Развлечение "День друзей"
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме
Международный день друзей. В средние века, да и по сей день понятие дружбы является неким нравственным и социально этическим явлением. Тем не менее, день друзей заставляет общество обратиться со всеми искренними чувствами к тому другу, который во все времена веселья и тягот оставался рядом для поддержки. А в день друзей можно поздравить не только близкого человека, но и своего домашнего питомца, собаку, хомяка, золотую рыбку, которые тоже являются друзьями человека, поскольку ваша забота, и любовь к ним дарит, то же отношение с их стороны. А в первое воскресенье августа отмечается международный день дружбы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_druzey.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий городской акции «Идём в гости к друзьям»
Звучит песня «Есть друзья» - автор Т.Залужная
дети входят в зал.
Ведущая: Ребята! Сегодня мы решили провести весёлый праздник и назвать его «День друзей». Ведь каждому человеку в жизни просто необходимы друзья. Друг и в беде не оставит, и в трудную минуту поможет, и твоим удачам порадуется, и скучать не даст.
Вот и мы сегодня будем веселиться, петь, играть, танцевать вместе с нашими гостями.
Дети: В этот замечательный,
Погожий день зимы.
Всех друзей своих сегодня
Пригласили в гости мы.
Вот опять сегодня вместе
В этом зале в светлый час.
Снова танцы, снова песни
Зазвучат в кругу у нас.
Сегодня праздник – “День друзей”,
Вас дружно поздравляем.
Вы улыбайтесь от души,
Мы праздник начинаем!
Грустить на нём не полагается.
Итак, наш праздник начинается.
Ведущая: (гостям) А все ли гости пришли на праздник в хорошем настроении?
(хозяевам) А хозяева поздороваться с гостями успели? Нет? Нужно исправляться!
Давайте все вместе скажем (дети говорят, гости повторяют):
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки в стороны)
Здравствуйте, мои друзья! (Машут гостям ладошками)
Очень рад вас видеть я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
Ведущая: Дети, а вы знаете, что когда приглашают в дом гостей, то обязательно надо всех друг с другом познакомить? Тогда приглашайте всех гостей в наш большой круг, будем знакомиться!
ИГРА : «КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?»
Все дети садятся на стульчики.
Ведущая: Ну, вот и замечательно:
Со всеми поздоровались,
С гостями познакомились,
Удалось нам подружиться
И в игре повеселиться!
А теперь я предлагаю
Всем нам в сказке очутиться!
Входит Маша. Спиной.
Маша: Где вы все? Ау-у-у! Где вы все? (Поворачивается) Ой а вы кто? Зайчики? Белочки? Привет, ребята!
Не поняла! Что-то у меня с ушами! (прочищает уши) Слабовато слышновато! Попробуем ещё раз. Привет, ребята! А вы зачем сюда пришли? Что-что-что? Здесь сегодня будет праздник? День друзей? Ух, ты! А подарочки будут? Я так люблю подарочки! Дай мне подарок! Дай! Дай! Дай мне подарок! Ну, поделись с ребёнком! Эх вы, жадины!
Тогда я сейчас позову Мишу! У него точно есть подарок! (достает телефон) Набираем номерок! (прикладывает к уху) Набираем номерок! (не услышав ответа)Ладно. Я тогда так позову! (кричит) Мишка! Мишка! Вы что, не видите, у человека сил не хватает? Помогите же ребёнку! Давайте все вместе позовем Мишку! Три-четыре! Мишка! Не слышит. Еще раз! Мишка! Так, надо что-то делать…
Ведущая: А мы будем кричать по-другому. Разделимся на две команды: команда мальчиков и команда девочек.
Поднимите руки вверх все мальчишки в зале. Опустите руки.
Команда девчонок, поднимите руки! Молодцы! Опустите руки.
Так, порядок, руки у вас есть! А теперь проверим голос! Сначала кричат мальчишки, а потом девчонки. Не забыли, что кричим? Правильно, зовём Мишку. Мальчишки, набрали побольше воздуха в легкие, раздули щеки, растопырили носопырки… И по моей команде: раз-два-три, громко Мишку ты зови! Молодцы! А теперь девчонки! А теперь все вместе!
Звучит музыка на выход Мишки. Входит Мишка.
Маша: Миша, Мишка! Привет! (Миша за руку здоровается с Машей и всеми детьми)
Вот, видите, какой Мишка воспитанный! Мишка, а ты знаешь, что здесь праздник! День друзей!
Миша показывает большой палец и одобрительно кивает головой. Даёт листок с загадками, отдаёт Маше, а сам садится читать журнал).
Маша: Ну-ка, ну-ка, посмотрим, что ты здесь насочинял (поворачивает листок разными сторонами, не может прочитать) Посмотрим, посмотрим....
Ведущая: Что, Машенька, читать не умеешь ещё? Не расстраивайся, в школу пойдёшь – научишься. Давай я тебе помогу (берёт листок, читает загадки про друзей):
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный... (друг)
Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга, правда, - скучно.
Говорят, что мы болтушки...
Ну и что! Ведь мы... (подружки)
Маша: (хлопает в ладоши, прыгает) Ура-ура-ура! Праздник – это здорово! Друзья – это весело! (потирает руки) Вот мы сейчас и повеселимся!!! (в раздумье начинает ходить туда-сюда) Что бы такое придумать, чтобы всем было интересно? Вот! Придумала! Чтоб не пришлось гостям скучать, надо сказку рассказать! (подкрадывается к Мишке)
Миша, расскажи мне сказку, ну расскажи, расскажи мне сказку, Миша..!
