Сценарий выпускного утренника " Приключения дюймовочки"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Шалькова Лариса Евгеньевна


Сценарий праздника выпуска детей  в школу по мотивам сказки "Дюймовочка" с  возможностью использовать  современные танцы и музыку. Позволяет задействовать всех детей группы. Каждая роль  помогает детям выразить свою индивидуальность.  Много шуточных и веселых  моментов. Материал объемный, но не сложный. В моем утреннике мальчики -кроты исполняли танец Кротов на композицию группы "Queen", очень детям понравилась   песня "Волшебник - недоучка".  Роль вредины Дюдюки играла воспитатель. Родителям очень понравилась сценка на птичьем дворе. В целом очень веселый праздник.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЮЙМОВОЧКИ

Ведущий:

В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это – наши дети! –
В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:
– В добрый час!
Дети заходят в зал.

1-я пара:

– Как мне, Лена,
Расставаться навсегда…
– Ты вспоминай меня, Артёмка, иногда.
2-я пара:

– Я буду по тебе скучать, Алина.
– Соскучишься, звони мне на мобильный.

3-я пара:

– Позволь Наташенька,
Тебя увидеть снова.
– На фотографии
Меня увидишь, Влад, ты скоро.
4-я пара:

– Твой образ очень дорог мне, Кристина.
– Ну что же, Александр, пиши с меня картину.
5-я пара:

– Пусть в школе, Ирочка,
Всё будет, словно в сказке.
– Спасибо, вам, Кирилл, за добрые слова и ласку.
6-я пара:

– Как я смогу
Увидеть, вас Никита!
– Вы завтра в садик
На рассвете приходите.
7-я пара:

– Я буду счастлив
Проводить тебя, Олеся!
– Нет, лучше прокати на Мерседесе.
Вед:
Полон зал гостей, а это значит –

Все от нас ждут чуда - не иначе

Что же, мы готовы удивить,
Всех очаровать и восхитить!

Ведь талантов здесь - не занимать!..
Кажется, пора концерт начать!
Пусть аплодисменты не смолкают,
Радость ваши лица озаряет!..

 Читают  дети.

Коллектив у нас дружный, прекрасный,
А талантов у нас и не счесть,
Золушки, принцы, Мальвины-
И такие в саду у нас есть.

Лепят, пишут, цветы поливают,

Красят, чинят и песни поют.

И про праздники не забывают-

Вот так классно в саду все живут!!!

Ведущий:

Пусть же музыка звучит

Каждый раз по- новому.

Пойте, весело пляшите,

Ведь праздник - это ЗДОРОВО!

Исполняется танец с шарами

Выпускники:

Много раз встречали
Мы праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Мы ещё не знали.

Самый лучший праздник
Грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.

Не день, не два,
А много лет
Ходил я в детский сад.
Твоей любовью я согрет,
Мой дорогой детсад.

Тебя улыбкой встретят здесь,
Тебе здесь каждый рад.
Я так довольна, что ты есть,
Мой дорогой детсад.

В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
Учебники, тетрадь, гуашь…
У нас совсем как в школе.

Придёт сентябрь,
И на урок
Нас первый позовёт звонок,
И в школу, как на праздник
Помчится первоклассник.
Песня «До свиданья, детский сад».

Реб:

В нашем садике много игрушек,

С ними весело было играть,

Мишки, зайчата, куклы, машинки,

Мы всегда будем вас вспоминать!

Не грустите игрушки, что пора нам прощаться,

С вами дети другие будут играть.

А нам нужно серьёзно теперь заниматься,

С грустью будем о вас мы теперь вспоминать.

Песня «Прощайте, игрушки»

Дети:

Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами немного надушился…

Поверьте, что иначе я не мог –

Прощаюсь с воспитателем,

Он первый мой учитель – педагог!

Сколько нужно ласки и заботы

Всех услышать, каждого понять…

Благодарна и трудна работа –

Целый день нам маму заменять.

Не тревожно на работе маме…

Веселы ребячьи голоса…

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза!

Песня «Воспитатели».

Родители приводят нас в садик каждый день 
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень, 
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас, 
И честно признаёмся, что очень любим вас.

Припев: 
Вы - первый наш учитель, вы, словно наш родитель 
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель. 
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы, 
Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.

Бывает без сомненья, вам трудно иногда, 
Но верное решенье вы примите всегда. 
Простите шалунишек, что жару вам даём, 
Вы любите детишек, а мы о вас поём.

Припев: 2 раза

Вы дарите заботу, вы дарите тепло. 
Танцуете, поёте вы с нами заодно, 
Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам, 
И если сад покинем, то нужно помнить нам.

Припев: 2 раза 

Ведущая: 

Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите, я открою вам один секрет? Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Давайте заглянем на урок к маленьким феечкам.

Входит Главная Фея, звонит в колокольчик. Прибегают феечки.

Главная Фея: 

Милые мои феечки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете сдавать экзамен на чудо. А начнем мы, пожалуй…

1 феечка: С меня!

Главная Фея:

 Опять спешишь! Что за беда?

 Не выслушаешь никогда!

 Ну что ж, посмотрим, был ли прок,

 Проверим, знаешь ли урок.

Фея отдает феечке волшебную палочку.

Исполняется песня  "Волшебник-недоучка".

Главная Фея: Ну, и где твое чудо?

1 феечка:

 Раз, два, три!

 Ну-ка, чудо, выходи!

Входит Дюдюка.

1 феечка: Ой, опять не получилось. Ты кто такая?

Песня Дюдюки

(слова Ларисы Соколовой, исполнять на мотив частушек)

Я Дюдюка – всем Дюдюка,

Ах, люблю я вредничать

Научу я всех детишек

Ябедничать, сплетничать.

Я подруга хоть куда,

Со мной не соскучишься,

Правда, если я не в духе,

Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,

Даром только мучатся,

Лучше всех озорничать

У меня научатся.

Я про школьные дела

Все на свете знаю.

Приходите вы ко мне

Курсы открываю.

1 феечка: 

Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась.

Дюдюка обиженно отворачивается.

Главная Фея: 

Как училась, так и получилось -

Вместо Дюймовочки Дюдюка появилась.

Пойдемте, феечки.

Я научу вас, как такие чудеса исправлять.

Уходят.

Дюдюка:

Наконец-то ушли.

 А вот теперь…

 Буду пакости я делать,

 Веселиться, хохотать.

 И ребяток нынче в школу

 Постараюсь не пускать.

 Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?»

Может быть, она больна?

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте, кто она?

Ну, конечно…

Дети: Рева.

Дюдюка:  Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти… Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый,

Непричесанный, сердитый.

Все так и ахнули со страха.

Кто попался им?

Дети: Неряха.

Дюдюка:  Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюшки сто игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя…

Дети: Жадина.

Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.

Ведущая: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.

Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.

Игра "Жадины".

По залу рассыпаются воздушные шары  или маленькие мячики . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках , тот станет победителем.

 Ведущая: Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка.

Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее.

Уходит, забирает шары.

Ведущая:

 Видите, ребята, что получается, когда плохо выучишь урок. Посмотрим, как дела у наших феечек.

Входит Фея и феечки.

Фея: Ну что, усвоили урок?

Феечки: Да.

Фея: Тогда давайте поможем вашей подружке сотворить настоящее чудо.

Феечка 1: Итак, творить сейчас начнем,

Феечка 2: Росы немного зачерпнем,

Феечка 3: Слегка добавим россыпь звезд,

Феечка 4: Посыплем лепестками роз,

Феечка 5: Пусть зазвучит веселый смех,

Все феечки: Явись, Дюймовочка, для всех!

Входит Дюймовочка.

Дюймовочка: 

Как хорошо, как красиво вокруг!

 Трава зеленеет, и птицы поют.

 Облака пушистые по небу плывут,

 В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.

 Хорошо б найти друзей,

 С ними будет веселей.

Ведущая: Посмотри, Дюймовочка, кажется, к нам в гости летит ласточка.

Прилетает ласточка.

Ласточка: 

Здравствуй, девочка.

 Уж давно я тут летаю,

 А тебя совсем не знаю.

Дюймовочка: 

Дюймовочкой меня зовут.

Ласточка: 

Что же делаешь ты тут?

Дюймовочка: 

Здесь я по лесу гуляю.

Ласточка:

 А откуда ты?

Дюймовочка: 

Не знаю.

Ласточка: 

Ну, а сколько тебе лет?

Дюймовочка: 

Не могу я дать ответ.

Ласточка: 

Дам тебе один совет,

 Чтобы жить совсем без бед.

