Развлечение на участке детского сада:"Песочные фантазии"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Развлечение на участке детского сада.
Вед. Здравствуйте ребята!
Собрались мы все на праздник:
Веселы, добры дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на луне слышны!
Отправимся вместе в страну фантазеров,
Где каждый забавы выдумывать рад.
Мы скуку прогоним, а радость пусть вспыхнет
Огнями в глазах и на лицах ребят.
Ребята, а вы хотите, отправится в путешествие?
Ну, тогда предлагаю всем, садится в поезд и вперед!
Композиция «Поезд». Звучит музыка «Паровозик из Букашкино». Дети выполняют движения, по показу ведущего. (Ходят паровозиком друг за другом, змейкой, выходят на остановку, кружатся в парах, снова строятся паровозиком и едут до конечного назначения )
Вед. Вот мы и приехали? Интересно где это мы очутились?
Читает надпись на стене. «Хохотушкино». Вот это да! Здесь, наверное, все жители хохотушки и хохотуны! А вот кажется и они!!!!
Под музыку Цирковой марш «Выход клоунов» появляются клоуны Клепа и Ириска.
Клёпа. Привет, ребята! Мальчишки и девчата!
Ириска. Приветствуем вас от души, дорогие малыши!
Клёпа. Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет.
Я еще раз всем, всем, всем, говорю: "Привет!"
Ириска. А давайте знакомиться!
Клёпа. Давайте! Я – Клепа! А эта смешная девчонка – Ириска!
Ириска. Любим шутки мы и смех –
Веселить умеем всех
Посмотрите шутки
Шутки – малютки!
Клёпа разматывая катушку бельевой веревки, раскладывает ее на асфальте, идет по ней как канатоходец.
Ириска. Ходит Клепа по канату!
По канату взад – вперед!
Словно по мосту идет.
Кто смелый руку подними
И с Клепой по канату пройди!!!!
Аттракцион «По канату». Дети идут по верёвке, друг за другом, стараются с неё не сходить.Звучит музыка «Трое из Простоквашино».
Клепа. Лучше всех гимнастов в мире
Наша Ириска на самокате!!! Звучит музыка «Трое из простоквашино».
(Ириска ездит на самокате показывает различные трюки). Затем у Ириски «ломается»самокат, Клепа берется сделать ремонт,берет молоток,и поворачиваясь к детям, показывает,что забил гвоздь,повредив себе палец. Ириска успокаивает Клепу,говоря что она самый лучший врач. Она «делает » Клепе «укол» из водяного шприца. Клепа сначала пытается заплакать,но оказывается,что палец «выздоровел» и тогда Ириска предлагает сфотографировать счастливого Клепу напамять и вновь обливает его водой из фотоаппарата-обливашки. Клепа уже не плачет,он пытается догнать проказницу Ириску.Звучит под музыку детский смех.
Ириска. Сейчас я познакомлю вас с известным силачом!
Он с гирей трехпудовой играет как с мячом!
Мальчишки соберитесь. А ну гирю ловите! Да не уроните!!!
Аттракцион «Силачи». Мячи с ручками (прыгунки) дети поднимают, как гири, зрители считают количество рывков.)
Клепа. Молодцы, теперь пора.
Дружно танцевать - УРА!!!!
Танец «Веселый тренаж». -------- по показу девочки из подготовительной группы.(Музыка Барбарики «Девочки и мальчики сладкие, как карамельки»)
Ириска
Вед. Как весело и интересно в стане Хохотушкино.
Хочется остаться здесь подольше.
Ириска. Но остаться здесь могут только те дети, кто выдержит наши испытания!
Клёпа. А вот мы сейчас проверим, выдержат ли испытание наши дети!
Ириска.
Испытание первое- «Совок»,
А в совке – песок!!!
Стоять – нельзя! Дрожать – нельзя!
Нести можно, только осторожно!
(Эстафета «Совок». Нужно перенести песок из ведра совком в пятилитровую обрезанную банку. Играют две команды, побеждает команда, у которой окажется больше песка в банке).Звучит веселая музыка.
Клепа.
Испытание второе – «Вода»
Нести ее – просто беда!
Неосторожно пронесешь - свою команду подведешь!
(Эстафета «Вода» . Нужно из таза перенести воду стаканом в пятилитровую банку. Играют две команды).Звучит веселая музыка.
Клепа. Третье испытание – «Клад».
В каждой песочнице спрятан клад –
Найдите его – я буду очень рад!
Ириска. Кстати, о кладе! Дети, а вы любите искать клады? Тогда в командах подравняйтесь, и в кладоискателей превращайтесь!
Конкурс «Найди клад» -Звучит веселая музыка. В песочницах зарыты мелкие игрушки, дети бегут к песочницам, находят игрушку, возвращаются, оставляют игрушку в коробке, эстафета продолжается... Команда, нашедшая за определенное время большее количество игрушек, побеждает.
.
Ириска. Послушаем стихи, которые выучили ребята
А. Полетаева
Нам привезли песок на сад,
Я этому – безумно рад!
С ним буду целый день играть,
Лепить куличек, загорать!
Наделаю в песке ходы,
Потом налью туда воды.
Построю для машин гараж
И новый домик, и шалаш!
