Гостеприимные хозяева
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей II младшей группы
ко дню Матери
Восп-ль. Мы знаем, планета у нас голубая,
И это, наверно, друзья, потому,
Что мамы ходят по ней, улыбаясь,
Даря нам тепло, любовь, красоту!
Ребёнок. Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться
Своих мамочек встречать!
Дети исполняют «Танец с погремушками» обр. Ломовой (в занятии)
Дети читают стихи:
1.Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
2.пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех!
Мы на праздник мам позвали!
Наши мамы лучше всех!
3.С праздником сегодня маму поздравляю,
Крепко я за шею маму обнимаю.
Самая красивая мамочка моя –
Целый день послушной быть обещаю я!
4.Дорогие наши мамы
Очень любят нас,
Песенку для мамы
Мы споём сейчас!
Дети исполняют песню «Кто нас крепко любит» музыка и слова И.Арсеева
(«Музыка в детском саду» I младшая группа, сост. Н. Ветлугина)
Восп-ль. Стоит в поле теремок,
Из трубы идёт дымок.
Чей же это теремок?
Кто же в домике живёт?
Ведущая стучит в теремок, оттуда выходит Бабушка.
Бабушка. Здравствуйте, детки! Здравствуйте, мамы! Вы ко мне в гости пришли?
Дети. Да!
Бабушка. Просим! Просим! Приглашаю!
Заходи, честной народ!
Вкусным чаем угощаю,
Самовар горячий ждёт!
Все, кто любит крепкий чай,
Торопись, не зевай!
Нам сегодня некогда скучать,
Вместе будем веселиться и плясать.
Дети приглашают своих мам танцевать, все танцуют свободный танец под песню «Ходит песенка по кругу». После танца родители и дети садятся на свои места.
Восп-ль. Расскажи нам, бабушка, кто с тобой в теремочке живёт?
Бабушка. (за руку выводит ребёнка с атрибутом петушка)
Рано-рано на заре
На бабушкином дворе
На забор петух взлетел
Песню звонкую запел.
Петушок. Кукареку! Кукареку!
Свой привет я маме шлю!
Бабушка. (выводит курочку)
Крик услышала наседка,
Позвала скорее деток,
Чтоб на солнышке гуляли
Червячков себе искали!
Курочка. Целый день мои ребятки
Желтые цыплятки
Дружно зёрнышки клюют,
Звонко песенки поют!
Дети исполняют песню «Цыплята» музыка Е. Тиличеевой, слова Т. Волгиной
После песни рассаживаются на свои места.
Бабушка. (выводит собачку)
Вот собачка прибежала,
Весело хвостом виляла!
Собачка. Я громко, громко лаю:
«Гав-гав-гав!»
Я зря не обижаю.
«Гав-гав-гав!»
Бабушка. Собачка по двору гуляет
И с ребятами играет.
Проводится игра «Лохматый пёс»
Восп-ль. А наши ребятки и песенку про собачку знают.
Дети исполняют песню «Жучка» слова Федорченко, музыка Н. Кукловской
После песни дети садятся на свои места.
Бабушка выводит котика.
Котик. Я котик, хвост пушистый
Умею бегать быстро.
Люблю дремать на крыше, Меня боятся мыши.
Проводится игра «Кот и мыши».
Слышится музыка.
Восп-ль. Кто-то к нам сюда спешит? Да это же матрёшка!
Входит Матрёшка.
Матрёшка. Дорогие мамочки!
Поздравляю вас.
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз!
Доброту и любовь
Дарят мамы детям,
Потому что мамочки
Лучше всех на свете.
Самые хорошие,
Самые красивые,
Самые весёлые
Самые любимые.
Матрёшка раздаёт девочкам платочки.
Матрёшка. Эй, подружки, эй, матрёшки,
Выходите на дорожку!
Не зевайте, не спешите,
Для гостей дружней спляшите!
Девочки исполняют песню «Матрешки»
Матрёшка. (показывает игрушку Матрёшку, внутри которой конфеты)
У меня подружка есть.
Можно ей остаться здесь?
Просто чудо-крошка –
Куколка – матрёшка!
Если нам её открыть –
Всех мы сможем угостить!
Здесь конфеты для ребят,
Для цыплят и для котят.
Бабушка выносит из дома пирог.
Бабушка. Всем спасибо за вниманье,
Всех друзей на чай зовём!
Угощаем ароматным,
Вкусным чаем с пирогом!
Восп-ль. Мы наш праздник завершаем,
Милым мамам обещаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Спасибо вам за то, что вы пришли к нам на праздник, и мы вас приглашаем в группу на чай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Виртуальной экскурсии«Тамбов гостеприимный»
•Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. •Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте, и именно в этот период закладывается интерес, уважение и...
Конспект образовательной деятельности "Гостеприимная республика Коми: традиции чаепития"
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста....
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ "ГОСТЕПРИИМНЫЕ ХОЗЯЕВА", посвященное дню матери
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ "ГОСТЕПРИИМНЫЕ ХОЗЯЕВА", посвященное Дню Матери...
«Гостеприимная русская изба» организация детско-родительского творчества, как форма взаимодействия музея детского сада «Русская изба» и семьи
Не так давно воспитанники нашего детского сада стали посещать музей «Русская изба», нет, им не приходиться ездить за город в «Ангарскую деревню», дело в том, что музей находится совсем рядом – на втор...
Конспект итогового интегрированного тематического мероприятия по теме «Удивительные места нашей планеты» для старшей группы. «Гостеприимный северный полюс»
Закрепление материала о животных Севера, применение полученных знаний в предметно-практической и игровой деятельности....
Тема: «Гостеприимная изба»
Конспект интегрированного занятияв старшей группе...
Тема: «Крымчане – приветливые хозяева, внимательные и гостеприимные друзья.»
Познакомить особенностями гостеприимства народов Крыма, с правилами поведения в гостях, с ролью хозяина, построения вежливого приглашения в гости...