Детский праздник "День защты детей"
план-конспект занятия по теме

Хворостова Ирина Юрьевна

План-конспект летнего праздника "День защиты детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

«День защиты детей»

(Летний праздник для всех групп)

Праздник проводится на улице.

Дети собираются на площадке возле детского сада.

Вед.:        Вот и наступило долгожданное лето! Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует теплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчелы и жуки, стрекозы и кузнечики!

        Здравствуй, лето!

        Здравствуй, лето!

        Теплым солнышком согреты

        Загорелые ветра!

        Здравствуй, лето!

        Нашей радости пора,

        Лето ходит за грибами,

        За черникою спешит,

        Аппетитно вместе с нами

        Сочным яблоком хрустит.

        По дорожке, по тропинке

        Лето в сказку нас ведет,

        И из солнечной корзинки

        Всем улыбки раздает!

(Под музыку входит Девочка Ириска – одета: яркий летний спортивный

костюм, бейсболка, из под нее – косички)

Ир:        Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться!

Меня зовут девочка Ириска. Я очень люблю лето, солнышко, тепло! А еще я люблю петь, плясать, физкультурой заниматься и ходить в гости. Вот поэтому пришла сегодня к вам. А вы любите физкультуру? А зарядку все делаете? Вот сейчас вместе и позанимаемся!

(«Музыка на целый день»)

Ир:        А я пришла к вам не с пустыми руками, у меня для вас есть гостинцы!

        (Ищет в карманах, оглядывается по сторонам)

        Ой, я их, наверно, потеряла (плачет)

Вед:        Не расстраивайся, Ириска, мы тебе поможем!

        Давайте, ребята, пройдем по тому пути, по которому шла к нам Ириска.        Возможно, мы найдем потерянный ею сюрприз.

(Под музыку дети идут на площадку д-й старш.дошк.возраста, где спрятаны игрушки из бумаги, бабочки, стрекозы, муравьи, ежи)

Вед.:        Ребята, поищите на этой полянке, может быть Ириска здесь потеряла свои гостинцы!        

        (Под музыку собирают в разные корзины различные игрушки)

Ир:        Нет, ребята, это не мои гостинцы (плачет)

Вед:        Не плачь, ребята тебе веселую песню споют!

        (Ст.дошк. исполняют «Песенку про муравья»)

Вед:        Ребята, а давайте мы вместе с Ириской поиграем в веселую игру «Лягушки и аисты».

        (Все отправляются на площадку средней группы, где из физ.оборудования разложена полоса препятствий: скамейки, кегли, дуги, обручи, дощечки)

Вед:        Наш путь будет дальше очень трудным! Мы должны пройти через лес, в котором недавно бушевал ураган. Он сломал все деревья и кусты. В этом лесу протекает широкая река, растут огромные деревья и колючие кустарники, извивается холодный, длинный, быстрый ручей. Се эти препятствия нам надо преодолеть! Не испугаетесь? Все готовы к новым приключениям и трудностям? Взгляните, на мосту нас ожидает огромный страшный волк! Он, кажется, не собирается пускать нас в лес. Что же делать?

Волк:        Это мой лес! Это мои деревья, это мои цветы, это мое солнце, это все мое!

Вед:        И ты обо всем можешь рассказать стихи?

Волк:         А что это такое: стихи?

Вед:         Послушай (2-3 стиха)

Волк: Как здорово дети рассказывают стихи, а я так не умею.

Вед.:        А ты читать умеешь?

Волк:        Да!

Вед:        А вот тебе книга! Учи стихи, а мы пойдем, уж извини нас.

Волк:        Вот спасибо, конечно, идите!

        (Преодолевают полосу препятствий и выходят на площадку средней группы, где детей ожидает Заяц)

Ир:        Здравствуй, Зайка! Ты, случайно, не находил сюрприз, который я обронила, несла нашим детям и потеряла!

Зайка: А вы поиграете со мной, тогда скажу! (По выбору)

        Мне очень весело с вами играть, но, к сожалению, я ваш сюрприз не видел, но пожалуйста, вы не расстраивайтесь. Но я вам хочу подарить свою фотографию! (Раздает по количеству детей)

        Возьмите меня с собой, я вам пригожусь!

