Сценарий игровой программы «Для вас, милые мамы!»
классный час (подготовительная группа) на тему
Сценарий игровой программы
«Для вас, милые мамы!»,
посвящённый Международному женскому дню
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_igrovoy_programmy.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы
«Для вас, милые мамы!»,
посвящённый Международному женскому дню
Цели: создать условия для объединения родителей группы.
Реквизит: всё для чаепития; мольберты с листами ватмана А2; пастельные мелки, фломастеры, маркеры; 2 набора букв «застолье»; писчая бумага, ручки.
План игровой программы.
1. Вступительное слово. Поздравление участниц с женским праздником.
2. Знакомство.
3. Разбивка на команды.
4. Игровая программа:
-конкурс "Визажисты",
-игра "Застолье",
-конкурс "Перевертыши",
-игра "Подари себе комплимент",
-конкурс "Зачеркните нужное",
-игра "Поменяйтесь местами",
5. Диагностика.
Сценарий игровой программы
«Для вас, милые мамы!»
- Приветственное слово ведущего.
Ведущий поздравляет всех участников с приходом весны, а мам и бабушек - с женским праздником (стихотворения см. в Приложении 1).
- Знакомство. Игра «Снежный ком».
Все участники становятся (или садятся) в круг. Ведущий первым называет своё имя. Следующий участник (по часовой стрелке) называет имя ведущего, а затем своё. Третий участник называет предыдущие имена и добавляет своё. Таким образом, игра продолжается дальше, по принципу «снежного кома».
- Разбивка на команды.
Ведущий вызывает двух участников и говорит:
- Представьте, что у вас есть торт, но есть его в одиночестве вы не хотите. Кого из присутствующих вы бы угостили?
Участники выбирают. Ведущий спрашивает у тех, кого выбрали:
- Чай с тортом вы попили и начали беспокоиться, что это может плохо отразиться на вашей фигуре, поэтому решили заняться спортом. Выберете, с кем бы вы хотели пойти в тренажерный зал.
- После физических упражнений вы устали и решили расслабиться. В чьей компании вы бы хотели посмотреть фильм.
Таким образом, набираются две команды. Ведущий предлагает участникам придумать своей команде название, связанное с весной, женским праздником.
- Конкурс «Визажисты».
Для каждой команды потребуются: мольберт с ватманом А2(на ватмане - овал лица, на котором прорисованы глаза, нос и губы), пастельные мелки.
Ведущий, обращаясь ко всем участникам:
- Практически каждая женщина пользуется декоративной косметикой и знает, что для разных случаев нужна разная косметика. Я предлагаю вам придумать и воплотить в жизнь совершенно разные женские образы: «Авангард» и «Романтика». Ваша задача – с помощью пастельных мелков наложить макияж, создать прическу и, возможно, - украшения в том стиле, какой вам выпадет.
Затем команды вытягивают бумажку с надписью «Авангард» или «Романтика» и приступают к макияжу «моделей».
- Игра «Застолье».
Для каждой команды потребуется набор букв «застолье».
Правила игры: каждому игроку даётся одна буква из набора, задача игроков - построить слово-отгадку, держа буквы в руках. Побеждает команда, которая быстро и правильно представит отгадку.
- Конкурс «Перевертыши».
Командам понадобятся бумага и ручки.
Ведущий предлагает командам отгадать фразы, в которых каждое слово «перевернуто» на противоположное по значению. Это могут быть названия телепередач, фильмов, сказок и т.п. Например:
Доброе утро, старики! (Спокойной ночи, малыши!)
Радиожелудки. (Телепузики)
Ненависть после последнего вздоха. (Любовь с первого взгляда)
Кикимора под арбузом. (Принцесса на горошине)
Зеленый ботинок (Красная шапочка)
Одетый нищий (Голый король)
«Не бойся велосипеда» («Берегись автомобиля»)
«Крик баранов» («Молчание ягнят»)
«Василий Иванович остается на работе» («Иван Васильевич меняет профессию»)
«Дедушка волка слегка ненавидел» («Бабушка козлика очень любила»)
«Отморозить ежа под спиной» («Пригреть змею на груди»)
«Наша псина продала-таки «Педи-гри-пал» («Ваша киска купила бы «Вискас»)
Команда, первая угадавшая фразу, получает очко.
