Сценарий выпускного утренника " Приключения дюймовочки"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий праздника выпуска детей в школу по мотивам сказки "Дюймовочка" с возможностью использовать современные танцы и музыку. Позволяет задействовать всех детей группы. Каждая роль помогает детям выразить свою индивидуальность. Много шуточных и веселых моментов. Материал объемный, но не сложный. В моем утреннике мальчики -кроты исполняли танец Кротов на композицию группы "Queen", очень детям понравилась песня "Волшебник - недоучка". Роль вредины Дюдюки играла воспитатель. Родителям очень понравилась сценка на птичьем дворе. В целом очень веселый праздник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного утреника 2014г. | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЮЙМОВОЧКИ
Ведущий:
В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, это – наши дети! –
В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем:
– В добрый час!
Дети заходят в зал.
1-я пара:
– Как мне, Лена,
Расставаться навсегда…
– Ты вспоминай меня, Артёмка, иногда.
2-я пара:
– Я буду по тебе скучать, Алина.
– Соскучишься, звони мне на мобильный.
3-я пара:
– Позволь Наташенька,
Тебя увидеть снова.
– На фотографии
Меня увидишь, Влад, ты скоро.
4-я пара:
– Твой образ очень дорог мне, Кристина.
– Ну что же, Александр, пиши с меня картину.
5-я пара:
– Пусть в школе, Ирочка,
Всё будет, словно в сказке.
– Спасибо, вам, Кирилл, за добрые слова и ласку.
6-я пара:
– Как я смогу
Увидеть, вас Никита!
– Вы завтра в садик
На рассвете приходите.
7-я пара:
– Я буду счастлив
Проводить тебя, Олеся!
– Нет, лучше прокати на Мерседесе.
Вед:
Полон зал гостей, а это значит –
Все от нас ждут чуда - не иначе
Что же, мы готовы удивить,
Всех очаровать и восхитить!
Ведь талантов здесь - не занимать!..
Кажется, пора концерт начать!
Пусть аплодисменты не смолкают,
Радость ваши лица озаряет!..
Читают дети.
Коллектив у нас дружный, прекрасный,
А талантов у нас и не счесть,
Золушки, принцы, Мальвины-
И такие в саду у нас есть.
Лепят, пишут, цветы поливают,
Красят, чинят и песни поют.
И про праздники не забывают-
Вот так классно в саду все живут!!!
Ведущий:
Пусть же музыка звучит
Каждый раз по- новому.
Пойте, весело пляшите,
Ведь праздник - это ЗДОРОВО!
Исполняется танец с шарами
Выпускники:
Много раз встречали
Мы праздник в этом зале,
Но таких, как этот,
Мы ещё не знали.
Самый лучший праздник
Грустный и весёлый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
Не день, не два,
А много лет
Ходил я в детский сад.
Твоей любовью я согрет,
Мой дорогой детсад.
Тебя улыбкой встретят здесь,
Тебе здесь каждый рад.
Я так довольна, что ты есть,
Мой дорогой детсад.
В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
Учебники, тетрадь, гуашь…
У нас совсем как в школе.
Придёт сентябрь,
И на урок
Нас первый позовёт звонок,
И в школу, как на праздник
Помчится первоклассник.
Песня «До свиданья, детский сад».
Реб:
В нашем садике много игрушек,
С ними весело было играть,
Мишки, зайчата, куклы, машинки,
Мы всегда будем вас вспоминать!
Не грустите игрушки, что пора нам прощаться,
С вами дети другие будут играть.
А нам нужно серьёзно теперь заниматься,
С грустью будем о вас мы теперь вспоминать.
Песня «Прощайте, игрушки»
Дети:
Сегодня я умылся, нарядился,
Французскими духами немного надушился…
Поверьте, что иначе я не мог –
Прощаюсь с воспитателем,
Он первый мой учитель – педагог!
Сколько нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять…
Благодарна и трудна работа –
Целый день нам маму заменять.
Не тревожно на работе маме…
Веселы ребячьи голоса…
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза!
Песня «Воспитатели».
Родители приводят нас в садик каждый день
Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,
Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,
И честно признаёмся, что очень любим вас.
Припев:
Вы - первый наш учитель, вы, словно наш родитель
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,
Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.
Бывает без сомненья, вам трудно иногда,
Но верное решенье вы примите всегда.
Простите шалунишек, что жару вам даём,
Вы любите детишек, а мы о вас поём.
Припев: 2 раза
Вы дарите заботу, вы дарите тепло.
