Музыкально-игровой досуг ко дню матери "Для тебя, родная!"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Сценарий музыкально-игрового досуга ко Дню Матери в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_materi.doc | 41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 «Радуга»
города Дубны Московской области
Сценарий музыкально-игрового досуга ко Дню матери в старшей группе
«Для тебя, родная!»
Автор: воспитатель
Сахарова Татьяна Владимировна
2014год
г.Дубна
День Матери в старшей группе
«Для тебя, родная!»
Задачи:
Образовательные:
- показать, значимый для ребенка образ мамы, сопоставив ее с образом матушки-России;
- формировать нравственные эмоции детей;
Развивающие:
- способствовать творческой самореализации дошкольников;
Воспитательные:
воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
Оборудование и материалы: макет березы, цветные ленточки на каждого ребенка, магнитофон, записи музыкальных произведений: р.н.п. «Барыня», «Во поле береза стояла»; музыка для дискотеки: «Черный кот», «Кукарелла», «Полька», «Ламбада»; маски героев из сказок: теремок, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, двое из ларца; декорация теремка; портреты мам, нарисованные детьми, открытки для мам, угощение для детей.
Ведущий 1:
- «Добрый вечер» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери.
Ведущий 2:
Приветствуем мам, бабушек и всех, кто пришел на наш праздник. Мы его посвящаем самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым - нашим мамам.
Ведущий1:
Есть еще матушка – у всех одна, общая. Словом, «мать» называют нашу Родину. Не случайно народная мудрость слово «мать» поставила рядом с другим великим словом – Родина! «Родина-мать» - говорят люди, и определяют самое священное, что есть на земле.
Ведущий 2:
А живем мы в России, поэтому Русь-матушку мы тоже хотим поздравить с этим праздником. Наши ребята подготовили литературно-музыкальную композицию о символе России – русской березке. Предлагаем всем посмотреть. (Дети готовятся к выступлению).
Ведущий 1:
С чего начинается Родина? Наверно с белых берез. Белую, милую, родную издавна считают символом России – нашей Родины. Россия и береза – эти понятия неразделимы. Слушайте сказ о березе. В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в том, в котором мы живем, жила-была Березонька, белая, да кудрявая.
(Литературно-музыкальная композиция «Люблю березку русскую!»)
Дети садятся на стульчики.
Ведущий 2:
Наши мамы и бабушки немножко засиделись, давайте разомнемся. Приглашайте всех на веселую дискотеку.
Дети пели, и играли,
Но давно не танцевали.
Маму за руку бери
На танцплощадку выходи!
Будем дружно танцевать,
Чтоб на празднике не скучать!
Танцы под музыку: «Черный кот», «Кукарелла», «Полька», «Ламбада», «Барыня».
Ведущий 1:
Молодцы! Наши дети любят сказки, а вот мы хотим проверить, как наши мамы их знают. Угадайте, из какой сказки …
Послушал лисьего совета:
Сидел на речке до рассвета.
Ребешки, правда, не поймал,
Лишь хвост, бедняга, потерял… («Волк и лиса»)
Мальчик в джунглях очутился
И с волками подружился,
И с медведем, и с пантерой.
Вырос сильным он и смелым… («Маугли»)
В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального хозяйства? («Теремок»).
В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко поплатился за это? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румянее и белее? («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях)
Он к меду поднимался
И умудрялся петь:
«Я тучка, тучка, тучка,
Я вовсе не медведь» («Вин-Пух и все-все-все»).
Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай).
Как зовут поэта в сказке «Золотой ключик»? (Пьеро).
Ведущий 2:
Для следующего конкурса необходимо семь мам или бабушек, могут и папы помочь. (мамы вытягивают по очереди листочек, в котором обозначен герой и реплика, распределяются роли).
Пока мамочки готовятся к выступлению, мы с вами, ребята, поиграем в игру «Кто что делает?». Я буду называть действия, а вы отвечайте, кто дома это делает – мама, папа или может быть вы сами.
Кто готовит еду, моет пол, водит машину, смотрит телевизор, вяжет, заплетает косички, лежит на диване, читает сказки, стирает, ходит в магазин за продуктами, ремонтирует игрушки, играет в куклы, сидит за компьютером, ходит на работу.
Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад. (Показывают родители)
Герои: теремок – «скрип-скрип», мышка – «Ух,ты!», лягушка – «Квантересно!», заяц – «Вот это да!», лиса – «Тра-ля-ля!», волк – Тыц-тыц-тыц!», медведь – «Ничего себе!», двое из ларца – «Все сделаем»!
Ведущий1:
Браво!!! Спасибо за сказку. А дети накануне праздника рисовали ваши портреты. И сегодня эта выставка перед вами. Но вы должны узнать по портрету себя и своего художника. (Родители встают с мест и выбирают свои портреты, если затрудняются, дети помогают).
Ведущий 2:
А теперь дети хотят вручить вам подарки. (Вручение подарков-открытки, изготовленные детьми).
Но это еще не все. Наши ребята участвовали в конкурсе чтецов «Люблю березку русскую», мы хотели бы им вручить благодарности за их артистизм.
Ведущий 1:
Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех гостей за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.
Ведущий 2:
Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. Мамы тоже приготовили для вас сладкие подарки.
(вручают сладости детям).
Вместе: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкально-игрового досуга "Мой город Подольск"
Конспект музыкально-игрового досуга "Мой город Подольск" (для детей средней, старшей и подготовительной групп)....
"Курячьи именины" Музыкально-игровой досуг для детей 2 мл. группы
"Курячьи именины"Музыкально-игровой досуг для детей 2-й мл. группыОборудование: газовые платочки красного, желтого, оранжевого цвета, погремушка – по одному каждому ребенку; бусы, кофточка, чепчик – д...
Сценарий досуга ко Дню Матери «Мамочка родная, я тебя люблю» в средней группе
Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;Учить, выразительно, исполнять песни и стихи;Побуждать детей и родителей...
Музыкально игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста " Моя малая Родина станица Терновская"
Использование регионального компонента в ходе развлечения....
Музыкально - игровой семейный досуг, посвященный Дню Матери "Ах, какая мама!"
Музыкально-игровой семейный досуг "Ах,какая мама!", посвященный Дню Матери. Сценарий этого мероприятия подходит для любой возрастной группы (за исключением 1 младшей). В соответствии с возрастом...
Цель и задачи: развивать стремление изучать историю родного края, татарский музыкально – игровой материал, прививать любовь к национальному искусству, развивать слуховые, вокальные, ритмические способности через игру, творческ
Цель: - формировать у детей нравственные качества через татарские народные подвижные игры, народный фольклор и традиции...
Разработка досуга (развлечения) вместе с родителями Семейная игра - квест «Всё для тебя, родная!»
Семейная игра - квест «Всё для тебя, родная!»Цель: создать условия для сплочения коллектива взрослых и детей, воспитание уважительного отношения друг к другу.Задачи:Образо...