сценарий выпускного "Путешесвие в сказку"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
выпускной в подготовительной группе 2014 год
Действующие лица: Ведущий
Василиса Премудрая
Пеппи Длинный чулок
Баба Яга
Избушка
Страшила
Старик Хаттабыч
Кощей
Реквизит: Мультимедиа, пять ключей, светящаяся палочка, Портфель (цифры) для игры «!,2,3,4,5», атрибуты для игры «Собери портфель», карточки для игры с родителями.
Ведущий выходит на середину зала, читает стихотворение, фотографии идут слайдами, они поочерёдно проходят через центр зала и выстраиваются по бокам.
Ведущий: Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Неповторимых, дорогих,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте же улыбкой их!
Дети исполняют танец вход. В конце танца выстраиваются возле стульев по двум сторонам и читают стихи.
Ведущий: Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
1 ребенок: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь.
Очутиться каждый рад
На планете ….
Все: Детский сад!
2 ребенок: Спешили мы от пап и мам
К планете этой по утрам!
И, если однажды сюда попадешь,
Товарищей добрых себе ты найдешь!
Ведущий: Сегодня праздник на этой планете,
Уходят в школу наши дети.
И жили на ней не просто ребята
Здесь жили чудесные дошколята!
3 ребенок: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат!
4 ребенок: Если честно разобраться -
Как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
5 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
6ребенок: С нами бились музыканты,
Все искали в нас таланты.
Будем в школе продолжать
Мы таланты развивать.
7 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»!
8 ребенок: Готовы мы учиться
И школьниками стать,
Хорошие отметки
Готовы получать!
песня «---------------»
Дети исполняют песню «-------» и садятся на стулья по обе стороны зала.
На экране заставка «До свиданья, Детский сад!»
Ведущий:
Ведущая: Так все пели, веселились
Вы ребята, круглый год
Всё пора остепениться
Вас теперь учёба ждёт.
Ребёнок: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы ещё час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.
Ведущая: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова!(колдует)
Унды – фунды – чунды –гей!
В прошлое летим скорей!
Танец кукол входят дети ср. группы танцуют танец. По окончанию говорят:
Дети средней группы:Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькими были
И вы в стране такой же жили.
Теперь вы выросли и скоро
Для вас откроют двери школы,
Ну а малышки, на прощанье,
Сейчас вам скажут «До свидания»!
1 Вы будете учиться
Читать, писать, считать.
2. Желаем вам, ребята,
“Пятёрки” получать
слова благодарности малышам и подарок. Ведущий благодарит малышей. Под ту же музыкальную заставку дети машут рукой и уходят.
На экране заставка «До свиданья, Детский сад!»
Ведущая: Вот такими малышами встретились в саду я с вами. Помните?
Дети: Да
1. Помните пять лет назад
Как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3.Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
4. Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….
5.Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните я из песка,
Большие строил города!
6. Ой Влад, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко - как могли.
И вместе мы играли ,
Друг друга угощали!
7.Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто – даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас….
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!
Ведущий: Вам вспомнится не раз
Эта добрая планета,
Где лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Где верят волшебству,
Где дружат с чудесами,
Где сказки наяву
Приходят в гости сами!
Давайте дружно скажем:
Все:1,2,3,… Сказка, приходи!
На экране появляется раскрытая книга, и проплывает текст, который читает
Ведущий. А вот, кажется и сказка начинается… (рассказывает присказку на фоне музыки):
За высокими горами,
За далекими лесами,
Да в неблизкой стороне,
В одной сказочной стране
Стоит терем расписной,
И молва о том идет,
Что в том тереме живет
Не колдунья, не царица,
А прекрасная девица.
Как же девицу зовут?
Василиса…..
Дети: Премудрая!
(На экране появляется картинка Василисы Премудрой. )
Про наш праздник она узнала...
И сундук с подарками прислала...
(На экране появляется сундук. )
Но сундук к Кощею попал...
(Показывает на сундук. )
И Кощей его заколдовал.
(Показывает на замки, висящие на сундуке,
Как сундук нам расколдовать?
Как нам праздник теперь продолжать?
В зал под музыку входит Василиса Премудрая с волшебной палочкой в руке.
