Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний на корабле «Алые паруса Мечты»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Все мы знаем, как легко и беззаботно живется в стране под названием «Дошкольное детство». Здесь детей каждый день встречает сказка. Здесь каждый день – праздник. И кажется, что эта жизнь никогда не кончится. Что всегда будут Дед Мороз и Баба Яга, Серый Волк и Красная Шапочка. Но наступает момент, когда дети уже не могут оставаться в этой стране. Они становятся большими. Дети должны идти в школу. А значит, покинуть страну дошкольного детства и отправиться в другую волшебную страну – Страну Знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_prazdnik.docx | 45.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в страну Знаний на корабле «Алые паруса Мечты»
Роли: Ведущие - взрослые; Капитан, Юнга, Лень, Шерлок Холмс – дети.
Звучат фанфары, выходит ведущая.
1 ведущий: Добрый день, дорогие гости!
2 ведущий: Мы рады приветствовать вас!
С волненьем вошли мы к вам сейчас
Сегодня выпускной уже у нас
Как быстро наши дети повзрослели
И годы с ними быстро пролетели.
1 ведущий. Ну вот и все.
Настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Все мы знаем, как легко и беззаботно живется в стране под названием «Дошкольное детство». Здесь детей каждый день встречает сказка. Здесь каждый день – праздник. И кажется, что эта жизнь никогда не кончится. Что всегда будут Дед Мороз и Баба Яга, Серый Волк и Красная Шапочка. Но наступает момент, когда дети уже не могут оставаться в этой стране. Они становятся большими. Дети должны идти в школу. А значит, покинуть страну дошкольного детства и отправиться в другую волшебную страну – Страну Знаний.
Звучит гудок парохода.
Ведущий1: Внимание! Внимание! Дамы и господа. От пристани «Детсадия» отчаливает круизный лайнер «Алые паруса мечты», отправляющийся «В страну знаний». Просим пассажиров занять свои места.
Ведущий2: Поприветствуем наших выпускников!
Ведущий1: Самых задорных! Самых обаятельных!
Ведущий2: Самых непоседливых! Самых талантливых!
ВХОД детей (в конце в полукруг.)
Ведущая 2. Алый парус зовет вас, ребята. Вперед навстречу приключениям и вашей мечте!
ДЕТИ: Алый парус Мечты нас с собою позвал? -
Нам не страшен ни штиль, ни бушующий вал!
Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,
Под парусом Мечты мы отплываем вместе.
Капитан. (одеть фуражку)
Наш корабль готов к отплытью,
Дан сигнал и пора отплывать.
Но вначале изучим инструкцию
Правила поведения всем запоминать.
- Не скучать!
- Нос по ветру держать!
- Путешествие играми и песнями сопровождать!
- Наше путешествие никогда не забывать!
Капитан: Всем понятно!
Дети: Да!
Капитан: Настроение каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Капитан: Всем слушать мою команду. Экипаж, занять свои места на корабле.
Дети перестраиваются «Птичкой»
Капитан: в страну знаний полный вперед!
Все: - Есть полный вперед!
1. Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер
в страну знаний уплываем, в незнакомые моря.
К новым школьным островам и загадочным проливам.
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым!
2.Прощай, страна игрушек,
Смешинок и хлопушек!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии, на нашем корабле.
3. Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
Отправимся мы в плаванье,
Торопимся мы к знаниям
И не придем назад!
Исполняется песня «Парус детства».
Юнга: Вижу впереди какой-то остров под названием МА-ЛЫ-ШИ (читает по слогам).
Капитан: Причалить к берегу!
Все: Есть причалить к берегу!
(дети садятся на стульчики)
Входят малыши.
1 ребенок:
- Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем -
Тоже в школу к вам придем.
2 ребенок:
- Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
3 ребёнок:
- Мы хотим вам пожелать,
лишь пятёрки получать!
Песня «Мы хотим поздравить вас» или танец «У тебя у меня»
Ведущая: Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(Дарят небольшие шоколадки и провожают до двери под музыку).
Малыши машут рукой уходят.
Мальчики выходят
Капитан: Да пришло время прощаться с этим островом. Продолжаем путь в страну знаний!
Ребенок: Пришла пора прощаться нам
с любимым детским садом
и отправляться в путь пора
и скажем дружно
Все: До свиданья!
(Кто-то грустно).
1 мальчик:
Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить.
Но, той страны, где жили по соседству
И смех, и слёзы нам не позабыть.
2 мальчик:
А, взрослые, наверное, забыли,
Какими сами маленькими были!
Как жили в этой сказочной стране…
Туда вернуться можно лишь во сне!
3 мальчик. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?
4 мальчик: А, как мы привыкали, как плакали, играли.
5 мальчик: Да, как это было давно.
Песня «Как-то в садик я пришел»
Капитан: Ну хватит воспоминаний! Пора в путь. Отдать швартовый!
Юнга: Есть отдать швартовый!
Все: в добрый путь! (все машут рукой)
Ребенок: Плывем мы в страну знаний
На быстром корабле.
И дружной мы командой
Ей говорим.
Все: Привет!
Звук скрежета, расходятся на свои места
Капитан: Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте.
Юнга: О, мы сели на мель у какого-то острова. Паруса обвисли, компас не действует.
Капитан: Сейчас посмотрю в бинокль, что же за остров такой и есть ли на нем обитатели? (звучит музыка и девочки выходят кружатся со словами спать, спать) Ой, что-то спать захотелось.
Сценка «Тихий час»
(Выходят дети, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям).
Ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Воспитатель: Тихо, Ксюша !
Девочка 2: Даша,.Даша...
Воспитатель: Ты опять!
Девочка 2:Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Даша !
Девочка 2: Соврала!
Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка у Полины на подушке.
Мальчик2: Что ещё за мушка?
Девочка: Щас как дам подушкой.
Мальчик 1: А у Вари стрекоза.
Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Воспитатель: Спи Денис! Ну что такое?
Мальчик 3. встаёт.
Мальчик3. Слышите, Дима храпит?
Притворяется, что спит.
Мальчик4. Ябеда! Получишь.
Девочка 4. Варя мне мешает спать, меня за руку щипает.
Девочка5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Воспитатель: Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже..."
Воспитатель: Тема ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная,Воспитатель уходит.
Ребенок: (встает) Ребята, воспитатель ушла в метод кабинет.
У них сегодня педсовет!
Танец с подушками (Девочка –Лень готовится)
Ребёнок : Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места).
Выходит Лень (Девочка)
Лень: А, вот и гости приплыли. Попали в мои сети? Паруса обвисли, компас не действует. Осталось самая малость – усыпить команду. Ничего мы с ними справимся. Я точно знаю, тот кто ленится от меня не избавятся и в школе только двойки получать будет! Спите, спите! (достает снадобье и поит ребят с ложечки)
Юнга: - Не поддавайтесь! Не пейте! А то уснете вечным сном.
Танец «Сон» (танцуют девочки)
Мальчики засыпают
Юнга: Так спать охота.
Капитан: Не спать! Я все понял, ребята, мы с вами застряли на острове Лени!
Лень: (походит к капитану, говорит) Засыпай ты мой дружок, будешь век тут жить, томится. Подрастать и всегда ленится. Это ли не жизнь.
Капитан: Нет мы так не хотим, нам надо попасть на остров знаний, там нас ждут.
Лень: Ха, ждут их. Да вы даже не знаете, как читать и считать.
Капитан: Как не знаем, знаем.
Лень: Покажите.
Капитан: Как? Все спят? Вот если ты дашь им проснутся, тогда покажем.
Лень: Ладно, но потом уснете.
Капитан: Хорошо.
Игра «Постройся парой, тройкой, четверкой»
(Звучит музыка, дети танцуют врассыпную, музыка заканчивается, ведущий говорит:
«Раз, два, соберись по два!» (соберись по три и т.д.)Дети встают парами и т.д.).
Игра `Азбука сказок`.
(Нужно разгадать сказочный алфавит или АЗБУКУ. Надо назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы. Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.)
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.
Г: Герда, Гулливер, Горыныч, гном, крокодил Гена.
