"В гостях у Осени" младшая группа.
материал (младшая группа) на тему
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«В ГОСТЯХ У Осени »
для детей младшей группы
Зал празднично украшен. Звучит фонограмма «Осень разноцветная». Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущая: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь хотят.
И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад.
Ведущая: Ребята, а вы хотите встретиться с осенью?
Тогда нам нужно отправиться в лес.
Но путь туда далек, и, чтобы не устали наши ножки, мы поедем на поезде! Садитесь все в вагончики. (дети встают около стульчиков и строятся «паровозиком»).
Пора отправляться в путь, а чтобы нам было не скучно ехать, можно спеть веселую песню.
Паровозиком встаем, весело гудок даем.
Чух-чух-чух, скорей вперед,
Эх, машина, полный ход! (Дети встают паровозиком за ведущим)
Песня Паровоз – букашка.
Ведущая: Всё вокруг как на картинке: и берёзки и осинки в золотых стоят нарядах,
значит осень где-то рядом! Давайте её громко, дружно позовём: Осень!
Под музыку заходит Осень.
Осень. Меня Вы звали? Я – Осень золотая! Несу я урожаи, птиц к югу отправляю, деревья в золото одеваю. Вы рады встретиться со мной?
Дети. Да!
ВЕД. Здравствуй, Осень! Как хорошо, что ты пришла! Оставайся на нашем празднике!
Уж как осень наступила
Все деревья нарядила
Желтые листочки падают, летят,
Красные листочки устилают сад.
ОСЕНЬ. А у меня и листики с собой есть!
ВЕД. Так давайте с ними потанцуем!
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ.
Осень: Вот ребятки, так ребятки, какие ловкие, как весело с листочками плясали!
Вед. А теперь, Осень, послушай стихи.
1.Листик клёна на ладошку 2.Что за время года? 3.Жёлтые листочки
Потихоньку упадёт, Дождик моросит, В воздухе кружат
Это осень золотая Это просто осень По стеклу дождинки
По дорожке к нам идёт. В детский сад спешит. Весело стучат.
4.Осень наступила, 5.Ходит осень по садам, 6.Летом было всё
зелёным
Холоднее стало. Ходит, улыбается. Ну а нынче – \
Оглянись.
Солнышко за тучи Точно в сказке тут и там Пожелтели листья
клёнов
Быстро убежало. Все цвета меняются. Как фонарики
Зажглись.
Улетели птички, высохли цветы.
Жёлтые листочки сели на кусты.
1-й ребенок:
Листопад, листопад,
Листья жёлтые летят.
Жёлтый клён, жёлтый дуб,
Жёлтый в небе солнца круг.
2-й ребенок:
Ветер с листьями играет
Листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят
Прямо на руки ребят.
РЕБ. Праздник осени в лесу
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
РЕБ. Каждый листик золотой,
Маленькое солнышко—
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
РЕБ. Берегу я листики
Осень продолжается
Долго дома у меня
Праздник не кончается.
РЕБ. Золотые листики
С дерева летят,
Кружит ветер листики—
Это листопад.
Осень. Очень красивые стихи мне прочитали. И дел у меня действительно очень много.
ВЕД. Осень, а что еще у тебя в корзине?
Хоровод «Что у осени в корзинке? » Автор А. Чугайкина
Ведущая: Что тут думать? Что гадать?
Урожай пора снимать,
Потому что всё поспело,
Зарумянилось, созрело!
Осень: А сейчас веселей
Становись в хоровод!
Оживает на глазах
Мой весёлый огород!
«Огородная – хороводная». Муз. Б. Можжевелова, Сл. А. Пассовой.
ВЕД. Осень, а что еще у тебя в корзине?
ОСЕНЬ. У меня в корзинке капельки-дождинки. Их мне тучи подарили.
А вы знаете, какие бывают тучи?
РЕЧЕВАЯ ИГРА «ТУЧИ»
Туча-кошка—хвост трубой (рука вверх)
Туча с длинной бородой (показать бороду)
Туча-лошадь, (бьют копытом)
Туча- жук, ( показывают крылья)
А всего их двести штук (выбрасывать пальцы из кулачков).
Бедным тучам очень тесно (обнять себя)
Нету тучам в небе места (жест «не знаю»)
Перессорятся все двести (потирать ладошка о ладошку)
А потом заплачут вместе (слезки в ладошку).
