Праздник для мам, бабушек к 8 марта
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Мероприятие проводится на 8 марта с приглашением мам и бабушек детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_2015.docx27.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

 « 8 марта»

(для детей старшего и подготовительного возраста и их родителей)

На переднем плане два рыбака, ведут диалог:

1 МУЖЧИНА:

 Эх! не клюёт - а я своей обещал к празднику уху.

2 МУЖЧИНА:

 А я заливную рыбу - вот скандал-то... Что делать будем?

1 МУЖЧИНА:

(достает бутылку) А давай-ка по маленькой, может, заклюёт.

2 МУЖЧИНА:

Ага, ты ещё в воду полей - рыбка выпьет, а закусить-то надо, вот она и кинется на червяка.

1 МУЖЧИНА:

 А что - это идея! Так и сделаю (льёт из бутылки в воду) Смотри!!! У тебя уже клюёт... Тащи!!!

(вытаскивает удочку, появляется золотая рыбка)

2 МУЖЧИНА:

Вот это да-а! Вот это рыба, да ещё и не простая?

1 МУЖЧИНА:

 Вот именно, рыба- золотая - кому расскажешь, не поверят.

2 МУЖЧИНА:

 Да ведь она золотая... Сказку о рыбаке и рыбке помнишь?

РЫБА:

Помнит он, помнит. Сейчас начнет требовать корыто, и всякую
недвижимость
А конец сказки, надеюсь, помните? Короче так - три желания и мы
в расчете. Много вас рыбаков тут развелось, а золотая рыбка одна.

1 МУЖЧИНА:

А можно подумать?

РЫБА:

Думайте, но не долго, время - деньги.
(мужики совещаются)

2 МУЖЧИНА:

 Слушай, рыбка - мы хотим встретить 8 Марта в обществе красивых
женщин и чтобы было море, пальмы, тепло и подарков дарить не надо
и стол накрывать. А главное, подальше отсюда. Есть такое место?

РЫБА: (язвительно) Есть. Отправлю я вас на волшебный остров  там одни женщины, сегодня, в основном, праздник же.

(звучит волшебная музыка, картинка меняется, один из рыбаков  «попадает» в детский сад)

СИДОРОВ:

-А где же, Иванов? Ничего не понимаю! Обещали волшебный остров!

А я где? О! (удивляется) Здорово, Петрова!

ПЕТРОВА:

Привет, Сережа! (кокетливо)

СИДОРОВ:

А что это ты Наташка, такая нарядная сегодня?(обходит ее со всех сторон) И платье новое, и прическа, и челочка стильная, а банты вааще!

ПЕТРОВА:

Ты чего вообще ничего не понимаешь?

СИДОРОВ:

Я что-то пропустил? Не понимаю! А ребята чего такие сидят, на-ряд-ные?

ПЕТРОВА:

Ты и правда не догадываешься, за окном весна, солнце, женщины красивые!

Понятно теперь?

СИДОРОВ:

Да не очень!

ПЕТРОВА:

Слушай еще раз: девочки, мамы, бабушки, фартуки, мужчины, торты, много цветов и конфет…

СИДОРОВ:

А-   8 марта

ПЕТРОВА:

Ну вот, наконец-то! Давай начинай!

СИДОРОВ:

Что начинать?

ПЕТРОВА:

Как это что, Сереженька? Хоть раз в году ты должен девочкам стихи посвящать, подарки дарить, слова хорошие говорить!

СИДОРОВ:

Слова хорошие могу! А вот со стихами сложнее- плохо запоминаю!

Хотя вот одно могу, зачитать!

Если был бы я девчонкой

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял.

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел.

Перемыл бы чашки-ложки,

Сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего ж я не девчонка,

Я бы маме так помог.

Мама сразу бы сказала:

— Молодчина ты, сынок.

ПЕТРОВА:

Ну и вредный ты, Сереженька!  Даже когда праздник, опять про женское! А ты знаешь, как тяжело быть девчонкой?!