Мишка: (тяжело вздыхает, изображает пантомимой и мимикой): — Ты уже большая девочка, читай сама! (даёт ей книжку со сказками), а мне пора по своим делам, дел у меня очень много.
Маша: Дел у него много, а ребёнку сказки почитать? Опять всё сама. (Читает, быстро переворачивая страницы.) Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать… Вы потеряли мою скалочку, отдайте за неё курочку Рябу». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу).
Звучит музыка, забегает взволнованная Курочка Ряба со скалочкой.
Курочка Ряба: — Куд-кудах, ох-ох-ох, вот какой переполох!
Маша: Привет, пернатая! Ух ты, пироги собралась печь? Сейчас я буду кушать, сейчас меня покормят.
Курочка Ряба: Я, вообще-то, собралась снести яйцо! Только-ко-ко уселась на гнездо, приготовилась… И вот тако-ко-кое из этого получилось! Ты не знаешь, куд-кудах-тах-тах всё подевалось? Где мои дед и баба? Ко-ко-кое безобразие, ко-ко-когда это всё зако-ко-кончится?
Маша: Ой, не знаю. (Обращается к ребятам) А вы знаете, что произошло? Почему так получилось? Я виновата?! Я перепутала сказки?! Какие сказки?
Ответы детей. Они должны назвать сказки, которые Маша соединила вместе:
«Курочка ряба», «Колобок», «Лисичка со скалочкой».
Курочка Ряба: Возвращай меня обратно в мою сказку! Ско-ко-коро дед и баба плакать будут.
Маша: Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет. Ой! Что теперь делать? Надо что-то придумать. Мишка! А, Мишка! Иди сюда! Не идёт. Ну и ладно, ещё друг называется. (кричит) Без тебя как-нибудь обойдусь. Как же тебя, милая, в сказку-то вернуть? Давай попробуем разбежаться и прыгнуть.
Пробуют разбежаться, прыгают — ничего не получается.
Маша: Может, у нас разбег плохой? Давай ещё раз и крыльями помашем!
Повторяют свою попытку ещё раз — безуспешно.
Курочка Ряба: Так у нас ничего не получится, надо, чтобы ребята нам помогли.
Маша: Думаешь, у них получится?
Курочка Ряба: Если они дружные, то обязательно всё получится. Мы сейчас проверим.
Общий танец «Давайте все делать вот так» (или любой другой по усмотрению музыкального руководителя).
Ведущая: Конечно, дружные! Выручим Курочку Рябу? Приглашаю ребят, которые хорошо знают эту сказку. Сейчас сказку для Маши будем рассказывать.
Курочка Ряба: Но только правильно, а то никогда мне не вернуться в сказку!
АТТРАКЦИОН «РАССКАЖИ СКАЗКУ «КУРОЧКА РЯБА» ПО ЦЕПОЧКЕ».
Курочка Ряба: Теперь я могу отправляться в свою сказку. Спасибо, ребята! До свидания. (Уходит.)
Маша: Ого! Это вы что, все сказки наизусть знаете? Ну, расскажите тогда ребёнку сказку! Ну пожалуйста!!!
Ведущая: С удовольствием!
Ведь собрались на праздник с вами,
Чтобы всем нам стать друзьями.
Поиграть, повеселиться
И со сказкой подружиться.
Сказку дружно все встречайте,
Громче хлопать начинайте!
Инсценировка сказки «Непослушные котята».
Гости: Друзья! Спасибо вам за уют и веселье.
А теперь посмотрите и наше представление!
Сегодня с удовольствием
Мы в гости к вам пришли.
Мы очень ждали этой встречи
И постарались, как могли!
В гости пришли не с пустыми руками,
А с весёлыми номерами.
Выступление гостей.
Дети: Игры в садике и смех –
Это главное для всех.
Мы друзья – и ты, и я,
Славная у нас семья!
Потому что, если вместе –
Игры вдвое интересней!
Вместе смех смешней
И еда вкусней!
Ведущая: Намёк поняла! – Играми да плясками сыт не будешь. Славятся наши народы гостеприимством да угощением.
Дети: Мы идём, идём, идём,
Самовар с собой несём!
Не красна изба углами,
А красна пирогами!
Чай горячий на столе,
Конфеты и печенье…
Приглашаем всех отведать
Наше угощение!
Ведущая: Чай пить - не дрова рубить! Приглашаем всех к столу.
Уходят в группу на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия на воздухе для старшей группы детей ОНР "Правила - твои друзья! Забывать друзей нельзя"
Физкультурное занятие по правилам дорожного движения....
Проект "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много."
В 2010 году ГДОУ детский сад № 101 Московского района , которым я руководила до июня 2011 года стал победителем в конкурсе проектов дошкольных образовательных учреждений Московского района Санк...
Досуг к Международному дню друзей для 1, 2 младшей группы "Друзья для Чебурашки"
Данное досуговое занятие направлено на формирования представления детей о дружбе, воспитание нравственных качеств, культуры общения, дружеских взаимоотношений и желания поддерживать друзей...
"Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями -много!"
сценарий литературного вечера...
Конспект физкультурного занятия на воздухе для старшей группы На тему: «Правила – твои друзья! Забывать друзей нельзя.»
Совершенствовать навыки ходьбы по гимнастическому бревну; упражнять детей в умении бросать и ловить мяч; знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофо...
Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии«Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»...
Проект "Без друзей меня чуть - чуть, а с друзьями - много"
Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение конт...