет Карлсона, Фрекен Бок и малыша, пока звучит музыка
- Игра с горшками (Как со стульями)
- Передай колокольчик и рассмеши друга.
- Укрась подружку прищепками
Карлсон: Ну вот, мне пора уже улетать. Я тебе дарю колокольчик, если ты позвонишь в него один раз – я буду знать, что у тебя все в порядке. А если ты позвонишь два раза, то я пойму, что тебе грустно, и я прилечу к тебе.
Звучит финальная песня « Карлсон и колокольчики», под которую он дарит Малышу и всем детям маленькие колокольчики « улетает»
И снова тот самый Карлсон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/04/picture-182589-1515089011.jpg)
"Мой папа самый, самый, самый..."
Развлечение для детей и родителей второй младшей группы, посвященное празднику 23 февраля. Целью было зарядить положительными эмоциями родителей и детей, активному участию не только мам, н...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-301747-1382899004.jpg)
«Мой папа самый, самый, самый…»
Сценарий развлечения на «День защитника Отечества» в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/07/picture-310864-1381167634.jpg)
Музыкально-литературная гостиная для детей подготовительной к школе группы «И снова муза Пушкина запела, И снова на душе отрадно и светло…».
Цель: Обогащать мировосприятие детей красотой и лиризмом музыки, поэзии и живописи. Воспитывать любовь к русскому искусству....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/14/picture-1246033-1639510744.jpg)
Старый год завершается. Новый год приближается. Снова ёлка - Дед Мороз… Снова вериться всерьез, что под самый Новый год- все как раз произойдет!
автор Надежда Тананко -песенка Новогодняя традиции[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26940973","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Сколько интересного у нас в календаре! Но...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/25/picture-1452843-1674647158.jpg)
Критерии оценки при проведении смотра-конкурса на лучшее оформление группы к Новому году «Снова, снова Новый год»
Приложение к конкурсу на лучшее оформление группы к Новому году...