Танцуете, поёте вы с нами заодно,
Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,
И если сад покинем, то нужно помнить нам.
Припев: 2 раза
Ведущая:
Ребята, вы изучали в детском саду математику, грамоту и много других интересных предметов. И вот теперь вы идете в школу. А хотите, я открою вам один секрет? Как известно, все дети и даже взрослые очень любят сказки. Но не все знают, что даже наши любимые сказочные персонажи ходят в школу. Только школа эта не обычная, а сказочная. Давайте заглянем на урок к маленьким феечкам.
Входит Главная Фея, звонит в колокольчик. Прибегают феечки.
Главная Фея:
Милые мои феечки, сегодня у вас ответственный день. Вы будете сдавать экзамен на чудо. А начнем мы, пожалуй…
1 феечка: С меня!
Главная Фея:
Опять спешишь! Что за беда?
Не выслушаешь никогда!
Ну что ж, посмотрим, был ли прок,
Проверим, знаешь ли урок.
Фея отдает феечке волшебную палочку.
Исполняется песня "Волшебник-недоучка".
Главная Фея: Ну, и где твое чудо?
1 феечка:
Раз, два, три!
Ну-ка, чудо, выходи!
Входит Дюдюка.
1 феечка: Ой, опять не получилось. Ты кто такая?
Песня Дюдюки
(слова Ларисы Соколовой, исполнять на мотив частушек)
Я Дюдюка – всем Дюдюка,
Ах, люблю я вредничать
Научу я всех детишек
Ябедничать, сплетничать.
Я подруга хоть куда,
Со мной не соскучишься,
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.
Ходят дети в детский сад,
Даром только мучатся,
Лучше всех озорничать
У меня научатся.
Я про школьные дела
Все на свете знаю.
Приходите вы ко мне
Курсы открываю.
1 феечка:
Какая такая Дюдюка? Я же хотела, чтобы Дюймовочка появилась.
Дюдюка обиженно отворачивается.
Главная Фея:
Как училась, так и получилось -
Вместо Дюймовочки Дюдюка появилась.
Пойдемте, феечки.
Я научу вас, как такие чудеса исправлять.
Уходят.
Дюдюка:
Наконец-то ушли.
А вот теперь…
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать.
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать.
Так-так-так… Вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу-то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, то я вам помогу туда попасть… может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.
День и ночь в слезах глаза,
Всюду сырость развела.
Все заплаканы платочки,
Мама думает: «Что с дочкой?»
Может быть, она больна?
Врач твердит: «Здорова!»
Отгадайте, кто она?
Ну, конечно…
Дети: Рева.
Дюдюка: Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки – ревы. И эти, и эти… Правда, мальчишки? Ах нет? Тогда слушайте следующую загадку.
Новый день начался,
Всюду птицы поют.
И нарядные дети
Дружно в садик идут.
Лишь один неумытый,
Непричесанный, сердитый.
Все так и ахнули со страха.
Кто попался им?
Дети: Неряха.
Дюдюка: Угадали-угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки – неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.
У Надюшки сто игрушек:
Кукол, мишек и Петрушек.
Всем известна беда Надина
Наша Надя…
Дети: Жадина.
Дюдюка: Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все вы жадины.
Ведущая: Ошибаешься, Дюдюка. Нет у нас ни жадин, ни рев, ни нерях.
Дюдюка: Это тебе только так кажется. Сейчас мы проверим.
Игра "Жадины".
По залу рассыпаются воздушные шары или маленькие мячики . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках , тот станет победителем.
Ведущая: Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка.
Дюдюка: Подумаешь, слишком умные вы, как я погляжу. Пойду, поищу побестолковее.
Уходит, забирает шары.
Ведущая:
Видите, ребята, что получается, когда плохо выучишь урок. Посмотрим, как дела у наших феечек.
Входит Фея и феечки.
Фея: Ну что, усвоили урок?
Феечки: Да.
Фея: Тогда давайте поможем вашей подружке сотворить настоящее чудо.
Феечка 1: Итак, творить сейчас начнем,
Феечка 2: Росы немного зачерпнем,
Феечка 3: Слегка добавим россыпь звезд,
Феечка 4: Посыплем лепестками роз,
Феечка 5: Пусть зазвучит веселый смех,
Все феечки: Явись, Дюймовочка, для всех!
Входит Дюймовочка.
Дюймовочка:
Как хорошо, как красиво вокруг!
Трава зеленеет, и птицы поют.
