"Сказка о глупом мышонке" С. Маршак
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сказка о глупом мышонке
Текст приведен по изданию: Маршак С. Сказки, песни, загадки... – М.: Детская литература, 1983.
Дети под музыку входят в зал. Становятся полукругом. Поют песню
Песня «Песня про сказку».
Далее дети садятся на стулья. Готовятся декорации к сказке.
Ведущий: - Дорогие ребята! Известно, что все малыши любят слушать сказки! А мы предлагаем вам не только послушать, но и посмотреть сказку! Название сказки «Сказка о глупом мышонке» знаменитого детского писателя Самуила Яковлевича Маршака. И так! Мы начинаем!
В середине зала стоит кроватка. В кроватке сидит ребенок - мышонок играет с игрушками. Рядом стоит ребенок – мама Мышь. Пытается уложить мышонка спать.
Сказочник: - Пела ночью мышка в норке.
Мама Мышь: – Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.
Сказочник: - Отвечает ей мышонок.
Мышонок: – Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Сказочник: - Побежала мышка-мать,
Стала уток в няньки звать.
Мама Мышь: – Приходи тети утка,
Hашу детку покачать.
Рассказчик: - Стали петь мышонку утки.
Утки: – Га-га-га, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.
Сказочник: - Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок.
Мышонок: – Hет, ваш голос нехорош. -
Слишком громко вы поёте!
Сказочник: - Побежала мышка-мать,
Чтоб лягушек няньки звать.
Мама Мышь: – Приходи к нам, лягушки,
Hашу детку покачать.
Сказочник: - Стали жабы важно квакать.
Лягушки: – Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.
Сказочник: - Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок.
Мышонок: – Hет, ваш голос нехорош.
Сказочник: - Побежала мышка-мать,
Лошадок в няньки звать.
Мама Мышь: – Приходи к нам лошадки,
Hашу детку покачать.
Лошадки: – И-го-го – поют лошадки. –
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок!
Сказочник: - Глупый маленький мышонок
Отвечает им спросонок.
Мышонок: – Hет, ваш голос нехорош. –
Очень страшно вы поёте!
Рассказчик: - Стала думать мышка-мать
Надо курочек позвать.
Мама мышь: – Приходи к нам, тетя клуша,
Нашу детку покачать.
Закудахтала наседка:
– Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:
Там и тихо и тепло.
Сказочник: - Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок.
Мышонок: – Hет, твой голос нехорош. –
Этак вовсе не уснёшь!
Сказочник: - Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать.
Мама Мышь: – Приходи к нам, тетя щука,
Hашу детку покачать.
Сказочник: - Стала петь мышонку щука –
Hе услышал он ни звука.
Разевает щука рот,
А не слышно, что поёт...
Сказочник: - Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок.
Мышонок: – Hет, твой голос нехорош. –
Слишком тихо ты поёшь!
Сказочник: - Побежала мышка-мать,
Стала кошек в няньки звать.
Мама Мышь: – Приходи к нам, тети кошки,
Hашу детку покачать.
Сказочник: - Стали петь мышонку кошки.
Кошки: – Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.
Сказочник: - Глупый маленький мышонок
Отвечает им спросонок.
Мышонок: – Голосок ваш так хорош. –
Очень сладко вы поёте!
Сказочник: - Прибежала мышка-мать,
Поглядела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать...
Дети подходят к кроватке поют песню.
Песня «Песня о маленьком мышонке».
Ведущий: - На этом наша сказка закончилась! Мы благодарим вас за просмотр сказки! Я уверена, что вы очень любите и цените своих мамочек! Представляю наших артистов! (Представление артистов-детей)
2 младшая группа № 2 «Смешарики»
Май 2014 год
Сказка С.Я.Маршака
«Сказка о глупом мышонке»
Воспитатели:
Мясникова Т. Н.
Трудова Н. А.
Дети-артисты: Мама Мышь: Лаженцева Катя;
Мышонок: Миланова Ксения;
Утки: Орловская Саша, Драганова Лера, Тюркин Лёва, Баженов Вова;
Лягушки: Патласова Дина, Тарассу Рая, Ларина Настя, Чучина Лиза;
Куры: Лаврова Анюта, Лавров Антоша, Солдатов Максим, Алахвердов Заур;
Лошади: Сивов Яся, Любомиров Никита, Ханов Тимоша, Роньжин Егорка;
Щука: Виноградов Костя;
Кошки: Видинеева Яночка, Виленская Катюша.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое взаимодействие по сказке С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)
Задачи:обучающие:знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»;пополнение знаний о творчестве детского поэта С.Я.Маршака;обучение детей сотрудничеству, изображению повадок живо...
Открытая логоритмическая НОД в подготовительной группе для детей с ОНР: «Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С.Маршака)
Конспект открытой логоритмической НОД в подготовительной группе для детей с ОНР в стихотворной форме....
Инсценировка по мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».
Заключительный этап проекта "Домашние животные"- инсценировка по мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»....
По мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Сценарий праздникаВ первой младшей группе «Василек»...
«День Матери» Музыкально-театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» по мотивам сказки С. Я. Маршака
Музыкально-театрализованное представление ко Дню Матери "Сказка о глупом мышонке" по мотивам сказки С.Я. Маршака для подготовительной группы...
Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"
Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...
Театрализация сказки С.Я.Маршака " Сказка о глупом мышонке"
Ребёнок 4 – 5 лет постепенно переходит: – от игры ” для себя ” к игре, ориентированной на зрителя; – игры, в которой главное – сам процесс, к игре, где значимы и процесс и результат; – игры в малой гр...