Песочных куличей – не ем,
Да что ж я, маленький совсем?!
Клёпа. Все ребята, молодцы! А вот интересно как вы будете играть с песком, если пойдет дождик и его намочит?
Ириска. Клёпа, очень просто! Это еще интересней! Вот послушай ребят.
Н. Хилтон.
Я полил песок водой
И сложил его горой
Папа взял мою лопатку
Разровнял на горке грядку
Вышел сказочный дворец-
Ай да папа молодец!
М. Ершова.
Песочница, песочница,
В песке вся детвора.
Построить домик хочется,
Забавная игра.
Большая настоящая
Кипит работа тут.
И люди работящие
В песочнице растут
Ириска. Ребята, а что можно сделать из влажного песка, кроме сказочного дворца?
Дети отвечают.
Клепа. Вот это да! Я бы ни за что, столько бы не придумал! Оказывается, песок это просто клад для веселых игр!
Ириска. А я уверена, что наши ребята не только трудолюбивые, они еще дружные! Правильно, дети? Я уверена, что вместе они справятся с любым заданием.Ну а если это так,тогда…..Фокус – покус! (Ириска и Клепа поочередно,лопая шарик, для каждой команды зачитывают задание:
№1 для самых маленьких:
«В сказочном царстве принцесса жила
Очень красива добра и мила
Вдруг прилетел огнедышащий змей
Чтоб на принцессе жениться скорей
И унести в мир страха и тьмы
сделать царицей змеиной страны
Нам надо принцессу от змея спасти,
В заморские страны ее увезти
Построим, ребята, ковер – самолет,
Нашу принцессу он точно спасет!
№2 для среднего возраста:
Квартиру кукла Маша получила
И мебель в магазине закупила
Кровать, шкаф, кресло, стульчик, стол
Занес в квартиру грузчик, и ушел
Куда же мебель расставлять
На помощь мишку нужно звать
Медведь откликнулся на зов
План начертил, и был таков
Одна опять осталась Маша
И загрустила кукла наша…
Поможем мебель ей расставить
По плану в комнаты поставить! ( Предложить схему – план).
№3 для старших детей:
В океане остров был чудесный
Никому доселе неизвестный
Замки, башни и дворцы
Возвели строители – творцы,
Но черные тучи вдруг набежали,
Солнце закрыли, ветер позвали.
Жители спрятаться только успели
Огонь, ураган и дождь налетели
Разрушено все, только камни одни
Вот,что осталось от этой страны
Теперь не существует дивной красоты
Остались лишь одни мечты,что….
(На этом письмо прерывается, на обороте чертежи.Осуществим?! Тогда – в путь!!!!
Дети и воспитатели во время прогулки, делают постройки из песка. Клепа и Ириска ходят по участкам и поддерживают творческий процесс, хвалят ребят.Во время работы звучит альбом «Барбарики».Клепа и Ириска танцуют с детьми,закончившими работу.
Вед. Пусть не сердятся родители
Что испачкались строители
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит
И не важно, что пока этот домик из песка.… (Б. Заходер)
Клёпа.
Желаем всем творческих успехов!!!!
. Звучит детская музыка «Да здравствует сюрприз» Ириска выносит большую сумку.
Ириска. Несу вам в подарок мыльные пузыри!!!!
Играйте ребята, на даче, на речке,
В саду, во дворе и на теплом крылечке.
Закрытие: Подведение итогов конкурса, раздача призов (мыльные пузыри ).
Клепа. Мы с ребятами играли, песни пели, танцевали!
Ириска. И строителями были, из песка мы мастерили!
А теперь пора проститься. До свиданья, ребятня!
Клепа. До свиданья, до свиданья! В Хохотушкино пора! (Под музыку Клепа и Ириска покидают игровую площадку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный развивающий проект в младшей группе детского сада "Песочная фантазия"
Краткосрочный развивающий проект в младшей группе детского сада "Песочная фантазия"...
Сценарий прогулки эколого - трудовой направленности на участке детского сада «Мусорная фантазия»
Сценарий прогулки...
Спортивное развлечение на участке детского сада «Путешествие в лес» для детей второй младшей группы.
Повышение интереса детей к физической культуре. Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие силы, ловкости, быстроты, выносливости.Формирование элементарных прави...
Сценарий досуга эколого – трудовой направленности на участке детского сада для детей 4 – 7 лет «Мусорная фантазия»
Задачи:Образовательные: формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года, расширять представления о многообразии садовых растений, закреплять умение наблюдать.Развивающие: развиват...
Развлечение для детей в летний период на участке детского сада «Песочные фантазии».
Развлечение для детей на участке сада в летний период....
Развлечение на участке детского сада на тему "Лето в гости к нам пришло, смех и радость привело»
Задачи: - Знакомить с растительным миром, насекомыми, рыбами, диким животным («Познание») - Учить ориентироваться в пространстве, учить прыжкам через препятствие, меткости, ловкости, учить становить...
Развлечение на участке детского сада "До свидания,детский сад"
Очень хотелось детям доставить незабываемую радость,чтоб дети почувствовали праздник,прощание с детским садом,которого не было по причине корановируса.Мероприятие былот проведено на участке детс...