Ко Дню города
методическая разработка на тему
На основе данного сценария коллеги смогут составить собственный сценарий ко Дню своего города. основа данного сценария тоже был найден на просторах Интернета и адаптирован мной для моих детей . Спасибо коллегам, чьими наработками я воспользовалась.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ко Дню города Чебоксары | 21.67 КБ |
Предварительный просмотр:
КО ДНЮ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ 13 августа 2014 г
Цель: Создание условий для раскрытия духовной сущности личности ребёнка, развитие творческого мышления на основе национального музыкального искусства.
Задачи:
- создавать эмоционально положительную основу для воспитания и развития патриотических чувств;
- показать детям красоту родной земли, родного города, запечатленных в музыке и поэзии;
- развивать навыки хорового пения, творческого мышления, исполнения произведений композиторов-песенников;
- воспитывать нравственно-эстетическую отзывчивость и эмоциональную культуру;
- проявлять созидательную активность, гражданственность и патриотизм;
- формирование нравственных качеств детей: умение дружить, беречь дружбу, воспитание доброжелательности, уважительного отношения к людям других национальностей;
- осознавать себя гражданином Республики Чувашия, понимать свою причастность к жизни страны, города.
Мероприятие проходит на детской площадке. Звучат песни про город и просто песни на чувашском языке .Вдруг под весёлую музыку выбегает Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, здравствуйте детишки – девчонки и мальчишки! я рад всех вас видеть, вы уже догадались кто я? Я приехал из Цветочного города. Что-то мы грустно поздоровались. Ведь слово приветствия , оно не простое, оно волшебное и может поднять настроение. Вот давайте попробуем.
Приветствие « Приходили ёжики…».
А я не опоздал? Здесь собираются праздновать самый весёлый, самый чудесный праздник в мире День рождения? Вот я сейчас посмотрю на ребят и сразу пойму, кто именинник! (разглядывает ребят) …Чей же сегодня день рожденье вы празднуете? Приходят к выводу, что город празднует.Ой, как здорово! А сколько лет исполняется вашему городу!(550 лет!).
Вот только как мы сможем пропустить традицию. Ведь когда у нас в Солнечном городе случается день рождении, мы всегда печём вкусный, огромный каравай!
Незнайка: Ничего мы не пропустим! Если есть именинник, то каравай ему обязательно нужно испечь, правда, ребята? Только если именинник у нас необычный, то и каравай мы тоже испечем необычно. Запоминайте слова, повторяйте за мной:
(На мотив песни «Каравай»)
Как на города день рожденья
Испекли мы каравай
Вот такой вышины
Вот такой низины
Вот такой ужины
Вот такой ширины
Каравай, каравай
Родной город угощай!
Незнайка: Вот как здорово получилось, какой огромный каравай испекли. Посмотрите. какой дружный и ровный хоровод у ребят, а я как раз одну игру знаю про хоровод. Поиграем?
Игра «Вперед 4 шага».
А вы знаете, ребятишки, почему меня назвали Незнайкой? (ответы детей)
Всё правильно!Но с недавних пор мой друг Знайка приобщил меня читать книги, узнавать новое, интересное. Книги у меня лежат везде: и на столе и под столом, и на кровати, и под кроватью. Недавно в руки мне попалась чудесная книга о городе, о котором я раньше и не знал. Из неё я и узнал так много интересного о вашем городе. Как много здесь у вас интересных мест, достопримечательностей. А вы много достопримечательностей вашего города знаете? (ответы детей)
Ещё я знаю, что о вашем городе написано много замечательных стихотворений.
Дети читают стихотворения о городе.
Чебоксары-город мой любимый!
Ты красивый, очень молодой.
Возрождаешься и хорошеешь всем на диво
Чебоксары- город мой родной!
Хороша чувашская столица,
Много песен сложено о ней.
И она, счастливая гордиться
Славною историей своей.
Рано утром я встаю,
С мамой в д\сад иду
И о городе любимом свою песенку пою.
Подпевают птицы мне,
Солнце светит в вышине,
И кричу я: С добрым утром,
Лучший город на земле!
……………………………
……………………………
По –чувашски мы поём,
По-чувашски пляшем.
Танец девочек под песню « Чун черерен саванар».
Незнайка: А сейчас я предлагаю поиграть в игру . Узнаем, как хорошо вы знаете свой город.Я буду говорить какое-то название. А вы будете отвечать, что это такое(улица, парк и т.д.).
Игра « Продолжи»
Лакреевский…лес.
Чебоксарский…залив.
Волга…река.
Ленинского Комсомола…улица.
Андриян Николаев…космонавт.
Лапсары…село.
Южный…посёлок.
Марпосадское…шоссе.
Чапаева…сквер.
Незнайка:
- Дети, скажите мне, как называется страна, в которой мы живем?Республика? Ответы детей.
- А, скажите, как называется столица Чувашии?
- Как называют жителей нашего города?Ответы детей.
А какие музыкальные инструменты чувашей вы знаете!(волынка, свистульки, скрипка, гусли, ложки, барабан).
Песня « Параппан»Лукина.
Незнайка: Вот платочек озорной,
Поиграйте все со мной!
Игра « Приглашение на игру».
Ну и конечно куда же нам без песни имениннику, правда? Давайте споём песню о нашей столице.
Песня «Чебоксары, любимые мои» Мясникова.
Незнайка: Какой замечательный праздник у нас получился:и поиграли, и потанцевали. и караваем весь город угостили, свои знания проверили. Вот тольку удаль свою да силу богатырей чувашских ещё не показали. А потому я приглашаю вас посостязаться, приняв участие в чувашских спортивных состязаниях.
Далее проводятся игры «Тилирам», « Перетягивание каната» и т. д.с физинструктором.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Город мой, город таежный"
Данная презентация была выполнена для детей старшего дошкольного возраста при проведении тематической недели"Россия, родина моя"...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
ПЛОЩАДИ НАШЕГО ГОРОДА. Конспект игры-путешествия «Площади нашего города» в рамках проекта: «Мой город Санкт-Петербург» с детьми подготовительной к школе группы.
Проект "Мой город Сант-Петербург" рассчитан на два года. В течении этого времени дошкольники знакомятся с достопримечательностями своего города не только с помощью видео и звуко записей, но и по...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего».
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по теме: «Город прошлого, город настоящего, город будущего»....
Конспект НОД по рисованию «Город древний, город настоящий и город будущий» (на примере города Искитима)
Занятие " Город древний, город настоящий, город будующий" было проведено в рамках открытого городского педагогического марафона, на котором была предложена программа меропр...
Презентация "Город-герой Ленинград, города воинской славы, города воинской доблести Ленинградской области.
Презентация о городах Ленинградской области, отличившихся в Великой Отечественной войне....
Выступление на районном мастер классе "Настольные игры :домино "Родной мой город Клин" и пазлы "Любимые места города" на тему "Игровые технологии при ознакомлении с родным городом"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 38 «ИВУШКА» Выступление на районном мастер классе, «Настольные игры: домино «Родно...