Театрализованное развлечение на тему: «Большие права маленьким детям»
материал (подготовительная группа) на тему
Театрализованное развлечение на тему: «Большие права маленьким детям»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannoe_razvlechenie_na_temu.docx | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное развлечение на тему:
«Большие права маленьким детям»
Зал празднично украшен, в центре сцены символ «Права ребенка», возле сцены макет большой книги «Права ребенка».
В зал под музыку вбегают дети.
Ведущий:
Добрый день, Друзья! Мы рады видеть Вас в нашем музыкальном зале.
Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети - это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети , как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, понимание.
Дети – это время, дети – это труд.
Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы!
1 ребенок:
Пусть дети живут, смеются звонко
Подрастают с каждым днем
Пусть у каждого ребенка
Будет теплый, светлый дом.
2 ребенок:
Детство только раз бывает
У ребят любой страны.
Пусть никто из них не знает
Никакой беды!
3 ребенок:
Чтоб дети учились и развивались,
Чтобы права их не нарушались,
Чтоб работы всем хватало
И мамочка поменьше уставала!
Ведущий:
Ребята, я запомнила все Ваши желания, а чтобы они сбылись, вы должны приложить много знаний и труда. У вас много прав и эти права записаны в важном документе.
4 ребенок:
Этот документ называется «конвенция о правах ребенка». Это ребята, такие правила. А нужны они для того, что бы все дети на Земле жили счастливо.
Ведущий:
Правильно ребята, документ этот называется «Конвенция о правах ребенка». А сейчас мы вместе полистаем некоторые страницы этой книги.
5 ребенок:
Как хорошо, что есть права.
Закон нас строго защищает
И в нем важны нам все слова,
Они ведь силой обладают!
Открывается первая страница с изображением семьи.
6 ребенок:
Мама, папа, 2 брата и я
Называется «семья»
И для нас Семейный Кодекс
Выпускается, друзья!
Ведущий: У кого вех лучше мама?
Дети: У меня, у меня!
Ведущий: У кого красивей мама?
Дети: У меня, у меня!
Ведущий: На кого похожа мама?
Дети: На меня, на меня!
Ведущий: Для кого старается мама?
Дети: Для меня, для меня!
Сценка «Коза с козлятами»
Коза:
Ой, ребятушки, куда сгинули,
На кого ж меня вы покинули?
Не послушались родной матушки,
Получились обознатушки.
Допустили вы упущение,
Видно волк проник в помещение.
Не сыскать нигде мне вас,
Уж ищу который час.
Детки с мамой должны быть,
Сладко есть и сладко пить.
Что же с вами приключилось,
Да какая ж беда случилась?
Помогите кто-нибудь
Мне козлятушек вернуть.
Девочка:
Не плачь, Коза, мы тебе поможем!
Козлятушки – ребятушки,
Ваша мама пришла,
Молочка принесла!
Козлята вбегают и окружают маму.
Коза: Где вы были, ребятушки?
Козлята:
Мама, мама, волк опять
Пришел в двери к нам стучать.
Ну а мы не открывали,
Мы ведь маму свою ждали.
Мама ведь у нас одна,
Лучше всех у нас она.
Коза:
Как прекрасно жить на свете,
Когда рядом с мамой дети!
Козлята танцуют.
Ведущий:
Коль ребенку жизнь дана,
Протекать она должна
С папою и мамою,
Милой, доброю самою.
Все дети на земле любят своих мам, а они в свою очередь очень любят вас. Ведь мама и папа самые родные и близкие люди, они подарили вам жизнь. Это главное право. У каждого человека есть право на жизнь.
7 ребенок:
Мы появляемся на свет
В любое время года:
Весной, зимой
И в снег, и в зной
Осенней непогодой.
Переворачивается страница 2.
Ведущий:
А как вы чувствуете себя дома? (ответы детей)
А вот у героев следующей странички книги что-то произошло. Давайте посмотрим, что же случилось.
Инсценировка отрывка сказки «Заюшкина избушка»
Ведущий:
Заяц – доброе сердечко-
Рыжую пустил на печку,
День – другой прошел, лисица
Вдруг затеяла браниться.
Лиса:
Не желаю жить с тобой!
Убирайся вон, косой!
Ведущий:
И зайчишку прогнала,
Узелок лишь отдала.
Сел зайчишка на опушке
И прижав от страха ушки,
Начал горько-горько плакать.
Вот идет петух с косой.
Петух:
Плачешь ты о чём косой?
Заяц:
Жил я в лубяной избушке
Здесь, на этой вот опушке,
А лиса – в ледяной.
Как растаял лёд весной,
Жить ко мне она пришла
Да меня же прогнала.
Петух:
Не горюй , приятель, вскоре
Твоему поможем горю!
Покажу лисе косу,
Живо выгону лису!
Заяц:
Да ее собаки гнали, но с испугу убежали,
Гнал и сам медведь недавно,
Ты не справишься подавно!
Петух:
Поглядим. Ку-ка-ре-ку!
Вон, лиса!
Убирайся прочь в леса!
Вот возьму косу на плечи!
Я иду лису посечи!
Лиса:
Что ты, Петя, не спеши,
Мне одеться разреши.
Петух:
Прекрати пустые речи,
Прочь пошла, плутовка, с печи.
Ведущий:
Ох и струсила лиса!
Прыг с печи, да и в леса!
Припустила во весь дух – напугал ее петух!
С той поры зайчишка с Петей
Лучшие друзья на свете.
Ведущий:
Ребята, вы наверное, догадались как называется эта сказка? Какое здесь право было нарушено? (ответы детей)
Никому не позволено вторгаться в ваш дом. Каждый должен чувствовать себя в безопасности. Любой ребенок имеет право на жилье и неприкосновенность жилища.
8 ребенок:
Ребенок имеет право жить,
Развиваться и дружить,
Иметь просторный, добрый дом,
Видеть мирный, тихий сон.
Ведущий:
А теперь мы устроим передышку! Правил мы услышали излишку. Такие маленькие дети, а такие большие права.
Физкультурная минутка.
Дети садятся.
Ведущий:
Настало время перевернуть следующую страницу.
Из-за книги выскакивает Айболит.
Айболит:
Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
У кого болит животик?
У кого чихает носик?
У кого температура?
Кто не делал физкультуру?
Айболит ставит детям «градусники», раздает витаминки, слушает.
Айболит:
Я добрый доктор Айболит, я лечу всех зверей, всех взрослых и детей. Я прибегу к вам на помощь сразу же как вы меня позовете. Но было бы лучше, если бы вам, никогда не приходилось меня вызывать. А что же вы должны делать чтобы не болеть? (ответы детей) Ой, какие умненькие, а вот я игру знаю, на вопросы которой вы точно не знаете ответа.
Ведущий:
Задавай свои вопросы добрый доктор Айболит.
Игра «Это можно или нет»
- Я сосульку полижу
И снежочком закушу.
Дайте, дети, мне ответ:
Это можно или нет?
- Буду кушать апельсины
В них так много витаминов.
Дайте, дети, мне ответ:
Это можно или нет?
- Вот Барбос, бродячий пес,
Я схвачу его за хвост.
Дайте, дети, мне ответ:
Это можно или нет?
- На зеленый свет, друзья
Вместе с мамой пойду я.
Дайте дети мне ответ:
Это можно или нет?
- Не забудь перед обедом
Пирожком перекусить.
Кушай много, чтоб побольше
Свой желудок загрузить.
Дайте, дети, мне ответ:
Это можно или нет?
- За здоровьем я слежу,
На зарядку выхожу.
Дайте, дети, мне ответ:
Это можно или нет?
Ведущий:
Молодцы, ребята, помните, что вы всегда можете рассчитывать на помощь врача. Это ваше право – право на медицинский уход.
9 ребенок:
Ребенок имеет право жить,
Развиваться и дружить,
Врачей помощь получать,
Обучаться, отдыхать!
Ведущий:
Перевернем страницу нашей волшебной книги.
Звучит один куплет песни о школе.
Ведущий:
Дорогие мои ребята, совсем скоро вы отправитесь в школу и очень много там узнаете нового и интересного. Ведь все дети = все дети на земле имеют право на образование Но и в детском саду вы многому научились. Например читать, давайте поиграем в игру «Составь слово».
Ребята делятся на 2 команды и складывают из букв слова: Родина, Россия, Кимры.
Ведущий:
Ребята, вот и остался последний листок у нашей книги, перевернем следующую страницу.
10 ребенок:
У нас у всех есть дом, семья,
Родители, родные,
Но общий дом, у нас один –
Зовут его Россия!
11 ребенок:
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
12 ребенок:
Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Теплый вечер за окном!
13 ребенок:
Что мы Родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлем.
Ведущий:
Ребята, помните, что вы имеете право жить в своей стране, любить свою Родину, пользоваться своей культурой, пользоваться своими правами!
Но самое главное право, которые имеют наши дети – это право на безграничную любовь.
Любили тебя без особых причин:
За то, что ты внук,
За то, что ты сын,
За то, что малыш,
За то, что растешь,
За то, что на маму и папу похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по правовому воспитанию «Большие права - маленьким детям»
Актуальность: последнее десятилетие характеризуется усилением внимания к ребенку как к личности, субъекту социально-правовых отношений, наделенному определенными правами. Многие прогрессивные изм...
Проект "Большие права - маленьким детям" (подготовительная группа)
Актуальность темы «Права ребенка в семье» заключается в необходимости разъяснения правового статуса личности ребенка, т. к. обладая всеми основными правами, требуют по отношению к себе особой правовой...
Советы для родителей по теме "Большие права маленького человека"
Методические рекомендации по лексическим темам помогут родителям закрепить с детьми пройденный материал, расширить словарный запас детей, развивать грамматически правильную связную речь....
Заседание родительского клуба Тема: «Большие права маленького человека»
Родительский клуб...
Краткосрочный проект «Большие права маленьких детей» (для детей старшего дошкольного возраста)
Краткосрочный проект«Большие права маленьких детей»(для детей старшего дошкольного возраста)...