Василиса: Здравствуйте, мои друзья!
Рада встрече с вами я.
В гости вы меня не ждали,
Но, конечно же, узнали.
Василиса я, девица,
Всем премудростям царица. (Подходит к сундуку.)
Я узнала, что Кощей
Пять замков — да без ключей —
Наложил на мой сундук.
И скажу я вам, как друг:
Все дела я отложила,
К вам скорее поспешила.
Но даже знанья все мои
Бесполезны тут, увы!
Ваша помощь здесь нужна.
Вы поможете, друзья?
Дети отвечают.
Ведущий: (спрашивает у Василисы) Если мы выполним заданье, то разрушим заклинанье?
Василиса: Да, знаний, сил не пожалейте,
И сундук открыть сумейте!
А вот и палочка моя,
Вмиг поможет вам, друзья!
Лишь слова произнесёте, в сказку тотчас попадете.
Палочка волшебная ярче засвети,
Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти! Желаю удачи!
Василиса машет рукой и под музыку уходит.
Ведущий: Ну что, ребята, отправимся на поиски ключей?
Палочка волшебная ярче засвети,
Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!
Звучит волшебная музыка, ведущий взмахивает палочкой. На протяжении всего утренника при взмахе палочки слайд меняется анимацией «веер», затем ведущий выключает палочку.
Звучит волшебная музыка, на экране появляется картинка с портретом Пеппи. Слышится звон разбитого стекла, под му¬зыку «В каждом маленьком ребенке» вбегает Пеппи с чемоданом.
Пеппи: Ой, ребята, вы откуда?
Вот это да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас,
Вырядились напоказ!
Ведущий: Что за странная особа?
И наряд ее особый?
Пеппи: Ха! Подумаешь придирки,
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам целый день
Лазить мне совсем не лень!
Забыла представиться. Я – Пеппи- Длинный чулок. Я принцесса и самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи!
Ведущий: Здравствуй, Пеппи.
Пеппи: Здравствуйте!. Кстати, а что это вы здесь собрались? Что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево,ой нет , лучше гнезда разорить, птиц разогнать…? Только прикажите!
Ведущий: Милая Пепи, ничего ломать и крушить не надо! Посмотри на всех детей, и подумай поскорей: Разве можно быть такой, непослушной, очень злой! Наших птиц нельзя обидеть, лучше танец их увидеть!
Танец птиц
Ведущий: Пеппи, мы появились в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня Василиса Премудрая преподнесла подарок, но, к сожалению, мы не можем его открыть (показывает на экран, слайд – сундук), вот и отправились на поиски ключей.
Пеппи: Вы, случайно не этот ключик ищите? (Достает из чемодана, показывает и тут же прячет за спину) Но я вам его не отдам.
Эх, ребята-дошколята, в школу то вы собираетесь, а портфель то собрать сможете?
У меня, кстати, вот портфельчик есть (тянет свой чемодан)
Ведущий: Вот насмешила, в школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Пеппи: Подумаешь, зато в него много входит… (Показывает, что лежит в чемодане, смешно обыгрывает).
Приготовила я вам «набор первоклассника» (достаёт из портфеля).Это – сверхметкая рогатка, оставляет устойчивые синяки.
Ведущая. А зачем синяки, не пойму?
Пеппи: Ой какая ты несообразительная! Девочка, ну вот ты в красивом платье и с синяком, красота же правда!!
Ведущая : Нет, нет не нужны нам синяки.
Пеппи: А вот ещё кнопочка (бутафорскую показывает) можно учителю на стул положить – ценная вещь. А можно ещё ей и шарик лопнуть (лопает) Веселуха! Ну проникаете школьным духом? Вот ещё мячик драгоценный можно в футбол на уроках играть, и пузыри можно запустить (вед. её перебивает)
Ведущий: Достаточно, достаточно эти предметы нам точно не пригодятся.
Пеппи: Как, не пригодятся? Да как же вы в школу пойдёте без всего этого? Скучновато будет!
Ведущая: Пеппи, а давай мы тебе сейчас покажем, какие принадлежности надо брать с собой в школу.
