Развлечение "Посвящение второй младшей группы в дошкольники"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Овчинникова Елена Геннадьевна

Сценарий праздника второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_doshkolyata.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

БАЛ  ПОСВЯЩЕНИЯ   2  МЛАДШЕЙ

ГРУППЫ В ДОШКОЛЬНИКИ

Действующие лица:

Ведущий

Матрёшка

Клоуны(2чел.)

                   Ход развлечения.

Ведущий.

                Ребята,  сегодня у нас праздник- День

                посвящения 2 младшей группы в дошкольники.

                Дошкольник умеет сам умываться, одеваться,

                 кушать. А теперь давайте послушаем стихи,

                 которые нам приготовили дети.

1- ребёнок.

              Меня кормили с ложки,

              Но я подрос немножко,

              Смотрите-ка скорее:

              Я кушать сам умею!

2- ребёнок.

              Я умею одеваться,

              Если только захочу,

              Я и маленького братца

              Одеваться научу!

Ведущий.

              Так вы говорите, что большие выросли

              и поэтому вас можно считать дошкольниками?

              А я сейчас проверю, умеете ли вы одеваться,

              умываться, зарядку делать, песни петь и плясать?

              Становитесь по порядку,

              Будем делать мы зарядку!

(упражнения  под музыку.)

3 ребёнок.

                Умываемся мы быстро,

                Вытираемся мы чисто,

                Так опрятны, аккуратны:

                Всем смотреть на нас приятно!

(звучит народная мелодия и в зал входит Матрёшка.)

Матрёшка.

               Я весёлая Матрёшка,

               На мне новые сапожки.

               На меня вы поглядите,

               Все меня вы похвалите!

               Как тут всем не удивиться,

               Танцевать я мастерица!

               Каблучками я притону

               И в ладоши громко хлопну!

Ребята, я вам принесла осенние листочки, ветерок подул и  они разлетелись (разбрасывает листочки)

              Будем мы сейчас гулять

              И листочки собирать

            Песня: «Погуляем, погуляем, в садике своем».

          (После песни прячутся за листики.)

   

Матрешка:  Листья  начали плясать на дорожках сада

                     Мне детишек отыскать непременно надо

           (обращается к детям)

                    Желтые листочки, вы  не видели деток?

Дети:          Нет!

Матрешка:   Красные листочки, вы не видели деток?

Дети:              Нет!

Матрешка: А чьи это ножки?

Дети:          Наши ножки!

Матрешка: А чьи это ручки?

Дети:           Наши  ручки!

Матрешка:  Вот я вас и нашла!

Давайте потанцуем с листочками!

   Танец: «Листочки, листочки по ветру летят»

 

 (Матрёшка благодарит детей за танец и уходит.)         

4- ребёнок.

                Я выросла большая,

                Кто скажет, что мала?

                Я достаю до края огромного стола!

5- ребёнок.

               Могу я,  как большая,

               Работать за столом.

               Карандаши цветные

               Возьму я и альбом!

6-ребёнок.

              И куклу, и посуду

              Я спрячу под кровать.

              И плакать я не буду,

              Я буду рисовать!

Ведущий: Ребята, а давайте нарисуем осень и споем про нее.

                Песня «Осень, осень к нам пришла» («Листик желтый»)

        

Ведущий.

               Ребята, к нам сегодня в гости пришли веселые клоуны!

               И они без лишних фраз дошкольникам дадут наказ!

               (Под веселую музыку забегают клоуны)

1 Клоун

               Да, слушайте, ребята!

               Наказов у нас много!

               Бодренько вставай с утра

               В 8, в сад уже пора!

               Не забудь, чист и аккуратен будь.

               В этом суть!

2 Клоун

               А ещё дружить стараться,

               Спортом больше заниматься,

               И детский садик свой любить.

               Вот таким ты должен быть!

     

 Ведущий.

                Клоуны, а вы ещё не всё нам рассказали.

                Не рассказали, когда ложиться спать,

                когда вставать дошкольнику.

1 Клоун

               В понедельник утром рано

               И во вторник утром рано,

               Быстро вскакивай с дивана!

               И в четверг не опоздай,

               Рано в пятницу вставай

               И , конечно, умываться

               Никогда не забывай!

2 Клоун

               А в субботу можно спать

               Сколько выдержит кровать,

               Только я рекомендую

               Спортом этот день занять

1 Клоун: Или сходить на веселое мероприятие, например «Шоу мыльных пузырей»

               (достают мыльные пузыри, дуют на детей, а они их ловят)

2 Клоун:  Мы не будим сориться, а потанцуем танец

                 

                Танец: «Помирились»

 Клоун:  А еще мы пришли зачитать указ о принятии малышей в дошколята

                И просветить мам и пап.

    Указ такой:

  1. Быть достойными воспитанниками, а именно:

выполнять режим дня. Вы согласны?

        Все: Согласны!

        Клоун:

        2. Обучаться танцевальному, вокальному и всякому другому мастерству на наших занятиях. Вы согласны?

        Все: Согласны!

        Клоуны:

        3. Слушаться воспитателей и педагогов в нашем детском саду. Вы согласны?

        Все: Согласны!

        Клоуны: Тогда  вы приняты! В память об этом дне я хочу вручить всем именные свидетельства и небольшие подарки.

        Ведущая: А я хочу пригласить вас всех в нашу группу на праздничное чаепитие, ведь наш праздник продолжается!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-й младшей группе по теме: Нетрадиционные техники в рисовании младших дошкольников «Полосатые полотенца для лесных зверушек"

Цель НОД: Закрепление умений детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, используя нетрадиционную технику рисования: рисование ватными палочками.Задачи: 1....

родительское собрание в младшей группе «Сказка учит говорить» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. «Развитие речи младших дошкольников»

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: - О! Как же ты к...

Проект во II младшей группе "Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры"

Проект во II младшей группе "Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры"...

Проект первой младшей группы " Здоровый дошкольник"

Актуальность проекта: Ранний возраст-самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических нор...

Проект в младшей группе «Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения»

Вид проекта: познавательно-игровой Участники проекта: дети, родители и воспитателиКаждому участнику проекта важно помнить о том, что реализация проекта, способствует не только формированию основ ...

Проект во 2 младшей группе "Знакомство дошкольников с дымковской игрушкой"

Данный сборник содержит практические материалы занятий рисованием и лепкой во второй младшей группе детского сада. Картотеки и материалы по работе с родителями. Весь материал направлен на реализацию з...