образовательная деятельность
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность «Здоровье» Тема: «Витаминная семейка» Программное содержание:познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами;воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды ифрукты. Материал:стихи В. Болдыревой.Набор красочных картинок с изображением ягод. Игровое действие. Воспитатель :(стоит перед детьми) В детский сад,где наши дети Очень весело живут, Тёплым солнышком налиты, Свежим дождиком умыты, В гости ягоды идут… Весны волшебный уголок В саду для нас открылся…
(воспитатель выставляет на стенд картинку ,символизирующую весну)
Воспитатель:-И первый гость явился!(Картинка с клубникой)
-Самой первой созреваю,
Деток вкусно угощаю!
Здесь со мной ёще подружка,
Круглощёкая толстушка.
(выставляется новая картинка)
-Я сладкая, прекрасная,
Клубника ананасная!
(выставляется картинка с лесной земляникой)
-Я лесная земляничка,
Средь родни я невеличка,
Но полезней чем клубничка!
Ягоды весенние,как вы хороши,
Ждут вас с нетерпением наши малыши!
(все картинки убираются)
Снова мы пойдём гулять, лето красное встречать!
(помещается картинка ,на которой нарисовано лето)
-Пусть будут личики у вас
Весёлым утром ранним, как ягоды румяны!
(помещается картинка с чёрной смородиной)
-Что за ягода пришла,как горошина кругла?
Да совсем , совсем кругла ,и черна и так мала.
-Ребята, как называется эта ягода?
(ответы детей)
-Витаминный её сок всех полезней и вкусней.
Ягода волшебная , самая целебная чёрная смородина!
(помещается другая картинка)
-На веточке качалке качается, качается
-Как же ребята она называется?
(ответы детей)
-Верно малиной она называется
Угощает Петю, Зину,Галю,Наточку и нину
А пока малина зреет ,надо ягоды сушить:
Ведь зимой она сумеет от простуды нас лечить.
Так малинка –медсестричка
Помогает докторам !
Витамины и лекарство подарило малышам !
Воспитатель помещает на стенд картику
-Познакомтесь –это слива и скромна и молчалива.
Всё стеснялась да дремала,пока с ветки не упала!
Вся в тревоге и в заботе,будет ли вкусна в компоте?
(картинки убираются,ставится картинка,символизирующую осень)
-Вот и осень смотрит в сад - встрече с нею каждый рад.
Полюбуйтесь ,посмотри –ка созревает облепиха!
(появляется ещё одна картинка)
-С золотистым оком и душистым соком.
И полезна и красива –даст здоровья вам и силы!
(ставится новая картинка)
-Это вот рябинка в красненькой косынке.
Чуть горчит ,как говорится ,но для варенья пригодится!
Можно ягоду сушить чтоб зимой больных лечить.
(все осенние картинки заменяются зимними)
-Снег летает за окном ,ягод нет в саду пустом.
Снег для ягод не беда,мы попросим их сюда.
В добрых банках за стеклом дышат ягоды теплом
(помещаются картинки с банками варенья,компота)
-Они зимой для деток сохраняют лето.
И хранят они нам всю витаминную семью!
Вот вишня в сахаре ,на диво ,вот маринованная слива!
И клубника есть на льду ,и смородина в меду…
Виноградный сок хорош и- словно летом солнце пьёшь !
Пусть зима идёт сюда белыми снегами ,наши ягоды всегда
Дружат с малышами!
Воспитатель:-Дети,фрукты очень вкусные и полезные,ешьте их на здоровье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Непосредственно образовательная деятельность для детей с задержкой психического развития Старшая группа Образовательная область: «Художественное творчество» (Аппликация) Тема образовательной деятельности: «Бабочка» Тема недели: «Насекомые»
1.Формировать умение детей выполнять предметную аппликацию используя салфетки; 2.Развивать мелкую моторику ребенка. 3.Развивать умение располагать комочки по силуэту; 4. Воспитывать аккуратность при в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Грибная пора" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Речевое развитие", "Познавательное развитие"/средняя группа/
Конспект занятия предназначен для педагогов, работающих в среднем дошкольном возрасте, по теме ознакомления познавательной и речевой деятельности....
Конспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности в старшей группе деятельности по образовательной области «Речевое развитие» , по образовательной области «Познавательное развитие»
Итоговой непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» (раздел развитие речи), по образовательной области «Познавательное развитие»...