 Заведи себе друзей,

 Шагай в школу поскорей.

Приходит Дюдюка.

Дюдюка: 

Что же это за безобразие? Куда ни приду, везде о школе говорят. Не успел ребенок на свет появиться, а его уже учат. Нет бы с ним поиграть, повеселиться, поскакать… Брысь, пернатая, отсюда! Нет от тебя никакой пользы, вред один. Я займусь воспитанием Дюймовочки.

Ласточка отбегает в стороную

Дюймовочка: А ты кто такая?

Дюдюка: 

Ах, ты меня не знаешь? Очень хорошо!

 Я – Дюдюка, да-да-да,

 Я подружка хоть куда!

 Ты со мной не пропадешь.

Ласточка: 

С нею горя ты хлебнешь.

Дюдюка выгоняет ласточку.

Дюдюка:

 Пойдем, Дюймовочка, я познакомлю тебя со своими подружками. К ним как раз в гости подружка заморская  приехала. А зовут ее Натали, по-нашему просто Наташка. Она везде побывала, много чего повидала. Будет о чем поговорить.

Выходит девочка - выбражуля .

 Дюймовочка:

 Мне Дюдюка рассказала,

 Что узнали вы немало,

 В разных странах побывали,

 Очень много повидали.

 Не могли бы научить,

 Как же правильно мне жить?

Выбражуля : 

Уж не знаю, где взять время

 На беседу мне с тобой.

 Так и быть, садись, послушай

 Мой урок, дружочек мой.

 День расписан по минутам,

 Некогда порой вздохнуть.

 Успеваю там и тут я,

 Забываю отдохнуть.

Дюймовочка: 

Ох, и трудно же, наверно,

 Успевать везде всегда?

 Расскажите, хоть примерно,

 Что мне делать и когда?

Выбражуля :

 Утром только я проснусь,

 На бочок перевернусь,

 Кофе мне уже несут,

 Понырять в волнах зовут.

 Порезвлюсь я, поныряю,

 Тут уж дел невпроворот:

 Мчусь к подругам, успеваю

 Поболтать, кто как живет.

 Тут и время мне подходит

 На песочке полежать.

 Оглянуться не успею,

 Как домой пора мне спать.

Дюймовочка:

 А как же школа?

Выбражуля : 

Что я слышу? Что за бред?

 Хуже “школы” слова нет!

 Целый день писать, считать,

 От этого хочу я спать.

Дюймовочка: 

А мне хотелось бы учиться.

Выбражуля :

 А мне - петь и веселиться.

Дюймовочка: 

Значит нам не по пути.

Выбражуля : 

Ну, тогда к кротам иди.

 Под землей живут они,

 Там проводят свои дни.

 Очки с носа не снимают,

 Все считают и считают…

Выбражуля  уходит.

Дюймовочка: 

Что ж, тогда к кротам пойду.

 Может, там совет найду?

Ведущая: 

Так Дюймовочка все шла,

 Лишь на третий день кротов нашла.

Дюймовочка уходит, приходят кроты.

Танец кротов.

Исполняется под песню “We will rock you” группы “Quееn”.

 Предлагаем одеть кротов в строгие черные костюмы, банданы, черные очки и дать им в руки гитары, которые, за неимением настоящих, можно просто сделать из картона.

Крот 1: Эй, ребята! Эй, кроты!

 Мы-то знаем, мы круты!

 В шубах мы богатых ходим,

 Дружбу лишь с крутыми водим.

Крот 2: В небе бабочки летают,

 Рыбы без толку ныряют.

 То ли дело мы, кроты,

 Важным делом заняты.

Крот 3: Пусть смеются все над нами,

 Мол, считаем всеми днями.

 Поглядим, зато потом,

 Кто останется с добром.

Крот 4: Я считаю все подряд

 И поэтому богат.

 Деньги очень любят счет,

 Не сочтешь - уйдут в расход.

Крот 1: Здесь с тобой согласен я,

 Да и все мои друзья.

 Делом нам пора заняться,

 Время вышло развлекаться.

Дюймовочка:

Вас приветствую, друзья.

 Зовут Дюймовочка меня.

 Вы меня к себе возьмите,

 Письму и счету научите.

Крот 2:

 А тебе-то зачем счет?

 Ты же, вроде бы, не крот.

 И зачем тебе писать?

