День музыки "В стране веселых ноток"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
На данном развлечении дети открывали нотки, на которых были даны задания: угадать музыкальное произведение по иллюстрации, назвать композиторов, показать танцевальное движение, угадать по картинке песню и спеть строчку из нее и другие задания. А в конце мероприятия все вместе спели песню о дружбе и станцевали задорный танец.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.77 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
автономное учреждение
«Дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 3 «Ромашка»
муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
городской округ город Радужный
Сценарий развлечения
для детей групп общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
«В стране веселых ноток»
музыкальный руководитель
Светикова Светлана Владимировна
Цель: внести в повседневную жизнь детей эмоционально положительную атмосферу; приобщать детей к ценностям культуры.
Персонажи: ведущая.
Ход развлечения:
Звучит спокойная музыка | |
Ведущая | Здравствуйте, ребята. Мы собрались здесь на праздник, посвященный МУЗЫКЕ. Музыка окружает нас повсюду. Она обладает невероятным магнетизмом и энергетикой. «Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее» - так сказал известный детский композитор Дмитрий Борисович Кабалевский. Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. А чтобы нам в пути веселей шагалось, давайте споем песню. |
Исполняется первый куплет и припев песни «Веселые путешественники» | |
Ведущая | Молодцы! Путь мы с вами весело прошагали. Смотрите, мы оказались в удивительной стране – Стране веселых ноток. Здесь все любят музыку, песни, танцы. Вот перед вами нотный стан – Семь нот и семь названий в нем, И это всей игры наш план, А главное, что все мы здесь споем. У нас с вами 2 команды, команда группы № 4 и команда группы № 5. За правильные ответы вы будете получать нотку. А теперь обратимся к нашему нотному стану. Ноту первую смотрю И заданье говорю. Нужно назвать композиторов. Каждая команда отвечает по очереди. |
На слайдах показываются портреты композиторов, дети называют их. | |
Ведущая | С песней в жизни веселей, С ней забота – не забота, С песней спориться работа, Отдых ярче и светлей. Лейся, песня, лейся звонко, Помогай дружить. Всем ребятам очень нужно В мирном мире жить. Вторую ноту я снимаю И вам заданье предлагаю. Спеть песню по предложенной картинке. |
На слайдах показываются картинки к песням, дети должны назвать песню и спеть строчку из нее. | |
Ведущая | Третья нота перед вами – Музыкальное произведение угадайте сами. |
На слайдах показываются иллюстрации к музыкальным произведениям и оно же звучит, дети должны угадать, что это за произведение. | |
Ведущая | Нота четвертая перед вами – Музыкальные инструменты угадайте сами. |
На слайдах показывают музыкальные инструменты, дети отгадывают. | |
Ведущая | Вот пятая нота – И ждет вас новая работа. Вам нужно по очереди показать танцевальные движения и назвать их. |
Ведущая | Вот перед вами нота шесть, В ней новое заданье есть. И от грусти, и от скуки Могут выручить нас всех озорных мелодий звуки, Песни, пляски, шутки, смех. Золотой волшебной рыбкой Может музыка блеснуть, И по-дружески, с улыбкой, Вдруг в глаза нам заглянуть. |
Назвать танец. | |
Ведущая | Седьмая нота завершает нотный стан. Пора исполнить песню дружбы нам. |
Все вместе поют песню «Дружба» группы Барбарики. | |
Ведущая | Давайте подведем итог нашего путешествия, подсчитаем нотки. Я хочу сказать вам пожелание словами русского композитора Д.Д. Шостаковича: «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке, вы найдёте в себе новые, неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках». |
Общий танец |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/23/picture-672502-1443007097.jpg)
Круговой массаж "Филармония веселых ноток"
Круговой массаж "Филармония веселых ноток" используется для закрепления знаний названий нот, оздоровления организма...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/20/picture-926305-1495305981.jpg)
Круговой массаж "Филармония веселых ноток"
Круговой массаж "Филармония веселых ноток" используется для закрепления знаний названий нот, оздоровления организма...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/31/picture-966680-1509447745.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ «В стране Семи Ноток».
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ «В стране Семи Ноток» с интеграцией ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Ре...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/12/picture-1187389-1573559931.jpg)
Презентация «В стране весёлых ноток»
Музыкальное занятие для детей старшей и подготовительной групп...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-987504-1513525669.jpg)
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: "Неделя искусств: 1-ый – день поэзии; 2-ой – день литературы; 3-ий – день живописи; 4-ый – день музыки; 5-ый – день театра".
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/13/picture-1462760-1678673622.jpg)
Конспект НОД по музыке в подготовительной группе Тема: «В стране веселых песен»
Конспект НОД по музыке в подготовительной группеТема: «В стране веселых песен»...