Музыкальная сказка «ДОЖДЬ В ЛЕСУ» для детей среднего дошкольного возраста
творческая работа учащихся на тему

Гонтарь Елена Валентиновна

Музыкальная  сказка «ДОЖДЬ  В  ЛЕСУ» для детей среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pod_gribkom.docx413.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Методический кабинет ДУЗ №10 г. Алушта

Музыкальная  сказка

«ДОЖДЬ  В  ЛЕСУ»

для детей среднего дошкольного возраста

автор сценария и постановщик:

музыкальный руководитель  Е.В.Гонтарь

D:\МЕТОДИСТ\опыты работы педагогов ДУЗ10\Гонтарь Е.В\фото Е.В.Гонтарь опыт работы\DSCN0395.JPG

                       – под музыку летит сорока—

СОРОКА:   Я – веселая сорока!

Я – сорока - белобока!

На ногах сапожки,

А в ушах сережки!

Все блестящее ношу,

Свой наряд вам покажу!

Собиралась к вам, летела,

Бусы яркие надела!

Бантик долго выбирала,

И красиво завязала!

Зеркальце собой ношу…

И гляжу, гляжу, гляжу!

Разве не красавица?

Вам наряд мой нравится?

            --кружится—

Я по лесу всё летаю,

И все новости я знаю.

Зайка шубку поменял?

Еж грибочки собирал?

Мишка в улье мед нашел,

На охоту волк пошел.

А бельчата с мамой белкой

Принялись играть в горелки.

Что еще вам рассказать?

Что еще вам передать?

Тара-ра, тара-ра!

Заболталась я с утра!

Тара-ра! Тара-ра!

Сказку начинать пора!

 –улетает, садится под ёлкой…в это время летит бабочка—

БАБОЧКА: Я – бабочка – красавица,

Порхать мне очень нравится!

По лужайкам я летаю

И цветочки опыляю!

С ними нежно я шепчусь,

И тихонечко кружусь!

                           –кружится и улетает—

СОРОКА: Дети, а вон зеленая лягушка,

                  На болоте греет брюшко!

                         —лягушка в болоте—

ЛЯГУШКА: Я лягушка, я – квакушка,

У меня большое брюшко!

На болоте проживаю,

Громко песни распеваю!

Ловко плаваю, ныряю,

В речке воду очищаю!

Ключевой водицей,

Можете умыться!

Я водички наберу,

И цветочки все полью!

                              (поливает колокольчики)

СОРОКА: Кто-то к нам еще летит,

                  Очень весело жужжит?

                               –летит жук—

ЖУК: Я – веселый жучок!

Красный в крапинку бочок!

Веселюсь, пою, танцую!

В небе радугу рисую.

Дети солнышком прозвали.

Я люблю лесные дали!

Солнце, рощи и простор,

Полевых цветов узор!

Колокольчики лесные,

Синеглазые, цветные!

Вы головками качните,

Звонко, звонко позвените!

                --«Танец колокольчиков»-

СОРОКА: Кто-то к нам еще спешит,

                  И копытцами стучит?

                         – идет коза—

КОЗА: Я – козочка – коза!

У меня большие глаза!

Острые рожки!

Быстрые ножки!

Живу в лесочке, кушаю листочки!

Мои ребятушки – козлятушки,

Дома сидят, за порядком следят.

Ждут, когда я приду,

Молочка им принесу!

                              --уходит—

СОРОКА: Кто-то по лесу идет,

                  И пилу свою несет?

                              –идет бобер—

БОБЕР: Я – ребята, бобер!

Главный на реке монтер!

Доски, бревна проверяю,

И плоты сооружаю!

У меня не нора, не берлога не дурра,

Я работник, я творец,

У меня в реке дворец!

И трудиться целый день,

Мне ни сколечко не лень.

Распилю бревно пилой,

Я ведь сильный и большой!

       --пилит бревно—

Ты пили, пили, пила!

