Детский праздник "День защты детей"
план-конспект занятия по теме
План-конспект летнего праздника "День защиты детей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zashchity_detey.docx | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
«День защиты детей»
(Летний праздник для всех групп)
Праздник проводится на улице.
Дети собираются на площадке возле детского сада.
Вед.: Вот и наступило долгожданное лето! Ярко и тепло светит солнышко, расцвели цветы, дует теплый ветерок, летают бабочки, жужжат пчелы и жуки, стрекозы и кузнечики!
Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
Теплым солнышком согреты
Загорелые ветра!
Здравствуй, лето!
Нашей радости пора,
Лето ходит за грибами,
За черникою спешит,
Аппетитно вместе с нами
Сочным яблоком хрустит.
По дорожке, по тропинке
Лето в сказку нас ведет,
И из солнечной корзинки
Всем улыбки раздает!
(Под музыку входит Девочка Ириска – одета: яркий летний спортивный
костюм, бейсболка, из под нее – косички)
Ир: Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться!
Меня зовут девочка Ириска. Я очень люблю лето, солнышко, тепло! А еще я люблю петь, плясать, физкультурой заниматься и ходить в гости. Вот поэтому пришла сегодня к вам. А вы любите физкультуру? А зарядку все делаете? Вот сейчас вместе и позанимаемся!
(«Музыка на целый день»)
Ир: А я пришла к вам не с пустыми руками, у меня для вас есть гостинцы!
(Ищет в карманах, оглядывается по сторонам)
Ой, я их, наверно, потеряла (плачет)
Вед: Не расстраивайся, Ириска, мы тебе поможем!
Давайте, ребята, пройдем по тому пути, по которому шла к нам Ириска. Возможно, мы найдем потерянный ею сюрприз.
(Под музыку дети идут на площадку д-й старш.дошк.возраста, где спрятаны игрушки из бумаги, бабочки, стрекозы, муравьи, ежи)
Вед.: Ребята, поищите на этой полянке, может быть Ириска здесь потеряла свои гостинцы!
(Под музыку собирают в разные корзины различные игрушки)
Ир: Нет, ребята, это не мои гостинцы (плачет)
Вед: Не плачь, ребята тебе веселую песню споют!
(Ст.дошк. исполняют «Песенку про муравья»)
Вед: Ребята, а давайте мы вместе с Ириской поиграем в веселую игру «Лягушки и аисты».
(Все отправляются на площадку средней группы, где из физ.оборудования разложена полоса препятствий: скамейки, кегли, дуги, обручи, дощечки)
Вед: Наш путь будет дальше очень трудным! Мы должны пройти через лес, в котором недавно бушевал ураган. Он сломал все деревья и кусты. В этом лесу протекает широкая река, растут огромные деревья и колючие кустарники, извивается холодный, длинный, быстрый ручей. Се эти препятствия нам надо преодолеть! Не испугаетесь? Все готовы к новым приключениям и трудностям? Взгляните, на мосту нас ожидает огромный страшный волк! Он, кажется, не собирается пускать нас в лес. Что же делать?
Волк: Это мой лес! Это мои деревья, это мои цветы, это мое солнце, это все мое!
Вед: И ты обо всем можешь рассказать стихи?
Волк: А что это такое: стихи?
Вед: Послушай (2-3 стиха)
Волк: Как здорово дети рассказывают стихи, а я так не умею.
Вед.: А ты читать умеешь?
Волк: Да!
Вед: А вот тебе книга! Учи стихи, а мы пойдем, уж извини нас.
Волк: Вот спасибо, конечно, идите!
(Преодолевают полосу препятствий и выходят на площадку средней группы, где детей ожидает Заяц)
Ир: Здравствуй, Зайка! Ты, случайно, не находил сюрприз, который я обронила, несла нашим детям и потеряла!
Зайка: А вы поиграете со мной, тогда скажу! (По выбору)
Мне очень весело с вами играть, но, к сожалению, я ваш сюрприз не видел, но пожалуйста, вы не расстраивайтесь. Но я вам хочу подарить свою фотографию! (Раздает по количеству детей)
Возьмите меня с собой, я вам пригожусь!