        (Под веселую музыку «Вместе весело шагать» дети уходят на площадку младшей группы, где их встречает лисичка)

Ир:        Здравствуй, Лисичка! Ты, случайно, не находила сюрприз, который я несла нашим детям, но по дороге сюда потеряла его?

Лиса:        А вы поиграйте со мной, тогда кажу, а то мне скучно одной

        (Игра «Белые гуси»)

Вед:        Лисичка, а ты любишь загадки? Попробуй, отгадай!

        (Дети загадывают Лисе загадки)

        Два рога – не бык,

        Шесть ног – без копыт,

        Летит – воет,

        Сядет – землю роет (Жук)

        Шевелились у цветка все четыре лепестка.

        Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (Бабочка)

        Пришли мужики без топоров,

        Построили дом без углов (Муравьи и муравейник)

        Прыгает пружинка – зелененькая спинка,

        С травки на былинку,

        С ветки на тропинку (Кузнечик)

        Берегитесь, комары, червяки и лягушки,

        Из болота на охоту вылезла… (Лягушка)

        (После каждого ответа Ириска показывает отгадки, которые находятся у нее в корзиночке)

Лиса:        Да, много загадок вы знаете! А попробуйте отгадать мои загадки:

        Нам нужны иголки для шитья, а кому нужны иголки для житья?

        Вот иголки и булавки выползают из-под лавки, на меня они глядят, молока они хотят!

        Весь в иголочках зверек, с головы до самых ног!

Вед:        Лисичка, а с нами путешествует маленький ежик, попробуй его догнать!

        (Ириска достает из своей корзины игрушечного ежа, проводится игра «Догони ежа», все дети встают в общий круг)

Лиса:        Да, развеселили вы меня! К сожалению, я не видела твой сюрприз. Ириска, но ты не печалься. Возьмите меня с собой, может быть я вам пригожусь!

        (Под музыку дети идут на спортивную площадку, где расположен красивый домик, поляна украшена цветами, бабочками из бумаги, которые крепятся на кустах, в траве, на земле, создается ощущение красивой волшебной поляны)

Вед:        Что же это за избушка? Интересно, кто же в ней живет? Я думаю, это сказочный теремок!

Ир:        Ой, так это же мой домик! Я в нем живу! Мы шли – шли и пришли ко мне домой!

Вед:        Вот и хорошо! Теперь мы у тебя в гостях!

Ир:        А давайте мы поиграем в игру «Теремок»!

Ир:        А теперь дискотека!

        («Танец Утят», «Разноцветные игры», «Овечка Долли»)

Ир:        Пойду посмотрю, не в своем ли доме забыла я гостинцы для детей?

        (Выносит сундучок – там ириски)

        Ну что же, друзья, теперь вы знаете путь к моему дому, приходите ко мне в гости, будем веселиться!

        Я всегда рада вас видеть!

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда ГКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 3 «Берёзка» города-курорта Ессентуки в подготовительной к школе логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи

Вся работа учителя-логопеда регламентируется циклограммой, в которой поминутно расписаны все проводимые виды работ логопеда с детьми. Меняется циклограмма по периодам в зависимости от чередования той ...

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

"Детская типография" руками детей, как элемент "говорящей среды". Использование "Детской типографии" в подготовке к обучению грамоте.

Использование набора «Детская типография»   в подготовке к обучению грамоте. "Детская типография" руками детей.    Коллеги, хочу познако...

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет

Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к...

Памятка «Подготовка детей к поступлению в детский сад. Адаптация детей к детскому саду».

Цель: Расширить знания родителей о подготовке ребёнка к поступлении в детский сад. Предупредить возможные негативные ситуации в период адаптации....

Проект "Что такое детский сад? Почему дети любят свой детский сад" (с детьми адаптационных групп)

В проекте используются элементы куклотерапии в процессе адаптации детей к детскому саду на групповых и индивидуальных занятиях....

Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Тема «Воспитываем бережливых». Цель: 1. Познакомить детей с понятием «береж

Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной ...