Выпускной праздник " Путешествие на корабле"
материал (подготовительная группа) на тему
Выпускной праздник для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_na_korable.rar | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника, посвященного выпуску детей в школу
«Уплывает наш кораблик»
- Пятерка- ребенок.
- Сыщик-
- Двойка-
- Дед-
- Букварь-
- Капитан-
- Ведущая-
Ведущий:
Праздник есть один у нас
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад.
Гости к нам не зря спешат.
Очень взволнован сегодня детсад,
В школу своих провожает ребят
Много народу на празднике
Дайте дорогу, идут первоклассники.
(Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом приглашает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке.
Самый внимательный – .
Самая обаятельная – .
самый задорный –
Самая трудолюбивая –
Самый спортивный –
Самая скромная –
Самый проворный –
Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!
Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.
1. Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
2. Это праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3. Да, мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
Исполняется песня
4. Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад.
Но миновали те деньки.
Сегодня мы – выпускники,
А завтра будем школьники!
5. В саду учились мы считать
И рисовать, и танцевать,
Доска и мел, и карандаш,
У нас совсем как в школе.
6. Ребенок: Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас
И непонятно многое,
К примеру, син-хро-фа-зо-трон,
Как там внутри устроен он?
Слыхали, но не видели…
7. Придет сентябрь. И на урок
Нас первый позовет звонок,
И нам откроет знания
Огромный мир, где у руля - учителя!
И выше нету звания!
Исполняется песня
8. Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье
Танцуем вальс для вас
ВАЛЬС « Анастасия»
(дети садятся на стульчики).
Звучит марш «Спой нам, ветер» из кинофильма «Дети капитана Гранта» (муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача).
Выходят вперед боцман, штурман и радист. По окончании музыки боцман берет в руки бинокль и пристально рассматривает сидящих в зале гостей.
Штурман. Что видишь, боцман?
Боцман. Вижу на причале толпу народа. Все с цветами, улыбаются, Штурман и радист. Это они нас пришли провожать!
Радист. А нашего капитана ты не заметил?
Боцман (смотрит в бинокль). Нет! Не вижу! Постой, постой! Капитан идет сюда!
-Матросы, смирно!
Звучит сигнал. Мальчики делают шаг вперед и отдают честь капитану. девочки приветственно машут платками (руками)
(Под звучание «Песенки о капитане» из кинофильма «Дети капитана Гранта» (муз. И. Дунаевского) в зал входит капитан (воспитатель), обходит корабль, останавливается с краю. Боцман торжест подходит к капитану.)
Боцман. Товарищ капитан! Экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию!
Капитан. Команда! Вольно! Скоро наш корабль отправится к далеким Школьным островам.
Команда. ( все)Куда?
Капитан. На Школьные острова.
Штурман. Где находятся эти Школьные острова!
Капитан. Ни на глобусе, ни на карте этих островов нет. Нам предстоит их открыть
Команда. Значит, мы первооткрыватели?
Капитан. Конечно!
Команда. Ура!
Капитан. Наш корабль готов к отплытию,
но прежде всего придется устроить испытанья,
Чтоб проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет,
Тот и отправится в путь.
Загадки. 1.Чтобы было где писать,
В школе нам нужна... (тетрадь).
2. Быть должны всегда в порядке
Ваши школьные... (тетрадки).
3. Портфель Буратино не велик и не мал,
Лежат в нем тетрадки, букварь и... (пенал).
4. Должен каждый ученик
В школу брать с собой... (дневник).
5. На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
карандаш раскрасит весь... (альбом.)
6. Как успевает ученик,
Расскажет всем его... (дневник).
7. Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно... (карандаш)..)
9. Если все ты будешь знать,
То получишь в школе... (пять).
КАпитан: Молодцы! Справились с заданием!:
Ребята! Мы отплываем. Помашите родителям.
(Музыка моря. Слышен плач ребенка. )
Капитан: кто это плачет?
Вед: Вижу маленький парусник. Нас догоняют. Это малыши торопятся с поздравлениями. Они чуть - чуть расстроились, что не успеют нас поздравить. Встречаем наших малышек!
(Звучит музыка).
Малыши:
1. Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
2.Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
3.Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
4.Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Песня .
Вед: Спасибо малыши за ваше поздравленье!
Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу,грустная):
-Кукла Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Видишь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь. (отдает куклу малышке).
