Сценарий "День зимнего именинника"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Веселый сценарий с играми и танцами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey_mladshey_gruppy.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

                                Сценарий развлечения для детей младшей группы  
                     «День зимнего дня рождения»

Вед:          Кто ответит, почему же
                 Так красиво все вокруг?
                 И куда мы не посмотрим
                 Слева друг и справа друг.
                 Очень весело сегодня
                 Песни звонкие звучат.
                 Потому что День рожденья
                 День рожденья у ребят.  
                 Скажите ка, какое сейчас время года?

Дети:       Зима!  

Вед:            А зимой, а зимой
                   Все деревья в серебре.
                   А у наших ребятишек,
                   День рождения зимой.

                          Под музыку в зал входит Зима?
   

Зима:        Здравствуйте! А вот и я!
                  Смотрю, не ждали вы меня?
                  Смотрю, собрались вы на праздник!
                  А меня не пригласили!
                  Рассердилась очень я!
                  Заморожу всех сейчас!
Дети встают в круг, проводится игра «Заморожу» 

Зима:        На дворе зима-мороз
                  Отморозить можно нос
(дети прячут нос)
                                                        уши (дети прячут уши)
                                                       руки
(дети прячут руки)
                                                    щечки
(дети прячут щечки)
                                                        ноги
(дети прячут ноги)
Дети:      
  Зимушка, тебя мы не боимся.
                   На тебя совсем не злимся.
                   Если холодно стоять,
                    Будем дружно мы плясать.

Звучат отрывки разных мелодий («Вперед 4 шага», «Если весело тебе, то делай так», «Танец маленьких утят»). Дети пляшут вместе с Зимой. Садятся на стульчики.

Зима:         Уморили вы меня. Ну теперь говорите зачем собрались?

Вед:           Зимушка, вот и прошел год. Мы сегодня собрались, чтобы поздравить ребятишек,                          
                   которые родились зимой?

Зима:        Кто ж сегодня именинник?
                  И кого мне  поздравлять?
                  И кому дарить подарки?
                  Как мне  это угадать?

Вед:
           Зимушка, у нас много ребят, которые родились зимой.

Зима:         Хорошо! Тогда давайте посмотрим по месяцам.

Вед:            Декабрь – первый месяц зимы.
                   Тех, кто родился в декабре,
                   Приглашаю я сюда: Настя, Тимофей, Артем.

                       (Дети выходят. Зима провожает их на места)

Зима:        Приветствуем их аплодисментами!
                  Январь – месяц снежный, открывает год.
Вед:           Ваня, Оля и Захар родились вы в январе,
                  Скорей сюда идите.
                  И Зимушке себя вы покажите.  

                                    (Дети выходят, Зима их встречает ) 

Зима:        Похлопаем ребятам.
                  Третий месяц – февраль, вьюжный и метельный.

Вед:           Анечка и Маша родились вы феврале.
                  Скорее к Зимушке идите и свои места займите.

                                    (Дети выходят, Зима их встречает ) 

Зима:         Как много у меня друзей!
                   Всем им день рождения зимой!
                   Все как на подбор красивы ,
                   Как нарядны и опрятны.
                   
Вы счастливчики у нас?
                     Мы хотим поздравить вас!
                     Ну-ка, дайте нам ответ,
                     Сколько вам сегодня лет?

Именинники:  4 года!

Зима:           Тем, кому сегодня четыре,
                   
 Попрошу всех встать,
                   
 С днем рождения, ребята,
                   
 Мы вас будем поздравлять!

Вед:            Свой кружочек сделайте скорее,
 
                  Собрались на вас мы посмотреть,
                   Чтобы всем нам было веселее,

                 
 «Каравай» хотим  вам спеть!

                       Дети встают, поют «Каравай»

Зима:        
В этот день желаю вам
                   Жизни радостной, счастливой.
                   И конечно же медали
                   Вам, друзья сейчас надену.
                   Чтоб вы не забывали
                   Свой веселый день рожденья.

Вед:           Пусть веселье не смолкает,
                  Звонкий смех.
                  Давайте весело попляшем
                  Лучше всех!

                   Все пляшут под переделку «Пусть бегут неуклюже»

Вед:          А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
               
  Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать.

Зима:        А, у нас стоит задача,
               
  Их, красавчиков, поймать.
                 
 И за ушки потрепать.
               
  Чтоб расти скорее вам,
                  Не по дням, а по часам!

Игра «Веселые ушки» («Не выпустим» Сначала с девочками именинницами, потом с мальчиками) Дети садятся на места. В зал вбегает Снеговик.

Снеговик:
Всем привет! Вы меня узнали?

Дети:        Да!

Снеговик:  Кто же я?

Дети:         Снеговик!

Снеговик:   Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Вед:           Что ты, Снеговик, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как
                  следует!

Снеговик: А я забыл, как правильно здороваться.

