Cценарий музыкально-театрализованной игры "Зайка-плакса" для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Музыкально- театрализованная игра "Зайка-плакса" к празднику " "Золотая Осень" для детей младшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Музыкально-театрализованная игра"Зайка-плакса" для детей младшего дошкольного возраста | 27.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий Осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста
«Зайчишка-плакса»
Дети забегают в зал, садятся на стульчики.
В центре зала на ковре разложены осенние листья ( по количеству детей ).
Ведущий (Бабушка-Забавушка):
- Вот и Осень наступила вслед за Летом, точно в срок,
И в садах позолотила каждый маленький листок.
Листья стайками летят, у ребяток ЛИСТОПАД!
Танец «Вот какие листики», сл. и муз. С.Насауленко
( «В садике нашем ребята гуляют...»)
(дети садятся на места, листья собрать)
Ведущий:
- Сказок много есть на свете, сказки очень любят дети:
Про царевну и царицу, про прекрасную Жар-птицу!
Я ж рассказывать Вам стану про Зайчишку-плаксу,
Он в лесу осеннем жил, слёзы горькие всё лил.
Зайчик ( кукольный Зайчик на ширме или мягкая игрушка - Зайчик в руках у воспитателя ):
- Дождик, дождик, поливай, плакать мне помогай!
Под муз. «Дождик» Зайка плачет.
Ведущий (Бабушка-Забавушка):
- Что ты, Зайка, слёзы льёшь, песню грустную поёшь?
Мы про капельки споём, веселее заживём!
Песенка «Про дождик»
Зайчик:
- Капельки все скучные, холодные, мокрючие.
Буду снова плакать я, слёзы лить горючие...(плачет)
Ведущий (Бабушка-Забавушка):
- Нет, так, Зайка, не годится.
Посмотри! Пришли детишки с листьями красивыми,
Очень, очень милыми!
(раздать детям осенние листья)
Танец с листьями
(«Листочки, листочки по ветру летят...»)
В конце танца выходит с метёлкой Ведущий:
- Что за ветер озорной напроказничал,
Столько листьев разбросал, набезобразничал?
Вот сейчас возьму метлу и листочки подмету!
(«подметает», «листочки» убегают на места, листья собрать)
Ведущий (Бабушка-Забавушка):
- Все листочки убежали. Зайка, поиграй-ка с нами.
Зайчик:
- Ни за что играть не стану, плакать я не перестану! (плачет)
Ведущий (Бабушка-Забавушка):
- Посмотри, грибы какие, все красавцы расписные!
Вариант №1 Выходят дети — грибочки ( или дети с картинками грибов по тексту ), читают стихи
Белый гриб:
- Я — грибочек белый, я — грибочек смелый,
Никого я не боюсь, где хочу, там появлюсь.
Опёнок:
- На пенёчке сто ребят! Здесь живёт семья опят!
Лисички:
- А мы - рыжие лисички, мы — весёлые сестрички,
Нас всегда легко найти, ждём Вас на лесном пути!
Подосиновик:
- Я родился в день дождливый под осинкой молодой,
Круглый, гладенький, красивый...Догадайтесь, кто такой?
Подберёзовик:
- Не спорю, не белый. Я, братцы, попроще.
Расту я, обычно, в берёзовой роще.
Вариант №2 Ведущий показывает картинки грибов детям, Зайчику, рассказывает о них /называет .
Ведущий (Бабушка-Забавушка) обращаясь к Зайчику:
- Понравились тебе наши грибочки?
Зайка:
- Хороши, о чём тут спор, но люблю я МУХОМОР! (хнычет)
Ведущий (Бабушка-Забавушка): Так этот грибок ядовитый, его нельзя кушать.
Зайчик: Но он такой красивый!
Ведущий (Бабушка-Забавушка):
- Мухоморчики — грибы, выходите. Где же вы?
Мухомор:
- Мы — парни не сердитые, хотя и ядовитые,
На шапочке горошки, воротничок на ножке!
Песня — игра «Мухоморчики — грибы»
( «Мы-грибочки непростые...»)
Ведущий (Бабушка-Забавушка):
- Мухоморчики-грибы, покажитесь, где же Вы?
Все:
- Вот мы! (продолжают петь: «Наши ножки топ-топ...»)
Зайчик:
- Что - то скучно мне опять. Может овощи позвать?
Ведущий (Бабушка-Забавушка) выносит корзину с морковками/овощами ( муляжи): А ребятки сейчас потанцуют для тебя с морковками.
Танец с морковками
( ***Загадывает загадки про овощи ) или (***Овощи высыпать из корзины. Попросить детей собрать их в грузовик)
- Вот какой урожай! Зайка, с нами поиграй!
Игры с Зайкой (по выбору):
- Собрать овощи (муляжи) по цвету: красные - в красный обруч, зелёные - в зелёный,.../ помидоры- в один обруч, огурцы- в другой ит.д....
- « Наш Зайчишка скакал и морковки растерял ».
- Поможем Зайчику собрать морковки в корзинку. ( Проиграть 2 раза)
- …....
- …....
Зайчик (повеселел):
- Поиграть Вы - мастера! Танцевать пришла пора!
Парный танец.
(***Зайчик танцует вместе с детьми)
Ведущий (Бабушка-Забавушка):
- Видишь, Зайка, как у нас весело сегодня!
Зайчик:
- Да, я плакать перестал. Так давно не танцевал!
1 вариант :
- Всем подарочки принёс! (выносит корзину с яблоками)
Ешьте, угощайтесь, витаминов набирайтесь!
2 вариант:
- Развеселили Вы меня! Конфетки раздавать пора! (раздаёт детям конфеты)
Ведущий (Бабушка-Забавушка) :
- Вот, ребятки, и закончился наш праздник Осени! Давайте скажем Зайчику «Спасибо!» за угощение и попрощаемся с ним.
Дети прощаются с Зайчиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Cценарий непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Поможем лисе" с применением ИКТ.
Цель: способствовать развитию интеллектуальных способностей и коммуникативных навыков. Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная....
Музыкально - театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста. "День рождения Кошки Мурки".
развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
«Особенности организации музыкально-театрализованной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста»
из опыта работы...
Методическая разработка.Проект для детей младшего дошкольного возраста.Приобщение к здоровому образу жизни детей младшего дошкольного возраста
Приобщение к здоровому образу жизни детей младшего дошкольного возраста...