"Теремок на новый лад" музыкальная физкультурно- оздоровительная сказка детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
"Теремок на новый лад"
музыкальная физкультурно- оздоровительная сказка
детей старшего дошкольного возраста
Сафаргалеева Гульфия Ахматсафовна, старший воспитатель МДОУ комбинированного вида Детский сад «Радуга»
Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности.
Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства.
Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к
Сценарий детского утренника рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Его можно провести как отдельное мероприятие или как часть праздника здоровья для детей дошкольного возраста.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Программные задачи: Воспитывать интерес к здоровому образу жизни; доброе, положительное отношение друг другу и к героям сказки;
Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, заботиться о своем здоровье;
Закрепить знания детей о пользе витаминов и их значении для здоровья человека, объяснить, ка витамины влияют на организм человека.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы; проведение бесед по ознакомлению детей со здоровым образом жизни; изготовление костюмов для выступления.
Действующие лица
Ведущий- воспитатель
Роли для детей:
Волк
Петух
Ежик
Лягушка
Заяц
Лиса
Мышка
Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.
Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности.
Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботится о своем здоровье с детства.
Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к
Сценарий детского утренника рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Его можно провести как отдельное мероприятие или как часть праздника здоровья для детей дошкольного возраста.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Программные задачи: Воспитывать интерес к здоровому образу жизни; доброе, положительное отношение друг другу и к героям сказки;
Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, заботиться о своем здоровье;
Закрепить знания детей о пользе витаминов и их значении для здоровья человека, объяснить, ка витамины влияют на организм человека.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы; проведение бесед по ознакомлению детей со здоровым образом жизни; изготовление костюмов для выступления.
Звучит мелодия, открывается занавес. На сцене декорации теремка и леса.
Ведущий:
В чистом поле теремок.
Он не низок , не высок.
Он не узок, не широк
Вот какой вот теремок!
Справа – чистая река
Слева- сочные луга.
Сосны, ели до небес
И полным-полно чудес!
В теремочке этом славном
Звери дружные живут, Никогда не унывают
И здоровье берегут:
Гуляют, закаляются,
Спортом занимаются-
Играют в салочки,
Прыгают через скакалочки,
Принимают витамины,
И справляют именины.
Это присказка-не сказка!
Пора сказку начинать
И в окошко н постучать: «Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?»
Звери:
-Я мышка-норушка, лесная хохотушка.
-Я лягушка- квакушка, Мышкина подружка.
-Я зайка- плутишка, веселенький мальчишка.
-Я петушок- золотой гребешок.
-Я ежик-ни головы , ни ножек.
-А я лисица- сестрица, умница и мастерица.
Ведущий:
Вот живут они: лягушка, еж и мышь- норушка, лисичка-сестричка и зайка- плутишка. Живут они, не тужат: песни поют, да пироги пекут.
Ведущий:
Только вдруг из чащи темной
Притащился волк бездомный.
Он простужен и больной,
Хилый, слабый и худой.
Волк:
Я серый волк, печальный волк.
Скорее надо лечь на бок.
Не страшный я, а просто душка.
Болит головка, где подушка?
Где микстура, где лекарство?
Заболел я, вот несчастье.
Ведущий:
Да, братец-волк, ты выглядишь простуженным.
Постой-ка, да у тебя горячий лоб,
Наверное в тебе сидит микроб?
Волк:
Я чихаю, я охрип.
Ведущий:
Что такое?
Звери:
-Это грипп!
Ведущий:
-Утром рано умывался?
Волк:
- Нет!
Ведущий:
-А зарядкой занимался?
Волк:
-Нет?
Ведущий:
-Витамины принимал?
-Нет!
Ведущий:
- А фрукты, овощи съедал?
Волк
Ведущий:
Да, велика беда, не скрою.
Стоит в поле теремок,
Он не низок. Не высок.
В тереме живут зверята
Очень крепкие ребята.
За своим следят здоровьем.
Сон и аппетит их в норме.
Знают те зверьки секрет
Как здоровым быть сто лет.
Ты беги скорей, дружок,
Ничуть не сомневаюсь в этом
С тобой поделятся секретом
И будешь снова ты здоров
И позабудешь докторов!
( Волк стучится в теремок)
Волк:
Тук-тук, кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я хочу здоровым стать
Научите, как начать?