Вед:            Ребята, давайте поздороваемся со Снеговиком, чтобы он вспомнил как здороваться нужно.

Дети:        Здравствуй Снеговичок!

Снеговик:   Ура! Вспомнил! Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные,
                     умнейшие, добрейшие! Здравствуй, Зимушка! А чего это вы здесь собрались?

Вед:             День рождения отмечаем!

Зима:         Представляешь, Снеговик, вот у этих ребят день рождения зимой, как у тебя.

Снеговик:  Вот здорово!
                    Я очень люблю Дни рождения.
                    Я – самый лучший в мире поздравитель.
                    Хотите, я поздравлю ваших именинников?

Вед:            
 Конечно!

Снеговик:   А вот и не получится ничего!

Вед:              Как же так, Снеговик?

Снеговик:   А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

Зима:           Да ты что, Снеговик! Да вот же они! Посмотри! Красивые, нарядные!
    Именинники, выходите Снеговичку покажитесь.

Именинники выходят, Снеговик с ними знакомится.

Снеговик:   А сколько же вам годочков исполнилось?

Дети:         Четыре!

Зима:          А мы их сейчас посчитаем.
   Год – вы с мамой проагукали!
   Два – росли вы, подрастали.
   Три – родителям на радость.
   Четыре - вот какими вы большими стали.

Снеговик:  А давайте поздравим ребят с днем рождения.

Зима:         А как?

Снеговик: А вот так! Вставайте все в кружок!
                   Мы в ладоши хлопнем.
                   Поздравляем!
 
Зима:      
Ножками мы топнем.
                  Поздравляем!
Снеговик: Ручками помашем!
                   Поздравляем!
Зима:        Крикнем весело «Ура!» (Дети повторяют за героями)

Вед:           С днем рожденья! С днем рожденья!
                   Давайте все вместе споем песенку «Пусть бегут неуклюже»
(Все поют)
Снеговик: Я веселый Снеговик!
                   Стоять на месте не привык,
                   Ну-ка в круг вставайте,
                   Со мною поиграйте.

Зима:        А во что же мы играть будем?

Снеговик: Ну конечно же в снежки! Ведь ребята родились зимой, значит, любят зимние игры. Правда?

Дети:         Да!

Вед:           Хорошо, тогда, девчонки идут к Зиме, а мальчишки к Снеговику.

Звучит музыка из мультфильма «Зима в Простоквашино», дети играют в снежки.

Вед:          А теперь игра  «Чей кружок скорее соберётся».

 (Мальчики собирают кружок вокруг Снеговика, а девочки вокруг Зимы. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок).

Снеговик: Молодцы, играете вы весело.

Зима:         Всем спасибо, друзья!

Снеговик: Зимушка, давай ребяток поздравим
  И подарки им подарим.

Зима:        Вас, ребята, поздравляю!
 Будьте здоровыми,  будьте  счастливыми,
 Будьте, как солнышко, красивыми.

Снеговик: Будь всегда трудолюбивыми.
  Никогда не ссорьтесь  с мамой,
  Папой, бабушкой, друзьями.
(Дарят подарки)

Вместе:    До свидания, друзья! (Уходят)

Вед:             Я от всей души желаю
 
 Вам с болезнями не знаться,
 
 Быть веселыми всегда.
   В завершенье праздника
  Давайте потанцуем - ка, друзья.

          Дети танцуют танец «Пяточка – носочек»

Вед:           Ну а теперь идем мы в группу. Ждет нас угощенье.


               




                   
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг "Зимние именинники"-совместно с родителями.

Досуг "Зимние именинники"-совместно с родителями. Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ ЦРР №5 Ловдиковой О.М....

Сценарий «День Зимних Именинников»

Цели:Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создание в коллективе благоприятного психологического климата;Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельнос...

Театрализованная игровая программа ко дню зимних именинников.

Действующие лица: Ведущий,Буратино,Мальвина,Папа Карло,Карабас.Оборудование: костюмы,шарики,атрибуты.Предваррительная работа: репетиция,разучивание стихов,песен;подготовка костюмов,оформление за...

Сценарий утренника,посвященного Дню зимнего именинника "В гости едет Шапокляк".

Предварительная работа.  Зал празднично украшен воздушными шарами.  Звучит веселая музыка «С днем рождения»....

Родительский клуб в средней группе. Развлекательный досуг «День зимнего именинника»

создание  праздничного настроения, развитие двигательной активности. вызвать желание дарить добро окружающим, сблизить родителей и детей группы....

Вечер досуга «День зимних именинников»

Дети под музыку заходят и встают  сразу полукругом.Ведущая: Кто ответит, почему жеТак красиво всё вокруг,И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг!Очень весело сегодня,Песни зво...

Развлечение «День зимнего именинника. «В гости к сказке».

Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и к своей семье. Задачи:·        Учить использовать полученные ранее знан...