Главные вкладки
Кондакова Светлана Вячеславовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание дошкольников
Увлечения: Люблю с семьёй выезжать на природу. Мне нравится ездить на экскурсии. Интересуюсь театром, стараюсь не пропускать премьер.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г. Кимры
Место работы: МДОУ "Детский сад № 28"
Звание, ученая степень: Воспитатель Первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondakova-svetlana-vyacheslavovna"Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми."
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь - не навреди!
О себе
Родилась 21 апреля 1972г. в г. Кимры
В 1991г. закончила Торжокское Педагогическое Училище по специальности воспитатель с присвоением квалификации воспитатель детей дошкольного возраста.
Педагогический стаж - 23 года.
Моя миссия: "Быть мудрым воспитателем, внимательным психологом, ласковой мамой, надежным другом, добрым волшебником".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских и зарубежных классиков, фантастика, научно-популярная литература и конечно же сказки разных народов мира.
Мои достижения
Диплом лауреата муниципального конкурса "Ступеньки педагогического мастерства" в номинации "Воспитатель года" март 2014г.
Грамота от Отдела Образования г. Кимры за преданность своему делу, безупречный труд, направленный на решение актуальных проблем в воспитании нового поколения.
Моё портфолио
Педагогическая деятельность открыла для меня огромный простор для саморазвития в профессиональном плане. В моей работе я уделяю большое внимание Формированию экологической культуры дошкольников. Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.
Цель моей работы:
Формировать знания о природе, воспитывать любовь к ней через прямое общение, развивать сопереживание к бедам природы, желание бороться за её сохранение.