Музыкально-игровой досуг ко дню матери "Для тебя, родная!"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Сахарова Татьяна Владимировна

Сценарий музыкально-игрового досуга ко Дню Матери в старшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_materi.doc41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

       Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 «Радуга»

 города Дубны Московской области

Сценарий музыкально-игрового досуга ко Дню матери в старшей группе

«Для тебя, родная!»

        Автор: воспитатель

                                                                            Сахарова Татьяна Владимировна

2014год

г.Дубна

День Матери в старшей группе

«Для тебя, родная!»

Задачи:

Образовательные: 

- показать, значимый для ребенка образ мамы, сопоставив ее с образом матушки-России;

- формировать нравственные эмоции детей;

Развивающие:

 - способствовать творческой самореализации дошкольников;

Воспитательные: 

воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Оборудование и материалы: макет березы, цветные ленточки на каждого ребенка, магнитофон, записи музыкальных произведений: р.н.п. «Барыня», «Во поле береза стояла»; музыка для дискотеки: «Черный кот», «Кукарелла», «Полька», «Ламбада»; маски героев из сказок: теремок, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, двое из ларца; декорация теремка; портреты мам, нарисованные детьми, открытки для мам, угощение для детей.

Ведущий 1: 

- «Добрый вечер» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери.

Ведущий 2:

Приветствуем мам, бабушек и всех, кто пришел на наш праздник. Мы его посвящаем самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым - нашим мамам.

Ведущий1:

Есть еще матушка – у всех одна, общая. Словом, «мать» называют нашу Родину. Не случайно народная мудрость слово «мать» поставила рядом с другим великим словом – Родина! «Родина-мать» - говорят люди, и определяют самое священное, что есть на земле.

Ведущий 2:

А живем мы в России, поэтому Русь-матушку мы тоже хотим поздравить с этим праздником. Наши ребята подготовили литературно-музыкальную композицию о символе России – русской березке. Предлагаем всем посмотреть. (Дети готовятся к выступлению).

Ведущий 1:

 С чего начинается Родина? Наверно с белых берез. Белую, милую, родную издавна считают символом России – нашей Родины. Россия и береза – эти понятия неразделимы. Слушайте сказ о березе. В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в том, в котором мы живем, жила-была Березонька, белая, да кудрявая.

(Литературно-музыкальная композиция «Люблю березку русскую!»)

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 2:

Наши мамы и бабушки немножко засиделись, давайте разомнемся. Приглашайте всех на веселую дискотеку.

Дети пели, и играли,

Но давно не танцевали.

Маму за руку бери

На танцплощадку выходи!

Будем дружно танцевать,

Чтоб на празднике не скучать!

Танцы под музыку: «Черный кот», «Кукарелла», «Полька», «Ламбада», «Барыня».

Ведущий 1:

 Молодцы! Наши дети любят сказки, а вот мы хотим проверить, как наши мамы их знают. Угадайте, из какой сказки …

 Послушал лисьего совета:

 Сидел на речке до рассвета.

 Ребешки, правда, не поймал,

Лишь хвост, бедняга, потерял… («Волк и лиса»)

Мальчик в джунглях очутился

 И с волками подружился,

И с медведем, и с пантерой.

Вырос сильным он и смелым… («Маугли»)

В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального хозяйства? («Теремок»).

В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко поплатился за это? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румянее и белее? («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях)

Он к меду поднимался

И умудрялся петь:

«Я тучка, тучка, тучка,

Я вовсе не медведь» («Вин-Пух и все-все-все»).

Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай).

Как зовут поэта в сказке «Золотой ключик»? (Пьеро).

Ведущий 2:

Для следующего конкурса необходимо семь мам или бабушек, могут и папы помочь. (мамы вытягивают по очереди листочек, в котором обозначен герой и реплика, распределяются роли).

Пока мамочки готовятся к выступлению, мы с вами, ребята, поиграем в игру «Кто что делает?». Я буду называть действия, а вы отвечайте, кто дома это делает – мама, папа или может быть вы сами.

Кто готовит еду, моет пол, водит машину, смотрит телевизор, вяжет, заплетает косички, лежит на диване, читает сказки, стирает, ходит в магазин за продуктами, ремонтирует игрушки, играет в куклы, сидит за компьютером, ходит на работу.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад. (Показывают родители)

Герои: теремок – «скрип-скрип», мышка – «Ух,ты!», лягушка – «Квантересно!», заяц – «Вот это да!», лиса – «Тра-ля-ля!», волк – Тыц-тыц-тыц!», медведь – «Ничего себе!», двое из ларца – «Все сделаем»!

Ведущий1:

Браво!!! Спасибо за сказку. А дети накануне праздника рисовали ваши портреты. И сегодня эта выставка перед вами. Но вы должны узнать по портрету себя и своего художника. (Родители встают с мест и выбирают свои портреты, если затрудняются, дети помогают).

Ведущий 2:

А теперь дети хотят вручить вам подарки. (Вручение подарков-открытки, изготовленные детьми).

Но это еще не все. Наши ребята участвовали в конкурсе чтецов «Люблю березку русскую», мы хотели бы им вручить благодарности за их артистизм.

Ведущий 1:

Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех гостей за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Ведущий 2:

Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. Мамы тоже приготовили для вас сладкие подарки.

(вручают сладости детям).

Вместе: До новых встреч! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкально-игрового досуга "Мой город Подольск"

Конспект музыкально-игрового досуга "Мой город Подольск" (для детей средней, старшей и подготовительной групп)....

"Курячьи именины" Музыкально-игровой досуг для детей 2 мл. группы

"Курячьи именины"Музыкально-игровой досуг для детей 2-й мл. группыОборудование: газовые платочки красного, желтого, оранжевого цвета, погремушка – по одному каждому ребенку; бусы, кофточка, чепчик – д...

Сценарий досуга ко Дню Матери «Мамочка родная, я тебя люблю» в средней группе

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;Учить, выразительно, исполнять песни и стихи;Побуждать детей и родителей...

Музыкально - игровой семейный досуг, посвященный Дню Матери "Ах, какая мама!"

Музыкально-игровой семейный досуг "Ах,какая мама!", посвященный Дню Матери. Сценарий  этого мероприятия подходит для любой возрастной группы (за исключением 1 младшей). В соответствии с возрастом...

Разработка досуга (развлечения) вместе с родителями Семейная игра - квест «Всё для тебя, родная!»

Семейная игра - квест «Всё для тебя, родная!»Цель: создать условия для сплочения коллектива взрослых и детей, воспитание  уважительного отношения  друг к другу.Задачи:Образо...