СИДОРОВ:

Что? Труднее? Это еще неизвестно, кому труднее! Что это у вас такого трудного - цветы, бабочки, заколочки, конфетки! Одни глупости! Труднее – смех, да и только!

ПЕТРОВА:

И не глупости, а красивости! Слышал, что красота спасет мир?!

СИДОРОВ:

Я с тобой спорить не буду! Праздник все-таки!

ПЕТРОВА:

ФИ! Какой противный!

ПЕСНЯ:  «Из чего же, из чего же ?»

 

СИДОРОВ:

Ладно, давай не будем спорить, давай лучше попробуем узнать, кому же из нас труднее!

ПЕТРОВА:

Я согласна! Я такую игру интересную знаю! Вот и поглядим!

КОНКУРС:

Для мальчиков и мужчин

Ведущая вызывает всех присутствующих мужчин в зале. Они становятся шеренгой. Первому в шеренге Ведущая дает рулон туалетной бумаги. Каждый должен оторвать кусочек и передать другому (размер оторванной бумажки не имеет значения). Так бумага передается, пока всю её не разорвут на кусочки. 

Ведущая (достает пакетик): 
Каждая бумажка – это слово комплимент женщинам. Говорите комплимент и можете одну бумажку кинуть в пакетик. 

Ведущая прохаживается вдоль шеренги, собирая за комплимент бумажки. Комплименты не повторяются. Если мужчина нарвал, например, 5 бумажек, то и должен сказать 5 комплиментов. Вернуться за стол имеют право те, кто выполнит условие конкурса. У кого фантазия иссякла, а бумажки еще есть, могут на выбор коллектива спеть, рассказать стишок или выполнить другой фант. 

СИДОРОВ:

Вот видишь, как трудно комплименты говорить!

ПЕТРОВА:

Да это такая легкотня! А вы!

Смотри есть такая игра, «Хохолки»  называется. Сейчас, смотри как нам, девочкам тяжело!

Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".

СИДОРОВ:

Подумаешь! Хохолки! А ты знаешь, сколько стоит килограмм гвоздей?

ПЕТРОВА:

А ты, ты знаешь сколько стоит килограмм колбасы?

Примерные вопросы: ( на вопросы отвечают папы и мамы)

Сколько стоит булка хлеба? 
Литр молока? 

Десяток яиц? 
Стиральный порошок? 
Губная помада? 
Литр бензина?

ПЕТРОВА:

Ой, как с тобой, трудно! Сегодня же праздник!( обиделась)

ПЕСНЯ: « Песня про дружбу»  Барбарики

СИДОРОВ:

Ладно, давай не будем спорить! Давай будем поздравлять!

8 марта — день торжественный, день радости и красоты,
По всей земли он дарит женщинам улыбки, радость и цветы!

Самые очаровательные, самые милые и самые красивые представительницы прекрасной половины человечества!

Мы поздравляем вас с праздником!

ПЕСНЯ: « Песня про дружбу»  Барбарики

(Петрова стоит мечтательно задумавшись)

СИДОРОВ:

Ты чего Петрова, загрустила?

ПЕТРОВА:

Я не грущу, я мечтаю…

СЦЕНКА:

В это время в зал входит девочка, ведущая на поводке мальчика. 

ДЕВОЧКА: 
Доброго дня! ЛЮДИ! Милые! Может, кто хочет себе подарочек сегодня сделать? Недорого, а умеет многое! 

МАЛЬЧИК  на поводке скромно стоит, потупив голову. 

ДЕВОЧКА (дернув за поводок): 
Ну! Покажи товар лицом! 

Мальчик  поднимает лицо, фингалы под двумя глазами, на одной щеке царапины. 

ДЕВОЧКА: 
Он ничего, команды знает (громко командует) место! 

Мальчик    вскакивает на табурет, расправляет одежду и зачитывает стишок – поздравление с 8 марта. 
Восьмого марта я поздравлю
Соседку, бабушку и маму,
И даже Мурку нашу кошку —
Она ведь женщина немножко.

