Развлечение в первой младшей группе "Солнышко-ведрышко"
материал (младшая группа) на тему
Цель:
Воспитание социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_pervoy_mladshey_gruppe_dokument_microsoft_office_word_2.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25 с. Ясные Зори Белгородской области Белгородского района»
Развлечение в 1-й младшей группе
"Солнышко-ведрышко"
Подготовила и провела:
Воспитатель: Квитченко Н.А.
2014г.
Цель:
Воспитание социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним.
Задачи:
- расширять знания о явлениях неживой природы;
- закрепить знания потешек, песен, хороводов;
- создать положительный эмоциональный настрой.
Дети заходят в зал под музыку, садятся на стулья.
На полянке стоит расписной домик, в нём спит Солнышко.
Ведущая:
Детки, посмотрите, на лесной полянке домик сказочный стоит.
А домик этот не простой, домик этот расписной.
Солнышко в нём поживает, на перинке отдыхает.
Надо Солнце разбудить, и на праздник пригласить.
(все вместе зовут Солнышко)
Дети и ведущая:
Солнышко красное покажись,
Платье алое надень,
Подари нам красный день!
Ведущая:
Нет, не слышит ничего,
Даже не глядит в окно.
Кто к домику подойдёт,
Солнышко нам позовёт?
Зарычал тут бурый Мишка:
Мишка:
Я как громко зарычу,
Солнышко вам разбужу.
(Мишка стучит в окно)
Ведущая:
Не слышит Солнце не беда!
Танцевать нам всем пора.
Дети ленточки все взяли, весело затопотали. (танец с ленточками)
Ведущая:
Не слышит Солнце ничего,
Даже не глядит в окно.
Кто к окошку подойдёт, Солнышко нам позовёт?
(появляется зайка у домика)
Зайка:
Я весёлый, ловкий Зайка,
Я в окошко постучу, ясно, Солнце разбужу.
Ведущая:
Ребята, Зайчик предлагает детям похлопать в ладоши, потопать ножками.
Зайчик:
Ну-ка Солнышко проснись, и в окошке появись.
Ведущая:
Не слышит Солнце не чего,
Солнце не глядит в окно.
Кто к окошку подойдёт, звонко песенку споёт?
(прилетает птичка)
Птичка:
-Я! Песню звонкую спою, Солнышко нам разбужу.
(исполняется песня про воробья)
Птичка:
Ну-ка Солнышко проснись, и в окошке появись.
Ведущая:
Что ж такое за беда, Мишка топал, Зайка звал,
Громко лапою стучал.
Воробей спел песню звонко
Дети подпевали громко
Надо Солнце всем позвать, громко-громко закричать.
(дети и звери зовут Солнышко все вместе)
Солнышко-вёдрышко!
Взойди поскорей,
Освети, обогрей!
Ведущая:
Солнышко проснулось,
И всем улыбнулось.
Солнце:
Здравствуйте мои друзья!
Выходите на лужок, становитесь все в кружок.
Пляска начинается, праздник продолжается.
(дети водят хоровод)
(пока дети танцевали, Тучка спрятала Солнышко)
Ведущая:
Тучка, отпусти Солнышко.
Тучка:
Пусть детки поиграют со мной.
(игра "Солнышко и дождик")
Солнце:
Спасибо вам детки, что разбудили меня.
А теперь пора прощаться
Надо в путь мне отправляться.
Вам же детки, дарю я конфетки.
(Солнышко угощает детей и прощается с ними).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспекты развлечений для первой младшей группы
Материал для проведения развлечений для малышей....
Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»
Вид занятия: тематическое развлечение. Тема: «В гости к игрушкам». Задачи: 1) Учить детей прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе. Тема «Наши любимые игрушки».
Конспект тематического развлечения в первой младшей группе....
Конспект театрализованного развлечения в первой младшей группе детского сада
Задачи:Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи;Развивающие: развивать память, связную речь, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;Воспитательн...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес»
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...