(Под веселую музыку «Вместе весело шагать» дети уходят на площадку младшей группы, где их встречает лисичка)
Ир: Здравствуй, Лисичка! Ты, случайно, не находила сюрприз, который я несла нашим детям, но по дороге сюда потеряла его?
Лиса: А вы поиграйте со мной, тогда кажу, а то мне скучно одной
(Игра «Белые гуси»)
Вед: Лисичка, а ты любишь загадки? Попробуй, отгадай!
(Дети загадывают Лисе загадки)
Два рога – не бык,
Шесть ног – без копыт,
Летит – воет,
Сядет – землю роет (Жук)
Шевелились у цветка все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (Бабочка)
Пришли мужики без топоров,
Построили дом без углов (Муравьи и муравейник)
Прыгает пружинка – зелененькая спинка,
С травки на былинку,
С ветки на тропинку (Кузнечик)
Берегитесь, комары, червяки и лягушки,
Из болота на охоту вылезла… (Лягушка)
(После каждого ответа Ириска показывает отгадки, которые находятся у нее в корзиночке)
Лиса: Да, много загадок вы знаете! А попробуйте отгадать мои загадки:
Нам нужны иголки для шитья, а кому нужны иголки для житья?
Вот иголки и булавки выползают из-под лавки, на меня они глядят, молока они хотят!
Весь в иголочках зверек, с головы до самых ног!
Вед: Лисичка, а с нами путешествует маленький ежик, попробуй его догнать!
(Ириска достает из своей корзины игрушечного ежа, проводится игра «Догони ежа», все дети встают в общий круг)
Лиса: Да, развеселили вы меня! К сожалению, я не видела твой сюрприз. Ириска, но ты не печалься. Возьмите меня с собой, может быть я вам пригожусь!
(Под музыку дети идут на спортивную площадку, где расположен красивый домик, поляна украшена цветами, бабочками из бумаги, которые крепятся на кустах, в траве, на земле, создается ощущение красивой волшебной поляны)
Вед: Что же это за избушка? Интересно, кто же в ней живет? Я думаю, это сказочный теремок!
Ир: Ой, так это же мой домик! Я в нем живу! Мы шли – шли и пришли ко мне домой!
Вед: Вот и хорошо! Теперь мы у тебя в гостях!
Ир: А давайте мы поиграем в игру «Теремок»!
Ир: А теперь дискотека!
(«Танец Утят», «Разноцветные игры», «Овечка Долли»)
Ир: Пойду посмотрю, не в своем ли доме забыла я гостинцы для детей?
(Выносит сундучок – там ириски)
Ну что же, друзья, теперь вы знаете путь к моему дому, приходите ко мне в гости, будем веселиться!
Я всегда рада вас видеть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда ГКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 3 «Берёзка» города-курорта Ессентуки в подготовительной к школе логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи
Вся работа учителя-логопеда регламентируется циклограммой, в которой поминутно расписаны все проводимые виды работ логопеда с детьми. Меняется циклограмма по периодам в зависимости от чередования той ...
Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"
Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...
"Детская типография" руками детей, как элемент "говорящей среды". Использование "Детской типографии" в подготовке к обучению грамоте.
Использование набора «Детская типография» в подготовке к обучению грамоте. "Детская типография" руками детей. Коллеги, хочу познако...
Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет
Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к...
Памятка «Подготовка детей к поступлению в детский сад. Адаптация детей к детскому саду».
Цель: Расширить знания родителей о подготовке ребёнка к поступлении в детский сад. Предупредить возможные негативные ситуации в период адаптации....
Проект "Что такое детский сад? Почему дети любят свой детский сад" (с детьми адаптационных групп)
В проекте используются элементы куклотерапии в процессе адаптации детей к детскому саду на групповых и индивидуальных занятиях....
Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Тема «Воспитываем бережливых». Цель: 1. Познакомить детей с понятием «береж
Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной ...