Музыкальная сказка Вежливая песенка
материал (старшая группа) на тему

Боброва Галина Владимировна

Музыкальная сказка для детей старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalnaya_skazka.doc51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная сказка «Вежливая песенка»

Программное содержание: Формировать у детей интерес к театрализованной игре, участвовать в действии, учиться передавать игровые образы. Развивать связную и интонационную выразительность. Формировать чувство уверенности в себе. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, учить вежливым словам.

Звучит музыка. Выходит ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, друзья!

Мы расскажем вам про вежливую сказку

И просим простить за ошибки, подсказки.

Как солнечный день, как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет все время прекрасна!

Жил-был на свете мальчик один.

Этого мальчика звали Максим.

Выходит мальчик Максим с портфелем, идет по залу.

Он как-то с портфелем без дела бродил,

И слово "Спасибо" в лесу обронил.

И в миг перестал он воспитанным быть.

Людей разучился он благодарить.

Звучит музыка. Заходит Мальчик, идет по залу.

ПЕСНЯ НЕВОСПИТАННОГО МАКСИМА.

В лес выходит Максим хмурый, словно заспанный.

-Не хочу здороваться. -

Спрячу руку за спину.

Я сломал свои игрушки

Я поссорился с подружкой

Я сломал свою юлу, что крутилась на полу.

Не хочу здороваться, не хочу прощаться.

И «Спасибо» никому я больше не скажу-

Потому что я ни с кем не дружу.

Максим уходит из зала.

ВЕДУЩИЙ: Но в сказке всегда побеждает Добро.

К счастью, "Спасибо" Максима нашло.

По дороге шли ежи.

И словечко то нашли.

ВЫХОДЯТ ЕЖИ. ПЕСНЯ ЕЖЕЙ.

Что такое "Здравствуй"?

1. Мы ежики лесные, гуляем мы вдвоем

Мы песенку про вежливость сейчас вам пропоем.

Что такое "Здравствуй"? -Лучшее из слов.

Потому что "Здравствуй"-значит будь здоров.

2. Вечером расстались, встретились с утра.

Значит, снова "Здравствуй" говорить пора!

Что такое "Здравствуй"? -Лучшее из слов.

Потому что "Здравствуй"-значит будь здоров!

ЕЖИХА-МАМА НАХОДИТ МЕШОЧЕК СО СЛОВОМ.

МАМА-ЕЖИХА: Посмотри-ка вот мешок,

Слово в нем лежит дружок.

ЕЖИК: Это слово не простое.

Очень важное такое.

МАМА-ЕЖИХА: Может Зайчик пробегал

И "Спасибо" потерял?

ВЕДУЩАЯ: Пошли ежи искать Зайчишек.

Встретили случайно мышек.

Звучит музыка. ИЗ-ЗА елочек появляются мышки.

МАМА-ЕЖИХА: Здравствуйте, серенькие мышки.

Мы по лесу нынче шли

И словечко здесь нашли.

Ежонок: Может Зайцы пробегали

И "Спасибо" потеряли?

МЫШЬ-МАМА: Нет! Зайцев мы уже видали!

Их морковкой угощали.

Зайцы ту морковку взяли.

И "Спасибо" нам сказали.

Кстати, вот и Зацы скачут

Появляются Зайчиха и Зайчонок. ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ.

МЫШОНОК: Ну-ка, зайцы, погодите!

Ежик по дорожке шел

И "Спасибо" там нашел.

Не могли б вы подсказать

Кто мог слово потерять?

ЗАЙЧИХА: Есть много слов прекрасных

Волшебных, добрых слов.

Таких простых и ясных.

Их каждый знать готов.

"До свиданья, до свиданья! -

Говорю при расставанье.

"С добрым утром, добрый день! -

Никогда сказать не лень!

И "Спасибо" говорить.

За добро благодарить.

Никогда мы не забудем.

Мы невежливым не будем.

ЗАЙЧОНОК: Если братик спать захочет,

Я скажу "Спокойной ночи! "

Пожелаю сладких снов.

Знаю много добрых слов.

ВЕДУЩАЯ: Попрощались звери с ежами.

МЫШИ И ЗАЙЦЫ САДЯТСЯ НА ПЕНЬКИ.

ВЕДУЩИЙ: А Ежи пошли искать

Кто мог слово потерять?

Видят на лесной опушке

Скачут белочки-резвушки.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.ТАНЕЦ БЕЛОЧЕК.

ЕЖИХА-МАМА: Здравствуй, белочка-резвушка,

Может, ты, или подружка,

По ветвям густым скакала

И "спасибо" потеряла?

БЕЛОЧКА: Добрый день, колючий еж,

Как здоровье, как живешь?

Важных слов я не теряла,

Я их мамочке сказала.

БЕЛКА_МАМА: Для прощания и для встречи

Много есть различных слов

"Добрый день! " и "Добрый вечер! "

"До свиданья! ", "Будь здоров! ",

"Я вас рада видеть очень! ",

"Мы не виделись сто лет! ",

"Как дела? ", "Спокойной ночи! ",

"Всем пока! ", "Прощай! ", "Привет! "

ЕЖИХА-МАМА: Ай-да белки, молодцы!

Ну-ка, звери, становитесь!

Дружно в пляску вы пуститесь!

ТАНЦУЮТ ЕЖИ, МЫШИ, БЕЛКИ.

ТАНЕЦ "У меня такие лапки! По-смо-три! "

У меня такие лапки! Стоят спиной

друг другу

По-смо-три! Показывают свои руки

Звонко хлопают в ладоши хлопают

Раз-два-три!

Твои ручки тоже на мои похожи! Поворачиваются друг другу лицом хлопают.

Хорошо с тобой дружок Кружатся лодочкой.

Покружись со мной разок!

У меня такие щечки Стоят спиной друг другу

По-смо-три! Гладят свои щечки

Я пощиплю их немножко Легко щипают свои щечки

Раз-два-три!

Твои щечки тоже на мои похожи! Поворачиваются друг другу растирают щечки

Хорошо с тобой дружок

Покружись со мной разок! Кружатся лодочкой

У меня такая спинка Стоят спиной друг другу гладят свою спину

По-смо-три!

Я похлопаю по спинке легко похлапывают себя по спинке

Раз-два-три!

Твоя спинка тоже на мою похожа! Поворачиваются и обнимаются

Хорошо с тобой дружок

Покружись со мной разок! Кружатся лодочкой

ВСЕ ЗВЕРИ, КРОМЕ ЕЖЕЙ САДЯТСЯ НА ПЕНЬКИ.

ВЕДУЩАЯ: Еж все думал и гадал

"Кто спасибо" потерял.

Слышно, как поют синички.

Вдруг увидели лисичку.

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ЛИСИЧКИ.

ЕЖИХА: Ах, лисички, добрый вечер,

Очень рады нашей встрече.

ЕЖОНОК: Может вы б нам подсказали

Вы "Спасибо" не теряли?

ЛИСА_МАМА: Нет! Мы спасибо говорим!

И за все благодарим.

ЛИСЕНОК: За вкусные оладушки-спасибо скажем бабушке.

Дедушке- за сказку

Мамочке- за ласку.

Папочке за доброту.

Даже нашему коту

Я "Спасибо" говорю.

ЛИСА_МАМА: Мы в гости к вам пришли и игру вам принесли.

Очень любим мы играть в бубен весело стучать.

ВСТАЮТ ЕЖИ, МЫШИ, ЗАЙЦЫ, БЕЛКИ, ЛИСЫ.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО СКОРЕЙ УДАРИТ В БУБЕН! »

ПОСЛЕ ИГРЫ ВСЕ ЗВЕРИ САДЯТСЯ НА ПЕНЬКИ.

ЛИСА-МАМА: О! У меня есть друг-Тотошка.

Он понюхает немножко.

Сразу скажет-кто бродил.

И "Спасибо" обронил.

ВЕДУЩАЯ: Тут бежит щенок Тотошка,

Воздух нюхает, дорожку.

ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЕТ ЩЕНОК.

ЩЕНОК: Максим по лесу бродил

И "Спасибо" обронил.

ВЕДУЩАЯ: А где же наш герой-Максим.

ВСЕ ЗВЕРИ ЗОВУТ: Максим! Максим!

ЕЖИХА (отдает мешочек со словом)

Вот Максимка, наш дружочек.

Слово важное для всех!

ЕЖОНОК: Это слово как улыбка!

Как веселый звонкий смех!

МАКСИМ: СПАСИБО вам, мои друзья,

Важных слов я не забуду.

Говорить всегда я буду

Все волшебные слова.

ВЕДУЩИЙ: Запомните все правило простое!

Чтоб никого не обижать-друг друга надо уважать!

И не дразнить, и не грубить, и "Здравствуй" надо говорить

А если спросишь что нибудь,

То очень, очень вежлив будь.

И говори волшебное "Пожалуйста! "

И не забудь волшебное "Спасибо! "

ВСЕ ПЕРСОНАЖИ СКАЗКИ ПОЮТ ФИНАЛЬНУЮ ПЕСНЮ!

(на мелодию песни «Дорогою добра»)

1. Вам «Добрый День! » сказали,

Ты «Добрый День! » ответишь

Вот так две ниточки связать тепла и доброты!

И говорить «Спасибо! »

И пожелать здоровья

Не позабудем мы с тобой

Вам доброго пути!

2. И будем вместе рады

Слова мы помнить эти.

Чудесные и добрый слова «как дважды два! ».

Добреют все на свете

И взрослые и дети

И в тот же час к вам все друзья

С улыбкою спешат!

Все участники сказки идут на поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Как начинается вежливая песенка"

Проект направлен на нравственное воспитание через театральную деятельность...

"Вежливая песенка"

Авторы этой песенки мне неизвестны, так как мелодию и текст я записывала с голоса воспитателя подготовительной группы. Детям песня нравится, т.к. учит общаться -интеграция образовательных областей "Му...

Музыкально – игровая программа «Песенку свою милой мамочке дарю».

Развлекательно-познавательная программа для детей младшей и старшей групп....

Статья. "Волшебство музыкальной сказки" Рекомендации музыкальным руководителям по созданию музыкальной сказки.

В статье  предлагается пошаговая работа по подготовке, разучиванию и осуществлению постановки музыкальной сказки или детской оперы....

"Сказка про песенку"

Сказка про песенкуЖил-был петух Петя. Никаких забот он не знал. Конечно, кукарекать по утрам он не забывал. Но это была не забота, а так, приятная обязанность.И вот однажды, как обычно, Петя проснулся...

Образовательная деятельность по музыкальному развитию "Потерялась песенка" для детей старшего дошкольного возраста

Конспект ОД "Потерялась песенка" будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста....

Музыкально-дидактическая игра "Песенка про игрушку"

Для детей младшего дошкольного возраста по Программе «Ладушки», - И. М. Каплунова, И,А Новоскольцева пособие «Этот удивительный ритм»...


 

Комментарии

Степанова Ольга Николаевна

Огромное спасибо за полезный материал!