"волшебный цеток" для средней группы
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

1) Формирование творческих и музыкальных способностей у детей в средней грууппе.

2) Расширение представлений об общественном празднике 8-е марта.

3) Воспитывать любовь и уважение ксамому близкому и родному человеку - маме!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnyy_tsvetok_dlya_sredney_gr.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

            Сценарий весеннего праздника для средней группы.

Действующие лица:

Взрослые: Матрешка –

                   Весна.-

                   Ведущий -

Дети:        Девочки в косынках и сарафанах.

               Мальчики нарядно одетые, в галстуках.

Атрибуты:

Для сценки : картонные диски красного, синего, желтого, зеленого, белого и черного цветов.

Зеленая лента.

Весне поднос с пирогом, угощение детям.

Цветок для Матрешки.

Платок для Матрешки

Платочки для девочек.

Ложки для мальчиков.

Дети входят  в зал под музыку. И становятся врассыпную.

Ведущая:

Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает.

1 ребенок:

Солнца лучик засиял,

И запели птицы.

Это к нам весна идет

И в окно стучится.

2 ребенок:

С праздником весенним

Мы вас поздравляем

Вам желаем счастья,

Песней праздник начинаем.

  • Песня «Весна»

Ведущий:

(Сажает детей на стульчики.)

Все готово к празднику

Так чего ж мы ждем?

Мальчишки ложки вы берите,

И народную спляшите.

( после танца кладут ложки у центральной стены, и садятся на места)

Звучит веселая, задорная русская народная мелодия, входит

Матрешка с цветком, приплясывает.

Матрешка:

Я веселая Матрешка!

Улыбнитесь все немножко!

Люблю песни, пляски, смех,

А ребяток больше всех!

Матрешка:

Здравствуйте, сегодня прекрасный праздник, всем женщинам дарят цветы,

подарки. Вот и мне сегодня подарили цветочек.

Он не простой, а концертный.

Лепесточки отрывайте, песни, танцы исполняйте.

Ведущий:

Давайте попросим наших мам первый лепесточек оторвать.

Пожалуйста!

( Матрешка подходит к маме, мама отрывает лепесток.)

Матрешка:        

А лепесточек скажет нам, «спойте песенку для мам.!»

Дети друг за другом выстраиваются в полукруг. С одной стороны девочки, с другой мальчики.

  • Песня о маме.

После пения дети остаются стоять на месте, Матрешка к ним подходит, хвалит

детей, и сразу обращается к мальчику, с просьбой оторвать лепесток.

сажает детей, после объявляет следующий номер.

Ведущий:

Наши ребята очень любят рисовать.

Сейчас мы посмотрим, что они хотят изобразить.

( Воспитатель приглашает детей  для сценки )

Сценка. « краски»

Ведущий:

А теперь ребята, вставайте все в округ цветка и исполните песню про краски.

Песня « Краски» ( садятся на места)

Матрешка:

Мы с вами совсем забыли про наш цветок. Оторвать следующий лепесток

Попросим девочку.

Матрешка:

Здесь написано игра. Давайте вместе  поиграем, повторяйте движения за мной.

 « Игра» делай как я. ( сидя на стульчиках)

Матрешка:

Попросим наших бабушек цветочек оторвать,

И наши ребятишки продолжат выступать!

Матрешка:

Да, у бабушки легкая рука, для себя поздравления вытянула.

Поздравим наших бабушек.

Ребята, берите инструменты и выходите все ко мне.

А бабушек я тоже приглашаю к нам.

( дети подходят к матрешке,  выходят бабушки, сколько есть.)

Матрешка:

Бабушка, бабуленька,

Я к тебе прижмусь,

Поцелую бабушку.

Нежно улыбнусь.

1 ребенок:

Мы в саду своем любимом

Научились петь, плясать.

А еще как музыканты,

Мы хотим для вас сыграть.

2 ребенок:

Праздник будет интересней,

Если бабушек возьмем в оркестр.

Бабушки, вспомните те дни,

Когда были вы детьми.

Оркестр.

( Ведущая сажает детей на стульчики)

Матрешка:

Ой, дай – ка, я тоже оторву лепесток!( отрывает)

Ножки не хотят стоять,

Приглашают танцевать.

Девочки – Матрешечки,

Скорее выходите,

Девочки – Матрешечки,

Себя всем покажите.