Вед: Спасибо малыши за ваше поздравленье! Мы уплываем на школьные острова. Слушайтесь воспитателей, растите большими и приходите в школу учиться. Наши дети школьники будут вас ждать.
Музыка. Малыши уходят,»
Дети:
Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране Фантазии,
Далекой Первоклассии
На нашем корабле.
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
Исполняется танец « Прощанье с игрушками»
Команда! Подготовиться к отплытию. Звучит шум моря, музыка.
Появляется дед с мальчиком.
Капитан: А вы откуда, дедушка? Как оказались на нашем корабле? Тоже на Школьные острова?
Дед. Туда, туда, милый.
Боцман. Простите, сколько вам лет?
Дед. Девяносто.
Боцман. В школе, дедушка, надо учиться одиннадцать лет. Да вы знаете, что с вами может случиться через одиннадцать лет?
Дед. Конечно, знаю. Мне исполнится 101 год.
Боцман. По-моему, вам на Школьные острова плыть уже поздно.
Дед. Учиться, деточка, никогда не поздно, Слушай, мне вот нужно своего внучка математике научить.
Капитан: проходите!
Ученик.
Я сижу, едва не плача,
Не решается задача.
Дед.
Не беда, не плачь, сынок,
Вместе выучим урок.
Вместе.
Два часа вдвоем сидели,
Ох, устали, лбы вспотели.
Дед.
Я сижу, едва не плача:
Не решается задача.
Ученик. Говорил я тебе, дед, что задача трудная. (Отодвигает от себя учебник.)
Дед. Подожди, давай еще подумаем.
Ученик. Вот еще! Надоела мне ваша математика! Да я бы от нее на необитаемый остров убежал!.
Выходят две девочки, подходят к мальчику.
Девочки. Мальчик, Мы знаем математику лучше всех!
Мальчик: А вы кто?
Девочки. Мы отличницы!
Мальчик : А, значит, зубрилки!
Девочки. Нет, мы не зубрилки, просто делаем все на «отлично».
1-я девочка. Пишем.
2-я девочка. Рисуем.
1-я девочка. Поем.
2-я девочка. Танцуем!
Мальчик:. Ну и что!
Девочки. А вот что! Мы берем тебя на поруки!
Мальчик:. Это как на поруки?
Девочки. А вот так! (Берут его под руки.)
1-я девочка. Ты писать умеешь?
мальчик. Не-а.
2-я девочка. А читать умеешь?
мальчик. Не-а.
Девочки. Жаль, что не умеешь!
Мальчик . Научите меня читать!
Песня или танец про буквы
1.Игра: Кот играет с детьми в игру «Сложи слово». Суть этой игры состоит в том, что выбирают несколько детей, каждому в руки дают по большой картонной букве. Дети под музыку бегают по ковру, а по окончанию музыки должны встать в линеечку так, чтоб получилось слово. Детей необходимо заранее познакомить в этой игрой и неоднократно с ними в неё поиграть.
Слова: ДУПЛО- ПЕЧКА, ЛИСА- КРАСА, МАМА- ПАПА.
Игра «Буквы гласные и согласные»
Описание игры: Дети стоят врассыпную по залу и поют песенку.
Песенка (мелодия песенки «Добрый жук»):
В школе будем мы учиться!
Обещаем не лениться!
Буквы знаем разные - гласные, согласные!
Когда дети поют песню, выполняют пружинку.
. По окончании музыки дети
поднимают по одной букве. Вдоль боковой стены выстраиваются дети с согласными буквами, а вдоль
окна выстраиваются дети с гласными буквами.
Игра проходит несколько раз.
Вед: Ну, вот. Наши дети не только сами научились,но и другим помогают учиться.
( Выходят Капитан, боцман, и штурман)
Капитан. Боцман, что видите впереди?
Боцман. Все спокойно, на море полный штиль!
Капитан. Штурман, полный вперед!
Штурман. Есть полный вперед!
Капитан. Что слышите, боцман?
Боцман. Слышу веселую музыку.
Капитан. А ну-ка, включите радио погромче.
Индивидуальные песни:
1.Камилла
2. Никита.
3. Тимур.
Дети, сидя на ковре изображают игру в куклы, катание машинок, в мячик.
Боцман. Товарищ капитан, разрешите доложить обстановку на корабле.
Капитан. Докладывайте!
Боцман. Обстановка, прямо скажу, тревожная: матросы фантиками обмениваются, машинки катают, пассажиры в куклы играют, по палубе скачут.
