Развлечение "Посвящение второй младшей группы в дошкольники"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сценарий праздника второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_doshkolyata.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
БАЛ ПОСВЯЩЕНИЯ 2 МЛАДШЕЙ
ГРУППЫ В ДОШКОЛЬНИКИ
Действующие лица:
Ведущий
Матрёшка
Клоуны(2чел.)
Ход развлечения.
Ведущий.
Ребята, сегодня у нас праздник- День
посвящения 2 младшей группы в дошкольники.
Дошкольник умеет сам умываться, одеваться,
кушать. А теперь давайте послушаем стихи,
которые нам приготовили дети.
1- ребёнок.
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею!
2- ребёнок.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу!
Ведущий.
Так вы говорите, что большие выросли
и поэтому вас можно считать дошкольниками?
А я сейчас проверю, умеете ли вы одеваться,
умываться, зарядку делать, песни петь и плясать?
Становитесь по порядку,
Будем делать мы зарядку!
(упражнения под музыку.)
3 ребёнок.
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны:
Всем смотреть на нас приятно!
(звучит народная мелодия и в зал входит Матрёшка.)
Матрёшка.
Я весёлая Матрёшка,
На мне новые сапожки.
На меня вы поглядите,
Все меня вы похвалите!
Как тут всем не удивиться,
Танцевать я мастерица!
Каблучками я притону
И в ладоши громко хлопну!
Ребята, я вам принесла осенние листочки, ветерок подул и они разлетелись (разбрасывает листочки)
Будем мы сейчас гулять
И листочки собирать
Песня: «Погуляем, погуляем, в садике своем».
(После песни прячутся за листики.)
Матрешка: Листья начали плясать на дорожках сада
Мне детишек отыскать непременно надо
(обращается к детям)
Желтые листочки, вы не видели деток?
Дети: Нет!
Матрешка: Красные листочки, вы не видели деток?
Дети: Нет!
Матрешка: А чьи это ножки?
Дети: Наши ножки!
Матрешка: А чьи это ручки?
Дети: Наши ручки!
Матрешка: Вот я вас и нашла!
Давайте потанцуем с листочками!
Танец: «Листочки, листочки по ветру летят»
(Матрёшка благодарит детей за танец и уходит.)
4- ребёнок.
Я выросла большая,
Кто скажет, что мала?
Я достаю до края огромного стола!
5- ребёнок.
Могу я, как большая,
Работать за столом.
Карандаши цветные
Возьму я и альбом!
6-ребёнок.
И куклу, и посуду
Я спрячу под кровать.
И плакать я не буду,
Я буду рисовать!
Ведущий: Ребята, а давайте нарисуем осень и споем про нее.
Песня «Осень, осень к нам пришла» («Листик желтый»)
Ведущий.
Ребята, к нам сегодня в гости пришли веселые клоуны!
И они без лишних фраз дошкольникам дадут наказ!
(Под веселую музыку забегают клоуны)
1 Клоун
Да, слушайте, ребята!
Наказов у нас много!
Бодренько вставай с утра
В 8, в сад уже пора!
Не забудь, чист и аккуратен будь.
В этом суть!
2 Клоун
А ещё дружить стараться,
Спортом больше заниматься,
И детский садик свой любить.
Вот таким ты должен быть!
Ведущий.
Клоуны, а вы ещё не всё нам рассказали.
Не рассказали, когда ложиться спать,
когда вставать дошкольнику.
1 Клоун
В понедельник утром рано
И во вторник утром рано,
Быстро вскакивай с дивана!
И в четверг не опоздай,
Рано в пятницу вставай
И , конечно, умываться
Никогда не забывай!
2 Клоун
А в субботу можно спать
Сколько выдержит кровать,
Только я рекомендую
Спортом этот день занять
1 Клоун: Или сходить на веселое мероприятие, например «Шоу мыльных пузырей»
(достают мыльные пузыри, дуют на детей, а они их ловят)
2 Клоун: Мы не будим сориться, а потанцуем танец
Танец: «Помирились»
Клоун: А еще мы пришли зачитать указ о принятии малышей в дошколята
И просветить мам и пап.
Указ такой:
- Быть достойными воспитанниками, а именно:
выполнять режим дня. Вы согласны?
Все: Согласны!
Клоун:
2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?
Все: Согласны!
Клоуны:
3. Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?
Все: Согласны!
Клоуны: Тогда вы приняты! В память об этом дне я хочу вручить всем именные свидетельства и небольшие подарки.
Ведущая: А я хочу пригласить вас всех в нашу группу на праздничное чаепитие, ведь наш праздник продолжается!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-й младшей группе по теме: Нетрадиционные техники в рисовании младших дошкольников «Полосатые полотенца для лесных зверушек"
Цель НОД: Закрепление умений детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, используя нетрадиционную технику рисования: рисование ватными палочками.Задачи: 1....
Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края» Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края»
Интегрированное занятие в младшей группе детского сада....
родительское собрание в младшей группе «Сказка учит говорить» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. «Развитие речи младших дошкольников»
Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: - О! Как же ты к...
Проект во II младшей группе "Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры"
Проект во II младшей группе "Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры"...
Проект первой младшей группы " Здоровый дошкольник"
Актуальность проекта: Ранний возраст-самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических нор...
Проект в младшей группе «Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения»
Вид проекта: познавательно-игровой Участники проекта: дети, родители и воспитателиКаждому участнику проекта важно помнить о том, что реализация проекта, способствует не только формированию основ ...
Проект во 2 младшей группе "Знакомство дошкольников с дымковской игрушкой"
Данный сборник содержит практические материалы занятий рисованием и лепкой во второй младшей группе детского сада. Картотеки и материалы по работе с родителями. Весь материал направлен на реализацию з...