Облака пушистые по небу плывут,
В путь-дорогу дальнюю за собой зовут.
Хорошо б найти друзей,
С ними будет веселей.
Ведущая: Посмотри, Дюймовочка, кажется, к нам в гости летит ласточка.
Прилетает ласточка.
Ласточка:
Здравствуй, девочка.
Уж давно я тут летаю,
А тебя совсем не знаю.
Дюймовочка:
Дюймовочкой меня зовут.
Ласточка:
Что же делаешь ты тут?
Дюймовочка:
Здесь я по лесу гуляю.
Ласточка:
А откуда ты?
Дюймовочка:
Не знаю.
Ласточка:
Ну, а сколько тебе лет?
Дюймовочка:
Не могу я дать ответ.
Ласточка:
Дам тебе один совет,
Чтобы жить совсем без бед.
Заведи себе друзей,
Шагай в школу поскорей.
Приходит Дюдюка.
Дюдюка:
Что же это за безобразие? Куда ни приду, везде о школе говорят. Не успел ребенок на свет появиться, а его уже учат. Нет бы с ним поиграть, повеселиться, поскакать… Брысь, пернатая, отсюда! Нет от тебя никакой пользы, вред один. Я займусь воспитанием Дюймовочки.
Ласточка отбегает в стороную
Дюймовочка: А ты кто такая?
Дюдюка:
Ах, ты меня не знаешь? Очень хорошо!
Я – Дюдюка, да-да-да,
Я подружка хоть куда!
Ты со мной не пропадешь.
Ласточка:
С нею горя ты хлебнешь.
Дюдюка выгоняет ласточку.
Дюдюка:
Пойдем, Дюймовочка, я познакомлю тебя со своими подружками. К ним как раз в гости подружка заморская приехала. А зовут ее Натали, по-нашему просто Наташка. Она везде побывала, много чего повидала. Будет о чем поговорить.
Выходит девочка - выбражуля .
Дюймовочка:
Мне Дюдюка рассказала,
Что узнали вы немало,
В разных странах побывали,
Очень много повидали.
Не могли бы научить,
Как же правильно мне жить?
Выбражуля :
Уж не знаю, где взять время
На беседу мне с тобой.
Так и быть, садись, послушай
Мой урок, дружочек мой.
День расписан по минутам,
Некогда порой вздохнуть.
Успеваю там и тут я,
Забываю отдохнуть.
Дюймовочка:
Ох, и трудно же, наверно,
Успевать везде всегда?
Расскажите, хоть примерно,
Что мне делать и когда?
Выбражуля :
Утром только я проснусь,
На бочок перевернусь,
Кофе мне уже несут,
Понырять в волнах зовут.
Порезвлюсь я, поныряю,
Тут уж дел невпроворот:
Мчусь к подругам, успеваю
Поболтать, кто как живет.
Тут и время мне подходит
На песочке полежать.
Оглянуться не успею,
Как домой пора мне спать.
Дюймовочка:
А как же школа?
Выбражуля :
Что я слышу? Что за бред?
Хуже “школы” слова нет!
Целый день писать, считать,
От этого хочу я спать.
Дюймовочка:
А мне хотелось бы учиться.
Выбражуля :
А мне - петь и веселиться.
Дюймовочка:
Значит нам не по пути.
Выбражуля :
Ну, тогда к кротам иди.
Под землей живут они,
Там проводят свои дни.
Очки с носа не снимают,
Все считают и считают…
Выбражуля уходит.
Дюймовочка:
Что ж, тогда к кротам пойду.
Может, там совет найду?
Ведущая:
Так Дюймовочка все шла,
Лишь на третий день кротов нашла.
Дюймовочка уходит, приходят кроты.
Танец кротов.
Исполняется под песню “We will rock you” группы “Quееn”.
Предлагаем одеть кротов в строгие черные костюмы, банданы, черные очки и дать им в руки гитары, которые, за неимением настоящих, можно просто сделать из картона.
Крот 1: Эй, ребята! Эй, кроты!
Мы-то знаем, мы круты!
В шубах мы богатых ходим,
Дружбу лишь с крутыми водим.
Крот 2: В небе бабочки летают,
Рыбы без толку ныряют.
То ли дело мы, кроты,
Важным делом заняты.
Крот 3: Пусть смеются все над нами,
Мол, считаем всеми днями.
Поглядим, зато потом,
Кто останется с добром.
Крот 4: Я считаю все подряд
И поэтому богат.
Деньги очень любят счет,
Не сочтешь - уйдут в расход.
