Рекомендации
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Данные рекомендации полезны для родителей, воспитателей, педагогов дошкольных учреждений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
День рождения светофорика | 44.5 КБ |
Физкультурный досуг "Снежное королевство" | 40.5 КБ |
Спортивные развлечения | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СВЕТОФОРИКА.
Вед. По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Ребята, сегодня мы празднуем День рождения. А у кого сегодня праздник вы отгадайте сами:
С тремя глазами живет, по очереди мигает,
Как мигнет – порядок наведет.
Что это?
Ответ (Светофор).
Светофорик (в накидке с тремя кругами: красным, желтым, зеленым, круги закрыты белыми заслонками) стоит в центре перед пешеходным переходом – «зеброй». По обе стороны «зебры» присели дети с изображениями раздичных видов транспорта: легковая и грузовая машины, мотоцикл, автобус, троллейбус, трамвай. Трое детей – «пешеходы» - встают в центр перед пешеходным переходом.
1-й.На день рожденья к другу
Мы весело идем,
Вон там на перекрестке –
Пятиэтажный дом.
2-й.И светофор веселый,
Огни цветные в ряд,
Дает сигнал машинам:
«Дорогу для ребят!»
3-й.Но что-то вдруг случилось:
Погасли огоньки,
Толпой стоят машины,
Сигналят все гудки!
Дети с картинками «сигналят», по очереди встают, выходят в центр и читают стихи, показывая изображение соответствующего транспорта. Затем отходят, становясь по обе стороны от «зебры».
1-й.Вот машины легковые,
По размерам – небольшие.
Как поедут, как помчатся –
Даже птице не угнаться!
2-й.Мотоцикл настоящий –
Юркий, быстрый, тарахтящий,
А водитель-то на нем –
Как на лошади, верхом!
3-й.А вот это – грузовик,
Он могуч, силен, как бык.
У него огромный кузов
Для людей или для грузов.
4-й.На колесах едет дом,
Люди могут ездить в нем.
По бокам – большие окна,
Крыша, чтобы в дождь не мокнуть.
Дом автобусом зовут,
Он имеет свой маршрут.
5-й.Как троллейбус не заметить?!
Виден сразу, по усам:
По земле колеса едут,
А усы – по проводам!
6-й.Вот по рельсам мчит вагон,
Красный, желтый, синий он.
Громыхает по привычке,
Как метро, как электричка,
Залезай да поезжай!
А зовут его – трамвай!
1-й пешеход (Светофору):
Дай, дружище, пешеходу
Перейти скорей дорогу!
Вон через дорогу – дом,
Мы туда сейчас несем
Торт, подарки, поздравленья…
Ведь у друга – День рожденья!
Светофор: Я помог бы, отчего же!
У меня сегодня – тоже…
Это ж надо! Я как раз
В День рождения – погас!
2-й пешеход:
Светофорик, мы поможем!
Огоньки твои похожи
На цветные минералы!
(оборачивается к остальным):
Вы бывали на Урале?
Кто бывал, тот видел это:
Так прекрасны самоцветы!
1-й пеш. Много есть камней цветных…
Откопай, попробуй, их!
3-й пеш. На Урале до сих пор
Есть Хозяйка Медных гор!
Мы попросим у Хозяйки:
Самоцветы нам достань-ка!
Дети маршируют к занавесу, где открывается «Царство Хозяйки Медной горы».
1-й Посмотрите, как красиво,
Огоньки блестят – на диво!
Эй, хозяюшка! Ты здесь?
Покажись нам! Просьба есть!
Появляется Хозяйка Медной горы.
Хоз. Здесь я!
Здравствуйте, ребята!
Просьбу выполнить я рада!
Пеш. Мы приветствуем тебя!
1-й: У нас в городе беда:
Светофор не светит вовсе,
Как же нам на перекрестке
Улицы переходить?
2-й: Мы хотим камней добыть
Самоцветных, чтобы в пору
Оказались Светофору!
Хоз. Вам помочь – по силам мне.
Есть, друзья, в моей горе
Много – синих, красных
Минералов разных.
Да чего там только нет!
Вы какой хотите цвет?
1-й Нам зеленый, желтый, красный!
Хоз. Поняла, найду. Прекрасно!
Есть такой зеленый камень,
Он зовется изумруд.
Своими теплыми лучами
Озаряет все вокруг.
Хозяйка достает из своей шкатулки и показывает «волшебный камень» соответствующего цвета.
Танец Изумрудов.