И кричит внизу народ (посмотреть из-под ладошки на небо):
«Разбегайтесь, дождь идет!» (убегают в «домики»)
Песенка кап кап на дорожки
Интересно мне узнать, вы, ребятки, видели, как идет дождик? (ответы детей). Очень хорошо! Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой! (Тихонько хлопает в ладошки, дети повторяют за ней. Звучит тихая музыка). А бывает большой дождь, сильный-сильный, вот такой! (Хлопает в ладоши сильнее и быстрее. Дети повторяют за ней. Звучит музыка в более громком исполнении). Вот как сильно капли стучат, шумят!
Проводится игра «Какой дождь?».
: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!». Дети хлопают в соответствующем темпе.
Ведущий: За окошком дождик, мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять - мы промочим ножки.
Ведущий: Выглянуло солнышко,
Светит со двора,
Выходите, малыши,
Нам гулять пора.
Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера.
На вступление дети поют:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки - хлопают.
Очень рады солнышку.
Проигрыш - пляшут.
Звучит музыка «Дождик».
Осень : Дождь пошел! Скорей, ребята!
Нужно спрятаться куда - то!
Чтоб его перехитрить,
Нужно зонтик нам раскрыть! (раскрывает зонт)
Дети убегают под зонтик, слушают музыку.
Снова звучит музыка «Солнышко». Игра повторяется еще раз.
Исполняют песню « Кап – кап на дорожки…»
Ведущая: Вед. А от дождя в лесу грибочков наросло видимо-невидимо.
осень: (выносит корзинку с грибами)
Я в лесу с утра гуляла
Грибы в корзинку собирала
Грибочков много собрала
Ждет нас танец, детвора. . Дети садятся на места)
ТГ (удивленно): Кто – то в сундучке шуршит,
Кто – то фыркает, ворчит!
Вед.: Ой, не надо открывать,
Не пришлось бы убегать!
ТГ: Давайте посидим тихо тихо и послушаем кто там спрятался!
(звучит пьеса Д. Кобалевского «Ежик»)
Вед: Дети, вы узнали, о ком рассказывает музыка? (дети отвечают)
ТГ: А вы не ошибаетесь? Можно открывать? (достает ежика- мягкую игрушку) И правда, ежик! Как же он сюда попал?
Вед: (прислушивается)
Ежик говорит, что он ходил , бродил по лесу
И грибочки там искал
Не заметил он, ребята,
Как сюда в сундук попал.
Вед: Тебе, наверно, скучно одному! Ребята, давайте все превратимся в грибочки и поиграем с ежиком. (вед. ставит ежика в центре зала на листочки. Дети встают в круг вокруг ежика.)
Игра- «Веселые грибочки».
Дети: Мы – веселые грибочки
Мы растем на пнях и кочках
Любим прятаться, играть
Ты попробуй нас догнать
(дети разбегаются, вед. с ежиком догоняют их)
ТГ: Эти грибочки были очень шустрыми и ловкими, поэтому ежик не смог собрать их в свою корзину.
Осень :
Гриб-грибок,
Полезай- ка в кузовок.
Только, детки , не спешите,
Мухоморы вы не рвите!
Вед: Ребята ,а почему нельзя собирать мухаморчиков? (ответы детей)
Игра «Собери грибы»
Вед: Осень дарит нам подарки:
Фрукты, овощи, грибы.
И за это все природе
Очень благодарны мы.
Осень : Вот ребята – молодцы! Как много грибочков насобирали! И танцевать вы умеете, и поете, и играете. Нашей встрече в заключенье
Принимайте угощенье!
(отдает корзиночку с яблоками или конфетами Ведущей)
Ведущая: Спасибо тебе, Осень, за вкусное угощенье!
Ну а нам, ребята, пора отправляться в детский сад! Садитесь в вагончики.
Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» «уезжают» из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_razvlechenie.docx | 1018.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТЯХ У Осени » младшая группа.
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«В ГОСТЯХ У Осени »
для детей младшей группы
Подготовила воспитатель Тихонова О.Н
В роли Осени воспитатель Таубаева Н.К.
Зал празднично украшен. Звучит фонограмма «Осень разноцветная». Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.
Ведущая: Снова осень, снова птицы в тёплый край лететь хотят.
И опять осенний праздник к нам приходит в детский сад.
Ведущая: Ребята, а вы хотите встретиться с осенью?
Тогда нам нужно отправиться в лес.
Но путь туда далек, и, чтобы не устали наши ножки, мы поедем на поезде! Садитесь все в вагончики. (дети встают около стульчиков и строятся «паровозиком»).
Пора отправляться в путь, а чтобы нам было не скучно ехать, можно спеть веселую песню.
Паровозиком встаем, весело гудок даем.