1,2,3,4,5 – Начинаем мы играть!
Будем с вами братцы, мы тренироваться
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
Мама цветочки соберёт, папа шарик принесёт
Вам же надо не отстать и портфель скорей собрать!
Игра «Собери портфель»
Вызывается две семьи. На столиках лежат цветы, оберточная бумага, ленточка, портфель, школьные принадлежности, игрушки, воздушный шарик и нитка. Задание для участников: папа надувает шарик, мама собирает букет, ребёнок складывает школьные принадлежности в портфель, все бегут к стульчику и звонят в колокольчик. Кто первый?
Пеппи: Ну, что ж, меня вы просветили и ключик честно заслужили. (Отдает ключ ведущему). С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в будущем году тоже в школу к вам приду!
Звучит та же музыка, Пеппи убегает из зала. Ведущая поднимает ключ вверх, на экране открывается и падает с сундука первый замок. Ключ кладёт на сцену, взмахивает волшебной палочкой.
Ведущий: (все вместе)Палочка волшебная ярче засвети,
Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!
Под волшебную музыку слайд меняется на картинку из сказки «Волшебник изумрудного города», входит Страшила в соломенной шляпе. Увидев детей, старается спрятаться.
Страшила: Опять что-то перепутал!
Ведущая: Страшила, здравствуй, не бойся нас!
Страшила: Спокойной ночи... Ой, здравствуйте, извините, я всё время путаю слова. Странно, я шел в Изумрудный город, к великому Гудвину.
Ведущая: А зачем ты туда шел?
Страшила: Элли сказала, что Гудвин исполнит мое самое заветное желание.
Ведущая: Какое?
Страшила: У меня нет мозгов, а я очень хочу, чтоб они у меня были. Мне хочется стать умным.
Ведущая: Хочешь, мы поможем стать тебе умным?
Страшила: Очень, очень хочу!
Ведущая: Мы своих ребят провожаем сегодня в школу. Они много чего знают и умеют.
Страшила: А можно, я их поздравлю? (Поздравляет, жмет руки детям.) Я тоже хочу много чего знать и много чего уметь.
Ведущая: А ты приходи в детский сад, там тебе дадут первые знания.
Страшила: А что такое – детский сад?
Ведущая: Ребята, давайте объясним Страшиле. (Усаживает его на стул)
Исполняют песню «Детский сад»
Страшила: Теперь у меня в голове прояснения наступают.
Ведущий: Это ещё не всё. (Берет трости)
Страшила: А с этим что делают, детей лупят?
Ведущий: Наберись терпения, сейчас всё узнаешь. Ведущий: А танцевать ты любишь?
Страшила: Да ну, какой же из меня танцор, я ведь такой неуклюжий…
Ведущий: А ты, Страшила, не зевай, всё за мальчишками повторяй повторяй.
Танец с тростями
Страшила: Ух ты, как вы классно танцуете и я немного научился …..
Страшила: Маленькое спасибо! Ой, опять всё напутал. Большое спасибо вам, дорогие ребята. Я кое-что уже понял, и танцевать научился благодаря вам.
Ведущая: Пожалуйста, Страшила.
Страшила: Я должен вам всё отбить, ой, т.е. должен вас за всё отблагодарить. Дарю вам ключик, который мне прямо на голову упал.
Ведущий: Спасибо, тебе Страшила, за очень нужный подарок. Нам пора спешить в следующую сказку!
Страшила: И я продолжу свой путь к Великому Гудвину. До свидания, друзья!
Страшила уходит. Ведущая поднимает ключ вверх, на экране открывается и падает с сундука третий замок. Кладет ключ на сцену и взмахивает волшебной палочкой.
Ведущий: Палочка волшебная ярче засвети,
Помоги ты нам в пути в сказках ключики найти!
Звучит волшебная музыка, на экране появляется кувшин.
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, Я сосуд какой нашла. Как красив он, как чудесен. Будто весь из серебра. Может кто-нибудь из вас потерял его сейчас?
Дети отвечают отрицательно.
Ведущий (трёт кувшин): Ой, какой красивый!..
Голос: Апчхи!
Ведущий: Вы слышали? Потру еще!