1-й. Коль зеленый свет горит –
Пешеходам путь открыт!
Хоз. Красный цвет необходим –
Дам гранат или рубин!
(Показывает камни)
Танец гранатов.
2-й.Если загорится красный,
То переходить опасно!
Хоз. Вот еще один для вас –
Желтый, как кошачий глаз,
Называется топаз!
Танец топазов.
3-й.Если желтый свет сияет –
Значит светофор решает:
То ль открыть вам путь, друзья,
Толи открывать нельзя!
Подожди, на месте стой
И внимание удвой!
Хоз.Мне совсем не жалко, дети,
Подарю вам камни эти,
Что их сотню лет стеречь?
Но прошу меня развлечь!
Хоть бы музыки немножко!
Вы сыграйте мне на ложках!
Ложки деревянные,
Расписные, яркие!
Подает ложки, играет оркестр
Хоз. Молодцы, я вас хвалю!
Очень музыку люблю!
Вот спасибо вам, друзья,
Как потешили меня!
Вот вам камешки, возьмите,
Светофору отнесите!
Хозяйка вынимает камни из шкатулки и отдает их детям.
Дети: мы, Хозяюшка горы,
Все тебя благодарим! (кланяются).
Все мы вместе просим:
Приезжай к нам в гости!
Приезжай в наш детский сад!
Каждый будет очень рад!
Дети прощаются с Хозяйкой и возвращаются на место к пешеходному переходу. Дети – «пешеходы» по очереди подходят к Светофору, показывают камень нужного цвета и прикладывают камни к окошечку. Воспитатель помогает убирать заслонку, закрывающую цветное окно в накидке Светофорика.
1-й пеш. Вот зажегся красный -
Проходить опасно!
2-й.У топаза – желтый цвет,
Светофор дает совет:
«Лучше не спешите,
Стойте, подождите!»
3-й.Изумруд – зеленый,
Значит, путь свободный!
Светофор:
Всем спасибо, малыши,
Что на выручку пришли!
Можно праздник продолжать,
День рожденья отмечать!
Песня о светофоре.
А теперь давайте поиграем в игру «Пешеходы и водитель».
(Часть детей изображают машины, часть – пешеходы. Под музыку дети «ездят» по залу, останавливаясь и продолжая движение по сигналу светофора.
А теперь подумайте и скажите, правильно ли поступил мальчик.
1.Мама и сын вошли в автобус. Мужчина встал и сказал «Садитесь, пожалуйста». Мальчик ответил: «Спасибо,» - и сел. Что бы вы сказали об этом мальчике?
2.Автобус остановился. Мама вышла из автобуса и подала руку своему сыну. Правильно ли это?
Дети обсуждают ситуацию.
Игра «Дальнобойщики»
По два человека от каждой команды изображают грузовик с прицепом. У «прицепа» завязаны глаза, он крепко держится за «водителя». Задание – объехать препятствие и вернуться обратно. Игра проводится три раза.
1-й. реб.Движенья полон город.
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день и ночь горят.
Шагая осторожно, за улицей следи,
И только там, где можно,
Ее переходи!
2-й реб.И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить, зевая!
Нельзя считать ворон!
Шагая осторожно, за улицей следи,
И только там, где можно,
Ее переходи.
3-й. реб. Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От беды тебя спасет!
Дети исполняют песню о правилах дорожного движения.
Предварительный просмотр:
СНЕЖНОЕ КОРОЛЕВСТВО»
Физкультурный досуг (старший дошкольный возраст)
Место проведения. Физкультурный зал.
Длительность:65-75 минут.
Материал и оборудование: На каждую команду - гимнастический мат, диск «Здоровье», гимнастическая скамья (доска), стойка(стул), корзина для мячей, модуль(валик), куб большой, обруч, ведёрко, гимнастическая палка, 8-10 кубиков, 8-10 кирпичиков, 2 дуги –
Барьера,3-4 кегли,8-10 эстафетных палочек (брусков), 5 мячей среднего размера, 20 малых (теннисных) мячей, 6 средних кубов. Магнитофон.
Участники. Две смешанные команды («Снеговички» и «Морозки» ) детей старшей и подготовительной к школе групп (по 8 – 10 человек) с соответствующими эмблемами. Персонажи: Снежная королева (воспитатель), Кай (мальчик из старшей или подготовительной к школе группы). Ведущий (инструктор по физической культуре). Судейская коллегия: заведующая, методист, воспитатели, музыкальный руководитель, медсестра. В качестве зрителей присутствуют дети, родители, сотрудники детского сада.
Проведение досуга.
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы отправимся в сказку. Наверняка многие из вас знают сказку Г. Х. Андерсена о Снежной королеве и о названных брате и сестре – Кае и Герде. Помните её начало? Дети были соседями, очень дружили и были счастливы. Но однажды налетела вьюга, всё вокруг потемнело. Снежная королева похитила Кая и унесла к себе в королевство.
Давайте продолжим сказку по- своему. Герда хотела тут же отправиться на поиски мальчика, но заболела ангиной. Прослышав о беде, на помощь названным брату и сестре спешат их друзья из команд «Снеговички» и «Морозки», которым не страшны ни холод, ни метели ледяного Снежного королевства.
Под музыку (спортивный марш) команды входят в зал и, пройдя круг, располагаются на своих местах.
Ведущий. Члены команд найдут пропавшего мальчика, если проявят настойчивость, терпение, будут быстрыми, ловкими.
«Лабиринт».
Ведущий. Уже в самом начале пути я вижу первое препятствие, да такое, что и не перелезть через него! Придётся пробираться ползком, в сугробах, в снежном лабиринте.
Дети выполняют ползание по-пластунски под дугами –барьерами, к которым на определённой высоте прикреплены колокольчики. Необходимо проползти так, чтобы не задеть их. Возвращаются на низких четвереньках.
Выигрыш- 2 балла, ничья- 1 балл, проигрыш- 0 баллов. За каждое касание колокольчика из командной суммы вычитается по 0,1 балла.
«Снежные заносы».
Ведущий. Много снега намело этой зимой, и дальше на пути встречаются всё более высокие сугробы. Посмотрим, как справятся со следующим заданием друзья Герды и Кая.
Дети выполняют ползание на средних четвереньках задним ходом, переползание через валик, продвижение по мату. Возвращаются на старт.
Выигрывает команда, члены которой первыми и правильно преодолеют препятствия. Эстафета передаётся касанием руки или плеча участника команды, стоящего в готовности у стартовой линии.
Выигрыш- 2 балла, ничья- 1 балл, проигрыш- 0 баллов.
«Снежный завал».
Ведущий. Всё-таки кто-то, пробираясь по снежному лабиринту, задел колокольчик. Его звон послужил причиной схода снежной лавины, которая внезапно и остановила отважных друзей. Но они не растерялись и принялись расчищать завал.
Предметы (15 штук) находятся в обруче возле направляющего.
Сидя боком друг к другу, дети передают деревянные кубики и кирпичики из рук в руки в конец колонны. Мячи –«снежки» прокатывают под согнутыми ногами.
Выигрывает команда, которая первой передаст все предметы, то есть «разберёт завал».
Выигрыш- 2 балла, ничья- 1 балл, проигрыш- 0 баллов. Снимается 0,1 балл за каждый уроненный или брошенный предмет, а также за укатившийся мяч, подавать который должны судьи.
«Волшебные кристаллы».
Ведущий. С нелёгким заданием команды дружно справились, но войти в ледяной дворец не так-то просто! А вдруг стража, стоящая при входе, спросит пароль? Что же предпримут наши друзья? Давайте понаблюдаем.
Передвигаясь на высоких коленях, с кубиком на голове, и обходя вертикальные препятствия- кегли, члены команд добираются до финиша и выкладывают из кубиков- кристаллов букву «К». Возвращаются также на высоких коленях, но спиной вперёд.
Выигрывает команда, которая первой сложит букву «К».
Выигрыш- 2 балла, ничья- 1 балл, проигрыш- 0 баллов. С команды снимается 0,1 балла за каждую сбитую кеглю, за упавший с головы кубик.
После этой эстафеты судьи объявляют предварительные итоги.
Ведущий. Друзья Кая и Герды решили, что, выложив две буквы «К»- первые буквы в титуле волшебницы и имени мальчика, они смогут попасть в ледяной дворец. Но что-то Снежная королева не спешит распахнуть двери своего дворца перед непрошеными гостями. Даже волшебные кристаллы не помогли! Неужели «Снеговички» и «Морозки» так не нравятся ей, что она не хочет их даже видеть?! Ведь, наверное, в её холодном королевстве живут такие же пушистые снеговички и колючие морозки.
Звучит музыка (например, «Зима» А. Вивальди). Появляется Снежная королева в сопровождении Кая.
Снежная королева. Вот я и пришла, чтобы познакомиться с вами. Только где же приветственные поклоны, которыми подобает встречать королеву?
Ведущий. Прости нас, пожалуйста, ты так неожиданно появилась, и мы очень удивлены. Ведь слышали мы, что с приближением Снежной королевы все вокруг замерзает и леденеет от холода. А мы этого совсем не почувствовали.
Снежная королева. Впервые такое происходит, и действительно странно, что вы не покрылись льдом при моём появлении.
Ведущий. А может, это потому, что твоё сердце не такое уж холодное и есть в нём место для добра?
Снежная королева. Что за странное слово- добро? В моём королевстве его не произносят, и вообще, что оно значит?
Ведущий. Добро- это когда помогаешь кому-то в беде.
Снежная королева(обращается к командам). Значит, я могу кому-нибудь помочь?
Дети утвердительно кивают и просят, чтобы она отпустила Кая домой к сестре и бабушке. Это и будет доброе дело.
Снежная королева. Даже не знаю, что вам ответить. После того как вы появились у меня, во дворце стали происходить настоящие чудеса! Кай улыбается, чего я раньше никогда не видела. А я, оказывается, могу не только всё замораживать, но и дарить тепло, доброе дело делать?! Ну что ж, будь по- вашему, - отпускаю я Кая!
Ведущий. Спасибо тебе, королева! Если хочешь, поиграй вместе с нами. Нам нужно немного согреться, а то всё-таки холодновато у тебя во дворце.
«На льдинах».
Ведущий. Как непросто удержаться на плавающей льдине, да ещё сжимая в каждой руке по снежку, которыми затем необходимо попасть в прорубь (корзину).
Став лицом к корзине, каждый участник эстафеты должен (не переступая ногами) развернуться на диске «Здоровье» на 360 градусов, затем переступить в обруч (льдина) и, метнув мяч сначала одной, затем другой рукой, попасть в корзину.
Кай и Снежная королева принимают участие в игре.
Выигрыш – 2 балла, ничья – 1 балл, проигрыш – 0 баллов. За каждое переступание на диске или же сход с него хотя бы одной ногой вычитается по 0,1 балла.
«Достань сосульку».
Снежная королева. Весело мне с вами! Только вы пока не уходите – мы покажем вам свою игру! Высоко на горке лежат сосульки в ведёрке: достаньте –ка их!
Сначала Кай показывает, как надо выполнять предлагаемое задание.
На верхней перекладине шведской лестницы верёвками закреплены ведёрка, в которых лежат сосульки – эстафетные палочки. Выполнив ходьбу по наклонной доске, необходимо залезть по лестнице наверх любым удобным способом, взять сосульку, слезть и вернуться к команде опять же по наклонной скамейке. Выигрывает команда, ведёрко которой первым окажется пустым.
Выигрыш – 2 балла, ничья – 1 балл, проигрыш – 0 баллов. За каждую уроненную палочку вычитается по 0,1 балла.
«На оленьих упряжках».
Ведущий. Интересную игру вы придумали, знали, наверное, что сосульки- любимое лакомство снеговичков. Но нам уже пора, заждалась нас Герда. Вот радости будет, когда она увидит Кая!
Снежная королева. Дороги в моём королевстве совсем снегом замело. Помогут вам скорее добраться до дома мои быстрые олени, а я провожу вас до границ Снежного королевства.
Дети выполняют бег парами. Первая пара держит в руках обруч. По залу по кругу проезжает Снежная королева, прощаясь с детьми и зрителями. Затем начинается эстафета. Продвигаясь вперёд (парами), необходимо обежать куб- сугроб и вернуться на своём место.
Побеждает команда, которая первой завершает эстафету.
Выигрыш – 2 балла, ничья – 1 балл, проигрыш – 0 баллов. Вычитается 0,1 балла, если оленья упряжка заденет сугроб.
«Через торосы».
Ведущий. Вот уже видны дома, где так дружно и счастливо жили Кай и Герда. «Снеговички» и «Морозки» прибавили шагу – ведь каждый хочет первым сообщить радостную весть! Но на пути приходится преодолевать торосы – ледовые нагромождения.
Участники эстафеты зажимают ногами (голенями) гимнастическую палку и выполняют подскоки с продвижением вокруг стойки.
Побеждает команда, которая первой припрыгала к стартовой линии.
Выигрыш – 2 балла, ничья – 1 балл, проигрыш – 0 баллов. Вычитается по 0,1 балла за потерю гимнастической палки или касание ею стойки, пола.