 Письма здесь темно читать.

Крот 3:

 Оставайся, так и быть.

 Будешь кофе нам варить,

 Шубу чистить, туфли мыть.

Дюймовочка:

Я пришла не убираться,

 А ума-разума набраться.

Крот 4: 

Что-то странное творится:

 Хочет девочка учиться.

 Ладно, парни, так и быть,

 Будем мы ее учить.

 Но тогда уже не плачь,

 Попробуй-ка решить задачи.

Кроты зачитывают математические задачи.

1. Жили-были два зайца: Прыг и Скок.
Очень они любили морковку. Один
съел 3 утром, а второй на 3 морковки
больше. Сколько всего они съели морковок?


2. Гулял волк в лесу и собирал цветочки.
Кому подарить? Ну конечно, Красной шапочке!
2 ромашки, 2 гвоздики, 2 розы! Сколько всего
цветов в букете?
Крот 1: Вот какая незадача,

 Все решила, все задачи.

 Что же тут еще сказать?

 Получай оценку пять!

Дюймовочка: 

Я теперь считать умею,

 Но еще спросить посмею,

 Как бы буквы мне узнать?

 Очень хочется читать.

Крот 2: 

Ты на птичий двор иди,

 Петуха там разыщи.

 Он цыплят там буквам учит,

 Заодно тебя научит.

Крот 3: 

А теперь пора проститься,

 Надо нам идти трудиться.

Кроты уходят.

Ведущая: А в это время Петух и Курица вывели своих цыплят на прогулку.

Выход  цыплят.

Дюдюка: 

Какие славные детишки! Я таких люблю.

 (к цыплятам) Чем мы будем заниматься?

 Предлагаю всем подраться.

Цыпленок 1: Можно в прятки поиграть.

Цыпленок 2: Надоело всех искать.

Цыпленок 3: А давайте в догонялки!

Цыпленок 4: 

Надоели эти салки.

 Предлагаю поиграть,

 Кубики все раскидать!

 Вот петух распетушится,

 Начнет по двору носиться.

 Вот тогда мы посмеемся!

Цыпленок 3:

 Или трепки все дождемся.

 Как узнает наш петух,

 Выщиплет из нас весь пух.

Дюдюка:

 Пи-пи-пи! Скажи, боишься,

 В забияки не годишься!

Цыпленок 3: Это я?!

 Вы узнаете меня!

 Ну-ка, дружно, все, кто есть,

 Наведем порядок здесь!

Цыплята разбрасывают кубики, из которых сложены слова “школа” и “книга”.

Дюдюка: Так, порядочек. Все, что надо я уже сделала. А теперь, пора уходить, а-то, кажется, Петух идет. Как бы мне не досталось. (уходит)

Приходят Петух и Курица.

Петух: 

 А чего-то не пойму.

 Что здесь на дворе творится?

 Это кто же здесь резвится?

 Или нечем вам заняться?

 Ну-ка, быстро здесь убраться!

 Все расставить по местам,

 А не-то устрою вам!

 Выщиплю все перья, пух…

Курица: 

Разошелся наш петух.

 Надо детям порезвиться,

 Не всегда же им учиться.

 Сам-то в детстве вечно дрался,

 Даже на собак кидался,

 А уроков ты не знал,

 От папаши получал.

 Раскричался на весь двор,

 Соседи слышат, вот позор!

 Ты – ужасный педагог!

 Скажи, от крика есть ли толк?

 Надо деток приласкать,

 И под крылышко собрать.

 Подобру и поздорову

 Соберут они все слово.

Петух:

 Мне перечить не годится.

 Ты же Курица – не птица!

 А взялась Орла учить.

 Как скажу, так будем жить!

Курица: 

Ах, мужчин не переделать,

 Нелегко бывает нам.

 Видно, нечего тут сделать,

 Пусть воспитывает сам.

 Курица уходит.

Петух (цыплятам):

 Время даром не теряйте,

 Быстро слово собирайте!

Цыплята собирают слово “школа” из кубиков, но неправильно.

Цыпленок: 

Все, папуля, все готово.

 Мы собрали слово “школа”.

Петух:

Ха-ха-ха!

 Рассмешили Петуха.

 Вот ведь неучи собрались,

 Будто век не занимались.

Входит Дюймовочка.

Петух: А тебе что надо тут?