Голос: Апчхи!
Из кувшина начинает идти дым. Ведущая пугается и отбегает от экрана. В зал входит Хаттабыч, музыкальное сопровождение.
Хоттабыч (кланяется): Приветствую вас, о прекраснейшие из прекраснейших!
Ведущий: Ребята, так это же наш знакомый джин Гассан Абдурахман ибн Хоттаб!
Хоттабыч: Что, опять Деда Мороза со Снегурочкой потеряли?
Ведущий: Что вы, дедушка, Новый год давно уже прошёл…
Хоттабыч: Тогда почему вот эти отроки (показывает на детей) разодеты в красивые наряды?
Ведущий: У нас сегодня праздник, дети прощаются с детским садом и скоро пойдут в школу, Хоттабыч, мы знаем что борода у тебя не простая. Каждый волосок в ней волшебный.
Хоттабыч: Да – да, с помощью этой бороды я могу творить чудеса.
Ведущий: Это просто замечательно, нам очень нужна твоя помощь.
Хоттабыч: А что у вас приключилось, о, милейшие, почему в ваших прелестных очах спряталась грустинка?
Дети рассказывают Хоттабычу, ведущий просит помочь найти следующий ключ.
Хоттабыч. Ваше слово для меня – закон. Надеюсь в этот раз она меня не подведёт. Трахтибидох - тибидох - тибидох!
Кружится и незаметно достает из-за пазухи цифры, огорчается, что не получилось.
Ведущий: Не расстраивайся, Хоттабыч, давай лучше мы с этими цифрами поиграем. Будет музыка звучать,
Предлагаю поиграть!
По цифре той, что покажу
Кружочки будем собирать!
Игра «1, 2, 3, 4, 5» (построение парами, тройками и т.д., под музыку «Кто хочет побегать?») Хоттабыч играет с детьми.
А сейчас проведём небольшой урок математики.
Математику придется
В школе всем вам изучать.
А сейчас хочу проверить,
Как умеете считать!
1. Шел по парку крокодил,
Он мороженое купил
Для себя, для дочки
И для двух сыночков!
Сколько порций заказал?
Кто быстрее сосчитал? (4)
2. В детской комнате играли
Пять веселых малышей.
Двое к маме убежали,
Сколько в комнате детей? (3)
3. Росли на березе 32 шишки,
30 штук сорвали мишки.
Сколько осталось,
Скорей сосчитайте
И быстро мне отвечайте! (на березе шишки не растут)
4. Три яблока из сада Ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил!
С радостью подарок
Получила белка.
Сосчитай-ка яблоки
У ежа в тарелке! (2)
Хоттабыч: Вот: это да! Ай да математики!
Все задачки вы решили, я сражён вашими знаниями и умениями. И за это награжу вас щедро.
Теребит бороду, колдует, кружится, на последнем слоге сильно топает ногой и вскидывает руки вверх. Смотрит удивлённо вниз на свой тапок и начинает притопывать ногой, приговаривая, что же ему там мешает. Снимает тапок, и достаёт ключик.
Хоттабыч: Видимо велико было ваше желание, коль вместо злата и серебра именно ключик появился. (Вручает ведущему)
Ведущий: Дорогой Хаттабыч, благодарим тебя, а нам пора отправляться в другую сказку за следующим ключом.
Хоттабыч: И мне нужно отдохнуть.
Ведущий: До свиданья!
Звучит музыка, Хоттабыч уходит, ведущий поднимает ключ, на экране с сундука падает четвертый замок, затем взмахивает волшебной палочкой, на экране появляется Баба- яга
На экране слайд из сказки про Бабу Ягу.
Под музыку забегает Избушка, а за ней Баба-Яга с метлой.
Баба Яга: Куда ты, окаянная! Я тебе велела стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Вот я тебе куриные-то ноги переломаю! Избушка убегает, Баба-Яга за ней. Ну, куда тебя понесло? Совсем от рук отбилась. Смотрит по телевизору «Танцы со звёздами» – теперь сама звездой стать захотела! Требует от меня какую-то вальсу! А где я её возьму, эту вальсу? Предлагала ей наливные яблочки, груши, и бананы – отказывается! Может, вы подскажете, где эта вальса живет, и с чем её едят?