После проведения этой эстафеты судьи подводят окончательные итоги.
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ».
ХОД ДОСУГА.
Дети под музыку входят в зал, стилизованный под джунгли, и строятся в одну шеренгу.
Ведущий. Сегодня вы не дети – вы превратились в животных и стали хищниками и травоядными. Направо от меня – команда хищников, налево – травоядных. А судить наши соревнования будет жюри. Итак, команды, по местам! Шагом марш!
Дети делятся на две команды – «Хищники» и «Травоядные», на груди у каждого соответствующая эмблема. Выполняют задания.
- «Пройди по болоту!» - пройти по кубикам до противоположной стороны зала, на место вернуться бегом.
- «Сапоги – скороходы» - обуть сапоги, добежать с игрушкой до стула, обежать его вокруг, вернуться бегом и передать игрушку следующему члену команды.
- «Завяжи и развяжи» - на расстоянии 4 метров от каждой команды стоит стул, к которому привязана узлом цветная лента. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту, возвращается и передает ленту следующему игроку. Тот бежит к стулу и привязывает ее, возвращается и встает в конец шеренги.
- «Будь внимательным!» - за 10 секунд надо, сняв платок с игрушек, стоящих на столе (10 предметов), показать их командам (для каждой команды свой стол с предметами), затем опять накрыть их платком. Дети по очереди должны назвать по памяти предметы, стоящие на столе (по одному).
- «Словесная дуэль» - чья команда назовет больше животных.
- «Вызволи из плена!» - дети стоят в кругу и закидывают длинную веревку с привязанной к ее концу пластмассовой кеглей ребенку, сидящему на велосипеде на расстоянии 2-2,5 м. Он должен поймать кеглю, детям нельзя выходить из круга. За веревку они подтягивают игрока на велосипеде к своему кругу.
Подведение итогов, награждение команд. Выход из зала под музыку.
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «ПРАЗДНИК ЗВЕРЕЙ».
ХОД ДОСУГА.
ЦЕЛЬ: доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение.
Дети входят в зал под музыку. На футболках - изображения зверей.
Ведущий. Сегодня соревнуются две команды: первая – «Травоядные» (представление детей); вторая – «Хищники» (представление детей). Итак, начинаем!
- «Забросить мяч в обруч!» - на расстоянии 3 м. от команды на кубе стоит капитан с обручем в руках. Каждый член команды должен по очереди забросить мяч в обруч.
- «Закати мяч в ворота!» - на расстоянии 4 м. от команды дуга высотой 50 см. Каждый член команды должен проползти на коленях до дуги, катя головой мяч перед собой, закатить мяч в ворота, взять его и, бегом вернувшись назад, передать мяч следующему игроку своей команды
- «Позвони в звонок!» - на расстоянии 4м. от команды пенек со звонком. Каждый член команды по очереди должен на одной ноге, не сбиваясь, допрыгать до пенька и позвонить в звонок, обратно вернуться бегом.
- «Не урони!» - на две небольшие палочки положить мяч, пройти по прямой, не уронив мяч. Обратно вернуться бегом.
- «Кто быстрее наполнит стакан водой?» - на стартовой черте находятся кубики, на них пустые пластиковые стаканы. На расстоянии 3м. от старта стоят кубики, на которых расположены ведерки с водой. Один ребенок бежит к ведерку, набирает воду в половинки футляров киндер – сюрпризов и бегом возвращается на старт, выливает воду в стаканы и передает футляр следующему игроку. За 1 минуту стакан должен быть наполнен. Выигрывает та команда, у которой в стакане больше воды.
За победу в каждом конкурсе команда «Хищники» награждается «костью», команда «Травоядные» - «бананом».
В конце соревнований подводятся итоги и всем детям обязательно вручают призы. Из зала они выходят под музыку.
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.
ХОД ПРАЗДНИКА.
Центральная стена зала украшена флагами различных видов войск, плакатами (танки, самолеты, корабли).дети входят под музыку и строятся полукругом у центральной стены.
Ведущий. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить день рождения Российской армии. Празднуют свой день моряки! (Салют им!) Празднуют свой день танкисты! (Салют им!) Празднуют свой день летчики! (Салют им!) Празднуют свой день артиллеристы! (Салют им!) а в День рождения Российской армии самый главный салют - всем солдатам, офицерам и генералам, всем храбрым защитникам Отечества нашего!
1 реб. Мимо дома, мимо сада он шагает,
Раз – два – три!