Д: Дюймовочка, Домовой.
Е: Емеля.
Ж: Жар-птица, Железный Дровосек, Жучка(из сказки «Репка»)
З: Золушка, Золотая рыбка, Златовласка.
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай.
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук.
Н: Незнайка, Несмеяна.
О: Олле-Лукойе, Оловянный солдатик, Осел («Бременские музыканты»), Олень (из сказки «Снежная королева»).
П: Петрушка, Принц , Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.
Р: Русалочка, курочка Ряба.
С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка.
Т: Тортила, Тюбик, три Толстяка.
У: Урфин Джюс, Удав, Умка.
Ф: Феникс, Федора, Фея, Финист Ясный Сокол.
Х: Хаврошечка, Хоттабыч, Хрюша.
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.
Ч: Чебурашка, Чипполино, Черт, Черепашки-Ниньзя.
Ш: Шапокляк, Шалтай-Болтай.
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок
Э: Элли, эльфы.
Ю: Чудо-Юдо.
Я: Баба-Яга.
Ведущий: Молодцы ребята! И спасибо родителям за помощь.
Капитан: Быстро все по местам. Пока Лень не опомнилась.
Юнга: Пора уходить с этого острова «Лени».
Песня «Пора уходить красиво».
Юнга: Капитан получена телеграмма с «Острова Знаний» на остров напали двойки и единицы и украли само ценное.
Все: Что?
Юнга: Пятерку, как мы будем учится без нее в школе? Просят помощи.
Капитан: Мы должны им помочь! Согласны?
Все: Да!!!
Юнга: Капитан, земля на горизонте. Остров «Двоечников»
Выходят две двойки поют песню:
(на мотив песни «Антошка»)
Двойки:
Девчонки, мальчишки
Порвите ваши книжки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили,трали-вали,
Только нас всегда учили,
Чтобы книжки мы читали,
Парам-пам-пам.( 2 раза)
Двойки:
Вы утром ребятки
Не делайте зарядки.
И в школу не спешите
А лучше дольше спите.
Дети:
Тили-тили, трали-вали
Только нас всегда учили.
Чтобы раньше мы вставали.
Парам-пам-пам.( 2 раза)
Двойки:
Возьмите, ребятки
Испачкайте тетрадки. (2 раза)
Дети:
Тили-тили, трали-вали
Только нас всегда учили.
Чтобы чисто мы писали,
Парам-пам-пам.( 2 раза) (Двойки уходят)
Капитан: Всем приготовится к высадке. Команда быть на чеку, никому никуда не уходить и не отставать.
Все: Есть товарищ капитан!
Юнга. Капитан, а как мы найдем «Пятерку» на острове? Здесь одни двойки!
Капитан: На нашем корабле есть замечательный сыщик Шерлок Холмс, мы его попросим нам помочь.
Под музыку выхолят Шерлок Холмс.
Шерлок Холмс. Что случилось? Где надо провести расследование?
Капитан: нам пришла телеграмма, что на острове знаний украдена «Пятерка».
Юнга: А, как ее найти мы не знаем.
Шерлок Холмс. Если прибегнуть к дедуктивному методу, и посмотреть на улики (находит тетрадь с кляксами, помятую), то можно предположить, что она у двоечников. (смотрит в лупу) И следуя по следам, можно предположить, что пошли они вон туда. За мной.
Танец сыщиков. (мальчики)
После танца на встречу им выходят двоечники (двойки)
1.Мы – простые лоботрясы
Лоботрясам жить легко!
Даже очень весело.
Пьем кокосовое молоко,
Распеваем песенки!
2.А у нас одна печаль:
Школы нет у нас, а жаль!
Худо быть неграмотным!
Кто нам поможет в разрешении задач,
Мы их век решить не можем…
Бьемся, бьемся, – прям хоть плачь!
Капитан: А, хотите, мы поможем? Вы верните нам «Пятерку» и тогда мы вас примем в свою команду.
Двоечники: Хотим!
Юнга: Тогда приводите себя в порядок, и добро пожаловать к нам. Но сначала надо научится собирать портфель в школу.
Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Ведущие:
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
Простой обычный карандаш...
Тарелка с рыбой и гуляш...
Учебник с глянцевой обложкой...
Бумажный бант для игр с кошкой...
Твоя любимая игрушка...
И новогодняя хлопушка...
Резинка-ластик и линейка...
Машинка-кран на батарейках...
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
И циркуль, и большой пенал...
И электронный самосвал...
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки...
Универсальная рогатка...
И медицинская перчатка...
Конструктор новый для трудов...
Набор бумаги всех цветов...
Картон, и клей, и пластилин...
И керосин, и вазелин...
Дневник с заполненной страницей...
Чтоб там поставить единицу...
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Двоечники (отдают пятерку) мы больше так не будем, честное слово.
Ведущая: Молодцы ребята, спасибо, что пятерку вернули, знаете как портфель к школе правильно собрать. А скажите честно, а вы боитесь идти в школу? (Ответы) Мы знаем, родители боятся за своих детей. Переживают, как же проходит их день в школе? Посмотрите, уважаемые родители, примерно вот так.
Музыкальная сценка «Школа»
1. Звучат слова
2. Выходит девочка и мама. Обнимается. Мама одевает рюкзак дев. И прощается.
( В первый раз, в первый класс….)
3. Выходит 3 мальчика и встают в ряд. ( С нами Вовка, с нами Вадим. Оттянуться все компании хотим. С нами Алла, с вами Филипп, его никто не звал, он как – то сам прилип…)
4. Выход Мальчик и Девочка. Тянет ее за руку, она отпирается, встаёт сзади, её толкает. ( Наташка-первоклашка…
5. Выходят 2 девочки. Берутся за руки, машут портфелями, обошли класс. Встали вдвоём. Затем садятся. (подружки……)
6. Звонок.
7. Входит учительница, в руках журнал, на глазах – очки. ()
8. Встает девочка (А вы кто такая?) Учитель (Марфа Васильевна я)
9. Подходит к дев. ( Ясный мой свет, ты напиши мне, слезою дождя, на мокром окне. Ясный мой свет, ты напиши мне, весенним лучом на белой стене)
10. Дев. встает, хватает за голову ( А у нас пришла беда, сочиненье снова. Лев Толстой в мои года не писал такого. Все хватаются за голову (То ли еще будет, то ли еще будет. Ой-ой-о)
11. Подходит к мальчику (От тебя хочу услышать я, самое главное. От молчанья улетаю я, таю я без следа )
12. Встает мальчик (Мы маленькие дети , нам хочется гулять)
13. Подходит к мал. ( Пой мне песню, простую, негромкую. Грусть мою и печаль развей.)
14. Мальчик встает (Джамаа-а-а-йка)
15. У мальчика поднимает рогатку с ( Это твое? Моё! Откуда? Оттуда!)
16. Все, ругая пальцем М. ( Ай, лай, лай, как тебе не стыдно, ай, ай, ай!)
17. Учит. Подходит к спящему мал. Все поют (Баю, баюшки, баю, не ложися на краю )
18. Учит: Дорогой! Даже моему ангельскому терпению приходит конец!
19. Звонок
20. Учит: Урок окончен! (Уходит из класса)
21. Домо-о-о-й (Вскакивают и убегают на места мальчик и девочка)
22. «Я не хочу домой» (Брат утаскивает сестру, она сопротивляется)
23. Выходит Мальчик и встает впереди и поёт « А у меня портфель в руке с огромной двойкой в дневнике, с тяжелой двойкой в дневнике, а все ж шагаю налегке(Уходит)
24. Выходят мальчик и девочка ( Дев: По секрету скажу, он ко мне подошел. Мальч: Я тебя провожу. Дев: Хорошо, хорошо. (отдает портфель) Взялись за руки .Мы у школы стоим, он несет мой рюкзак. А подружкам моим, а подружкам моим тоже хочется так. Уходят.
25. Выходит Дев. Её встречает мама. Она бежит к маме, обнимает её. Мама забирает рюкзак и они уходят.
26. Все выходят на поклон.