Крот 1: Здесь с тобой согласен я,
Да и все мои друзья.
Делом нам пора заняться,
Время вышло развлекаться.
Дюймовочка:
Вас приветствую, друзья.
Зовут Дюймовочка меня.
Вы меня к себе возьмите,
Письму и счету научите.
Крот 2:
А тебе-то зачем счет?
Ты же, вроде бы, не крот.
И зачем тебе писать?
Письма здесь темно читать.
Крот 3:
Оставайся, так и быть.
Будешь кофе нам варить,
Шубу чистить, туфли мыть.
Дюймовочка:
Я пришла не убираться,
А ума-разума набраться.
Крот 4:
Что-то странное творится:
Хочет девочка учиться.
Ладно, парни, так и быть,
Будем мы ее учить.
Но тогда уже не плачь,
Попробуй-ка решить задачи.
Кроты зачитывают математические задачи.
1. Жили-были два зайца: Прыг и Скок.
Очень они любили морковку. Один
съел 3 утром, а второй на 3 морковки
больше. Сколько всего они съели морковок?
2. Гулял волк в лесу и собирал цветочки.
Кому подарить? Ну конечно, Красной шапочке!
2 ромашки, 2 гвоздики, 2 розы! Сколько всего
цветов в букете?
Крот 1: Вот какая незадача,
Все решила, все задачи.
Что же тут еще сказать?
Получай оценку пять!
Дюймовочка:
Я теперь считать умею,
Но еще спросить посмею,
Как бы буквы мне узнать?
Очень хочется читать.
Крот 2:
Ты на птичий двор иди,
Петуха там разыщи.
Он цыплят там буквам учит,
Заодно тебя научит.
Крот 3:
А теперь пора проститься,
Надо нам идти трудиться.
Кроты уходят.
Ведущая: А в это время Петух и Курица вывели своих цыплят на прогулку.
Выход цыплят.
Дюдюка:
Какие славные детишки! Я таких люблю.
(к цыплятам) Чем мы будем заниматься?
Предлагаю всем подраться.
Цыпленок 1: Можно в прятки поиграть.
Цыпленок 2: Надоело всех искать.
Цыпленок 3: А давайте в догонялки!
Цыпленок 4:
Надоели эти салки.
Предлагаю поиграть,
Кубики все раскидать!
Вот петух распетушится,
Начнет по двору носиться.
Вот тогда мы посмеемся!
Цыпленок 3:
Или трепки все дождемся.
Как узнает наш петух,
Выщиплет из нас весь пух.
Дюдюка:
Пи-пи-пи! Скажи, боишься,
В забияки не годишься!
Цыпленок 3: Это я?!
Вы узнаете меня!
Ну-ка, дружно, все, кто есть,
Наведем порядок здесь!
Цыплята разбрасывают кубики, из которых сложены слова “школа” и “книга”.
Дюдюка: Так, порядочек. Все, что надо я уже сделала. А теперь, пора уходить, а-то, кажется, Петух идет. Как бы мне не досталось. (уходит)
Приходят Петух и Курица.
Петух:
А чего-то не пойму.
Что здесь на дворе творится?
Это кто же здесь резвится?
Или нечем вам заняться?
Ну-ка, быстро здесь убраться!
Все расставить по местам,
А не-то устрою вам!
Выщиплю все перья, пух…
Курица:
Разошелся наш петух.
Надо детям порезвиться,
Не всегда же им учиться.
Сам-то в детстве вечно дрался,
Даже на собак кидался,
А уроков ты не знал,
От папаши получал.
Раскричался на весь двор,
Соседи слышат, вот позор!
Ты – ужасный педагог!
Скажи, от крика есть ли толк?
Надо деток приласкать,
И под крылышко собрать.
Подобру и поздорову
Соберут они все слово.
Петух:
Мне перечить не годится.
Ты же Курица – не птица!
А взялась Орла учить.
Как скажу, так будем жить!
Курица:
Ах, мужчин не переделать,
Нелегко бывает нам.
Видно, нечего тут сделать,
Пусть воспитывает сам.
Курица уходит.
Петух (цыплятам):
Время даром не теряйте,
Быстро слово собирайте!
Цыплята собирают слово “школа” из кубиков, но неправильно.
Цыпленок:
Все, папуля, все готово.
Мы собрали слово “школа”.
Петух:
Ха-ха-ха!
Рассмешили Петуха.
Вот ведь неучи собрались,
Будто век не занимались.
Входит Дюймовочка.