Есть работа до утра!

       -- уходит—

СОРОКА: Кто-то важно там идет,

                 Детям молочко несет?

                    –корова везет воз с бидоном—

КОРОВА:  Я – красивая корова!

И пышна я, и здорова.

И рогатая притом,

С длинным тоненьким хвостом!

На лугу щиплю траву,

Говорю ребятам «Му!»

Молочко я собираю,

И бидончик наполняю!

Много, дети, молока,

У меня - коровы!

Пейте, дети, молоко,

Будете здоровы!

--ставит бидон на воз и увозит—

На базар уж мне пора,

До свиданья, детвора!

--уходит

На полянке вырастает  гриб—

СОРОКА: Тара-ра! Тара-ра!

Снова новость принесла!

В небе гром гремит, гроза,

Закрывайте, все глаза!

Сильный дождь сейчас пойдет!

Прячься под грибок, народ!

--садится под гриб—

ЛЯГУШКА: Дождик лей, дождик лей,

                      И водички не жалей!

                                –летит бабочка, дрожит от холода—

БАБОЧКА: Мои крылышки дрожат

На них капельки блестят!

Дует сильный ветерок,

Ты укрой меня, грибок!

СОРОКА: Прячься под грибок, бабочка!

                  Здесь сухо и тепло!

                                –летит жучок—

ЖУК: Ты укрой, меня, грибок,

Я от дождика промок!

И, конечно, не успею,

Долететь на свой лужок!

СОРОКА: Заходи, жучок!

ВСЕ: Дождик лей, дождик лей,

          И водички не жалей!

                       –появляется Лиса—

ЛИСА: Я – красавица лиса!

Всему свету я краса.

У меня красивый мех,

Он на свете лучше всех.

По лесочку я гуляю,

Своим хвостиком виляю.

Очень скучно мне одной,

Поиграл бы кто со мной!

 --видит грибок—

Ой! Какой  большой грибок!

Весь от дождика промок!

Чьи-то глазки, чьи-то крылья,

Чьи-то ушки там торчат?

Притаились под грибочком,

Показаться не хотят!

СОРОКА: Будешь есть нас или нет?

                  Мы не вкусны на обед!

ЛИСА: Что вы, есть я вас не стану,

На диете я, друзья.

Вы ж, к тому, без шоколада,

Нет начинки у тебя!

Я привыкла кушать вафли,

Ароматный кофе пить.

Всех друзей на чашку кофе,

             Я хотела пригласить!

БАБОЧКА: Лучше будем мы играть,

                    Песни петь и танцевать!

                       --Жучок завязывает Лисе глаза, играют—

ЛЯГУШКА: Вот и кончилась игра

                      Споем песню, детвора!

(выходят все участники исполняют песню Кота Леопольда «О дружбе» )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста.

Консультация для родителей детей среднего дошкольного возрастана тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитаниядетей среднего дошкольного возраста  поможет софрмировать пре...

Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: «Значение аппликации в среднем дошкольном возрасте».

Данный материал даёт расширенное представление о аппликации ,в среднем дошкольном возрасте...

Конспект НОД по музыкальному развитию "Путешествие по сказкам" для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по музыкальному развитию"Путешествие по сказкам" для детей среднего дошкольного возраста  Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных...

Приоритетное направление деятельности по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредством работы с бумагой в технике «Оригами» для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет

Данное направление носит художественно-эстетическую направленность, так как она ориентирована на развитие мотивации личности к познанию, творчеству и способствует воспитанию художественного вкуса. Так...

Итоговая аттестационная работа ТЕМА Современные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)

Итоговая аттестационная работа ТЕМАСовременные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)...

Конспект игровой деятельности для детей среднего дошкольного возраста составила Завьялова Т.Н. "В гости к паровозику" Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста Тема «Транспорт». Советы для родителей «Научите детей, как надо вести себя на

Задачи игровой деятельности: упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать результаты сравнения слов...