Петух:
Я Петушок-золотой гребещшок,
Масляна головушка, шелкова бородушка
Всех бужу я на рассвете,
Лучший я спортсмен на свете.
Песней я друзей бужу,
На зарядку вывожу!
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и безделья
Спасает нас она!
( Восточная гимнастика с элементами йоги)
Волк:
Тук-тук, кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я хочу здоровым стать
Научите, как начать?
Ежик:
Я серый ежик ни головы , ни ножек.
Лучше нас, лесных ежей,
Нет на свете сторожей.
Я мышей гоняю с грядки,,
По ночам шуршу в кустах,
Сторожу я витамины
В ягодах и овощах.
Овощи и фрукты- полезные продукты
Поднимут твой иммунитет
Витаминам, всем привет!
(Дети читают стихи о витаминах)
Волк:
Тук-тук, кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я хочу здоровым стать
Научите, как начать?
Лягушка:
Я лягушка-квакушка,
Мышкина подружка.
За порядком я слежу,
Чистоту я навожу.
Все пылинки, все соринки,
Из углов я подмету.
Гигиена- красота!
Залог здоровья- чистота!
(Исполняется танец
Волк:
Тук-тук, кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я хочу здоровым стать
Научите, как начать?
Заяц:
Я зайка- плутишка,
Веселенький мальчишка.
Мы, Зайцы-плутишки,
Любим кочерыжки
Все грызите лист капустный,
Он полезный, очень вкусный!
Ежик:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключения
В этом нет сомнения
И решить я не берусь
Что из них вкуснее
Что из них важнее.
( Песня про овощи)
Волк:
Тук-тук, кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я хочу здоровым стать
Научите, как начать?
Лиса:
Я, Лисица- сестрица,
Умница и мастерица.
Я могу больных лечить,
Уму –разуму учить.
Хочешь- сделаю укол?
Есть таблетка, валидол.
Сейчас придут подружки,
Споем тебе частушки.
Садись, конфетки кушай
Частушки про здоровье слушай.
( Исполняются детские частушки о здоровом образ жизни)
Лиса:
Ну что? Помогло? Значит, хватит охать.
Выходи к нам плясать и ногами топать.
Волк:
Нет! Я топать не могу,
Лучше к мышке побегу.
Волк:
Тук-тук, кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я хочу здоровым стать
Научите, как начать
Мышка:
Я мышка- норушка,
Лесная хохотушка.
Наша жизнь всего одна
И бесценная она.
Вас хотим мы научить
Как здоровье сохранить.
Чтоб чаще улыбаться
Спортом надо заниматься,
Витамины принимать
Песни петь и танцевать!
(Исполняется танец «Чудо-детство»
Ведущий:
Сказка ложь, да в ней намек,
Хорошо запомни, волк,
Если хочешь долго жить
Должен ты здоровым быть
Хорошо иметь друзей
Жить с друзьями веселей
Чем лекарства принимать
Лучше петь и танцевать
Где смеются и поют
Туда болезни не придут!
Вот и сказке конец,
А кто слушал молодец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод плантографии в индивидуализации физкультурно-оздоровительной работе в дошкольном возрасте
В современных образовательных программах по физическому воспитанию и здоровьесберегающих технологиях большое внимание уделяется профилактике и коррекции такого стопного нарушения, как плос...
Физкультурное занятие "Вручить Неумейке" (с использованием новых здоровье сберегающих технологий) для детей старшего дошкольного возраста
Физкультурное занятие "Вручить Неумейке" (с использованием новых здоровье сберегающих технологий) для детей старшего дошкольного возраста...
Консультация для воспитателей "Становление самостоятельности в физкультурно – оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста
Становление самостоятельности в физкультурно – оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста...
Физкультурно - музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и родителей «КТО СТУЧИТСЯ У ВОРОТ – ЭТО ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД!»
ЦЕЛЬ. Предоставление детям возможности активного отдыха. ЗАДАЧИ.1. Привлечь дошкольников и их родителей к участию в совместных играх и развлечениях.2....
Физкультурно-музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста "Поиск сокровищ"
Спортивный праздник на свежем воздухе...
Зимний физкультурно-музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста "Морозные деньки"
Спортивный праздник на свежем воздухе...
Сценарий кукольного театра "Теремок" (на новый лад) для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Сценарий кукольного театра "Теремок" (на новый лад) для детей младшего и среднего дошкольного возраста...