"Мамин праздник у Сороки-Вороны" для детей третьего года жизни.
методическая разработка (младшая группа) по теме
Праздник для малышей составлен по мотивам потешки про Сороку-Ворону, которая варила кашку...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
авторская разработка сценария праздника для детей 1-й мл. гр | 21.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Мамин праздник у Сороки – Вороны.
Музыкальный руководитель СП ГБОУ ООШ №2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад № 17» Дьячкова Ольга Алексеевна
Зал празднично оформлен. В левом углу стоит домик Сороки-Вороны.
Дети входят в музыкальный зал под звучание песни «Ладушки» р.н.м. обр. М Протасова., останавливаются врассыпную на ковре.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ИНССЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «РОЗОВЫЕ ЩЁЧКИ» Г.ВИХОРЕВА.
Ведущая: Сегодня солнце светит
Для наших милых мам.
Поет весенний ветер
Для наших милых мам.
Ребята все смеются
Для наших милых мам
И песни раздаются
Для наших милых мам.
Если Мамин праздник,
То голоса звенят. Всех мамочек поздравит сегодня детский сад!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МАМУ МЫ НЕ ОТДАДИМ!» муз.Т Бокач ( Ж. «Колокольчик».)
Ведущая: Наши детки растут помощниками. Сегодня они для мам будут печь прянички.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ПРЯНИЧКИ» муз. Д. Кострабы. (М.Р. 2008-5-7)
Ведущая: Маму любим крепко,
Без мамы одиноко.
Давайте вспомним, детки,
Потешку про Сороку.
Сорока-Сорока, живет она далёко.
Кашку сварила, деток пригласила.
Только пригласила, ребяткам говорила:
Будем праздник встречать,
Нашу маму поздравлять!
Поедем в гости к Сороке-Вороне?
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА «МАШИНА» муз. М. Протасова. (на стульях, поставленных в форме машины)
Ведущая: Осталось немножко,
Пойдём, ребятки, ножками?
УПРАЖНЕНИЕ «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ НОЖКИ» муз. В.Агафонникова.
Ведущая (подходит к домику Сороки-Вороны):
Сорока-Ворона в этом домике живёт.
Кашку детям варит, пирожки печет. (стучит)
Тук-тук-тук! Кто там живет?
Кто нам двери отопрёт?
Сорока-Ворона (выходит ): Здравствуйте, детки – малолетки.
Моя печь дымится.
Каша в ней варится.
А пироги ещё не поспели,
Мы ещё поплясать успеем.
Всем сынкам и дочкам
Я дарю платочки.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ЛЁГКИЙ ПЛАТОЧЕК» (а\к С. «Забавные уроки» авт. С. И Е. Железновы)
Сорока-Ворона: А теперь посидим рядком
Да поговорим ладком.
Стихи расскажем, песенки споем.
Дети садятся, читают стихи.
Сорока-Ворона: Кто вас в садик провожает?
Кто вам булочки печёт?
Кто вас нежно обнимает
И заплакать не даёт.
Кто расскажет сыну сказку,
Дочке косы заплетёт?
Кто катает на салазках,
Колыбельную поёт?
Ведущая и дети: Это наша мамочка!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « Ах, какая мама» муз. И. Пономарёвой
Сорока – Ворона: Детки, я скажу вам прямо:
«Есть у вашей мамы мама!
Сварит кто для вас компот,
Платье кто для вас сошьет?
Играет с вами в ладушки.
Ну, конечно, бабушка!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БАБУШКА» муз. З.Качаевой (М.П.)
Ведущая: Дети! Попросим у Сороки-Вороны кашки. Постучим ладонями по коленочкам. (дети стучат)
Сорока-ворона(выходит с расписной чашкой):
У Сороки-Вороны
Кашка сварена,
Маслице положено.
Пирожки и калачи
Я достала из печи
Только очень горячи!
Остудим немножко ,
Не обожгите ладошки!(дуют)
Прячьте их скорей.
ИГРА-ХОРОВОД «ГДЕ ЖЕ ВАШИ РУЧКИ?» муз. Е. Тиличеевой.
Ведущая: Каша остывала,
Сорока прилетала,
Ложки раздавала!
Машеньке и Дашеньке,
Витюшке, и Настюшке,
Грише ложку, Соне немножко.
Дети кашку не ели, сразу загремели.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТИХИЕ И ГРОМКИЕ ЛОЖКИ» муз. Р. Рустамова.
Ведущая: Наши детки нарядились,
Причесались и умылись,
И пустились сразу в пляс.
Вот как весело у нас!
ТАНЕЦ « ЧОК-ЧОК, КАБЛУЧОК» укр.нар мел.
Сорока-Ворона (выносит пирожки):
Сорока-Ворона добренька,
Пирожки у меня сдобненьки.
Румяные, душистые.
С коркой золотистою,
С начинкою сладкою.
Кушайте, ребятки!
Дети под звучание музыки М. Протасова « Ладушки» идут угощаться в группу.
Музыкальный материал:
1.Песня «Ах, какая мама» И.Пономарева.
2.Песня «Маму мы не отдадим» Т.Бокач.
3. Песня «Бабушке» З. Качаева.
4. Пальчиковая игра «Прянички» муз. Д. Кострабы.
5.Пляска «Лёгкий платочек»
6.Игра-хоровод « Где же ваши ручки?» Е. Тиличеева.
7.Танец « Чок- каблучок» у.н.м.
8. Д\игра «Тихие и громкие ложки» Р.Рустамов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему: «Игры в жизни детей третьего года жизни»
Игра- ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность. В игре ребёнка отражаются различные события, полученные им в детском саду и семье, при обращении с разными людьми....
Долгосрочный проект «сенсорное развитие детей посредством познания окружающего мира» (для детей третьего года жизни)
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным развитием. Исследования, проведенные психологами, показали, что большая часть трудностей, возникающих перед детьм...
Сценарий утренника для детей третьего года жизни "Мамин праздник"
Сценарий в интеренсной игровой форме содержит поздравление детей мамам и бабушкам, включает в себя кукольный показ, участие взрслых персонажей (Курочка, Солнышко), способствует созданию у детей праздн...
Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)
Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...
Консультация для родителей на тему: «Игры в жизни детей третьего года жизни»
Консультация для родителей на тему:«Игры в жизни детей третьего года жизни»...
Конспект занятия по речевому развитию детей третьего года жизни «Куклы в гостях у детей»
Конспект занятия по речевому развитию детей третьего года жизни «Куклы в гостях у детей»...