Музыкальная сказка «ДОЖДЬ В ЛЕСУ» для детей среднего дошкольного возраста
творческая работа учащихся на тему
Музыкальная сказка «ДОЖДЬ В ЛЕСУ» для детей среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_pod_gribkom.docx | 413.99 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Методический кабинет ДУЗ №10 г. Алушта
Музыкальная сказка
«ДОЖДЬ В ЛЕСУ»
для детей среднего дошкольного возраста
автор сценария и постановщик:
музыкальный руководитель Е.В.Гонтарь
– под музыку летит сорока—
СОРОКА: Я – веселая сорока!
Я – сорока - белобока!
На ногах сапожки,
А в ушах сережки!
Все блестящее ношу,
Свой наряд вам покажу!
Собиралась к вам, летела,
Бусы яркие надела!
Бантик долго выбирала,
И красиво завязала!
Зеркальце собой ношу…
И гляжу, гляжу, гляжу!
Разве не красавица?
Вам наряд мой нравится?
--кружится—
Я по лесу всё летаю,
И все новости я знаю.
Зайка шубку поменял?
Еж грибочки собирал?
Мишка в улье мед нашел,
На охоту волк пошел.
А бельчата с мамой белкой
Принялись играть в горелки.
Что еще вам рассказать?
Что еще вам передать?
Тара-ра, тара-ра!
Заболталась я с утра!
Тара-ра! Тара-ра!
Сказку начинать пора!
–улетает, садится под ёлкой…в это время летит бабочка—
БАБОЧКА: Я – бабочка – красавица,
Порхать мне очень нравится!
По лужайкам я летаю
И цветочки опыляю!
С ними нежно я шепчусь,
И тихонечко кружусь!
–кружится и улетает—
СОРОКА: Дети, а вон зеленая лягушка,
На болоте греет брюшко!
—лягушка в болоте—
ЛЯГУШКА: Я лягушка, я – квакушка,
У меня большое брюшко!
На болоте проживаю,
Громко песни распеваю!
Ловко плаваю, ныряю,
В речке воду очищаю!
Ключевой водицей,
Можете умыться!
Я водички наберу,
И цветочки все полью!
(поливает колокольчики)
СОРОКА: Кто-то к нам еще летит,
Очень весело жужжит?
–летит жук—
ЖУК: Я – веселый жучок!
Красный в крапинку бочок!
Веселюсь, пою, танцую!
В небе радугу рисую.
Дети солнышком прозвали.
Я люблю лесные дали!
Солнце, рощи и простор,
Полевых цветов узор!
Колокольчики лесные,
Синеглазые, цветные!
Вы головками качните,
Звонко, звонко позвените!
--«Танец колокольчиков»-
СОРОКА: Кто-то к нам еще спешит,
И копытцами стучит?
– идет коза—
КОЗА: Я – козочка – коза!
У меня большие глаза!
Острые рожки!
Быстрые ножки!
Живу в лесочке, кушаю листочки!
Мои ребятушки – козлятушки,
Дома сидят, за порядком следят.
Ждут, когда я приду,
Молочка им принесу!
--уходит—
СОРОКА: Кто-то по лесу идет,
И пилу свою несет?
–идет бобер—
БОБЕР: Я – ребята, бобер!
Главный на реке монтер!
Доски, бревна проверяю,
И плоты сооружаю!
У меня не нора, не берлога не дурра,
Я работник, я творец,
У меня в реке дворец!
И трудиться целый день,
Мне ни сколечко не лень.
Распилю бревно пилой,
Я ведь сильный и большой!
--пилит бревно—
Ты пили, пили, пила!
Есть работа до утра!
-- уходит—
СОРОКА: Кто-то важно там идет,
Детям молочко несет?
–корова везет воз с бидоном—
КОРОВА: Я – красивая корова!
И пышна я, и здорова.
И рогатая притом,
С длинным тоненьким хвостом!
На лугу щиплю траву,
Говорю ребятам «Му!»
Молочко я собираю,
И бидончик наполняю!
Много, дети, молока,
У меня - коровы!
Пейте, дети, молоко,
Будете здоровы!
--ставит бидон на воз и увозит—
На базар уж мне пора,
До свиданья, детвора!
--уходит—
На полянке вырастает гриб—
СОРОКА: Тара-ра! Тара-ра!
Снова новость принесла!
В небе гром гремит, гроза,
Закрывайте, все глаза!
Сильный дождь сейчас пойдет!
Прячься под грибок, народ!
--садится под гриб—
ЛЯГУШКА: Дождик лей, дождик лей,
И водички не жалей!
–летит бабочка, дрожит от холода—
БАБОЧКА: Мои крылышки дрожат
На них капельки блестят!
Дует сильный ветерок,
Ты укрой меня, грибок!
СОРОКА: Прячься под грибок, бабочка!
Здесь сухо и тепло!
–летит жучок—
ЖУК: Ты укрой, меня, грибок,
Я от дождика промок!
И, конечно, не успею,
Долететь на свой лужок!
СОРОКА: Заходи, жучок!
ВСЕ: Дождик лей, дождик лей,
И водички не жалей!
–появляется Лиса—
ЛИСА: Я – красавица лиса!
Всему свету я краса.
У меня красивый мех,
Он на свете лучше всех.
По лесочку я гуляю,
Своим хвостиком виляю.
Очень скучно мне одной,
Поиграл бы кто со мной!
--видит грибок—
Ой! Какой большой грибок!
Весь от дождика промок!
Чьи-то глазки, чьи-то крылья,
Чьи-то ушки там торчат?
Притаились под грибочком,
Показаться не хотят!
СОРОКА: Будешь есть нас или нет?
Мы не вкусны на обед!
ЛИСА: Что вы, есть я вас не стану,
На диете я, друзья.
Вы ж, к тому, без шоколада,
Нет начинки у тебя!
Я привыкла кушать вафли,
Ароматный кофе пить.
Всех друзей на чашку кофе,
Я хотела пригласить!
БАБОЧКА: Лучше будем мы играть,
Песни петь и танцевать!
--Жучок завязывает Лисе глаза, играют—
ЛЯГУШКА: Вот и кончилась игра
Споем песню, детвора!
(выходят все участники исполняют песню Кота Леопольда «О дружбе» )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитания детей среднего дошкольного возраста.
Консультация для родителей детей среднего дошкольного возрастана тему: Аппликация из бумаги как средство эстетического воспитаниядетей среднего дошкольного возраста поможет софрмировать пре...
Консультация для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: «Значение аппликации в среднем дошкольном возрасте».
Данный материал даёт расширенное представление о аппликации ,в среднем дошкольном возрасте...
. ГРУППОВЫЕ НОРМЫ И ТРАДИЦИИ В СПЛОЧЕНИИ ГРУППЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1. Цель, задачи и условия работы по разработке групповых норм и традиций в группе детей среднего дошкольного возраста
Цель, задачи и условия работы по разработке групповых норм и традиций....
Конспект НОД по музыкальному развитию "Путешествие по сказкам" для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Конспект НОД по музыкальному развитию"Путешествие по сказкам" для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных...
Приоритетное направление деятельности по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредством работы с бумагой в технике «Оригами» для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет
Данное направление носит художественно-эстетическую направленность, так как она ориентирована на развитие мотивации личности к познанию, творчеству и способствует воспитанию художественного вкуса. Так...
Итоговая аттестационная работа ТЕМА Современные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)
Итоговая аттестационная работа ТЕМАСовременные подходы к реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (проект рабочей программы для детей среднего дошкольного возраста)...
Конспект игровой деятельности для детей среднего дошкольного возраста составила Завьялова Т.Н. "В гости к паровозику" Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста Тема «Транспорт». Советы для родителей «Научите детей, как надо вести себя на
Задачи игровой деятельности: упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать результаты сравнения слов...