Детский праздник "Солнышко посвети"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Опубликовано 23.12.2014 - 7:54 - Кокорева Екатерина Николаевна
Конспект окрытого музыкального занятия
в 1 младшей группе
МБДОУ - ЦРР
«Детский сад №84 «Золотое зернышко»
Дни образования – 2014 год.
02.04.2014 г.
«Солнышко, посвети!»
Проводили: воспитатель Давлетова Л.А.
воспитатель Чикарёва З. В.
муз. рук. Кокорева Е.Н.
Цели:
Активизировать движения и пение детей. Приобщать малышей к весёлому радостному настроению, доставить удовольствие и радость.
Задачи:
Развивать зрительное, слуховое внимание и память. Развивать умение ритмично приседать, сгибая и выпрямляя ноги, хлопать в ладоши, выполнять действия в соответствии с текстом и различными предметами.
Материал:
Берёзка, большая корзина, игрушки: лошадка, курочка, погремушки, платочки.
Музыкальный репертуар:
Песня «Солнышко» (муз. М Раухвергера, сл. А. Барто); «Весенняя пляска» (муз. Ю. Энтина, обр. А Роомере); «Берёзка» ( муз. Р. Рустамова, сл. А. Матлиной); «Цыплята» ( муз. А. Филлипенко, сл.Т. Волгиной); «Ай – да!» ( Г. Ильиной)
Дети под музыку нарядные проходят в зал.
Воспитатель:
Здравствуйте ребята!
Посмотрите как красиво в нашем зале.
Сегодня у нас весенний праздник!
А с весной приходит тепло и солнышко.
Девочки и мальчики, гляньте, сколько солнца.
Солнечные зайчики скачут к нам в оконце.
(Дети поют песню с движениями.)
• Песня « Солнышко »
Светит солнышко в окошко, (руки на поясе, качание головой)
Светит в нашу комнату. (фонарики)
Мы захлопали в ладоши (хлопки ладошками)
Очень рады солнышку. (кружатся)
Воспитатель: А дайте к нам на праздник Весну позовём…
Закличка с движениями.
• « Приходи весна ».
Приходи, весна! Дети поднимают руки вверх.
Все мы ждём тебя! Прижимают руки к груди.
Солнышко, свети! Вращают руками.
Пусть бегут ручьи! Волнообразные движения кистями рук.
Пусть птички летят, Взмахивают кистями рук, как крыльями
О весне кричат!
Воспитатель:
Услыхала детей весна и на землю скорей пришла
Капели звенят, ребят веселят, птицы песни поют,
В хоровод нас зовут.
• «Весенняя пляска».
1.Поплясать, становись Кланяются друг другу.
И дружку поклонись.
Припев: кружатся, взявшись за руки.
2.Будем все приседать: Приседают, положив.
Дружно сесть! Дружно встать! руки на пояс.
Припев: кружатся, взявшись за руки.
3.Машут ручки ребят – Машут руками.
Это птички летят.
Припев: кружатся, взявшись за руки.
4.Ножкой топ, ножкой топ, Топают ногой.
Ещё раз: топ да топ.
Припев: кружатся, взявшись за руки.
5.Ручки – хлоп, ручки – хлоп. Хлопают в ладоши.
Ещё раз: хлоп да хлоп.
Припев: кружатся, взявшись за руки.
6.Вот и кончился пляс, Кланяются друг другу.
Поклонились ещё раз.
(Дети садятся на стульчики.)
Весна:
Здравствуйте, ребята!
Я пришла поздравить вас с весёлым весенним праздником.
Давайте сегодня играть, петь и танцевать!
(Весна показывает всем свою корзинку и достаёт из неё веточку берёзы.)
Воспитатель: Ребята, давайте споём нашим гостям, Весне и Берёзке песенку.
(Дети встают в круг и поют песню,выполняют движения по тексту в руках платочки.)
• Песня «Берёзка».
1.Мы вокруг берёзки
Хороводом стали,
Яркие платочки
Высоко подняли.
Припев:
Ты берёзка посмотри, посмотри,
Это пляшут малыши, малыши!
2.Мы вокруг берёзки
Весело гуляли,
Весело гуляли,
Ножками шагали.
Припев:
3.Мы с тобой, берёзка,
Поиграем в прятки.
Отгадай, берёзка,
Где же все ребятки?
Припев:
4.А теперь берёзка,
Нам пора проститься,
Нам пора проститься,
Низко поклониться.
Припев:
Дети кланяются.
Весна благодарит и хвалит их, достаёт из корзинки Курочку.
Воспитатель: А теперь ребята давайте споём и поиграем в игру.
(Дети поют песню с движениями.)
• Песенка «Цыплята».
1.Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
2. « Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!»
3.Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное копытце.
Воспитатель:
На крылечке у окошка, разлеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
(………..догоняет….)дети садятся на стулья.
Воспитатель:
Какая у тебя Весна корзинка волшебная.
Наверное, там ещё кто-то живёт?
Весна: Конечно! Да! (достаёт лошадку)
Воспитатель:
«Но!», - сказали мы лошадке
И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру.
Вот и дом: «Лошадка, тпру!»
• "Игра с лошадкой".
1.Накормлю лошадку
Свежею травою.
Напою лошадку
Чистою водою.
2.А теперь достану
Вожжи с бубенцами,
Запрягу лошадку
И поеду к маме.
3. Ты иди, лошадка,
Выше, выше ножки.
Мы с тобой поедем
Прямо по дорожке!
Когда воспитатель говорит: «Тпру!»- дети останавливаются.
Весна: Спасибо тебе лошадка!
Воспитатель: А вот ипогремушки -
Звонкие игрушки.
Погремушки у ребят
Очень весело звенят!
(Ведущий раздаёт ребятам погремушки.)
(Дети под музыку играют.)
• «Погремушки».
1. Погремушка, погремушка
Музыкальная игрушка.
Хочешь сразу две возьми
И греми, греми, греми.
2. Спрячь за спину погремушки,
Отдохнут от шума ушки.
На соседку погляди
И тихонько посиди.
Воспитатель: Ребята давайте споём песенку и станцуем.
• Пляска «Ай - да!!!»
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Весна! А мы тебе тоже подарок приготовили.
Вот тебе платочек, носи на здоровье.
Весна одевает платок и танцует. Дети хлопают в ладоши.
Весна: Спасибо вам большое ребятки!
Воспитатель: Хорошо, что весна пришла!
И для нашей детворы она корзинку принесла
С конфетами - цветами, посмотрите сами!
Ведущий и Весна раздают детям чупа-чупс в форме цветка.
Дети благодарят и выходят под музыку из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенний праздник в первой младшей группе "Солнышко, посвети!"
ПРАЗДНИК ВЕСНЫ В 1 МЛ.ГР...
Конспект НОД в первой младшей группе "Солнышко, посвети!"
Содержит несколько развивающих ситуаций, объединённых одной тематикой....
Посвети нам, светофор!
Конспект занятия ИЗО в средней группе «Посвети нам, cветофор!»...
Познавательно - творческий проект для детей раннего возраста: "Солнышко выходи, лучиком посвети!"
Цель проекта: Формировать представления детей о солнце, как источнике света и тепла. Развивать познавательные, исследовательские и творческие способности детей....
Познавательное НОД в 1 младшей группе "Солнышко посвети"
Цель занятия: формирование представлений у детей о весенних изменениях в природе....