После того, как команды разгадали все фразы, ведущий предлагает им самим придумать «перевертыши» (например, стихов «Зайка» и «Бычок» А.Барто). Команда читает свой «перевертыш» и отгадывает «перевертыш» другой команды.
- Игра «Подари себе комплимент»
Для этой игры от каждой команды потребуется по одной участнице. Ведущий вручает им длинную ленту и говорит:
- Сейчас психологи много говорят о том, что человек должен полюбить сам себя и принять себя таким, какой он есть, а также найти в себе больше хорошего, и тогда окружающие будут поступать по отношению к нему также. Я тоже предлагаю вам вспомнить о себе все самое хорошее и произнести это вслух.
Затем участницы начинают наматывать ленту на ладонь после каждого подаренного себе комплимента. У кого лента закончится быстрее, тот и победил.
- Конкурс «Зачеркни нужное».
Для каждой команды понадобятся мольберт с ватманом А2, маркеры, повязка на глаза.
Ведущий:
- А теперь настала пора вспомнить о самой необходимой вещи женского гардероба – о сумочке, хранительнице всего самого необходимого и сокровенного. Говорят даже, что по сумочке можно судить о характере её хозяйки. Но для нас сейчас важно содержимое, что, же женщина носит в сумочке?
После того, как все высказались, ведущий просит команды изобразить следующие предметы на листе ватмана: помада, духи, расческа, зеркало, носовой платок, пилочка, блокнот, ручка. Предметы можно располагать в любом порядке, но так, чтобы ни один из них не соприкасался с другим.
Затем двум участницам (по одной от каждой команды) завязываются глаза, и даётся маркер.
- Известно, что женщина может извлечь из своей сумочки нужный предмет с закрытыми глазами. А ваша задача – зачеркнуть тот предмет, который я назову. Команда может помогать.
Выигрывает команда, чья участница вычеркнула все названные предметы, не задев других.
9.Игра «Поменяйтесь местами»
Участники игры садятся в круг. У ведущего стула нет. Он говорит:
- Поменяйтесь местами те, кто считает себя общительным (веселым, кто любит кататься на велосипеде, кто бывал на море-всё, что угодно).
Игроки, согласные с этим утверждением меняются местами, и ведущий старается занять в это время освободившийся стул. Тот, кому стула не хватило, придумывает следующее утверждение:
-Поменяйтесь местами те, кто…
Игра продолжается.
Чаепитие. Вручение подарков.
- Диагностика.
Приложение 1. Милые женщины!
От души вас поздравляем
И здоровья про запас
Вам на 200 лет желаем,
И задора, чтоб не гас.
Пусть все сбудется, что снилось,
Все, что радовало вас,
Чтобы счастье поселилось
В доме запросто у вас.
Чтобы вы не обронили
Это счастье на лету,
Навсегда чтоб сохранили
Нежность, ласку, доброту!
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, любви!
Приложение 5.
Список литературы.
- Журнал «Праздник» №3 1998 г.
- Тарабарина Т.И.
50 развивающих игр. - Ярославль: Академия развития, 2001
3. Тимофеев О.Н.
Рецепты веселой вечеринки: Игры, розыгрыши, забавы. Ярославль: Академия развития, 2002.
Подготовила Воспитатель ГКП
МБОУ «Гимназия №3»
Волошина Т.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничной программы на День Матери: « Мама – милая, родная !»
Сценарий на День Матери (игровой)...
Сценарий конкурсной программы, посвященный Дню Матери «Маму милую мою очень сильно я люблю»
Конкурс проводился среди всех желающих детей детского сада. Подбирали стихи и готовили своих детей родители....
Сценарий конкурсной-игровой программы "Забавные соревнования с мамами".
Праздник проходит в виде соревнований двух команд мам "Мимоза" и детей "Пожснежник", на музыкальность, ловкость, сообразительность, знание песен, стихов и пословиц....
Конкурсно-игровая программа ко Дню Матери «Мама – милая моя!»
Сценарий конкурсно-игровой программы ко Дню матери "Мама - миллая моя!" для группы общеразвивающей направленности детей 6-7 лет....
сценарий игровой программы Ах, какая мама!
Игровая развлекательная программа, посвященная Дню матери "Ах, какая мама!"...
Сценарий игровой программы "Моя мама лучше всех"
Материал для педагогов ДОУ...
Сценарий игровой программы "Моя мама лучше всех" для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к празднику День Матери, желания активно участвовать в его подготовке. Создание положительного эмоционального настроя у детей накануне пр...