Выпуск 2014
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Обсуждено_____________ ПРАЗДНИК СОСТОИТСЯ
Утверждено____________ 29 мая 2014 года
ВРЕМЯ: 9-30
Управление образования администрации
Балашовского муниципального района
Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад комбинированного вида « Ласточка»
города Балашова Саратовской области».
Сценарий праздника
«В ШКОЛУ РЕБЯТ ПРОВОЖАЕТ ДЕТСКИЙ САД»
Подготовила
Музыкальный руководитель: В.В. Бабичева.
2013-2014 учебный год
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: весёлый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа».
Под песню «Кружит пусть вальс» в зал входят воспитатели выпускных групп, а затем входят дети-выпускники.
1-я ведущая: Уважаемые родители, дорогие сотрудники! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, пришли на первый в своей жизни выпускной бал.
2-я ведущая: Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Ребёнок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд, надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас, провожают в первый класс!
Ребёнок: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
Ребёнок: Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
Птиц кормили мы не раз.
Ребёнок: Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!
Ребёнок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться,
С детским садом навсегда!
Ребёнок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать.
Дети исполняют песню «Детский сад».
Ребёнок: На нас с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
Ребёнок: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь - ученики!
Ребёнок: «Дошколёнок, дошколёнок! »
Слышу я почти с пелёнок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано-рано-
И с утра «школёнком» стану!
Ребёнок: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждёт!
Дети исполняют песню «Скоро в школу мы пойдём».
После песни дети парами проходят через центр на стульчики.
В центр выходят девочка и мальчик.
Девочка: Так играли, веселились,
Мы, ребята, круглый год!
Всё! Пора остепениться!
Нас теперь учёба ждёт!
Мальчик: Подождите, хоть немного,
Но хотя бы ещё час.
В детство мы хотим вернуться,
Поиграем мы сейчас!
1-я ведущая: Детство - это лучшая пора. Детство - это всегда игра.
Дети наши всегда любят играть.
2-я ведущая: И мы сегодня на прощанье поиграем в весёлый паровозик.
А вот куда он нас привезёт, мы посмотрим потом. Хотите?...
Ну, тогда поехали…
Звучит фонограмма песни «Паровозик».
1-я ведущая: А вот и первая станция. Открывает окно вагончика, и там буква «Ш».
2-я ведущая: На этой станции живут шутки. А вы умеете шутить? (Ответ детей).
Давайте не просто шутить, а ещё и с математикой дружить.
Знаю я сегодня праздник радостный, весёлый.
Стали вы совсем большими и идёте в школу.
Предлагаю вам, ребята, я немного посчитать,
Чтобы вы могли учиться на четыре и на пять.
Слушайте внимательно, не перебивайте,
На вопрос задачки точно отвечайте.
Ведущая читает математические задачки.
1. Двое шустрых поросят так замёрзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)
2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Привела гусыня-мать шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки, три сыночка, сколько дочек? (3)
4. Пять зайчат сидят в углу, чистят репу на полу.
Насчитали 10 штук, как делить, забыли вдруг. (2)
5. Я сестру свою баюкал, утешал я Ксюшу.
Положил я к ней трёх кукол, зайчика из плюша.
Сколько же всего игрушек, у моей сестрёнки Ксюши? (4)
Считать вы очень старались, друзья,
Сейчас танцевать приглашаю вас я.
Дети исполняют парный танец.
1-я ведущая: Молодцы, ребята! А нам пора ехать дальше.
Звучит фонограмма песни «Паровозик».
Всё у вас, друзья в порядке?
Дети: Да!
1-я ведущая: Отгадайте-ка загадки.
Приложил к губам я трубку — Полилась по лесу трель.
Инструмент мой очень хрупкий. Называется (свирель).
Струн дано мне очень мало, Но пока что мне хватало!
Струны ты мои задень И услышишь: длень, длень, длень
Ну-ка, кто я? Угадай-ка! Ну, конечно (балалайка).
У какого инструмента есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно, Это звонкий наш (рояль).
Инструментов много в нем:
Манят струнные смычком,
Это - флейты, а соседи –
Группа труб из красной меди. (музыкальный оркестр)
2-я ведущая: А вот и станция №2. Открывается окно вагончика, а там буква «Л»
Я знаю замечательный детский оркестр «Ладушки»
Он исполнит для вас «Немецкую песенку» П. Чайковского.
1-я ведущая: Давайте поаплодируем нашему ансамблю.
А нам пора отправляться дальше.
Звучит фонограмма песни «Паровозик».
2-я ведущая: А вот и следующая станция. (Открывает вагончик, а там буква «А»).
Ребята, скажите, какая самая первая буква в алфавите?
Дети: «А»
2-я ведущая: Правильно!