Петух: А тебе что надо тут?
Дюймовочка:
Меня Дюймовочкой зовут.
Грамоту хочу я знать,
Научи меня читать!
Петух: Вот, еще одна явилась,
Мне на голову свалилась.
Хватит мне цыплят своих,
Ребятишек озорных.
Цыпленок:
Пап, задание готово,
Пусть собирает слово “школа”.
Петух:
Точно. Как только слово соберете,
Тогда меня и позовете.
Устал я с вами заниматься,
Пойду с соседом-петухом подраться.
Петух уходит.
Дюймовочка: Кто же мне поможет собрать слово?
Цыплята убегают: Не я! Не я! Не я!
Ведущая: Ребята, давайте поможем Дюймовочке собрать слова “школа” и “книга”.
Игра "Собери слово".
Для игры вызываются две команды. Количество участников в каждой команде – 4-5 человек. Нужно собрать слова “Школа” и “Книга” из больших кубиков, на которых написаны буквы. Побеждает команда, первая справившаяся с заданием.
Как только дети соберут слово, входят феечки. Одна из них закрывает глаза Дюймовочке.
Дюймовочка:
Феечки, я вас узнала.
Феечка 1: Как ты тут без нас? Скучала?
Феечка 2: Как дела твои идут?
Феечка 3: Чем ты занималась тут?
Дюймовочка: Мне скучать не приходилось,
Я со всеми подружилась,
Научилась я считать
И немножечко читать.
Феечка 4: Ах, как здорово бывает,
Когда девочка мечтает.
Захотела научиться,
И смогла читать, считать.
Феечка 5: Захотела подружиться,
Подружилась в тот же час.
Нужно только потрудиться,
Все получится у вас.
Феечка 1: Очень здорово на свете,
Когда все мечтают дети.
Песня "Мечты"
У всех мечты бывают разные,
И сколько б не было нам лет
В дни по-осеннему прекрасные
С мечтой приходит счастья свет.
Звенит хрусталь дождя сентябрьского,
Кленовый лист закружит осень
И день за днём мечты заветные
С надеждой мы в мечту приносим.
Пусть покинут тебя все тревоги.
Поспеши на свиданье с мечтой.
Чтоб к мечте не забыл ты дороги,
Чтоб мечта не рассталась с тобой.
Пусть покинут тебя неудачи.
Среди звёзд отыщите одну,
Ту, что сделает жизнь вашу ярче,
Будьте счастливы верой в мечту.
У той мечты дороги светлые.
Горит счастливая звезда.
Здесь дружба наша бесконечная
И души рядом - навсегда.
Звенит хрусталь дождя сентябрьского,
Кленовый лист закружит осень.
Моя мечта - мечта прекрасная
Мне счастье каждый день приносит.
Пусть покинут тебя все тревоги.
Поспеши на свиданье с мечтой.
Чтоб к мечте не забыл ты дороги,
Чтоб мечта не рассталась с тобой.
Пусть покинут тебя неудачи.
Среди звёзд отыщите одну,
Ту, что сделает жизнь вашу ярче,
Будьте счастливы верой в мечту.
Феечка 2: Кто, скажи, твои друзья?
Входит Дюдюка.
Дюдюка:
Как же, кто? Конечно я! Здравствуй, Дюймовочка. А вот и я, твоя лучшая подруга - Дюдюка Пермедонтская. Небось, соскучилась по мне? Ой! И не спрашивай меня, где пропадала. Столько дел! Столько дел!
Дюймовочка:
Чем же ты занималась?
Дюдюка: С ребятней занималась. Уму-разуму их учила. Слышала я, что и ты об учебе мечтаешь.
Дюймовочка: Да!
Дюдюка:
Тебе несказанно повезло. Я – лучшая в мире учительница. Пойдем от этих зануд. Я научу тебя чему-то очень важному.
Дюймовочка: Это чему же, Дюдюка?
Дюдюка:
Как списывать на уроках, подсказывать двоечникам, мальчишек по лбу линейкой бить... Всего так сразу и не перескажешь. Пойдем! (тащит Дюймовочку за руку)
Дюймовочка:
А зачем мне это нужно?
В школе жить должны все дружно.
Я хочу уроки знать
И пятерки получать.
Дюдюка:
Фу ты, глупая какая!
Жизнь-то я получше знаю.
Драться и озорничать,
Хулиганить и кричать…
Вот о чем всем надо знать.
Дюймовочка: Какой кошмар!
Феечка 3:
Ты с Дюдюкой пропадешь,
С нею горя ты хлебнешь.
Лишь плохому она учит.
Дюдюка: Кажется, сейчас кто-то получит (грозит феечке).
Ведущая: Нам еще драки не хватает. Уходи-ка ты, Дюдюка, отсюда.
Дюдюка: Куда это я пойду? Здесь моя лучшая подруга, Дюймовочка. (обнимает Дюймовочку)
Дюймовочка: Никакая ты мне не подруга.
Дюдюка: Ах, так! Тогда мне здесь делать нечего. Будешь потом жалеть и локти кусать. Да только меня-то рядом не будет.
Дюдюка раскрывает свой зонт и обиженно уходит.
Феечка 4:
Не стоит, Дюймовочка, тужить,
Лучше с ребятами дружить.
Феечка 5:
Оглянись скорей вокруг,
Ведь с тобою рядом друг.
Пусть звучит волшебный вальс,
В танце он закружит вас.
Исполняется вальс.
Феечка 1:
Чудес и волшебства наступает час.
Время с Главной Феей познакомить вас.
Под волшебную музыку входит Главная Фея.
Главная Фея:
Здравствуйте, ребята. Здравствуй, моя милая Дюймовочка. Я внимательно следила за твоими приключениями. Ты справилась со всеми заданиями, научилась читать и считать. Осталось совсем немного потрудиться и отгадать загадки о школе.
Фея читает загадки, Дюймовочка и дети - отгадывают.
Главная Фея:
Вижу, что каждый из вас
Уже готов идти в первый класс.
И школа давно ребят уже ждет,
Звонком колокольчика к себе вас зовет.
Реб:
Наступает раставанья час
Для внас звучит прощальный вальс
Как жаль, что этот вальс
Танцуем мы в последний раз.
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный
В легком платье выпускном.
«Прощальный вальс».
Дети встают полукругом и читают стихи
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Воспитатели и их помощники,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать.
Вы, как цыплят, нас бережно считали,
Когда мы плакали, на ручки нежно брали.
Теперь уходим в первый класс…
Спасибо вам от каждого из нас!
В группу с самого утра
Приходила медсестра.
Витамины нам давала,
За здоровьем наблюдала.
Прогревала нас, лечила,
Профилактике учила!
Мы благодарны поварам
За то, что вкусно варят нам!
Завтрак, полдник, ужин –
Всем ребятам нужен!
А когда несут обед,
Кажется – вкуснее нет:
И котлеты, и компот –
Просто объеденье!
Поглядите на меня:
Ну, разве есть сомненья?
Мы можем теперь и артистами стать!
Мы здесь научились в оркестре играть,
Музыку слушать, её понимать,
Правильно петь и красиво плясать!
Спасибо нашему завхозу!
Немало было вам забот:
Купить, покрасить, побелить
И за порядком уследить.
Методист наш умный самый –
Все об этом говорят!
Он следит, чтоб по программе
Развивали всех ребят.
А главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить!
Ходили мы в уютный сад,
Он год от года краше!
И здесь встречал нас добрый взгляд
Заведующей нашей.
Мы благодарны вам за то,
Что в этом доме светлом
Дарили радость и тепло
Всегда: зимой и летом!
Песня заключительная.
Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, в знак признанья
Наши улыбки и эти цветы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада...
Сценарий выпускного утренника «Приключения Буратино»
Сценарий выпускного праздника, который проводила в 2016 году. Герои - Буратино, Лиса Алиса и Кот Базилио....
Сценарий выпускного утренника "Приключения Фунтика"
Как нелегко иногда бывает воспитателю при подготовке к выпускному балу. Всё ложится на его плечи. Самое главное - это подбор сценария для утренника. Хочу предложить Вам свой вариант, очень интересного...
Сценарий выпускного утренника «Приключения Незнайки»
Сценарий выпускного утренника «Приключения Незнайки»...
Новые приключения Дюймовочки. Сценарий выпускного утренника в ЦТНР.
При участии: главной Феи, девочек-феечек; Дюдюки, Недоучки, Ласточки, Кротов и других персонажей....
Сценарий выпускного праздника "Приключения Дюймовочки"
Сценарий выпускного праздника "Приключения Дюймовочки"...
Сценарий выпускного утренника «Приключения Буратино»
Цель: создание праздничной атмосферы в сотворчестве детей и взрослых.Задачи:- развивать творческие способности и исполнительские навыки детей;- презентовать все, чему научились дети в детском саду;- р...