Дюймовочка:

 Меня Дюймовочкой зовут.

 Грамоту хочу я знать,

 Научи меня читать!

Петух: Вот, еще одна явилась,

 Мне на голову свалилась.

 Хватит мне цыплят своих,

 Ребятишек озорных.

Цыпленок: 

Пап, задание готово,

 Пусть собирает слово “школа”.

Петух: 

Точно. Как только слово соберете,

 Тогда меня и позовете.

 Устал я с вами заниматься,

 Пойду с соседом-петухом подраться.

Петух уходит.

Дюймовочка: Кто же мне поможет собрать слово?

 Цыплята убегают: Не я! Не я! Не я!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Дюймовочке собрать слова “школа” и “книга”.

Игра "Собери слово".

Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой команде – 4-5 человек. Нужно собрать слова “Школа” и “Книга” из больших кубиков, на которых написаны буквы. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

Как только дети соберут слово, входят феечки. Одна из них закрывает глаза Дюймовочке.

Дюймовочка: 

Феечки, я вас узнала.

Феечка 1: Как ты тут без нас? Скучала?

Феечка 2: Как дела твои идут?

Феечка 3: Чем ты занималась тут?

Дюймовочка: Мне скучать не приходилось,

 Я со всеми подружилась,

 Научилась я считать

 И немножечко читать.

Феечка 4: Ах, как здорово бывает,

 Когда девочка мечтает.

 Захотела научиться,

 И смогла читать, считать.

Феечка 5: Захотела подружиться,

 Подружилась в тот же час.

 Нужно только потрудиться,

 Все получится у вас.

Феечка 1: Очень здорово на свете,

 Когда все мечтают дети.

Песня "Мечты"

У всех мечты бывают разные,
И сколько б не было нам лет
В дни по-осеннему прекрасные
С мечтой приходит счастья свет.
Звенит хрусталь дождя сентябрьского,
Кленовый лист закружит осень
И день за днём мечты заветные
С надеждой мы в мечту приносим.

Пусть покинут тебя все тревоги.
Поспеши на свиданье с мечтой.
Чтоб к мечте не забыл ты дороги,
Чтоб мечта не рассталась с тобой.
Пусть покинут тебя неудачи.
Среди звёзд отыщите одну,
Ту, что сделает жизнь вашу ярче,
Будьте счастливы верой в мечту.

У той мечты дороги светлые.
Горит счастливая звезда.
Здесь дружба наша бесконечная
И души рядом - навсегда.
Звенит хрусталь дождя сентябрьского,
Кленовый лист закружит осень.
Моя мечта - мечта прекрасная
Мне счастье каждый день приносит.

Пусть покинут тебя все тревоги.
Поспеши на свиданье с мечтой.
Чтоб к мечте не забыл ты дороги,
Чтоб мечта не рассталась с тобой.
Пусть покинут тебя неудачи.
Среди звёзд отыщите одну,
Ту, что сделает жизнь вашу ярче,
Будьте счастливы верой в мечту.

Феечка 2: Кто, скажи, твои друзья?

Входит Дюдюка.

Дюдюка: 

Как же, кто? Конечно я! Здравствуй, Дюймовочка. А вот и я, твоя лучшая подруга - Дюдюка Пермедонтская. Небось, соскучилась по мне? Ой! И не спрашивай меня, где пропадала. Столько дел! Столько дел!

Дюймовочка: 

Чем же ты занималась?

Дюдюка: С ребятней занималась. Уму-разуму их учила. Слышала я, что и ты об учебе мечтаешь.

Дюймовочка: Да!

Дюдюка: 

Тебе несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Пойдем от этих зануд. Я научу тебя чему-то очень важному.

Дюймовочка: Это чему же, Дюдюка?

Дюдюка: 

Как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить... Всего так сразу и не перескажешь. Пойдем! (тащит Дюймовочку за руку)

Дюймовочка: 

А зачем мне это нужно?

 В школе жить должны все дружно.

 Я хочу уроки знать

 И пятерки получать.

Дюдюка: 

Фу ты, глупая какая!

 Жизнь-то я получше знаю.

 Драться и озорничать,

 Хулиганить и кричать…

 Вот о чем всем надо знать.

Дюймовочка: Какой кошмар!

Феечка 3:

Ты с Дюдюкой пропадешь,

 С нею горя ты хлебнешь.