Капитан. Непорядок! С такой дисциплиной мы никогда до Школьных островов не доплывем. А ну-ка, взяли портфели и собрать все необходимое к занятиям!
Игра « Собери портфель»
После исполнения песни все дети, кроме штурмана, боцмана и радиста, садятся на стульчики.
Капитан. Наш корабль «Смелый» продолжает плаванье к Школьным островам. Штурман, крепче держите штурвал, мы выходим в открытое море!
Штурман. Есть!
Боцман выходит в центр зала и поднимает вверх указательный палец. К нему подходят радист и штурман.
Боцман. Ветер усиливается.
Радист. Слышу раскаты грома.
Штурман. Приближается шторм. Дело табак.
Капитан. Матросы, выстоять нам нужно, ведь наш девиз...
Моряки (встают). Навеки дружба!
Девочки берут в руки пучки бело-голубых волнистых лент, встают вдоль противоположных сторон зала. Звучит пьеса «Беспокойный пульс» (муз. Р. Паулса). Дети исполняют ритмический танец, изображая борьбу моряков со стихией. После танца
все, кроме штурмана, боцмана и радиста, садятся.
Радист. Слышу сигналы SOS. Внимание, сигнал принял, выходим на помощь!
Боцман. За бортом кто-то есть!. Бросайте ему спасательный круг!
Все трое бросают за борт (за дверь) спасательный круг и тянут его за веревку. Появляется двойка. Ведущий 1: Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Ребята читают стихотворение А.Барто «Звонки»
РЕБЕНОК. Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой – раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.
Двойка: Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий: ДААА Всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий: Что же, поиграть мы любим.
Игра «Примеры
Двойка: Я на всех на вас в обиде. Вы не любите меня.
Может. все-таки кому-то я нужна?
Ведущий: Ну и ну, вот так дела, , дети, она нам нужна?
Двойка: Подождите, вы с ответом не спешите.
,Как же я вам не нужна?, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, вы,тетенька, не понимаете!
Наверно, у вас температура.
Посмотрите-ка,
Какая шея, голова какая!
Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?( дети отвечают)
Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Посмотри - какие они у нас умные и никода не будут получать двойки.
Дети вы готовы играть и считать?
Дети: Да!
Задачи: 1. Под кустами у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать… Кто успел их сосчитать? (4)
2. Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал трех окуней!
Рыбак Евсей поймал четырех карасей!
Рыбак Иван ни одной не поймал!
А рыбак Устин всю свою рыбу упустил!
Сколько рыб из реки натаскали рыбаки? (7)
3. На большом диване в ряд куклы Танины сидят:
3 Матрешки, Буратино и веселый Чипполино.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки! (5
ДВОЙка: Странно, право! Сосчитали вы на славу!
Даже стало скучно с вами! Подумаешь….. профессора!
Ведущая: Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (уходит, прихватывая «5», )
Ведущий 1(тревожная музыка): О-е-ей! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила пятерку, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?
Ведущий 2: Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий 1: Отличная идея!
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропала «5», ее похитила Двойка. А ребятам без нее в школе никак.
Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да не нужна нам Двойка!
Сыщик (записывает): Не нужна нам двойку. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5». Какая она?
Ведущий: Ребята, помогите описать «5».
Игра «Выложи «5» из прямоугольников ( из пазлов)
Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется я на верном пути. Удача близко! ( выходит из зала)
Вед: Хорошо, что мы позвали сыщика, но не будем грустить, а будем танцевать.
Эст. танец «Кукарела».
Музыка. Выход сыщика с пятеркой.
Вед: Спасибо Вам,что помогли найти «5»
Сыщик:
Девочка «5»: Вот лентяйка «Единица»,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5»,
Всем желаю получать
Ведущий: Вот такое какое прекрасное пожелание нашим детям
Инд. песня………..
Вед:Ну вот 5 с нами. Значит все в порядке. Ребята нам надо лететь дальше.
?
Капитан. Внимание, мы приближаемся к Школьным островам. Шлюпки на воду! Кто быстрей приплывет к берегу?
Игра
Капитан. Вот мы и очутились на Школьных островах. Здесь вас ждут новые радости, волнения и встречи с новыми друзьями.
Под музыку заходит Букварь (взрослый в фанерном украшенном костюме).
Букварь: Я – Букварь, я букв хранитель,
Самый первый ваш учитель,
Я всё слышал, я всё знаю,
В школу всех я приглашаю!
Всех ребят уже люблю
И подарки подарю!
