"волшебный цеток" для средней группы
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
1) Формирование творческих и музыкальных способностей у детей в средней грууппе.
2) Расширение представлений об общественном празднике 8-е марта.
3) Воспитывать любовь и уважение ксамому близкому и родному человеку - маме!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_tsvetok_dlya_sredney_gr.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий весеннего праздника для средней группы.
Действующие лица:
Взрослые: Матрешка –
Весна.-
Ведущий -
Дети: Девочки в косынках и сарафанах.
Мальчики нарядно одетые, в галстуках.
Атрибуты:
Для сценки : картонные диски красного, синего, желтого, зеленого, белого и черного цветов.
Зеленая лента.
Весне поднос с пирогом, угощение детям.
Цветок для Матрешки.
Платок для Матрешки
Платочки для девочек.
Ложки для мальчиков.
Дети входят в зал под музыку. И становятся врассыпную.
Ведущая:
Посмотрите за окошко
Стало там теплей немножко
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
1 ребенок:
Солнца лучик засиял,
И запели птицы.
Это к нам весна идет
И в окно стучится.
2 ребенок:
С праздником весенним
Мы вас поздравляем
Вам желаем счастья,
Песней праздник начинаем.
- Песня «Весна»
Ведущий:
(Сажает детей на стульчики.)
Все готово к празднику
Так чего ж мы ждем?
Мальчишки ложки вы берите,
И народную спляшите.
( после танца кладут ложки у центральной стены, и садятся на места)
Звучит веселая, задорная русская народная мелодия, входит
Матрешка с цветком, приплясывает.
Матрешка:
Я веселая Матрешка!
Улыбнитесь все немножко!
Люблю песни, пляски, смех,
А ребяток больше всех!
Матрешка:
Здравствуйте, сегодня прекрасный праздник, всем женщинам дарят цветы,
подарки. Вот и мне сегодня подарили цветочек.
Он не простой, а концертный.
Лепесточки отрывайте, песни, танцы исполняйте.
Ведущий:
Давайте попросим наших мам первый лепесточек оторвать.
Пожалуйста!
( Матрешка подходит к маме, мама отрывает лепесток.)
Матрешка:
А лепесточек скажет нам, «спойте песенку для мам.!»
Дети друг за другом выстраиваются в полукруг. С одной стороны девочки, с другой мальчики.
- Песня о маме.
После пения дети остаются стоять на месте, Матрешка к ним подходит, хвалит
детей, и сразу обращается к мальчику, с просьбой оторвать лепесток.
сажает детей, после объявляет следующий номер.
Ведущий:
Наши ребята очень любят рисовать.
Сейчас мы посмотрим, что они хотят изобразить.
( Воспитатель приглашает детей для сценки )
Сценка. « краски»
Ведущий:
А теперь ребята, вставайте все в округ цветка и исполните песню про краски.
Песня « Краски» ( садятся на места)
Матрешка:
Мы с вами совсем забыли про наш цветок. Оторвать следующий лепесток
Попросим девочку.
Матрешка:
Здесь написано игра. Давайте вместе поиграем, повторяйте движения за мной.
« Игра» делай как я. ( сидя на стульчиках)
Матрешка:
Попросим наших бабушек цветочек оторвать,
И наши ребятишки продолжат выступать!
Матрешка:
Да, у бабушки легкая рука, для себя поздравления вытянула.
Поздравим наших бабушек.
Ребята, берите инструменты и выходите все ко мне.
А бабушек я тоже приглашаю к нам.
( дети подходят к матрешке, выходят бабушки, сколько есть.)
Матрешка:
Бабушка, бабуленька,
Я к тебе прижмусь,
Поцелую бабушку.
Нежно улыбнусь.
1 ребенок:
Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать.
А еще как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть.
2 ребенок:
Праздник будет интересней,
Если бабушек возьмем в оркестр.
Бабушки, вспомните те дни,
Когда были вы детьми.
Оркестр.
( Ведущая сажает детей на стульчики)
Матрешка:
Ой, дай – ка, я тоже оторву лепесток!( отрывает)
Ножки не хотят стоять,
Приглашают танцевать.
Девочки – Матрешечки,
Скорее выходите,
Девочки – Матрешечки,
Себя всем покажите.
Вы все скорей вставайте,
И свой танец начинайте.
(берут платочки)
Танец Матрешек.
Матрешка:
Ох, мне на месте не сидится,
Я люблю повеселится.
( все хлопают, Матрешка разворачивает свой платок, и с ним танцует)
Ведущая:
Матрешечка, какой у тебя платок красивый! Большой.
Матрешка:
А хотите с ним поиграть? Вставайте все в круг.
Игра « с платком»
(Ведущая с Матрешкой встают в середину. Берут за края платка вместе с ведущей, поднимают платок вверх и говорят: « платок поднимается, детки собираются, платок опускается,
детки разбегаются.»
Матрешка:
Ну – ка « Русскую давайте,
Веселее начинайте! ( пляшут)
Платок опускается, детки разбегаются.
( Игра проводится 3 раза в разных направлениях зала)
Матрешка:
Ох, устала я чуть - чуть,
Хочется мне отдохнуть.
Оторву я лепесток,
Может будет и чаек? ( садится)
Звучит музыка. Выходит Весна..
Весна:
Здравствуйте, ребята
Вот и я, Весна!
Тёплыми шагами
По земле прошла.
Привела я Солнышко,
Жаркое, лучистое
И оно гуляет
По небу, по чистому.
Рады, мне, ребята?
Рады или нет?
Я хочу услышать,
Дети, ваш ответ.
Вы мне, рады, дети
Дети:
Да!
Весна:
Я слышала, Матрешка чайку хотела попить.
А ребята тебе пирог испекли ( берет со столика, показывает)
А хочешь послушать, как они его пекли?
Матрешка:
Хочу!
Весна:
Выходите ребята, покажите как вы для мамы пирог пекли.
Песня « Пирожок» ( встают врассыпную)
Весна:
Матрешечка, я вижу у тебя цветок волшебный,
а можно я тоже лепесточек оторву?.
Матрешка:
Можно, оторви лепесток,
Посмотри, что там.
( весна отрывает последний лепесток)
Чтоб красиво танцевать,
Мамочек надо нам позвать
И в хоровод скорее встать
( приглашает родителей встать в хоровод вместе с детьми)
Хоровод с родителями.
Весна:
Мне понравилось, еще хочу оторвать лепесток.
Дайте мне, пожалуйста!
Матрешка:
К сожалению, больше нет лепестков. Осталась одна серединка. Возьми ее Весна.
( отдает середину цветка. Весна принимает ее, читает: « Угощение»)
Весна:
Конечно, угощение, я совсем забыла!
Весна:
Угощаю! Угощаю!
С праздником всех поздравляю.
Матрешка:
Но прощаться нам пора,
До свидания, детвора!. ( Уходят)
Ведущая:
Пели песни, танцевали
И гостей мы развлекали.
До свидания, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!
Все под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование кружка «Волшебные ладошки» (средняя группа)
Я решила проводить занятия по лепке из соленого теста, так как работа с мягким и пластичным материалом успокаивает, снимает напряжение, агрессию и тревогу, позволяет вести себя естественно...
Перспективный план кружка "Волшебные краски" средняя группа
Сентябрь.№ Тема занятия Нетрадиционные техники Программное содержание Совместная деятельность 1. «Краски на занятии и на отдыхе». (разработан) Рисование кистью, по-мокрому....
Сценарий праздника 8 марта"Волшебный колокольчик" ( средняя группа )
Сценарий праздника"Волшебный колокольчик" разработан для утренника детского сада посвещённого международному женскому дню - 8 марта ! Ведущая, весна, сова - роли для взрослых. Солнышко - роль для де...
Конспект открытого комплексного занятия в детском саду «Путешествие в волшебную страну» (средняя группа)
Занятие проводилось осенью . Программные задачи· Поупражнять детей в счете в пределах 5.· Проверить знание цифр...
Сценарий утренника к 8 марта "Волшебный колокольчик" средняя группа
Утренник интересный, насыщен играми, стихами для детей и многое другое...
Презентация "Волшебная вода" средняя группа
Презентация к занятию "Волшебная вода" средняя группа...
Мини - проект "Волшебная вода" средняя группа
Актуальность данного проекта – развитие познавательного интереса через развитие исследовательского поведения ребенка. «Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, прово...