Вы все скорей вставайте,

И свой танец начинайте.

(берут платочки)

Танец Матрешек.

Матрешка:

Ох, мне на месте не сидится,

Я люблю повеселится.

( все хлопают, Матрешка разворачивает свой платок, и с ним танцует)

Ведущая:

Матрешечка, какой у тебя платок красивый! Большой.

Матрешка:

А хотите с ним поиграть? Вставайте все в круг.

Игра « с платком»

(Ведущая с Матрешкой встают в середину. Берут за края платка вместе с ведущей, поднимают платок вверх и говорят: « платок поднимается, детки собираются, платок опускается,

детки разбегаются.»

Матрешка:

Ну – ка « Русскую давайте,

Веселее начинайте! ( пляшут)

Платок опускается, детки разбегаются.

( Игра проводится 3 раза в разных направлениях зала)

Матрешка:

Ох, устала я чуть - чуть,

Хочется мне отдохнуть.

Оторву я лепесток,

Может будет и чаек? ( садится)

Звучит музыка. Выходит Весна..

Весна: 

Здравствуйте, ребята

Вот и я, Весна!

Тёплыми шагами

По земле прошла.

Привела я Солнышко,

Жаркое, лучистое

И оно гуляет

По небу, по чистому.

Рады, мне, ребята?

Рады или нет?

Я хочу услышать,

Дети, ваш ответ.

Вы мне, рады, дети

Дети:

Да!

Весна:

Я слышала, Матрешка чайку хотела попить.

А ребята тебе пирог испекли ( берет со столика, показывает)

А  хочешь послушать, как они его пекли?

Матрешка:

Хочу!

Весна:

Выходите ребята, покажите как вы для мамы пирог пекли.

Песня « Пирожок» ( встают врассыпную)

Весна:

Матрешечка, я вижу у тебя цветок волшебный,

 а можно я тоже лепесточек оторву?.

Матрешка:

Можно,  оторви  лепесток,

Посмотри, что там.

( весна  отрывает последний лепесток)

Чтоб красиво танцевать,

Мамочек надо нам позвать

 И в хоровод скорее встать

( приглашает родителей встать в хоровод вместе с детьми)

Хоровод с родителями.

Весна:

Мне понравилось, еще хочу оторвать лепесток.

Дайте мне,  пожалуйста!

Матрешка:

К сожалению, больше нет лепестков. Осталась одна серединка. Возьми ее Весна.

( отдает середину цветка. Весна принимает ее, читает: « Угощение»)

Весна:

Конечно, угощение, я совсем забыла!

Весна:

Угощаю! Угощаю!

С праздником всех поздравляю.

Матрешка:

Но прощаться нам пора,

До свидания, детвора!. ( Уходят)

Ведущая:

Пели песни, танцевали

И гостей мы развлекали.

До свидания, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

                                            Все под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование кружка «Волшебные ладошки» (средняя группа)

Я решила проводить занятия по лепке  из соленого теста, так как работа с мягким и пластичным материалом успокаивает, снимает напряжение, агрессию и тревогу, позволяет вести себя естественно...

Перспективный план кружка "Волшебные краски" средняя группа

Сентябрь.№ Тема занятия Нетрадиционные техники Программное содержание Совместная деятельность 1. «Краски на занятии и на отдыхе». (разработан) Рисование кистью, по-мокрому....

Сценарий праздника 8 марта"Волшебный колокольчик" ( средняя группа )

Сценарий праздника"Волшебный колокольчик" разработан для утренника детского сада посвещённого международному женскому дню - 8 марта ! Ведущая, весна, сова - роли для взрослых. Солнышко - роль для де...

Конспект открытого комплексного занятия в детском саду «Путешествие в волшебную страну» (средняя группа)

Занятие проводилось осенью . Программные задачи·        Поупражнять детей в счете в пределах 5.·        Проверить знание цифр...

Сценарий утренника к 8 марта "Волшебный колокольчик" средняя группа

Утренник интересный, насыщен играми, стихами для детей и многое другое...

Презентация "Волшебная вода" средняя группа

Презентация к занятию "Волшебная вода" средняя группа...

Мини - проект "Волшебная вода" средняя группа

Актуальность данного проекта – развитие познавательного интереса  через развитие исследовательского поведения ребенка. «Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, прово...