2реб. На российского солдата
С уважением смотри!
3 реб. Российский воин бережет
Родной страны покой и славу.
4 реб. Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву!
5 реб. Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне.
6 реб. Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни!
7 реб. Наша армия родная
И отважна, и сильна.
8 реб. Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
9 реб. Жаль. Что мы пока не можем
На параде выступать.
10 реб. Но сегодня будем тоже
Славный праздник отмечать
11 реб. Очень любим все мы с детства
Этот праздник в феврале!
12 реб. Слава армии Российской!
Самой мирной на земле!
Все. Слава! Слава! Слава!
Ведущий: Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть сильным, смелым,ловким! Наши ребята тоже хотят стать защитниками Отечества. И уже сейчас тренируются, чтобы быть сильными, ловкими, выносливыми. В колонне по три, шагом марш!
РАЗМИНКА «Спецназ»(под музыку из кинофильма» «Улицы разбитых фонарей»)
1И.П. ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки.1-полуприседеравая рука, готовая для удара, вперед-«ха»! 2-и.п.,3- полуприсед, левая рука, готовая для удара, вперёд –ХА!; и.п.,(шесть раз).
2.-и.в; то же. 1- полуприсед, правая рука ,готовая для удара, вправо;2- и.п.,3- полуприсед, левая рука, готовая для удара,влево;4-и.п.(шесть раз).
3.-ноги вместе, руки у пояса сжаты в кулаки .1-поднять левую ногу вверх, руками»разбить кирпич»; 2- и.п., 3- поднять правую ногу вверх, руками разбить кирпич ;4-и.п.(шесть раз).
4. И.П. –ноги на ширине плеч ,руки внизу.1-2-перенести вес туловища вправо, руки на колени; 3-4 и.п.,5-6 – перенести вес туловища влево , руки на колени; 7-8-и.п.(шесть раз )
5.И.П.- ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки у пояса. 1.- выпад вперёд правой ногой, правую руку в кулаке вперёд;2- и.п.,3- выпад вперёд левой ногой , левую руку в кулаке вперёд; 4- и.п.(шесть раз).
6. Упражнение на дыхание. Вдох через нос _руки к себе. Выдох через рот – руки от себя,ладони раскрыты(два раза).
Перестроение в одну шеренгу.
Ведущий: Вот мы и провели развели разминку. А теперь приступим к соревнованиям. На первый-второй рассчитайсь! В две колонны, шагом марш!
Расчёт, перестроение в две колонны.
Ведущий: У нас сегодня две команды: «Лётчики « и «Десантники». Судить соревнования будет наше уважаемое жюри. Капитан команды лётчиков приветствует команду десантников!
Капитан команды «Лётчики».
Мы лётчиками смелыми
Быстрее стать хотим!
И скажем мы уверенно,
Что мы вас победим!
Ведущий: Капитан команды десантников приветствует команду лётчиков!
Капитан команды «Десантников».
Десантники! Десантники!
Мы Родине верны!
Мы сильные ,отважные!
И победить должны!
ЭСТАФЕТЫ
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).
Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза ...
Рекомендации учителя-дефектолога «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Рекомендации специалиста по взаимодействию, пониманию и принятию ребенка родителям, имеющим детей- инвалидов...
Рекомендации по использованию массажных приемов в пальчиковых играх и игровых упражнениях. Рекомендации к проведению пальчиковых игр с детьми от 2 до 3 лет.
Массажные движения благоприятно воздействуют на организм малышей и создают необходимые условия для мышечной деятельности, ускоряя передачу нервного возбуждения от одних элементов к другим. Рекомендаци...
Рекомендации родителям для адаптации детей с ОВЗ в детском саду. Правила проведения занятий с ребёнком по рекомендациям учителя-дефектолога в домашних условиях.
Рекомендации для родителей детей ОВЗ. Рекомендации учителя-дефектолога занятий дома....
Методические рекомендации "Образовательные результаты и образовательные ресурсы как необходимое условие повышения качества дошкольного образования (в контексте ФГОС) (методические рекомендации)
Методические рекомендации...
Рекомендации по проведению физкультминуток (рекомендации для воспитателей)
Предлагаемые рекомендации помогут сделать более интересными и эмоционально насыщенными развивающие занятия с дошкольниками, а также с пользой организовать их досуг....
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙСоветы рекомендации по воспитанию и обучению детей: - с «синдромом дефицита внимания с гиперактивность» (СДВГ)эмоциональной неустойчивостью;аг...