Сценарий развлечения "Новоселье"
материал (средняя группа) на тему

Сарваева Гульназ Хусаиновна

Сценарий "Новоселья" в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novosele.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

Вход в муз. зал под музыку, полукругом.

Ведущая: Дорогие наши родители, посмотрите, как подросли наши дети. Они стали на год старше, перешли в среднюю группу. Посмотрите, какие они сегодня нарядные и красивые. И группа у нас новая, уютная и светлая. В нашей группе много интересного. Ребята сейчас вам сами обо всем расскажут.

1Ребенок.

В нашей группе всем на диво и уютно, и красиво!

Всего много есть у нас, мы расскажем вам сейчас!         Марк

2 ребенок.

Здесь есть книжки про ребят,

Про щенят и поросят,

Про лисичку, про зайчонка     Матвей

И пушистого котенка.

3 ребенок.

Здесь зеленые ладошки

Протянули к нам цветы,           Витя П.

Мы их дружно поливаем,

Посмотри, как хороши!

4 ребенок.

Там в больницу поиграем,

У стилиста побываем,               Вика  

В магазин потом зайдем

И скорей домой пойдет.

5 ребенок.

Дома куклы всех нас ждут,

Они нас мамами зовут.     Милана

Дочкам сварим мы обед,

Приготовим винегрет!

6 ребенок.

В нашей группе есть мальчишки,

Сорванцы и шалунишки.                    Лера

Силу некуда девать?

Давай гантели поднимать.

Ведущая:  Праздник не простой у нас, к нам пришел он в первый раз.

                 Детки за год подросли, в группу новую пошли.

                 Поздравляем всех ребят и хотим вам рассказать,

                 Как же в садике родном дружно, весело живем.

                  По утрам мы по порядку вместе делаем зарядку.

                 Звучит ритмичная,  музыка зарядка «Буратино длинный нос»

В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.)

(под музыку «Смешной человечек»).

Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.

(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.

Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять.

Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)

А теперь другую ладошку.

(Дети выставляют вторую ладошку, Карлсон пробегает обратно и хлопает каждого по ладошке.)

Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я всё про всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете.

Я спешил на праздник ваш,

К счастью я не опоздал.

День варенья, день рожденье,

Приготовили угощение!

Ведущая: Какое день варенья, у нас же новоселье!

Карлсон  – Ну, я так не играю

Новоселье у них там какое –то. Все я обиделся

Вед. – Карлсон, но ты не расстраивайся.

Мы на новоселье тоже приготовили

Много сладостей и угощений.

Кар. – Ура! – А варенье у вас есть?

Вед. – Ну конечно же есть!

Кар. – Ну, что же ты молчишь, неси

скорей его сюда (приносит).

Ведущая: Карлсон, ты подожди немного праздник только что начался, ты лучший поиграй с нами.

Карлсон: Хорошо, так и быть 

Тогда скажите мне, пожалуйста, умеете ли вы веселиться!

А  любите   ли вы  трудиться?

А игрушки сами убираете?

А кто лучше собирает – мамы или ребятишки ? Хочу проверить!

Эстафета-соревнование «Чья команда быстрее соберет игрушки».

Карлсон: Ну молодцы,  Ребята, сказки вы любите, тогда послушайте мои загадки.

1 На сметане я мешен, на окошке я стужен

Круглый бок румяный бок покатился ….(колобок)

2 Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит добрый доктор….(Айболит)

3 Возле леса на опушке трое их живет в избушке

Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки кто герои этой сказки.  (3 медведя )

4 Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила Девочка имя забыла свое

А ну подскажи имя ее (Красная шапочка)

5 Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться

Хвостик маленький крючком вместо туфелек копытца.

Трое их и до чего же братья дружные похожи,

Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три поросенка)

 6 Как-то мышка невеличка    На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.   Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

Карлсон: Отлично! Все загадки разгадали. А сейчас мы проверим. Умеете ли вы танцевать.

Разноцветная игра

Игра «Как на наше новоселье…»

«Как на наше Новоселье испекли мы каравай,

(идём по кругу, взявшись за руки)

Вот такой вышины, вот такой нижины! (показываем руками)

Вот такой ужины, вот такой ширины! (показываем руками)

Всех мы в гости пригласим, (кланяемся, приглашая)

И кусочком угостим!

(руки протягиваем вперёд, ладонями вверх)

Каравай, каравай, (идём по кругу)

С нами праздник отмечай! (хлопаем в ладоши)

Ведущая: Спасибо, Карлсон. Ты с нами поиграл, и потанцевал. А Вот  теперь, Карлсон и пора нам в группу пойти, там нас ждут угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...