Ведущий: Конечно, подскажем! Да мы тебе и покажем!
Баба Яга: Как здорово, а нас с избушкой можете научить?
Ведущий: Легко! О вальсах сказано немало.
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
На умиленье всем сейчас
Станцуют дети нежный вальс!
Дети исполняют «Вальс»
Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! Ну, что, куриные ножки - чай, теперь твоя душенька довольна? Ступай уж домой, а я следом буду!
Избушка убегает.
Баба Яга: Значит, деточки в школу собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие... Ой, о чём это я? А я ведь тоже в школу собираюсь, вот уж и наряд, и бантик себе приготовила (достает из кармана бант, вкалывает в волосы),
Ведущий: (перебивает) Подожди, Яга, а сколько тебе лет?
Баба Яга: (гордо) Сто!
Ведущий: Сколько? Сколько?
Баба Яга: Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, между прочим! Я сейчас в самом расцвете! (Любуется собой, глядя в зеркало)
Ведущий: Выглядишь ты, конечно, замечательно – но учиться тебе уж поздновато!
Баба Яга: А учиться, милая, никогда не поздно!
Ведущий: Ну, а что ты умеешь делать?
Баба Яга: Всё!
Ведущий: А читать, писать умеешь?
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть... (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Баба Яга: Запросто!
Ведущая: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Ведущая: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба Яга: Два.
Ведущая: А почему?
Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Ведущая: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял одно яблоко? Сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного.
Ведущая: Почему?
Баба Яга: А я успела их скушать!
Ведущая: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Баба Яга: Ну и что? Это в жизни не главное. Главное – это-о-о, это-о..., короче не важно.
(замечает волшебную палочку) А что это за хворостина такая? Никак, палочка волшебная? И зачем она вам?
Ведущий: Она помогает нам найти ключики от сундука Василисы Премудрой, который Кощей заколдовал.
Баба Яга: Так вот зачем Кощеюшка ключики по сказкам раскидал? Ладно, так и быть, отдам я ключик, ежели на последок меня чем – нибудь удивите.
Ведущий: Это мы с удовольствием.( исполняется танец «Ромашки»)
Ведущий: Ну бабуля- ягуля, вот мы сейчас тебя точно удивим.
( Выступает Даша С., игра на скрипке)
Баба Яга: Повеселили вы Ягу, теперь к избушке я пойду! (Ищет по карманам). Мне вы, дети, угодили - и ключ, конечно, заслужили! Да где же он, окаянный? Яга достает из кармана ключ, отдает ведущему. Ну, на этом, прощевайте (кланяется), Ягу почаще вспоминайте! (садится на метлу) Алле, метелочка, вперед! Нас избушка давно ждет!
Ведущий: Спасибо, Яга! До свидания!
Звучит музыка Баба Яга «улетает». Ведущая поднимает ключ вверх, на экране открывается и падает с сундука четвертый замок.
Все: Палочка, волшебная ярче засвети, помоги, ты нам в пути, в сказках ключики найти.
Ведущий: Вот это да, ребята, кажется, мы попали в царство самого Кощея.
Начинает звучать грозная музыка, после слов ведущего в зал заходит Кощей
Ведущий: Приветствуем вас, Кощей Бессмертный.
Кощей: Кто такие, и почему нарушаете мой покой?
Ведущий: Кощей, мы пришли за ключиком от сундука Василисы, который ты заколдовал! Отдай нам его.
Кощей: Отдать? Вам? Да ни за что на свете! Ведь вы же ничего не знаете!
Ведущий: Наши дети хорошо подготовились к школе!
Кощей: Посмотрим! Я буду начинать, а вы продолжайте.
— Очень скоро встретит вас ваш веселый, светлый... (класс)
— В коридоре топот ног, то зовет вас в класс... (звонок)
— Если всё ты будешь знать, то получишь в школе... (пять)
— То, какой ты ученик, всем расскажет твой... (дневник)
— Быть должны всегда в порядке твои школьные... (тетрадки)
— Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть... (пенал)
— Веселятся Коля, Лена — это значит... (перемена)
Кощей: Ну, хорошо, вижу, что детки действительно к школе готовы, а родители, готовы?