ДЕВОЧКА: 
Это еще не все (опять громко командует) танец! 

Включается музыка, мальчик  танцует. 
ДЕВОЧКА (снова дает команду): 
Голос! 

МАЛЬЧИК (принимает нужную позу и поет частушку вместе с мальчиками из группы): 
ВАС,  ДЕВЧОНКИ  ДОРОГИЕ,
ПОЗДРАВЛЯЕМ  С  ЖЕНСКИМ  ДНЕМ!
И  СЕЙЧАС  МЫ  ВАМ  ЧАСТУШКИ
ОЧЕНЬ  ГРОМКО  ПРОПОЕМ!

***


В  группе  ДЕВОЧКИ  У  НАС  -
УМНИЦЫ,  КРАСАВИЦЫ!
И  ПРИЗНАТЬСЯ,  НАМ,  МАЛЬЧИШКАМ,
ЭТО  ОЧЕНЬ  НРАВИТСЯ!
***
ВЫ  КРАСИВЫЕ  ВСЕГДА:
«ХВОСТИКИ»,  КОСИЧКИ.
МЫ  ЗА  НИХ,  БЫВАЕТ,  ДЁРНЕМ,
ТОЛЬКО  ПО  ПРИВЫЧКЕ!
***
ВАМ  СЕГОДНЯ  ОБЕЩАЕМ
КОМПЛИМЕНТЫ  ГОВОРИТЬ.
А  НЕМНОГО  ПОДРАСТЕТЕ,
БУДЕМ  ВАМ  ЦВЕТЫ  ДАРИТЬ!

***
МЫ  ПРОПЕЛИ  ВАМ  ЧАСТУШКИ,
НО  ХОТИМ  ЕЩЕ  СКАЗАТЬ:
ВАС  ВСЕГДА,  ВЕЗДЕ  И  ВСЮДУ
БУДЕМ  СМЕЛО  ЗАЩИЩАТЬ!


ДЕВОЧКА: 
Ой, нет, девчонки, не отдам ни за какие сокровища его (гладит его по голове). На кого я буду с утра кричать и вечером тоже. Кто мне так споет и станцует. Пойдем домой, праздновать. 


 Уходят.

СИДОРОВ:

Ну ты Петрова, даешь! А еще про трудности рассуждаешь! Вот у кого трудности, у нас , у мужиков!

ПЕТРОВА:

Ну ладно, я согласна. Не о том мечтаю!  Ну а вот, сегодня праздник, ты подарки приготовил, для нас девочек!

СИДОРОВ:

Конечно.

ИГРА:

Игра состоит в следующем: ведущий предлагает каждому из участников (по очереди) два подноса с разложенными на них веером записками. На одном из них — записки с названиями всевозможных подарков, на другом — со способами их применения. Игрок должен выбрать по одной записке с каждого подноса и объявить, что же он подарит своей даме и как она будет это использовать. Так как выбор случаен, получиться может любая чепуха.
Корыто — пусть стирает;
Цветы — пусть нюхает;
Нюхательный табак — пусть чихает;
Кастрюлю — пусть варит;
Конфеты — пусть ест;
Эпилятор — пусть мучается;
Велосипед — пусть катается;
Гвоздь — пусть прибьет;
Картину — пусть повесит;
Шляпу — пусть наденет на голову;
Бусы — пусть повесит на шею;
Пуговицы -- пусть пришивает;
Марки — пусть коллекционирует;
Огурцы — пусть солит;
Собачку — пусть кормит;
Утюг — пусть гладит;
Пилу — пусть пилит;
Носки — пусть носит.

ПЕТРОВА:

Опять ты шутишь! А я хочу подарить нашим мама, бабушкам и девочкам, волшебный гороскоп- кто родился в данном месяце, остальные им хлопают.

Орхидея (январь)

Кто смел мечтать об Орхидее,

Тот знает — трудная затея:

Она вам сердце разобьет

И горделиво прочь уйдет!