Букварь под музыку дарит подарки детям.
Букварь: В школе встретимся, друзья,
А теперь прощаюсь я!
Я Отличника люблю,
Я Отличника хвалю!
Ну, а ты – пойдём со мной (берёт за ухо Двоечника),
Позоришься пред детворой!
(Букварь и Двоечник уходят)
Ведущая: Праздник кончен! Детский сад
Выпускает всех ребят!
Вырастайте поскорей!
Слушайтесь учителей!
Дети поют песню «Прощай, наш детский сад!»/доп. 5/, под музыку дарят цветы (стоящие в стороне) воспитателям и выходят и зала.
ВЕД: . Сейчас настал волнующий момент, когда нужно поблагодарить всех кто помогал вам, дорогие дети, расти и учиться.!
Под музыку дети берут цветы и выстраиваются в центре зала
1. Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2. Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
3.Спасибо нежно говорим
Гулире Маликовне и Татьяне Михайловне!
Спасибо вам сто тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить вас!
4. За то, что дом наш детский сад
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Миляуше Сахаповне – заведующей нашей!
5. В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть.
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
6. Спасибо медсестрам!
вы нас лечили, лечили,
И ставить градусник учили,
Смотрели, чтобы наши щечки
Алели как цветочки.
7. Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
8. Спасибо нашей няне –
За заботу и старанье,
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старанья вложила она.
9. Спасибо Любовь Николаевне
За то, что научила нас
Быть сильными, здоровыми
Ловкими и смелыми.
10. С песней мы всегда дружили,
Кто ж любить нас музыку учил?
В этом вы, Глюся Галимзяновна ,
Нам лучшим другом были.
11. Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!
Под музыку дети дарят цветы. Садятся на свои места.
Ведущая: А сейчас слово предоставляется Миляуше Сахаповне.
Речь заведующей.
Ведущая: Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.
Ведущая: 1.Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2.А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
1. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.
2. Ведущая: Праздник кончен! Детский сад
Выпускает всех ребят!
Вырастайте поскорей!
Слушайтесь учителей!
Песня «Прощай, наш детский сад
Частушки (хлопает хлопушка).
Песни петь не устаем
Сейчас частушки вам споем.
1. Эй девчонки – хохотушки
Запевайте-ка частушки
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей.
2. Мы веселые ребята
Мы нигде не пропадем
Если надо мы станцуем,
Если надо мы споем.
3. Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются
Это наши первоклашки
С садиком прощаются.
4. Чемпионом прозванный,
Андрей кидает в цель.
Желтый неопознанный,
Летающий портфель.
5. Дорогие наши мамы,
Мы хотим пообещать.
Чтоб вы нервы не трепали
Учиться будем лишь на 5.
6. Не глядите на меня,
Глазки поломаете.
Я не с вашего села,
Вы меня не знаете.
7. Ну спасибо тебе мама,
Что такую родила.
Озорную, боевую,
Румиею назвала.
8. Мой дневник, как верный друг
За меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.
9. Буквы в Яниной тетради
Не стоят, как на параде
Буквы прыгают и пляшут
Яне хвостиками машут.
10. Денис с Игорем играли
Все игрушки разбросали.
Стали спорить и кричать,
Комы игрушки убирать.
11. Чистота – залог здоровья
Помним это мы всегда.
Часто кончик носа моем.
Ну, а уши иногда.
12. Не любит Сева есть обед.
Аппетита вечно нет.
Кричит, купите жвачку,
Да не одну, а пачку.
13. Юля свой рюкзак трясет,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ней играют в прядки.
14. Мы частушки вам пропели
Вы скажите от души.
Хороши наши частушки
И мы тоже хороши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний"
Выпускной праздник с участием педагогов дополнительного образования....
конспект выпускного праздника "Путешествие на корабле"
Сценарий развлечения детей подготовительной группы совместно с...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на планету "Мечта"
На космическом звездолете ребята отправляются в космос, чтобы найти планету "Мечта", на которой сбудутся все их желания....
Сценарий выпускного праздника "Путешествие на корабле"
Сценарий выпускного праздника...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний на корабле «Алые паруса Мечты»
Все мы знаем, как легко и беззаботно живется в стране под названием «Дошкольное детство». Здесь детей каждый день встречает сказка. Здесь каждый день – праздник. И кажется, что эта ж...
Сценарий выпускного праздника «Путешествие по Петербургу на корабле»
Сценарий выпускного праздника петербургской тематики...