А как вы думаете, кто самый первый в школе? (Дети отвечают).
Давайте не будем гадать, а отгадаем загадку.
Никогда не ест, не пьёт - песни звонкие поёт.
И с урока на урок подаёт свой голосок. (Звонок).
Ведущая звонит в колокольчик.
Звонок приглашает вас на урок грамоты.
Ребёнок: Если хочешь много знать, многого добиться
Обязательно читать надо научиться!
Соберуться буквы вместе и получаться слова
Ну-ка, вместе все вставайте, начинается игра!
Проводится игра «Сложи слова»
Учитель. Азбука. Дружба.
А сейчас, я приглашаю вас на весёлую перемену.
Исполняется песня о дружбе.
Танец с мячами.
1-я ведущая: Пора нам отправляться дальше…
А чтоб не скучно было ехать, мы послушаем шутки на полминутки…
Сценки - шутки (совместно с родителями)
1-я ведущий: Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожает в первый класс
Мамочка Иринку
Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой
Положи в кармашек
1- ведущий: Все тетради положила,
Книжки и карандаши
Мама: Ох, недюженной силой
Обладают малыши
(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку
Только умный ученик
Быстро все изучит
Ребенок: Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго
1- ведущий: Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожает в первый класс
Мамочка Иринку.
«Юный математик» Б. Заходер
(стол, стулья, тарелка с пирожками)
Мама. Пошёл наш Ваня в первый класс. Ты с Ваней, не шути.
Считать умеет он у нас почти до тысячи.
Не грех такому мудрецу задрать курносый нос.
Вот как-то за столом отцу задал такой вопрос.
Ваня. «Два пирожка тут, папа, да? А хочешь, на пари
Я доказать смогу всегда, что их не два, а три.
Считаем вместе: вот один, а вот и два, - смотри.
Один и два, - закончил сын (мама). - Как раз и будет три. »
Папа. «Вот молодец! - сказал отец, -И в самом деле три.
А потому я два возьму, а третий ты бери».
Сценка №3 «Курочка и петушок»
(Ведущая надевает шапочки, даёт портфель в руки петушку)
1-я ведущая: Рано утром мама - квочка в класс отправила сыночка, говорила:
Квочка: «Не дерись, не сердись, не петушись,
Ну, иди, уже пора. Ну, ни пуха, ни пера.»
1- ведущая: Через час, едва живой, петушок идёт домой.
Ковыляет еле – еле он со школьного двора.
А на нём и в самом деле нет ни пуха, ни пера!»
2- ведущая: А вот и следующая станция. Открывает вагончик, там буква «О»
Ребята, а какие вы знаете слова на букву «О»? (Ответ детей).
А что вы будете получать в школе? (Ответ детей).
Конечно, оценки.
В зал входит «Двойка»с рогаткой, обходит зал , стреляет.
Двойка: Наконец-то я у вас! Меня возьмёте в первый класс?
Дети: Нет!..............
Ведущая: А кто Вы такая?
Двойка: Я? Неужто не узнали?
Я прелестна всем на диво, я изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик!
Я -двойка, лучшая отметка в школе!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущая: А наши ребята не привыкли лениться
И двойка в школе им совсем не пригодится!
Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка: Да разве в школе это нужно?
Придумали, ребята, вы не дело,
Всё это безнадёжно устарело.
Вот без меня…. вам, ни туда и ни сюда.
Я двойка - супер, я – звезда!
Со мною надо вам дружить и об учёбе не тужить!
Ведущая: Но наши ребята привыкли трудиться,
И получать за это отличные отметки!
Двойка: А… Мне всё ясно, Хотят отличниками стать!
Так для этого нужны знания!...
Ведущая: А у наших ребят знания как раз и имеются.
Двойка: Вот у них ... знания? Да какие у них знания?
А.. А мы сейчас проверим!
"Буквы все от А до Я
На страницах..."
ДЕТИ: Букваря!
Двойка: Чтобы ручками писать, Приготовим мы..."
ДЕТИ. Тетрадь.
Двойка: "Должен каждый ученик,
В школу брать с собой ..."
ДЕТИ: Дневник.
Двойка: "Кто альбом раскрасит наш?... Ну, конечно..."
ДЕТИ: Карандаш.
Двойка: "Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в ..."
ДЕТИ: Пенал.
Ведущая: А если всё ты будешь знать, то получишь в школе ..
Дети: Пять!
Входит Пятёрка.
Пятёрка: Молодцы, ребята. Я всё слышала. Конечно, же каждый хочет получать в школе
отличные отметки.
Двойка: А двойки… двойки хотите получать?
Дети: Нет!
Двойка: Как нет? .. Как нет? Этого просто не может быть!
