"Магазин игрушек"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Сценарий праздника для детей второй младшей группы, посвященного дню 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon magazin_igrushek.doc874.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1106

дошкольное отделение: здание по адресу: проезд Карамзина, д.1, корп.2

«Магазин игрушек» - сценарий праздника для детей второй младшей группы, посвящённый празднику 8 марта

Составила:

музыкальный руководитель Булыкина Г.А.

Москва 2015

«Магазин игрушек» - утренник для детей второй младшей группы, посвящённый празднику 8 марта. 2015 год.

Цель: Создать радостное настроение, положительные эмоции.

Задачи:  Закреплять знакомый музыкальный материал;

                Развивать интерес к музыке;

                Формировать коммуникабельность и артистизм;

                желание участвовать в музыкальной игре, проявляя

                себя в различных образах;

                Воспитывать эстетический вкус.

Ведущий:   Вот опять наступила весна,

                     Снова праздник она принесла,

                     Праздник радостный, светлый и нежный,

                     Праздник всех дорогих наших женщин.

                          Чтоб сегодня вы все улыбались,

                           Ваши дети для вас постарались.

Дети, с цветами на запястье, вбегают в зал, танцуют.

Танец с цветами муз. Г.Вихаревой

Дети:           1.     С праздником весёлым и концом зимы

Дорогую маму поздравляем мы.

  1. Никогда не будем маму огорчать,

По хозяйству маме будем помогать.

  1. Мы для мамы спляшем, песенку споём,

                             Мы поздравим маму нашу с женским днём!

Песня «Маму поздравляют малыши» муз. Т.Попатенко,

Сл. Л. Мироновой.

Дети садятся на стулья, собрать цветы.

Ведущий:   А сейчас поздравления в стихах!

Дети выводят своих мам и бабушек на ковёр, читают им стихи

  1. Маму крепко я люблю,

   Что не знаю прямо!

   Я большому кораблю

   Дам названье «Мама»!

                         Я.Аким

  1. Самолёт построим сами,

   Понесёмся над лесами,

   Понесёмся над лесами,

   А потом вернёмся к маме.        А.Барто

  1. Мы с моею бабушкой –

                            Верные друзья.

                            Очень уж хорошая

                            Бабушка моя.

  1. У меня есть бабушка,

Она печёт оладушки,

Вяжет тёплые носки,

Знает сказки и стихи.

Очень бабушку люблю,

Поцелую, обниму!

               Т.Шорыгина

Ведущий:   Мы продолжаем наш праздник. У ребят есть

                     интересное предложение.

  1. Не бывает, чтобы мамам

Делать было нечего,

     Потому-то наши мамы

     Заняты до вечера.

  1. Вместе с бабушкой они

Всё убрать везде должны,

     Приготовить, постирать,

     Некогда им поиграть!

Ведущий:          А ребёнку, всем известно,

          С мамой поиграть полезно!

          Надо, без сомнения, исправить положение!

         Дин-дин, дин-дин! (звенит в колокольчик)

         Открываем магазин!

         Заходите, заходите,

         На игрушки посмотрите!

Появляются Кукла и Медведь – взрослые в костюмах, танцуют (диск Бурениной «Кукла и медведь»)

Кукла и Медведь:     Заходите, дети,

                                    Рады мы вас встретить!

                                    На игрушки посмотрите,

                                    Что по нраву, подберите!

         Серый байковый зверюшка,
        Косолапый длинноушка.
        Ну-ка, кто он, угадай.
        И морковку ему дай!
      (Зайка)

«Танец зайчиков с морковками» муз. Сатулиной «Танец в кругах».

Кукла:    Приглашаем мам и бабушек поиграть с зайчатами!

Выходят мамы детей, которые исполняют роль зайцев.

Игра «Заинька, попляши!» р.н.потешка

Зайцы садятся на стулья, спрятать матрёшек.

Медведь:     Посмотрите на другую игрушку!

                          Ростом разные подружки,
                     Но похожи друг на дружку,
                     Все они сидят друг в дружке,
                     А всего одна игрушка.      
(Матрёшка)

Песня «Мы – матрёшки» муз. Л.Олиферовой

Кукла:        Приглашаем поплясать с матрёшками!

Взрослым надевают платки, в руку дают платочек.

Пляска с платочками – «Ах, ты береза» р.н.м..

Кукла:      А вот ещё игрушки, непростые – музыкальные!

Приготовить инструменты, разделить детей на 4 – 5 частей.

Дети играют в оркестре «Мы – музыканты!» муз. Г. Вихаревой.

Убрать инструменты, спрятать кукол и медвежат.

Кукла, Мишка:  Зверь забавный сшит из плюша,
                   Есть и лапы, есть и уши.
                   Мёду зверю дай немного.
                   И устрой ему берлогу.  
(Плюшевый медведь)

                    Что все это значит?
                   Дочка, а не плачет;
                   Спать уложишь — будет спать -
                   День, и два, и даже пять.    
(Кукла)

«Полечка» (Мишка с куклой) слова и музыка Марии Качурбины
Перевод Н. Найденовой


Кукла:  Приглашаем поиграть!

Игра с куклами и мишками:  На «колыбельную» - мамы качают ребёнка, на «плясовую» - пляшут вместе.

Ведущий:   Мишка и Кукла, замечательный у вас магазин!

                     Очень весело играли

                     И немножечко устали.

                     Всем пора нам отдыхать,

                     Магазин  закрывать! (Звенит в колокольчик)

Мишка, Кукла:   Желаем мамам чаще отдыхать и с детками своими больше

                     играть. А теперь примите подарки от ребят!

Детям раздают подарки, дети встают врассыпную, поют:

Песня «Мамочка, принимай подарки» муз., сл.Е.Гомоновой.

Дети вручают мамам подарки и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...