Ведущий: А ты сам у них об этом спроси…
Игра с родителями. Карточки ведущий держит в руках ответом вниз, а Кощей зачитывает вопросы.
Кощей: После моего вопроса вы возьмете карточку и прочитаете её.
(дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, пёс Шарик, дедушка, бабушка…)
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1.Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Кощей: Э-эх! От души я с вами посмеялся, от смеха и вправду добрее становишься. Берите ключ скорей, пока я не передумал. (Отдает ведущему) Желаю удачи!
Кощей уходит. Ведущий поднимает 4 ключ, замок на экране открывается и падает
Ведущая: Ну, вот и завершили мы с вами путешествие по сказкам и отыскали все ключи. Пришла пора узнать, что за сюрприз приготовила нам Василиса Премудрая.
На экране в ряд выстраиваются замки, затем переворачиваются, а на них буквы А,О,Ш,Л,К.
Ведущий просит детей расшифровать спрятанное слово.
Ведущий: А теперь в сундук заглянем и узнаем, что же там.
Из сундука разворачивается свиток, написано «Напутствия», затем по-очереди меняются четверостишия, которые зачитывает ведущий.
1. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся –
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать!
2. Приучай себя к порядку –
Не играй с вещами в прятки!
3. Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
4. На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай!
5. Учителя уважай
И соседу не мешай!
6. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся!
7. Зря не хмурься, будь смелей!
И найдёшь себе друзей!
После прочтения напутствий, ведущий поздравляет детей и говорит о том, что они действительно выросли и готовы идти в школу, и, приглашает детей выстроиться полукругом для ответного слова.
Ведущий: Ты повзрослел, малыш, теперь
Ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь,
Чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамы взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним
Они тебе велят.
1-й ребенок: Как жаль, игра к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдем учиться
И будем новой встречи ждать!
2-й ребенок: Пусть нам сопутствует удача,
Пускай во всех делах — успех!
Решим мы в жизни все задачи
На сто процентов, без помех!
3-й ребенок: Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
4-й ребенок: Грядущее — оно не за горами,
Становятся реальностью мечты!
Мы все, как птицы, силу набирали,
Которая — для высоты.
5-й ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Все: Шлем свой поклон — от неба до земли!
Спасибо всем кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил
И просто тем кто нас любил.
Все: СПАСИБО!
Ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детского сада Алла Андреевна.
Под музыкальное сопровождение на середину зала выходит заведующий.
Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Родители вручают детям подарки и гелиевые шарики с потолка.
Ведущий: Ребята, в нашем детском саду уже сложилась традиция – каждый год выпускники запускают в небо шарики. Попрошу вас отдать подарки своим родителям, а сами крепче держите свои шарики, всех приглашаем на улицу.
Звучат школьные песни, ведущий, родители и дети выходят на улицу, запускают шарики в небо. Праздник завершается чаепитием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего праздника:"Сказка в гости к нам стучится, скажем сказке- заходи!"
Новый Год в детском саду!С каким нетерпением ждут его дети!Для них это окно в мир прекрасного, в мир волнующей музыки, поэзии, в мир ярких зрительных восприятий,увлекательных игр и затей.В атмосфере п...
Сценарий музыкальной пьесы-сказки для детей подготовительной группы "Бременские пожарные" по мотивам сказки Б. Гримм "Бременские музыканты" и одноименного мультипликационного фильма
Мероприятие предназначено для детей 6-7 лет...
Сценарий театрализации экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам русской народной сказки «Репка» в рамках мероприятий, посвященных Году театра в России
Обеспечение условий для проявления задатков актёрского мастерства детей в публичном выступлении....
Сценарий театральной постановки " Сказка о царе Салтане" по сказке Пушкина А.С.
Сценарий театральной постановки " Сказка о царе Салтане" по сказке Пушкина А.С....
Сценарий театрализованной музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Заюшкина избушка» (по мотивам рус. нар. сказки)
Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность....
Сценарий театрализованного представления сказки «Теремок» на новый лад. «Овощная сказка»
Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их ...