Мимоза (февраль)

Всегда свежа, бодра Мимоза,

Не тратит понапрасну слезы!

Мимоза — девушка-сюрприз,

«Живем лишь раз» — ее девиз!

Лилия (март)

Всем известно: дама-Лилия

Неприступна, как Бастилия!

Но в кругу ее друзей

Нет тусовщиц веселей!

Георгин (апрель)

Чистокровный дворянин

Наш прекрасный Георгин!

Благородство здесь в крови...

Но мечтают Георгины

О простой земной любви!

Ландыш (май)

Женщина-Ландыш скромна и учтива,

Очень опрятна и очень красива!

Ей и работать бывает не лень,

И наводить красоту целый день!

Колокольчик (июнь)

Колокольчик всех забавней,

Веселится, как дитя!

Помнит он о самом главном:

Пессимистом быть нельзя!

Тюльпан (июль)

Из каких заморских стран

К нам пожаловал Тюльпан?

Экзотичен, эксцентричен,

Но при этом симпатичен!

Подсолнух (август)

На Подсолнух посмотри:

Прелесть, что ни говори!

Столько в нем идей и планов,

Сколько семечек внутри!

Гвоздика (сентябрь)

Все Гвоздики неслучайно

Обалдеть как хороши:

Лишь Гвоздики знают тайну

Вечной юности души!

Ромашка (октябрь)

Чуть-чуть застенчива Ромашка,

Но пококетничать не прочь!

Она последнюю рубашку

Отдаст, чтобы другим помочь!

Роза (ноябрь)

Много тайн скрывает Роза,

Но одно в ней секрет:

В этом взгляде, в этой позе

Все величие побед!

Лотос (декабрь)

Умеет Лотос убедить,

Прийти-увидеть-победить!

Покой ему лишь только снится,

И есть чем Лотосу гордиться!

СИДОРОВ:

Слушай, Наташенька, давай не будем спорить, ведь не главное разобраться, кому труднее!

ПЕТРОВА:

Главное, что все мы вместе, рядом и мы любим друг друга. И сегодня праздник! Самый весенний, самый светлый!

СИДОРОВ:

Самый солнечный! И Самый теплый!

В этот день все женщины — прекрасны!

В этот день мужчины — джентльмены!

Солнце светит ярко, небо ясно

(Даже если лужи по колено!)

 

 

Чтоб мужчины каждый день дарили

Вам свое вниманье и заботу.

Чтоб домой вы с радостью спешили

Вечером, а утром — на работу.

 

Чтобы жизнь была — как вечный праздник

С привкусом удачи и азарта!

И чтоб каждый день вы были разными —

Но прекрасны, как 8 Марта!

 

(фанфары звучат – слова)

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ:  «МОЯ МАМА САМАЯ ЛУЧШАЯ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященный 8 марта « Праздник мам и бабушек»

конспект сценария праздника  8 марта в  подготовительной группе...

Праздник мам и бабушек.8 марта.

Праздник для  любимых мам и бабушек -8 марта.Старшая группа....

Сценарий праздника к 8 марта «Праздник мам и бабушек».

Праздник постучал в окноСтало в садике теплоВсе ребята нарядилисьМам всех в гости пригласили...

«Праздник мам и бабушек» (сценарий праздника, посвященный Международному женскому Дню 8 марта, для детей средней группы)

Создание праздничного настроения воспитанникам и взрослым, пришедшим на праздник. Прививать любовь к родному человеку- к маме, бабушке. Разнообразить досуг детей и родителей. Развивать творческие спос...

Проект во второй группе раннего возраста на тему: «Праздник мам и бабушек – 8 марта».

Проект во второй группе раннего возраста на тему: «Праздник мам и бабушек – 8 марта».Вид проекта: творческий.Продолжительность проекта: краткосрочный (две  недели) – 20.02...

Проект во второй группе раннего возраста на тему: «Праздник мам и бабушек – 8 марта».

Цель: Способствование формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащение социального опыта детей через различные виды деятельности; воспитание уважения и любви к матери и баб...