Развлечение"Новоселье"
учебно-методический материал (младшая группа)

Гавриленко Анна Иннокентьевна

По ходу данного праздника домашние дети непринуждённо с помощью героев знакомятся со своей новой группой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novosele.docx21.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по художественно-эстетическому

и социально-личностному развитию детей № 21 «Искорка», г. Бердск

Открытие младшей группы

Новоселье

Действующие лица: Ведущая, Гномик Дрёма, Рассеянный, Домовёнок Кузя.

Вступительное слово заведующей (разрезание ленточки)

( Родителей с детьми встречает у группы нарядно одетая ведущая)

Воспитатель. Детки, подойдите все ко мне! Вы сегодня такие нарядные! 

А знаете, почему? Правильно, сегодня у нас праздник, новоселье и сегодня мы будем знакомиться с нашей группой. А вот и наша раздевалка. Здесь у каждого ребёнка есть удобный шкафчик (замечает спящего на банкетке Рассеянного)

-Ой, кто это здесь спит? Смотрите, вместо шапки у него на голове сковорода, вместо валенок-перчатки…Кто же это? Да это Рассеянный с улицы Бассейной! Кто же его разбудит?

 (ребёнок будит Рассеянного, тот открывает глаза, потягивается, зевает,

удивлённо разглядывает детей)

Рассеянный.  Это что за остановка? Бологое иль Поповка?

Восп.  Никакая это не остановка! Это детский сад Искорка!

Рассеян.  Опять я всё перепутал!...

                 Вместо шапки на ходу

                 Я надел сковороду

                 Вместо валенок перчатки

                 Натянул себе на пятки.

(С досадой) Вот я какой рассеянный!

Восп.  Ну, ты не расстраивайся так. Мы тебе поможем правильно одеться. Дети, куда перчатки надо одевать? Кто Рассеянному наденет  перчатки на руки? А на ноги что одевают? Одевай свои ботинки.(помогает одеть ботинки). И пуговицы  надо правильно

застегнуть. Кто поможет?. Дети, что нужно на голову одеть? Шапку в шкафчике куда нужно класть? А ботинки? А курточку, чтобы не мялась и не пачкалась, куда нужно вешать?

(Дети помогают ответить на вопросы ведущего, помогают Рассеянному одеться правильно)

 -Рассеянный, сегодня у нас новоселье- будь нашим гостем!

Рассеянный.  С удовольствием!

(Все заходят в спальню)

Восп. (полушёпотом) Это спальня, здесь нужно вести себя тихо!А это кто в кроватке?

(Там спит гномик Дрёма. Он одет в пижаму, на голове колпак, возле кроватки стоят домашние тапочки)

-Да это же гномик Дрёма!Давайте его разбудим, скажем: Дрёма, вставай!

(Дети повторяют, Дрёма потягивается, зевает, с удивлением смотрит на детей.)

Дрёма. Откуда вы знаете, как меня зовут?

Восп. А мы догадались!

Дрёма. Да, я Дрёма -добрый гном! Прихожу к хорошим детям и пою им колыбельные песни. Хотите, и вам спою?

( Исполн. песню «День растает, ночь растает»)

-Понравилась вам моя колыбельная? Я их много знаю. Если будете хорошо себя вести, я к вам опять приду и новую колыбельную спою.

Восп.  Хорошо, мы с ребятами будем тебя ждать .А сейчас приглашаем тебя на наш праздник новоселья.

(Дети заходят в групповую комнату- в игровом  уголке на диванчике сидит домовёнок Кузя. Он одет в брюки, косоворотку, подвязанную кушаком, на голове- лохматый парик, на ногах лапти, на носу- веснушки)

Кузя.    АПЧХИ!(2 раза)   

Восп.  Будьте здоровы!

Кузя.  Ой, кто вы такие? Я вас боюсь…

Восп.     Не надо нас бояться- мы добрые, никого не обижаем.

Кузя.    Ну ладно, тогда я вас не буду бояться! Меня зовут домовёнок Кузя.

               Слышали про такого?

Восп.   Слышали, слышали и даже мультик смотрели. 

Кузя.   Как у вас хорошо! А можно мне здесь жить?

Восп.. Конечно, можно! Дети с тобой играть будут.

Кузя.    Ух, сколько у вас здесь игрушек!

              Вот машина грузовая

              Непростая, заводная!

              Куклы, мишки, зайчики-

              Для вас, девчонки. мальчики

              Вы игрушки берегите,

              Не ломайте и не рвите.

Восп.  Что ты, Кузенька! Наши детки играют очень аккуратно, они даже танцевать с ними умеют! Вот тебе игрушка- повторяй за нами!

   

 Исполняют  «Танец с игрушками»

Кузя.  Дети, нам пора уходить. На память о себе  мы оставляем эти игрушки. Играйте и нас вспоминайте!

Восп.   Спасибо вам за игрушки! Мы будем их беречь! А на прощание давайте с

сфотографируемся! 

(В заключении праздника устраивается общее чаепитие)

2,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Новоселье". Совместно с Абдулкаримовой Ф.И.

Развлечение по теме перехода детей из средней группы в старшую. Занимательные конкурсы, песни, танцы и стихи....

Развлечение "Новоселье" (открытие группы)

Поскольку открытие группы проходило во время новогодних утренников 26 декабря, то и героев мы решили задействовать из наших праздничных утренников. Получилось очень весело, радостно, празднично!...

Развлечение: "Новоселье группы». Авторская разработка.

Новоселье группы № 11 «Колокольчики»...

Сценарий развлечения "Новоселье" в средней группе

В нашем детском саду есть хорошая традиция в начале учебного года праздновать Новоселье. Это помогает ребятам быстрее адаптироваться к новой группе. А также еще одна хорошая возможность поближе познак...

Сценарий развлечения «Новоселье» в детском саду. Детей старшего дошкольного возраста

Новоселье – это праздник не только для тех, кто переезжает, разделить радость с новоселами приходят друзья. Приходят в новый дом по старой традиции с хлебом и солью. Гости вручают подарки хозяев...

Сценарий развлечения "Новоселье"

Сценарий "Новоселья" в средней группе...

Сценарий группового развлечения "Новоселье" в старшей группе

В  детском саду, как в любой дружной и крепкой семье, есть свои традиции. Они делают жизнь детского сада более красочной, интересной и способствуют сплочению детей и взрослых, помогают снять напр...