 Лишь плохому она учит.

Дюдюка: Кажется, сейчас кто-то получит (грозит феечке).

Ведущая: Нам еще драки не хватает. Уходи-ка ты, Дюдюка, отсюда.

Дюдюка: Куда это я пойду? Здесь моя лучшая подруга, Дюймовочка. (обнимает Дюймовочку)

Дюймовочка: Никакая ты мне не подруга.

Дюдюка: Ах, так! Тогда мне здесь делать нечего. Будешь потом жалеть и локти кусать. Да только меня-то рядом не будет.

Дюдюка раскрывает свой зонт и обиженно уходит.

Феечка 4:

Не стоит, Дюймовочка, тужить,

 Лучше с ребятами дружить.

Феечка 5:

Оглянись скорей вокруг,

 Ведь с тобою рядом друг.

 Пусть звучит волшебный вальс,

 В танце он закружит вас.

Исполняется вальс.

Феечка 1:

Чудес и волшебства наступает час.

 Время с Главной Феей познакомить вас.

Под волшебную музыку входит Главная Фея.

Главная Фея: 

Здравствуйте, ребята. Здравствуй, моя милая Дюймовочка. Я внимательно следила за твоими приключениями. Ты справилась со всеми заданиями, научилась читать и считать. Осталось совсем немного потрудиться и отгадать загадки о школе.

Фея читает загадки, Дюймовочка и дети - отгадывают.

Главная Фея:

 Вижу, что каждый из вас

 Уже готов идти в первый класс.

 И школа давно ребят уже ждет,

 Звонком колокольчика к себе вас зовет.

Реб:

Наступает раставанья час
Для внас звучит прощальный вальс
Как жаль, что этот вальс
Танцуем мы в последний раз.

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.

«Прощальный вальс».

Дети встают полукругом и читают стихи

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Воспитатели и их помощники,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать.

Вы, как цыплят, нас бережно считали,

Когда мы плакали, на ручки нежно брали.

Теперь уходим в первый класс…

Спасибо вам от каждого из нас!

В группу с самого утра

Приходила медсестра.

Витамины нам давала,

За здоровьем наблюдала.

Прогревала нас, лечила,

Профилактике учила!

Мы благодарны поварам

За то, что вкусно варят нам!

Завтрак, полдник, ужин –

Всем ребятам нужен!

А когда несут обед,

Кажется – вкуснее нет:

И котлеты, и компот –

Просто объеденье!

Поглядите на меня:

Ну, разве есть сомненья?

Мы можем теперь и артистами стать!

Мы здесь научились в оркестре играть,

Музыку слушать, её понимать,

Правильно петь и красиво плясать!

Спасибо нашему завхозу!

Немало было вам забот:

Купить, покрасить, побелить

И за порядком уследить.

Методист наш умный самый –

Все об этом говорят!

Он следит, чтоб по программе

Развивали всех ребят.

А главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить!

Ходили мы в уютный сад,

Он год от года краше!

И здесь встречал нас добрый взгляд

Заведующей нашей.

Мы благодарны вам за то,

Что в этом доме светлом

Дарили радость и тепло

Всегда: зимой и летом!

Песня заключительная.


Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак признанья

Наши улыбки и эти цветы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада...

Сценарий выпускного утренника «Приключения Буратино»

Сценарий выпускного праздника, который проводила в 2016 году. Герои - Буратино, Лиса Алиса и Кот Базилио....

Сценарий выпускного утренника "Приключения Фунтика"

Как нелегко иногда бывает воспитателю при подготовке к выпускному балу. Всё ложится на его плечи. Самое главное - это подбор сценария для утренника. Хочу предложить Вам свой вариант, очень интересного...

Сценарий выпускного утренника «Приключения Незнайки»

Сценарий выпускного утренника «Приключения Незнайки»...

Новые приключения Дюймовочки. Сценарий выпускного утренника в ЦТНР.

При участии: главной Феи, девочек-феечек; Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей....

Сценарий выпускного праздника "Приключения Дюймовочки"

Сценарий выпускного праздника "Приключения Дюймовочки"...

Сценарий выпускного утренника «Приключения Буратино»

Цель: создание праздничной атмосферы в сотворчестве детей и взрослых.Задачи:- развивать творческие способности и исполнительские навыки детей;- презентовать все, чему научились дети в детском саду;- р...