Пятёрка: А давай, двойка, мы сейчас посмотрим, какие отметки хотят дети получать в школе,
двойки или пятёрки? Мы проведём сейчас интересную игру «ВЕСЁЛЫЕ ПЯТЁРОЧКИ».
Проводится игра «Весёлые пятёрочки».
Раз, два, три, пятёрочки лови!
Ведущая: А ещё, двойка, послушай песню о том, как наши дети с большим желанием
хотят идти в первый класс!
Дети исполняют песню «В первый класс».
Двойка злится: Последний раз хочу спросить у вас
Меня возьмёте в первый класс? НЕТ!...
Возьмёте? НЕТ!...
Возьмёте? НЕТ!...
Ну ладно, ладно. Пойду в соседний детский сад. Может там кому нужны будут двойки.
Уходит.
Пятёрка: Ушла двойка. Ну а я надеюсь, ребята, что вы будете получать в школе одни пятёрки!
До встречи в школе. Пятёрка уходит.
Выходит 2-я Ведущая и две девочки.
2- ведущая: Детский сад родным стал домом,
Весёлым, добрым и знакомым.
И не заметили вы сами
Как все вокруг друзьями стали.
1-я девочка: В нашей дружбе не секрет,
Дружим с Дашей с малых лет.
Не скучаем мы вдвоём,
Вместе песенки поём.
И гуляем, и читаем,
Стать артистами мечтаем.
Дружбу эту сквозь года,
Пронесём мы навсегда!
2-я девочка: Мы с ней верные подружки,
И нам ссориться нельзя.
Здесь танцуем и поём,
Вместе весело живём!
Мы девчонки-хохотушки,
Мы весёлые подружки!
Девочки исполняют песню «Подружки».
1- ведущая: Ну вот, дети, пока мы с вами пели, шутили, играли, наш паровозик не стоял
на месте.
Мы приехали на последнюю станцию. (Открывает вагончик, там буква «К».
Это значит, что наше путешествие подошло к концу.
Сегодня вы доказали, что вы готовы к школе.
Ну, а теперь настало время попрощаться со всеми теми, кто всё это время был с вами
в детском саду.
Ребёнок: Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
Ребёнок: Спасибо мы сегодня говорим,
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во первых, воспитателям своим,
У вас не лёгкая, но нужная работа.
Ребёнок: Скажите, кто всегда, везде,
Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням,
За ласку и внимание.
Ребёнок: Всем поварам спасибо нашим,
За вкусные супы и каши!
Ребенок: Спасибо нашей медсестре,
Что думает о детворе,
Нас лечит и дали микстуру,
И меряет температуру.
Ребёнок: Спасибо вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки,
Кто развлеченья проводил,
За музыки волшебной звуки.
Нынче праздник наш прощальный
С нами вместе проведите
Самый музыкальный наш руководитель!
Ребёнок: На физкультуре в детсаду
Мы мышцы подкачали,
Спортивным в школу я пойду,
Не то, что был в начале.
Ребёнок: От всех родителей, ребят
Спасибо вместе скажем,
За наш чудесный детский сад
Заведующей нашей!
Ребёнок: Да… Мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
Но нам пора, пора в дорогу,
Все дети: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!!!
Ребёнок: Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём,
Летит по белу свету!
Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться».
Ребёнок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы.
Примите, пожалуйста, эти награды-
Наши улыбки и эти цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Поздравление заведующей.
Вручение подарков.
Слово родителям.
Ведущая: На этом наш праздник закончен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника " Выпуск 2014 г."
Сценарий утренника " Выпуск 2014 г."...
Сценарий "Выпуск 2014"
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного бала, который прошел в стенах нашего детского сада. В гости к детям приходит домоправительница Фреке Бок, шалун и любитель сладостей Карлсон....
Сценарий праздника Выпуск в школу 2014
Выпускной утренник - 2014....
Выпуск 2014 "Как дошкольники создавали свой сайт: "Дошколята - точка - ру"
Сценарий выпускного "Как дошкольники создавали свой сайт". Действующие лица: Ведущая, Вирус (анимационный персонаж), Фрекен Бок, Карлсон (анимационный персонаж). Имеется видеоматериал (презентация) со...
Программа кукольного кружка с 2011-2014 учебные года 1 часа в неделю, начиная со средней группы, заканчивая выпуском детей из детского сада
Детство – это особая пора в жизни человека. Только в детстве хочется играть игрушками, у каждого ребёнка своя любимая. В игре каждый ребёнок реализует себя, мечтает, увидеть себя в будущей жизни...
Газета для родителей "Первые шаги" Выпуск № 1 2014 год
газета для родителей...
Эссе "Я поведу вас за собой, чтобы утверждать идеалы будущего.." (опубликован в сборнике эссе"Один день из жизни педагога". "Вселенная Учитель",выпуск 2,2014)
Размышления педагога об одном своём дне....