Ведущая: Уходят дети в школьную дорогу
Но остается в них частица нас.
От сада детского до школьного порога
Невидимые нити связывают нас.
1.Наступает минута прощания,
Провожают все нас в первый класс.
Так давайте на прощание,
Станцуем наш прощальный вальс!
2. Вальс прощальный, чуть печальный
Нелегко кружится в нём
Вальс прощальный, провожальный
В лёгком платье выпускном.
3. Вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства всегда остаемся.
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду никогда не забыть!
Танец «Вальс» (остаются на месте)
1 ведущий: Вот и закончилось наше путешествие. Но корабль будет продолжать своё плавание по морю Знаний. Вас на Неизвестной земле ещё ждет много открытий, много интересного.
2 ведущий:Мы желаем вам, чтобы Ваш корабль не напоролся на рифы, чтобы было как можно меньше штормов, не было ни каких пробоин. Счастливого плаванья!
Ребенок: Спасибо воспитателям
За ласку, за тепло,
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день тепло.
Ребенок: Вы жалели нас, любили,
Вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
Ребенок: Открыла школа двери,
Нас парта ждёт и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас.
Ребенок:
Спасибо вам – ещё раз скажем,
И низкий-низкий вам поклон,
И с грустью лёгкою помашем
Своим расправленным крылом!
Ребенок:
Боюсь, не хватит слов на свете.
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь!
Ребенок:
Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
Ребёнок:
За то, о чём мечтали здесь,
Мы много лет подряд.
За то, что было, будет, есть,
Все: Спасибо детский сад!
Песня «Детский сад!» (на мотив с фабрики звезд «Зажигай»).
1 Ведущий : Ну что ж, пришла пора прощаться
Нам жалко с вами расставаться
Мы вас всех очень полюбили
Хотим, чтоб вы нас не забыли.
Пред вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго-долго
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти!
2 Ведущий : Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ребенок: Не грустите, до свиданья
Улыбнитесь на прощанье
Вы нас очень всех любили
И за шалость нас простили
Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё, же нужно
И в прощальный этот час
Все вместе:
Крепко мы обнимем Вас!
Звучит лирическая мелодия. Дети становятся вокруг воспитателей, все прощаются.
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Слово родителям.
Ведущий: ну что же наступил самый торжественный момент. С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведущая нашего детского сада «Крепыш» Мочалова Оксана Вениаминовна.
Слово представляется заведующей детского сада
Пришло время вручать вам дипломы выпускников. Дипломы внести!
Звучит торжественная музыка
Вместе с дипломами вручаются подарки.
Ведущий: А теперь, наши дорогие выпускники и уважаемые родители, давайте выйдем все во двор нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое небо, чтобы проститься с любимым детским садом, проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную жизнь. И по традиции запустить шары с пожеланиями в небо. Отпуская шарик в небо, надо загадать самое-самое заветное желание, и оно обязательно исполнится. «Раз –два – три! Шарик с мечтою в небо лети!»
На улице: Запуск шаров «Желание» в небо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "В страну Знаний с Буратино"
Материал мероприятия рассчитан на детей подготовительной группы ДОУ и активное участие родителей....
Сценарий выпускного "Путешествие в страну Знаний на корабле «Детство»"
Целью этого сценария было создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи:Создать условия для проявления творческих способностей детей.С помощью игровых ...
Сценарий выпускного "Книга из страны Знаний"
Сценарий ориентирован на малочисленную группу для детей с ОВЗ. Основные герои - взрослые. Дети участвуют в аттракционах на школьную тематику, в инсценировках с небольшим количеством текста, в играх, и...
Сценарий выпускного "Путешествие в страну Знаний на воздушном шаре"
Сценарий выпускного в ДОУ...
сценарий выпускного праздника "В страну Знаний на воздушном шаре"
конспект выпускного праздника...
Сценарий выпускного "Путешествие в страну знаний на ракете"!
Сценарий выпускного 2023 "Путешествие в страну знаний на ракете"!...
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы " Под алыми парусами мечты"-2024год
Сценарий включает в себя интересные песни и танцы...