Чух-чух-чух, скорей вперед,
Эх, машина, полный ход! (Дети встают паровозиком за ведущим)
Песня Паровоз – букашка.
Ведущая: Всё вокруг как на картинке: и берёзки и осинки в золотых стоят нарядах,
значит осень где-то рядом! Давайте её громко, дружно позовём: Осень!
Под музыку заходит Осень.
Осень. Меня Вы звали? Я – Осень золотая! Несу я урожаи, птиц к югу отправляю, деревья в золото одеваю. Вы рады встретиться со мной?
Дети. Да!
ВЕД. Здравствуй, Осень! Как хорошо, что ты пришла! Оставайся на нашем празднике!
Уж как осень наступила
Все деревья нарядила
Желтые листочки падают, летят,
Красные листочки устилают сад.
ОСЕНЬ. А у меня и листики с собой есть!
ВЕД. Так давайте с ними потанцуем!
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ.
Осень: Вот ребятки, так ребятки, какие ловкие, как весело с листочками плясали!
Вед. А теперь, Осень, послушай стихи.
1.Листик клёна на ладошку 2.Что за время года? 3.Жёлтые листочки
Потихоньку упадёт, Дождик моросит, В воздухе кружат
Это осень золотая Это просто осень По стеклу дождинки
По дорожке к нам идёт. В детский сад спешит. Весело стучат.
4.Осень наступила, 5.Ходит осень по садам, 6.Летом было всё
зелёным
Холоднее стало. Ходит, улыбается. Ну а нынче – \
Оглянись.
Солнышко за тучи Точно в сказке тут и там Пожелтели листья
клёнов
Быстро убежало. Все цвета меняются. Как фонарики
Зажглись.
Улетели птички, высохли цветы.
Жёлтые листочки сели на кусты.
1-й ребенок:
Листопад, листопад,
Листья жёлтые летят.
Жёлтый клён, жёлтый дуб,
Жёлтый в небе солнца круг.
2-й ребенок:
Ветер с листьями играет
Листья с веток обрывает,
Листья жёлтые летят
Прямо на руки ребят.
РЕБ. Праздник осени в лесу
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
РЕБ. Каждый листик золотой,
Маленькое солнышко—
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
РЕБ. Берегу я листики
Осень продолжается
Долго дома у меня
Праздник не кончается.
РЕБ. Золотые листики
С дерева летят,
Кружит ветер листики—
Это листопад.
Осень. Очень красивые стихи мне прочитали. И дел у меня действительно очень много.
ВЕД. Осень, а что еще у тебя в корзине?
Хоровод «Что у осени в корзинке? » Автор А. Чугайкина
Ведущая: Что тут думать? Что гадать?
Урожай пора снимать,
Потому что всё поспело,
Зарумянилось, созрело!
Осень: А сейчас веселей
Становись в хоровод!
Оживает на глазах
Мой весёлый огород!
«Огородная – хороводная». Муз. Б. Можжевелова, Сл. А. Пассовой.
ВЕД. Осень, а что еще у тебя в корзине?
ОСЕНЬ. У меня в корзинке капельки-дождинки.
Их мне тучи подарили. А вы знаете, какие бывают тучи?
РЕЧЕВАЯ ИГРА «ТУЧИ»
Туча-кошка—хвост трубой (рука вверх)
Туча с длинной бородой (показать бороду)
Туча-лошадь, (бьют копытом)
Туча- жук, ( показывают крылья)
А всего их двести штук (выбрасывать пальцы из кулачков).
Бедным тучам очень тесно (обнять себя)
Нету тучам в небе места (жест «не знаю»)
Перессорятся все двести (потирать ладошка о ладошку)
А потом заплачут вместе (слезки в ладошку).
И кричит внизу народ (посмотреть из-под ладошки на небо):
«Разбегайтесь, дождь идет!» (убегают в «домики»)
Песенка кап кап на дорожки
Интересно мне узнать, вы, ребятки, видели, как идет дождик? (ответы детей). Очень хорошо! Дождик бывает маленький, тихий-тихий, вот такой! (Тихонько хлопает в ладошки, дети повторяют за ней. Звучит тихая музыка). А бывает большой дождь, сильный-сильный, вот такой! (Хлопает в ладоши сильнее и быстрее. Дети повторяют за ней. Звучит музыка в более громком исполнении). Вот как сильно капли стучат, шумят!
Проводится игра «Какой дождь?».
: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!». Дети хлопают в соответствующем темпе.
Ведущий: За окошком дождик, мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять - мы промочим ножки.
Ведущий: Выглянуло солнышко,
Светит со двора,
Выходите, малыши,
Нам гулять пора.
Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера.
На вступление дети поют:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки - хлопают.
Очень рады солнышку.
Проигрыш - пляшут.
Звучит музыка «Дождик».
Осень : Дождь пошел! Скорей, ребята!
Нужно спрятаться куда - то!
Чтоб его перехитрить,
Нужно зонтик нам раскрыть! (раскрывает зонт)
Дети убегают под зонтик, слушают музыку.
Снова звучит музыка «Солнышко». Игра повторяется еще раз.
Исполняют песню « Кап – кап на дорожки…»
Ведущая: Вед. А от дождя в лесу грибочков наросло видимо-невидимо.
осень: (выносит корзинку с грибами)
Я в лесу с утра гуляла
Грибы в корзинку собирала
Грибочков много собрала
Ждет нас танец, детвора. . Дети садятся на места)
ТГ (удивленно): Кто – то в сундучке шуршит,
Кто – то фыркает, ворчит!
Вед.: Ой, не надо открывать,
Не пришлось бы убегать!
ТГ: Давайте посидим тихо тихо и послушаем кто там спрятался!
(звучит пьеса Д. Кобалевского «Ежик»)
Вед: Дети, вы узнали, о ком рассказывает музыка? (дети отвечают)
ТГ: А вы не ошибаетесь? Можно открывать? (достает ежика- мягкую игрушку) И правда, ежик! Как же он сюда попал?
Вед: (прислушивается)
Ежик говорит, что он ходил , бродил по лесу
И грибочки там искал
Не заметил он, ребята,
Как сюда в сундук попал.
Вед: Тебе, наверно, скучно одному! Ребята, давайте все превратимся в грибочки и поиграем с ежиком. (вед. ставит ежика в центре зала на листочки. Дети встают в круг вокруг ежика.)
Игра- «Веселые грибочки».
Дети: Мы – веселые грибочки
Мы растем на пнях и кочках
Любим прятаться, играть
Ты попробуй нас догнать
(дети разбегаются, вед. с ежиком догоняют их)
ТГ: Эти грибочки были очень шустрыми и ловкими, поэтому ежик не смог собрать их в свою корзину.
Осень :
Гриб-грибок,
Полезай- ка в кузовок.
Только, детки , не спешите,
Мухоморы вы не рвите!
Вед: Ребята ,а почему нельзя собирать мухаморчиков? (ответы детей)
Игра «Собери грибы»
Вед: Осень дарит нам подарки:
Фрукты, овощи, грибы.
И за это все природе
Очень благодарны мы.
Осень : Вот ребята – молодцы! Как много грибочков насобирали! И танцевать вы умеете, и поете, и играете. Нашей встрече в заключенье
Принимайте угощенье!
(отдает корзиночку с яблоками или конфетами Ведущей)
Ведущая: Спасибо тебе, Осень, за вкусное угощенье!
Ну а нам, ребята, пора отправляться в детский сад! Садитесь в вагончики.
Дети выстраиваются «паровозиком» и под музыку песни «Паровоз» «уезжают» из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мияубикэ-бездэ кунакта (Котенок у нас в гостях)1 младшая группа
дать понятие детям, что кошка домашнее животное. рассказ воспитателя о ее повадках, о внешнем виде.(глаза лапы, когти) Рисовать лапки нетрадиционным методом( с кончиками пальцев)...
Конспект НОД "В гостях у бабушки" (группа раннего возраста)
Цель: развивать речевую активность детей, опираясь на игровую деятельность и используя элементы драматизации.Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.2. Формировать интерес...
Конспект НОД "В гостях у сказки" (группа раннего возраста)
Цель: развивать активную речь ребенка, опираясь на театрализованную деятельность. Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим;Формировать интерес к театрально-и...
Конспект образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. «Угощение для гостей». Первая младшая группа
Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую мото...
Авторские развивающие игры "Мы идем в гости" и "Наша группа"
Данные игры предназначены для детей старшего дошкольного возраста и направлены на формирование этических представлений у детей....
"Мы ждем птичек в гости" 2 младшая группа
Закрепление знаний детей о птицах, расширять представление об особенностях их внешнего вида.Воспитание чувства любви к природе, доброе, гуманное отношение к пернатым друзьям, любознательность....
У Осени в гостях! Первая младшая группа. (Ясли)
Муз рук Пряхина Антонина Юрьевна «МДОУ №14 с. Головино Белгородский район Белгородской областиПроведён в 2013году совместно с коллективом детского сада. Дети побывали в волшебной сказке.Ст...