Cценарий музыкально-театрализованной игры "Зайка-плакса" для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Шакотько Ольга Борисовна

Музыкально- театрализованная игра "Зайка-плакса" к празднику " "Золотая Осень" для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


Сценарий Осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста

«Зайчишка-плакса»

Дети забегают в зал, садятся на стульчики.

В центре зала на ковре разложены осенние листья ( по количеству детей ).

Ведущий (Бабушка-Забавушка):

  • Вот и Осень наступила вслед за Летом, точно в срок,

И в садах позолотила каждый маленький листок.

Листья стайками летят, у ребяток ЛИСТОПАД!

Танец «Вот какие листики», сл. и муз. С.Насауленко 

( «В садике нашем ребята гуляют...»)

(дети садятся на места, листья собрать)

Ведущий:

  • Сказок много есть на свете, сказки очень любят дети:

Про царевну и царицу, про прекрасную Жар-птицу!

Я ж рассказывать Вам стану про Зайчишку-плаксу,

Он в лесу осеннем жил, слёзы горькие всё лил.

Зайчик ( кукольный Зайчик на ширме или мягкая игрушка - Зайчик в руках у воспитателя ):

  • Дождик, дождик, поливай, плакать мне помогай!

Под муз. «Дождик» Зайка плачет.

Ведущий (Бабушка-Забавушка):

  • Что ты, Зайка, слёзы льёшь, песню грустную поёшь?

Мы про капельки споём, веселее заживём!

Песенка «Про дождик»

Зайчик:

  • Капельки все скучные, холодные, мокрючие.

Буду снова плакать я, слёзы лить горючие...(плачет)

Ведущий (Бабушка-Забавушка):

  • Нет, так, Зайка, не годится.

Посмотри! Пришли детишки с листьями красивыми,

Очень, очень милыми!

(раздать детям осенние листья)

Танец с листьями

 («Листочки, листочки по ветру летят...»)

В конце танца выходит  с метёлкой  Ведущий:

  • Что за ветер озорной напроказничал,

Столько листьев разбросал, набезобразничал?

Вот сейчас возьму метлу и листочки подмету!

(«подметает», «листочки» убегают на места, листья собрать)

Ведущий (Бабушка-Забавушка):

  • Все листочки убежали. Зайка, поиграй-ка с нами.

Зайчик:

  • Ни за что играть не стану,  плакать я не перестану! (плачет)

Ведущий (Бабушка-Забавушка):

  • Посмотри, грибы какие, все красавцы расписные!

 Вариант №1 Выходят дети — грибочки ( или дети с картинками грибов по тексту ), читают стихи

Белый гриб:

  • Я — грибочек белый, я — грибочек смелый,

Никого я не боюсь, где хочу, там появлюсь.

Опёнок:

  • На пенёчке сто ребят! Здесь живёт семья опят!

Лисички:

  • А мы  - рыжие лисички, мы — весёлые сестрички,

Нас всегда легко найти, ждём Вас на лесном пути!

Подосиновик:

  • Я родился в день дождливый под осинкой молодой,

Круглый, гладенький, красивый...Догадайтесь, кто такой?

Подберёзовик:

  • Не спорю, не белый. Я, братцы, попроще.

Расту я, обычно, в берёзовой роще.

Вариант №2 Ведущий показывает картинки грибов детям, Зайчику, рассказывает о них /называет .

Ведущий (Бабушка-Забавушка) обращаясь к Зайчику:

  • Понравились тебе наши грибочки?

Зайка:

  • Хороши, о чём тут спор, но люблю я  МУХОМОР! (хнычет)

Ведущий (Бабушка-Забавушка): Так этот грибок ядовитый, его нельзя кушать.

Зайчик: Но он такой красивый!

Ведущий (Бабушка-Забавушка):

  • Мухоморчики — грибы, выходите. Где же вы?

Мухомор:

  • Мы — парни не сердитые, хотя и ядовитые,

На шапочке горошки, воротничок на ножке!

Песня — игра «Мухоморчики — грибы»

 ( «Мы-грибочки непростые...»)

Ведущий (Бабушка-Забавушка):

  • Мухоморчики-грибы, покажитесь, где же Вы?

Все:

  • Вот мы! (продолжают петь: «Наши ножки топ-топ...»)

Зайчик:

  • Что - то скучно мне опять. Может овощи позвать?

Ведущий (Бабушка-Забавушка) выносит корзину с морковками/овощами ( муляжи): А ребятки сейчас потанцуют  для тебя с  морковками.

Танец с морковками

( ***Загадывает загадки про овощи ) или (***Овощи высыпать из корзины. Попросить детей собрать их в грузовик)

  • Вот какой урожай! Зайка, с нами поиграй!

Игры с Зайкой (по выбору):

  1. Собрать овощи (муляжи) по цвету: красные - в красный обруч, зелёные - в зелёный,.../ помидоры- в один обруч, огурцы- в другой ит.д....
  2. « Наш Зайчишка скакал и морковки растерял ».
  3. Поможем Зайчику собрать морковки в корзинку. ( Проиграть 2 раза)
  4. …....
  5. …....

Зайчик (повеселел):

  • Поиграть Вы - мастера! Танцевать пришла пора!

Парный танец.

(***Зайчик танцует вместе с детьми)

Ведущий (Бабушка-Забавушка):

  • Видишь, Зайка, как у нас весело сегодня!

Зайчик:

  • Да, я плакать перестал. Так давно не танцевал!

1 вариант :

  • Всем подарочки принёс! (выносит корзину с яблоками)

Ешьте, угощайтесь, витаминов набирайтесь!

2 вариант:

  • Развеселили Вы меня! Конфетки раздавать пора! (раздаёт детям конфеты)

 

Ведущий (Бабушка-Забавушка) :

  • Вот, ребятки, и закончился наш праздник Осени! Давайте скажем Зайчику «Спасибо!» за угощение и попрощаемся с ним.

Дети прощаются с Зайчиком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Cценарий непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Поможем лисе" с применением ИКТ.

Цель: способствовать развитию интеллектуальных способностей и коммуникативных навыков. Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...