Главные вкладки
Волошина Татьяна Сергеевна
Сайт учителя начальных классов, учителя математики и информатики
"ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ"
Профессия: воспитатель, учитель
Профессиональные интересы: Педагогика, художественное творчество
Увлечения: Рисование, рукоделие, фотография, путешествия, компьютерные технологии
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Горняк
Место работы: МБОУ "Гимназия № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-sergeevna-voloshina"Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. "
Т. Гончаров
Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя.
Личность каждого растущего человека уникальна, многогранна. Задача школы – не разрушая индивидуальности ребёнка, помочь ему в развитии тех личных качеств и способностей, которые могут не только обеспечить его успешность в учёбе, но и помочь найти своё место во взрослой жизни.Личность каждого растущего человека уникальна, многогранна. Задача школы – не разрушая индивидуальности ребёнка, помочь ему в развитии тех личных качеств и способностей, которые могут не только обеспечить его успешность в учёбе, но и помочь найти своё место во взрослой жизни.
О себе
«Ты рождаешься, значит ты дышишь. Дышишь - значит говоришь, говоря - спрашиваешь, спрашивая - думаешь, думая - ищешь. Ищешь и познаешь, познавая - учишься, учась - растешь. Растешь - значит стремишься, стремясь - находишь, а находя - сомневаешься. Сомневаясь - уточняешь, уточняя - понимаешь. Понимаешь - значит знаешь, зная - хочешь знать больше. А если ты хочешь знать больше - ты живешь…»
«Я родом из моего детства… Детство – это огромный край, откуда приходит каждый».
Антуан де Сент-Экзюпери
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Свой внутренний мир каждый человек формирует в течение всей своей жизни.
На каждом этапе моего жизненного пути актуальными и формирующими личность были различные книги, но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, чувства, эмоции, идеи, принципы, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать, любить - это прекрасно и интересно!
Мой взгляд на мир
Век живи – век учись!!! В мире столько интересного, что невозможно все сразу узнать. Воспитывая и обучая дошкольников, я вместе с ними открываю для себя много удивительного. Иногда так прекрасно почувствовать себя ребенком и посмотреть на жизнь их глазами.
Улыбка ребенка, как солнечный лучик,
А глазки - росинки, что утра рассвет.
Живет на земле миллион «Почемучек»,
Ты каждому дай непременно ответ.
Где солнышко спит? Почему плачет тучка?
Пытливое детство нам смотрит в глаза.
Твори, удивляй, восхищай и ,конечно,
Тогда покоришь ты ребячьи сердца.
Как важно понять, что в профессии нашей
Любить детвору - вот успеха залог.
Внимание, тепло отдавать им с лихвою
И скажут, призванье твое - педагог!
Мои достижения
Каждому человеку от природы дано умение любить. Любить детей по-настоящему – значит любить и принимать их разными: любящими и ненавидящими, уважающими и презирающими, доверяющими и критикующими, послушными и не очень. Завоевать авторитет у детей и ответную любовь это очень непросто. Это сможет сделать только преданный своему делу, занимающийся самосовершенствованием и самообразованием, идущий в ногу со временем, педагог. Я же каждый день я прихожу в свою группу с чувством, что меня там ждут, что я нужна своим маленьким друзьям. И когда дети встречают меня с открытой радостью и с горящими любовью глазами, понимаю, что не ошиблась с выбором профессии…Именно это я и считаю своим высшим достижением в работе с детьми...
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества...
Сухомлинский В. А.
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!
Жан-Жак Руссо.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты