Авторские развивающие игры "Мы идем в гости" и "Наша группа"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме
Данные игры предназначены для детей старшего дошкольного возраста и направлены на формирование этических представлений у детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские развивающие игры "Наша группа" и "Мы идем в гости"
Данные игры предназначены для детей старшего дошкольного возраста и направлены на формирование этических представлений....
Новые идеи по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Учитывая требования ФГОС ДО, проблема развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день является наиболее актуальной и острой. Связано это с недостаточным финансированием, нежеланием по...
Авторская логопедическая игра "Идем в школу".
Цель: закрепить правильное произношение звуков [л], [р] в словах и предложениях; учить детей различать звуки [л]-[р] в словах и предложениях. Отработать навыки определения места звука в слове. Обогати...
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Доклад из опыта работы...
Дидактическое пособие «Развивающие игры на формирование чувства ритма у детей среднего и старшего дошкольного возраста» в номинации методическое пособие (авторские развивающие игры, дидактическое пособия)
Дидактическое пособие рекомендовано музыкальным руководителям...
Дидактическое пособие «Развивающие игры на формирование чувства ритма у детей среднего и старшего дошкольного возраста» в номинации методическое пособие (авторские развивающие игры, дидактическое пособия)
Дидактическое пособие адресовано музыкальным руководителям и цчителям музыки общеобразовательной школы по формированию чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста и младших школьников...
Авторское развивающее пособие Игра «Авторские дидактические игры по приобщению детей к художественной литературе»
Цель: способствовать упрощённому процессу запоминания содержаниясказочных произведений, благодаря последовательному отражению их впересказе...