Путешествие по стихам А.Барто "Игрушки"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;
- Обогащать детей радостными впечатлениями;
- Развивать эмоциональность детей;
- Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А.Барто;
- Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnoe_razvlecheniya_s_roditelyami_-_kopiya.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместное развлечение с родителями
в первой младшей группы по стихам А. Барто «Игрушки»
Тема: Путешествие по стихам А.Барто «Игрушки»
Цель: Привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;
- Обогащать детей радостными впечатлениями;
- Развивать эмоциональность детей;
- Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А.Барто;
- Воспитать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.
Средства: Иллюстрации с изображением персонажей стихов А. Барто;
дидактическая игра «Разрезные картинки»;
Способы: Организационный момент; рассматривание иллюстраций; проговаривание стихотворений А.Борто «Лошадка», «Зайка», «Бычок», «Грузовик»; вопросы; дидактическая игра «Собери картинку».
Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций
к произведениям.
Ход занятия
Игра «Назови ласково »- родители с детьми стоят в кругу и передают друг другу мячик и называют ласково друг друга.
Воспитатель: Ребята, папы и мамы мы с вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И отправимся мы на поезде, (дети имитируют движение «поезда».
А вот и остановка (звучит голос лошадки — Иго-го-го…) — кто это с нами разговаривает? — (лошадка)
Воспитатель показывает слайд (лошадки)
Воспитатель: Давайте с вами вспомним стихотворение про лошадку.
Читает стихотворение родитель:
Я люблю свою лошадку,
причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
(дети скачут как лошадки)
2. Воспитатель предлагает отправиться дальше в путешествие по тропинке (дети и родители шагают друг за другом произносят слова) -Мы идём, мы идём, мы идём дружно песенку поём, а потом бегом, бегом и по комнатке кругом, мы бежали, мы бежали наши ножки устали.
Воспитатель: Вот ребята, мы с вами оказались на лужайке, ой кто это скачет? (показ слайда зайчика). Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение про зайку:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, вам жалко зайчика? (да)
Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиком, попрыгаем как зайчики.
3. Отправляемся дальше по тропинке, на пути лежит мостик, пройдем по нему аккуратно, чтобы не упасть.
Воспитатель: Ребята, а кто это нам встретился, чей это голос? -Му-Му…(бычок).
Показ слайда (бычка)
Родитель предлагает прочитать стихотворение про бычка:
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
-Ох! Доска кончается,
Сейчас я упаду.
(дети ходят покачиваются)
4.Отправляемся дальше. Мы поедем на машине, возьмём в руки рули завели мотор и поехали (подражают звук мотора). Ребята, а чей это голос? -Мяу- мяу…(кот).
Давайте вспомним стихотворение «Грузовик»
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
5. Отправляемся дальше, шагаем по тропинке: Мы идём, мы идём, дружно песенку поём. А потом бегом, бегом и по комнатке кругом. Мы бежали, мы бежали наши ножки устали.
Воспитатель: Давайте отдохнём, поиграем за столом. Д/и «Собери картинку» (картинку собирают родители вместе с детьми). На столах лежат разрезанные на 4 части картинки, кто быстрей правильно соберёт картинку.
6. Вот и закончилось наше путешествие.
Воспитатель: Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, бычка, кота).
Воспитатель: Ребята, вам понравилось? (да).
Воспитатель: Давайте все вместе заведём дружный хоровод:
Хоровод водили озорными были,
Вот и стали мы в кружок,
Ручкой хлоп и ножкой топ.
Рефлексия для родителей: Что понравилось и запомнилось, что узнали нового для себя?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме:«Путешествие по стихам С.В. Михалкова»
Цель: Заинтересовать детей творчеством С.В. Михалкова (воспитательное значение); уточнить знания детей о творчестве С.В. Михалкова; учить осмысливать и оценивать характеры персонажей его стихов,...
Путешествие в стихию Земли
Конспект дефектологического занятия в сенсорной комнате по формировнию целостного мировидения...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему « Дядя Стёпа на все времена" (путешествие по стихам С. В. Михалкова)
Цель: заинтересовать детей творчеством С. В. Михалкова ( воспитательное значение); уточнить знания детей о творчестве С. В. Михалкова; учить осмысливать и оценить характеры персонажей его стихов, пони...
Досуг «Путешествие по стихам Агнии Львовны БАРТО»
В данном материале представлена рарзаботка совместного досуга для детей второй младшей группы и их родителей....
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие по стихам А.Барто».
Конспект НОД в младшей группе«Путешествие по стихам А.Барто».Цель: Создание условий для закрепления знаний детей произведений А.Барто.Задачи: 1.Формировать умение определять содержание...
"Путешествие по стихам А.Барто"
Каждому с детства знакомы произведения Агнии Львовны Барто. Её можно смело назвать народной писательницей - на этих замечательных стихах выросло не одно поколение малышей. Стихи Барто не просто развле...
Развлечение "Путешествие по стихам А. Барто "Игрушки"
В игровой форме дети вспоминают стихи А. Барто, но не рассказывают, а поют....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Путешествие по стихам А.Барто "Игрушки"
Очень увлекательное мероприятие!
Спасибо!
Спасибо!