Праздник "Мамин день"
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Праздник "Мамин день".
(для разновозрастной группы)
(Мальчики входят в зал и встают полукругом.)
Воспитатель: Добрый день, дорогие наши гости, мамы, папы, бабушки и дедушки! Поздравляем вас с наступающим праздником - 8 марта!
Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых спасибо.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Весенний день в календаре.
Чей он?
Дети: Конечно, мамин.
Ребёнок: Сегодня праздник самый светлый!
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты,
Восьмое марта – праздник мам!
Ребёнок: Сегодня небо голубое,
Ручьи весёлые слышней,
Сегодня мы ещё сильнее,
Расти стараемся быстрей!
Ребёнок: Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих.
Ну и, конечно же девчонок –
Подружек наших дорогих!
Ребёнок: Вот гости все уже уселись.
Куда ж девчонки наши делись?
Надо их сюда позвать!
Пора нам праздник начинать!
Все вместе: Девочки! Скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!
(Под фонограмму вальса в зал заходят девочки и встают рядом с мальчиками.)
Ребёнок: Вот теперь все точно в сборе,
Можно праздник начинать!
Так давайте будем хором
Наших женщин поздравлять!
Ребёнок: Мы долго думали, гадали,
Какой подарок маме подарить?
И сами мы себе сказали:
Он самый лучший должен быть!
Ребёнок: Мама, мамочка, самая лучшая,
Самая добрая, я тебя люблю.
Мама, мамочка, слушай милая,
Эту песенку я тебе дарю.
Песня «Весенний хоровод»
Воспитатель: Бежит ручей, смеется
У нашего окна!
Идет на мамин праздник
Волшебница весна.
Капель слетает с крыши,
И небосвод высок.
Самой весны я слышу
Веселый голосок.
(Выходит Весна)
Весна: Здравствуйте, мои друзя,
Я- красавица Весна!
Вам несу свое тепло,
Чтобы все вокруг цвело,
Чтоб листочки распускались,
Птички песней заливались.
Ярче вы, лучи, сияйте
И земельку согревайте!
Зеленейте, стебельки,
Расцветайте, все цветки!
Танец цветов.
Весна: А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадки.
Загадки
Игра "Собери цветок".
Весна.
Прощаться нужно нам, друзья.
Забот немало у меня.
Я очень полюбила вас,
Мы встретимся еще не раз.
До свидания!
Звучит музыка вальса, Весна, прощаясь с детьми, покидает зал.
Воспитатель: Топнем, хлопнем веселей позовем сюда гостей.
(Под музыку «влетает» Карлсон)
Карлсон:Посторони-и-и-и-и-сь!!! (пробегаеткруг)Посадку давай! Давай посадку, говорю!(останавливается)Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадкудавай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такойгость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?..Конечно, Карлсон! А ну-ка подставляйте, ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)
Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас знаю.А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю.Ну-ка скажите, как вы живёте? (дети отвечают) Надо же выставить вверх большой палец и сказать:«Вот так!»
Игра «Вот так!»
Карлсон: Как живёте?
Дети: Вот так! (выставляют большой палец «во»)
Карлсон: -Как в детский сад идёте?
( дети изображают ходьбу на месте)
-Как домой из садика бежите?
( дети изображают бег на месте)
-Как без воспитателя шумите?
(топают ногами)
-А как в тихий час спите?
(складывают ладоши, под щёку)
-Как над шутками смеётесь?
(схватившись за живот хохочут)
-А как плачете, когда мама не даёт шоколада?
(трут глаза, изображают плач)
-Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
- Как молчите? (закрывают руки ладонями)
Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну! И по какому поводу тут такое большое собрание детей и родственников?
(дети отвечают)
Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте из своих карманов конфеты, шоколадки! Что? У вас ничего нет? Ну-у-у! Я так не играю! Ну, раз у вас ничего вкусненького нет, я полетел.
Воспитатель: Постой, Карлсон, А ты варенье любишь?
Карлсон: Обожаю!
Воспитатель: Тогда предлагаю поиграть в игру "Сладкоежки".
Игра "Сладкоежки".
Воспитатель: Кажется сюда кто-то идет.
Карлсон: Ой я же совсем забыл! Пере тем как прийти к вам на праздник, я играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она наверное, до сих пор нас ищет! А я тут с вами болтаю…. О! Слышите?!Кажется, она идёт сюда… Тихо! Продолжим игру… ЯПрячусь. А вы сидите тихо!
(Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.)
Фрекен Бок:Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки!
(Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садиться на стул.)
Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну погоди же, погоди.Вот я тебе, как только доберусь до тебя …(замечает детей)Ой!... Что это? Где это?... Так. Голова на месте… очки тоже…. Кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?...Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь делаете? (ответ детей) Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудится Уф! Ну где же всё-таки Малыш?
(Карлсон за спиной Фрекен Бок начинает «жужжать».)
Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь слуховые галлюцинации… Отгадайте, милые дети, в каком ухе у меня жужжит?... А вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах.
(Карлсон за спиной Фрекен Бок начинает "мычать")
Фрекен Бок: А теперь и мычит… Что это – неужели теперь и коровы стали летать? (оборачивается и замечает Карлсона)А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это ты – маленький толстый бездельник!
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Фрекен Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
(Фрекен Бок гоняется по залу за Карлсоном, устав, садится на стул.)
Фрекен Бок: Уфф!!!
Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый . Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда обзываться? В праздник надо отдыхать и веселится! Получать удовольствие от выступлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны?
Фрекен Бок:Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах.И вообще, почему никто не танцует на празднике?
Карлсон: Мадам! А знаете кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите…
Фрекен Бок: Не позволю, а вот самые лучшие танцоры – это вот эти дети! Пусть ребята приглашают своих девочек на танец.
Общий танец «Тарарам"
Карлсон: Да! Я так ещё не научился танцевать, хотя меня учит танцевать моя бабушка.
Фрекен Бок: Какая ещё бабушка?
Карлсон: Моя! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть Бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось… (подходит к гостям, садится возле любой бабушки)Давайте вы сегодня будете моей бабушкой!... А почему вы такая грустная? Давайте я вас развеселю!Может, пошалим?!... А давайте пошвыряем стулья из окна! Не хотите? А может на люстре покатаемся?
Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем!
Карлсон: Для кого?
Фрекен Бок: Для бабушек!
Ребёнок: Папины мамы, мамины мамы,
Самые лучшие, добрые самые,
Пекут пирожки и жарят оладушки,
Мы называем их ласково бабушки!
Ребёнок: Я бабулю обнимаю
Прижимаюсь к ней щекой.
На всём свете белом, знаю,
Нету бабушки такой!
Песня « О бабушке »
Карлсон: Ну, когда же мы будем шалить и безобразничать?
Фрекен Бок:Никакого баловства! Ведь у мамы такая ответственная и трудная работа!
Карлсон:И что здесь трудного? Подумаешь: накормили, спать уложили.
Фрекен Бок:Это же просто безобразие, что ты так считаешь. А какой это труд знают только мамы, а сейчас покажут девочки.
Инсценировка песни «Мы с колясками гуляем»
Игра "Развесь платочки".
Фрекен Бок: Что-то я задержалась здесь с вами, и совсем забыла про свои прямые обязанности.
Карлсон:Мадам, а вы знаете кто самый лучший провожальщик в мире? Ну, конечно это я! (садится на одно колено) Позвольте вашу руку, мадам!
Фрекен Но сначала я попрощаюсь с гостями:
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не грустите,
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!!!
( Уходят из зала. )
(Выходят шестеро детей.)
Ребёнок: Морозный мартовский денёк
Сияет словно огонёк,
Он согревает нас теплом,
Приносит праздник в каждый дом.
Ребёнок: Какое счастье – рано встать
И маму милую обнять,
Букет цветов ей подарить
И целый день послушным быть.
Ребёнок: Для мамы сделать бы хотел
Я очень много важных дел:
Сначала кран ей починил,
Потом стихи ей сочинил.
Ребёнок: И я бы маме помогла,
Пирог и плюшки испекла.
Потом бы маме шарф связала,
Чтобы она не простывала.
Воспитатель: Друзья, довольно вам мечтать,
Пора концерт нам продолжать
Песня "О маме"
Ведущая: А теперь пришла пора,
Поиграть, вам детвора!
Игра
Воспитатель:Наших девочек-подружек,
Поздравляем нынче мы.
И частушки, без сомненья,
Всем поднимут настроенья!
Частушки
Вас, девченки дорогие
Поздравляем с женским днём
И веселые частушки
Мы для вас сейчас споем!
Ой, беда, беда, беда!
В нашей группе чехарда,
За подарками мальчишки
Разбежались кто куда!
В группе девочки у нас
Умницы, красавицы!
Посмотрите все на них
Разве вам не нравятся!
Вы красивые всегда
"Хвостики", косички,
Мы вас дергаем за них
Только по привычке
Вам сегодня обещаем
комплименты говорить,
А как только подрастёте
Будем вам цветы дарить.
Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас —
Самые красивые.
Мы пропели вам частушки
И хотим еще сказать:
Даем слово мы
девченок везде и всюду защищать
(Дарят девочкам шарики-сердечки)
Ведущая: Пели мы и танцевали.
Как могли вас развлекали.
На прощанье ещё раз
От души поздравим вас!
Мы здоровья, мира, счастья
Пожелаем всем гостям.
И, пожалуйста, почаще
Приходите в гости к нам!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/28/picture-14292.jpg)
«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)
8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с Днем с емьи, любви и верности. Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/10/picture-218531-1362887206.jpg)
15 января - Всероссийский день зимующих птиц. Этот день начали отмечать в России в память о замечательном писателе Е. Носове, в день его рождения.
Многие из нас, взрослых, из детства, наверное, помнят, как маленькими сидели зимой у окошка и наблюдали за птичками на кормушке. Зимой на улице, во дворе, в лесу ребёнка ожидае...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-1114894-1549775365.jpg)
Проект "День памяти второй мировой Войны" "День памяти и скорби" День поселка"
Сейчас актуальна работа по проектированию непосредственно образовательной деятельности в различных образовательных областях, с использованием различных развивающих методик, что дает совершен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-1019933-1549385623.jpg)
"Осенняя ярмарка", "День матери", "Новый год", "День Победы", "Выпускной", "8 марта, "23 февраля"", "День космонавтики"
Мгновенный ответЦель праздников— порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-987504-1513525669.jpg)
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: "Неделя искусств: 1-ый – день поэзии; 2-ой – день литературы; 3-ий – день живописи; 4-ый – день музыки; 5-ый – день театра".
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
День народного зимнего праздника "Ефремов день" (день домового)
На Ефремов день задабривали домового — хозяина избы.Ведь Домовой — это Родовой дух-хранитель.Для того чтобы домовой понял, что его любят, люди создают обереги в виде кукол-домовят....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/16/picture-191526-1516125646.jpg)
11 января во всем мире отмечается самый вежливый день в году "Международный день СПАСИБО." Слово "спасибо" является волшебным, которое подобно солнышку согревает нас даже в самый дождливый и хмурый день.
С самого раннего возраста необходимо знакомить детей с правилами этикета, в которые входят употребление вежливых слов.С целью напоминания о важной роли благодарности и вежливости в нашей жизни, в МДОУ...